Перейти к содержанию

The Terminator/Терминатор


Olsher

Рекомендуемые сообщения

origin:  я Очень заранее извиняюсь если такая тема уже есть/была, просто это одна из моих любимых постапокалиптических кибервселенных , которая упоминается в виде пасхальных яиц в том же "Фоллаут:Тактикс"  Если я ошибся, огромнейшая просьба к модераторам - перенесите эту тему туда. 

 

 

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Нет нет нет. Такую тему не начинают с двух строчек и ссылкой на ролика ютуба. Это как буд-то тему оформляла машина.

Нужно говорить "no problemo", и писать более глубокое вступление.

А если какой-то хейтерок наёзжает, что мол, сто раз это уже обсуждали, говоришь ему "eat this", ну а если хочешь уж совсем зарисоваться - "hasta la vista, baby" B)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Lone_Wolf

как наверное и большинство ребят, вторую часть легендарного фильма я посмотрел раньше первой. Это была самое начало девяностых. Зато запомнился плакат и афиша, когда у нас в кинотеатре шёл первый Терминатор. 
Первая часть, на мой взгляд, как первая часть Фоллаут - мрачная в стиле нуар, особо жестокая, в ней практически нет юмора ( если не считать сцен с доктором Сильберманом ) так и веет безысходностью. Мне потом в детстве этот терминатор пару раз в ужасах снился )))
Сам фильм разбитый на две части, я рассматриваю как целостное произведение с вырезанной в театральной версии концовкой, где старая Сара сидит наблюдая за тем, как в 2029-том играют её внуки. Я для себя даже такую задачу поставил, посетить Лос-Анжелес в 2029-том ( надеюсь к тому времени, там не будет ядерного Апокалипсиса и я смогу заснять его в духе хорошей концовки )

 

p.s.

Интересно, что Терминатор по сюжету встречает Сару в пятницу 13-го мая, а если мы откроем календарь 1984-го года, то 13-го мая это будет воскресенье. Всё потому, что Джейм Кэмерон писал ориентируясь на календарь 1983-его года и да, 13-го мая в 1983-ем выпадает на пятницу.


То есть, в эту субботу 13-го мая будет ровно 40 лет с момента событий, которые описывал Джейм Кэмерон в своём утвержденном сценарии и которые он экранизовал в первом Терминаторе. 

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Vree_ признайтесь, сколько раз вы ее перечитывали ? ))

И есть ли там момент описания мыслей продавца оружия, когда Терминатор попросил у него турболазерную вундервафлю? )))

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий
1 час назад, Olsher сказал:

Vree_ признайтесь, сколько раз вы ее перечитывали ? ))

Перечитывала несколько раз, но последний уже очень давно и почти ничего не помню. ))

1 час назад, Olsher сказал:

И есть ли там момент описания мыслей продавца оружия, когда Терминатор попросил у него турболазерную вундервафлю? )))

Во, как раз на этом моменте открыла. ))

"-- Фазовый лазерный плазмоизлучатель, диапазон сорок ватт.

Роб в замешательстве остановился, пытаясь соотнести оригинальную заявку с наличными возможностями своего магазина. "Во, загнул: плазмоизлучатель..." -- повторил он про себя, хмуро глядя на требовательного клиента.

-- Извини, друг. Тут все, что есть."

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Olsher сказал:

упоминается в виде пасхальных яиц в том же "Фоллаут:Тактикс"

 

Отсылка есть ещё во второй части. Здесь на форуме я её так и называю: "Броня терминатора"

 

IMG-7652.jpg

Ссылка на комментарий
On 5/8/2023 at 10:34 AM, Olsher said:

Интересно, что Терминатор по сюжету встречает Сару в пятницу 13-го мая, а если мы откроем календарь 1984-го года, то 13-го мая это будет воскресенье. Всё потому, что Джейм Кэмерон писал ориентируясь на календарь 1983-его года и да, 13-го мая в 1983-ем выпадает на пятницу.

Сегодня именно сегодня, ровно сорок лет назад, тринадцатого в пятницу к Саре Коннор пришёл "Робот-Убивца" (c)

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Головные мюсли Железного Арни о будущем серии фильмов.

Спойлер

Франшиза не завершена. Но я с ней покончил. Я четко и ясно понял, что мир хочет видеть развитие "Терминатора" в другом русле. Кто-то должен придумать отличную идею. "Терминатор" был важным фактором моего успеха, так что я всегда буду смотреть на него с теплотой. Три первых фильма были отличными. В четвертом я не снимался, потому что был губернатором. А пятый и шестой не оправдали ожиданий, насколько я знаю. Мы знали, что они [плохо выступят в прокате] еще до их выхода, потому что сценарии этих фильмов были плохо написаны.

