Перейти к содержанию

F2: Mutants Rising


Паладин

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, Anestezia сказал:

Никаких радостных новостей пока нет?:thinking:

ссылка NMA пока что вспоминают кто, когда, и как работал над модом) В общем ностальгируют.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Опубликовано (изменено)

Очень крутая демка. Немного захламленные локации, но с удовольствием потратил 2 часа на игру, атмосферно. Жаль, что не переведено, ангельский - такое себе.

Реальная готовность мода сейчас по заявлению Пиксота - 80% скрипты, 95% текст, остальное сделано. Над скриптами работают 2 человека. Осталось 150 скриптов. Для сравнения - в 2021 году была 60% готовность и оставалось около 300 скриптов.

Изменено пользователем SPEC1AL
Опубликовано

F2 Mutants Rising [Demo] HD [v1.01]

 

Сделал машинный перевод диалогов

 

Нужно заменить файлы

C:\Games\Fallout_mo\Mutants Rising [Demo]\DATA\TEXT\ENGLISH\DIALOG

 

На вот это

архив

 

 

Опубликовано
17 минут назад, python311 сказал:

Кодировка какая? Как и в предыдущих переводах?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
2 минуты назад, Pyran сказал:

Кодировка какая? Как и в предыдущих переводах?

Качай и не парься

https://notepad-plus-plus.org/downloads/

 

Поддерживает все кодировки стандартные, другую кодировку фолл не понимает, лезут крякозябры

Нифига не понимаю как покинуть стартовую локацию

 

Стоят охранники рядом с воротами, которые закрыты

 

Нигде нет выхода из города ни в одной локации

Опубликовано
1 час назад, python311 сказал:

Качай и не парься

Для чего?

 

1 час назад, python311 сказал:

другую кодировку фолл не понимает,

Все он понимает.

Я спрашиваю про текст в самой игре, ведь без конвертации в стандартную кодировку и шрифтов - текст, как раз и будет кракозябрами.

 

scr00000

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
Только что, Pyran сказал:

Для чего?

 

Все он понимает.

Я спрашиваю про текст в самой игре, ведь без конвертации в стандартную кодировку и шрифтов - текст, как раз и будет кракозябрами.

 

такая же кодировка что и всегда в фоллауте OEM866

Опубликовано
4 минуты назад, python311 сказал:

такая же кодировка что и всегда в фоллауте OEM866

Это было актуальной для старой лк и фаргуса, года до 2005, все давно перешли на win1251. О чем писал ранее.

Конверт не проблема, но не для всех.

 

1 час назад, python311 сказал:

Нигде нет выхода из города ни в одной локации

Нет его, там ~4-5 карт и все.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
1 минуту назад, Pyran сказал:

Это было актуальной для старой лк и фаргуса, года до 2005, все давно перешли на win1251. О чем писал ранее.

 

Нет его, там ~4-5 карт и все.

то есть нельзя выйти на мировую карту?

Опубликовано
Только что, python311 сказал:

то есть нельзя выйти на мировую карту?

Других карт и локаций там нет

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
5 минут назад, Pyran сказал:

Других карт и локаций там нет

что то как то совсем уныло, пишут 80% готовности, даже карта  закрыта

Опубликовано
3 минуты назад, python311 сказал:

что то как то совсем уныло, пишут 80% готовности, даже карта  закрыта

Демо очень старое к сегодняшнему состоянию игры практически никакого отношения не имеет. Общие наброски квестов, персонажей и фракций, всё остальное переделано полностью.

Опубликовано

Еще и после сворачивания по alt-tab не возвращается окно с игрой

1 минуту назад, Legend сказал:

Демо очень старое к сегодняшнему состоянию игры практически никакого отношения не имеет. Общие наброски квестов, персонажей и фракций, всё остальное переделано полностью.

я с первого сообщения этого топика качал

Опубликовано

Какая разница откуда Вы качали, если оно выпускалось много лет назад? Если даже его потом как-то оптимизировали, сам контент там доисторический и давно не актуальный сегодняшнему состоянию проекта.

Опубликовано
3 минуты назад, python311 сказал:

Еще и после сворачивания по alt-tab не возвращается окно с игрой

я с первого сообщения этого топика качал

Демка 2011 года. Версия 1.0.1. И на тот момент, показатели готовности были чуть меньше, чем сейчас. С тех пор в открытом доступе ничего не было и до сих пор

9 минут назад, python311 сказал:

осле сворачивания по alt-tab не возвращается окно с игрой

Подмени

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Положим, в открытом доступе там практически полный диздок и карты. При желании можно посмотреть весь готовый на сегодняшний день мод в "разобранном виде". Но оно без скриптов всё равно нерабочее, ценности для игрока не представляет.

Опубликовано
31 минуту назад, Legend сказал:

Положим, в открытом доступе там практически полный диздок и карты. При желании можно посмотреть весь готовый на сегодняшний день мод в "разобранном виде". Но оно без скриптов всё равно нерабочее, ценности для игрока не представляет.

Понятно, вердикт - мод не играбелен

Опубликовано
1 час назад, python311 сказал:

Понятно, вердикт - мод не играбелен

Так он еще не вышел... Чтобы быть играбельным. Только демка

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Кто может поделиться более подробной информацией по сюжету, хронометражу демки, количеству и размеру локаций, геймплею и т.д. по пунктам?

 

И мод скорее мёртв?

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
Спойлер

На сколько помню: От 1.5 до 5 часов (а может и больше). Лока 1, но большая, поделенная на несколько сегментов.

О сюжете и его начале написано в описании. 

Как все уверяют, жив, просто нет свободного скриптера)

 

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Попробуйте зарегится на их форуме https://forums.mutantsrising.info/ У меня не получается. Пиксоте писал, что там инфа есть по разработке.

 

Кто знает их Твиттер (вроде есть) и рабочий Дискорд?

 

---

Немного по ситуации\истории разработки мода. Мод разрабатывается.

 

Ссылку в теме надо поменять на эту. И на ней много спойлеров, но и актуальная инфа. Старая ссылка устарела. Но старую оставить для истории.

 

Мод то с 2003-2005 года делается. Ему уже более 20 лет.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Чуть позже опубликую полную ситуацию. А пока коротко. Если верить всему написанному от Пиксоте, на НМА и Твиттере. То игра на очень высокой стадии готовности. Злополучные скрипты готовы на 90-95 процентов.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
32 минуты назад, QweSteR сказал:

Злополучные скрипты готовы на 90-95 процентов.

Так они давно висят на этом уровне)))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
8 часов назад, Pyran сказал:

Так они давно висят на этом уровне)))

нет. я очень детально изучил вопрос. там из года в год были разные показатели. и сейчас 95\100, что вообще невероятно! если почитать Пиксоте, то у них все задержки и были из-за отсутствия проггера. в 23 году к ним пришёл QuanumApprentice, вот тут и ускорился процесс.

 

я позже опубликую подробнее историю.

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...