 

Ссылка на комментарий

Ещё бы он с ней не закончил. А то в следующей части мог уже играть разновидность  терминатора на колёсном шасси. Тупо сев по старости в инвалидную коляску.  Ну и третья часть отличной назвать... ну смотря с чем сравнивать. Если с конца то почти величайшая. Если с начала то просто экшен без атмосферы и смысла.

Изменено пользователем AlexFallout
Ссылка на комментарий
32 minutes ago, Anestezia said:

Мы знали, что они [плохо выступят в прокате] еще до их выхода, потому что сценарии этих фильмов были плохо написаны.

Арни буквально взял и сдал сценаристов, режиссёров, и продюссеров, которые были ответственны за весь тот кал в последних двух фильмах))

6 minutes ago, AlexFallout said:

Ну и третья часть отличной назвать... ну смотря с чем сравнивать. Если с конца то почти величайшая.

Ну да, если с первыми двумя фильмами, то там и близко не тот уровень в плохом смысле, а если с последними, то в хорошем.

7 minutes ago, AlexFallout said:

Если с начала то просто экшен без атмосферы и смысла.

Я бы ещё добавил, что одна из главных причин, почему третья часть получилась такой, какой получилась, это что именно в ней впервые появились откровенно комедийные, или даже пародийные элементы. Это сильно сбило тон первых двух частей, да и тройка просто "looked cheap". Например тот момент с появлением Арни в баре (нелепая отсылка на 2 часть), и далее тёмные очки в виде звёзд.

Spoiler

 

Терминатор 1-2 были совсем не такими. Даже моменты, которые могли заставить улыбнуться (типа когда Джон учил Терминатора треш-току и давать пять), это не были комедийные моменты.

Во всей тройке, насколько я её помню, единственный толковый околокомедийный момент был, когда злая терминаторша надула сиськи. Без шуток. Ну то есть, этот момент был бы очень в тему, если бы на этом адекватно сыграли (робот, который использует привлекательность для достижений некоторых "стелсовых" целей), и в фильме не было бы больше других глупых прикольчиков. А так, фильм ощущался просто как попкорновый блокбастер, может среднего, может чуточку выше среднего уровня.

Но ни Т-1, ни Т-2 вообще не были "попкорновыми блокбастерами".

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Как по мне, единственный логичный фильм в плане продолжения сюжета, а точнее предыстории, из всех высосанных из пальца каловых масс что наснимали после второй части - это четвёртый. Вот в идеале это и должно было бы быть истинной третью частью, и, так сказать, завершением потенциальной трилогии, без всех этих гэгов, смешнявочек, вечных отсылочек, глупостей сюжета и нагромождённости всего и вся в кадре, чтоб круче было, постоянных, ни для кого не смертельных, робобросков естественно и притянутых за уши любовных линий (во Второй как-то без неё вполне обошлись). Помните же, какой сон снился Кайлу Ризу и как он просыпался в ужасе, и потому очень жаль, что условно до 2000-го года создателям после Судного Дня сразу не пришла в голову мысль снять новый фильм именно таким и в таком нуарно-безысходном стиле про выживание Джона и пока ещё необстрелянного Кайла в противовес первому фильму, и его отправку в прошлое в конце, можно без Шварца, можно без Линды, но главное с Майклом Бином, пока тот ещё был относительно молод и пока жажды наживы, как у нынешних киноделов не было, а было желание сделать продуманно, качественно, сюжетно-логично и технологически хорошо для тех лет. Мне кажется это был бы приквелл мечты, на чём франшизу можно было и закончить, а потом уже просто не обращать внимания на все дальнейшие выходящие высеры, как например в Звёздных Войнах, начиная с 7-ой части.

  

А судя по словам Арни, шлака в ближайшем будущем наснимают достаточно, что ещё нашим внукам хватит.

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий

Мне очень понравился последний фильм по сценарию Кэмерона, где Джона мочат на пляже ещё мальчишкой.

Идея в фильме, что женщины запросто могут все разрулить без всяких там спасителей мессий очень хороша на самом деле. 

Кроме того история с семьёй терминатора прекрасно и главное убедительно доносит мысль, что для нормальной семьи женщине вполне достаточно мужа-робота с интеллектуальным чипом, а мясных абьюзеров можно оставить в прошлом.

9/10. Небольшой минус за погрешности графона, а так Кэмерон прекрасен как всегда.

Ну и конечно Линда и Арни вместе в кадре это самый каноничных канон.

Изменено пользователем Rama_2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Anestezia сказал:

А судя по словам Арни, шлака в ближайшем будущем наснимают достаточно, что ещё нашим внукам хватит.

Последний фильм вроде как вообще запустили в производство только из-за того, что китайский прокат до этого окупил предыдущий. Хотели снова выехать на азиатской любви к франшизе при возможном провале, а не вышло. Так что даже не знаю на что они надеются, тем более с уходом главного фансервисного персонажа и уже полным изнасилованием концепции временных линий и парадоксов. Неужели действительно станут снимать про войну с машинами в разрушенном будущем?

...ещё всегда есть вариант снять в главной роли Невского.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Rama_2 said:

Идея в фильме, что женщины запросто могут все разрулить без всяких там спасителей мессий очень хороша на самом деле. 

Нет. Идея, что ЛЮДИ могут всё разрулить без каких-то мессий, была бы хороша. Мол "вы грохнули нашего "спасителя" в детстве, но не дооценили человеческую расу в способности адаптироваться и сплотиться перед лицом тотальной угрозы. Спасители, избранные, и меcсии нас не определяют."

А Тёмные Судьбы - не более чем фемко-треш, где старуха-алкоголичка бегает с базукой, ушатывает терминаторов, и кидает свои идиотские линии, про то, как ей задолбали мужики-спасители.

2 hours ago, Rama_2 said:

Кроме того история с семьёй терминатора прекрасно и главное убедительно доносит мысль, что для нормальной семьи женщине вполне достаточно мужа-робота с интеллектуальным чипом, а мясных абьюзеров можно оставить в прошлом.

В контексте такой франшизы, как Терминатор, эта тема была уже раскрыта до такой степени, до которой надо, во второй части. Когда Сара увидела терминатора в роли "идеального отца" для Джона:

Глядя на Джона с машиной, все вдруг стало так ясно. Терминатор никогда не остановится. Он никогда не покинет его, никогда не причинит ему боли, никогда не накричит на него, не напьется и не ударит его, не скажет, что слишком занят, чтобы проводить с ним время. Оно всегда будет с ним. И он умрет, чтобы защитить его. Из всех потенциальных отцов, которые приходили и уходили на протяжении многих лет, эта штука, эта машина была единственной, которая соответствовала действительности. В безумном мире это был самый разумный выбор.

 

Раскрывать далее эту тему, показывая "а что было бы, если бы терминатор в какой-то семье стал отцом и мужем в мирное время, когда нету угрозы апокалипсиса", в формате полнометражного фильма, как минимум, просто не нужно, а как максимум, это ещё один элемент, который превращает тон фильма в нелепый деконстракшен-треш. Получается, тут у нас есть и бабка-алкоголичка, с хобби выпиливать терминаторов, и грозный терминатор, с хобби/профессией шить шторы.

Вот если бы подобную тему "терминатор - отец" попытались как-то глубже и адекватнее раскрыть в формате сериала, то на это может было бы и интересно глянуть.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Lone_Wolf said:

Раскрывать далее эту тему, показывая "а что было бы, если бы терминатор в какой-то семье стал отцом и мужем в мирное время, когда нету угрозы апокалипсиса", в формате полнометражного фильма, как минимум, просто не нужно, а как максимум, это ещё один элемент, который превращает тон фильма в нелепый деконстракшен-треш.

 

Ты смотришь с позиции человека восточноевропейской,  и скорее всего постсоветской, культурной традиции.

 

Нужно.

Причем настолько нужно, что на это находят деньги голливудские продюсеры, привлекая культовых режиссеров. Даже несмотря на возможный провал в прокате. Есть фильмы, которые определяют эпоху, маркируют культурный этап развития. Так что ты поверхностно смотришь, уж извини.

 

 

1 hour ago, Lone_Wolf said:

Нет. Идея, что ЛЮДИ могут всё разрулить без каких-то мессий, была бы хороша.

 

Женщины это люди. Или ты сомневаешься?

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Anestezia сказал:

что мир хочет видеть развитие "Терминатора" в другом русле

Я думаю многие догадываются что нужна какая-то другая идея... но давайте смотреть трезво.. скорее всего их хватит лишь на идею сделать  чёрного терминатора. И сейчас это даже нельзя назвать унылой шуткой. Так как тогда почти весь кинематограф это  унылая шутка.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Rama_2 said:

Ты смотришь с позиции человека восточноевропейской,  и скорее всего постсоветской, культурной традиции.

Ээ, нет, не приписывай мне весь тот традиционализм, консервативизм, или совковость/постсовковость.

Я смотрю на смысл и тон первых фильмов, про что они были и про что не были. Они не были про "мужика-спасителя". В глобальном плане они были про войну машин с людьми, где машины решили, что могут победить, уничтожив лидера людей до того, как он станет лидером. В неглобальном плане вторая часть (или, главный сюжет внутри глобального сюжета) - про отношения мальчика и его мамы с машиной. Причём, закончилась вторая часть тем, что как раз таки по инициативе Сары и благодаря совместному противостоянию машина+люди (Сара, Джон, Майлз Дайсон) против T1000/скайнет, апокалипсис был вообще предотвращён, и в Джоне, как мессии, не существовало никакой потребности.

 

Тёмные Судьбы всё это похерили к чертям, и выдали свой унылый фемко-месседж про "Избранные - всегда мужики, давайте покажем, что и бабы могут быть крутыми и избранными!". И люди, которые, вообще-то помнят Т1 и Т2, помнят OG Сару Коннор, её важность, и кэрэктер-девелопмент в двух фильмах, накрылись фейспалмов от такого нарративного развития и глупостей в ТС. А ты говоришь, это постсоветская культура им в голову бьёт))

 

1 hour ago, Rama_2 said:

Причем настолько нужно, что на это находят деньги голливудские продюсеры, привлекая культовых режиссеров.

Что абсолютно не значит, что фильм является (или станет) художественно ценным, и даже просто популярным. Тенденции голлудских боссов/продюссеров последних лет были достаточно очевидные: дать плохое кино и/или повесточку "своим", похайпожорить на культовой франшизе, и/или показать, что мол мы за всё хорошее, фимейл-эмпаурэнмент, права чёрных и лгбт, а кассу уже срубить в Чайне, ведь она для этого отлично подходит: своего хоть сколько-то адекватного кина в эру Винни Пуха страна не производит, при этом, в количестивенном соотношении, там огромнейшая куча способных заплатить за билет потребителей.

Только вот, в последнее время, даже с этим всё сложнее, потому что отношения Китая и США ухудшаются, и в том, в чём Китай может себе позволить ограничить сотрудничество со штатами, в том органичивает, и кино как раз попадает в эту категорию, особенно если в нём есть много "нетрадиционных ценностей".

 

1 hour ago, Rama_2 said:

Женщины это люди.

Вот поэтому и нарратив надо выстраивать, не как "женщины против машин", а как "люди против машин".

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
6 hours ago, Lone_Wolf said:

Что абсолютно не значит, что фильм является (или станет) художественно ценным, и даже просто популярным.

 

Не значит. Но примеров имеется. Вот например Финчер брался за плохенькое серенькое произведение "Бойцовский клуб". К тому же плохо написанное, бульварщина и ширпотреб. Фильм провалился в прокате, зритель ни черта не понял. Потом бац - культовое кино.

А дело тут в том, что голливуд сам может и умеет формировать повестку. Средств, людей и опыта для этого предостаточно. Спустя годы зритель начинает понимать что ему нравится на самом деле. И, да, это далеко не Шекспир и не Достоевский.

 

6 hours ago, Lone_Wolf said:

апокалипсис был вообще предотвращён, и в Джоне, как мессии, не существовало никакой потребности.

 

Я устал уже от этого. Апокалипсис не был предотвращен. Общее заблуждение. Спроси у Кэмерона, если мне не веришь.

 

6 hours ago, Lone_Wolf said:

А ты говоришь, это постсоветская культура им в голову бьёт

 

Это она тебе в голову бьет. Дело совсем не в том, что бабы могут быть крутыми, а в том, что бабы не нуждаются в мужиках по сути. Завтра-послезавтра допилят искусственную матку, потом пересадка ядер соматических клеток в яйцеклетку, потом искусственные сперматозоиды или партеногенез - на вкус заказчицы. И все. Hasta la vista, boys. Ты еще вспомнишь какое было хорошее время и хорошие фильмы.

 

6 hours ago, Lone_Wolf said:

Вот поэтому и нарратив надо выстраивать, не как "женщины против машин", а как "люди против машин".

 

Ты не туда воюешь. Я ж не Кэмерон.

Изменено пользователем Rama_2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Раскрывать далее эту тему, показывая "а что было бы, если бы терминатор в какой-то семье стал отцом и мужем в мирное время, когда нету угрозы апокалипсиса

 

Искусственный разум (фильм)

Джуд Лоу в роли робота-проститута.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Rama_2 said:

Не значит. Но примеров имеется. Вот например Финчер брался за плохенькое серенькое произведение "Бойцовский клуб". К тому же плохо написанное, бульварщина и ширпотреб. Фильм провалился в прокате, зритель ни черта не понял. Потом бац - культовое кино.

А дело тут в том, что голливуд сам может и умеет формировать повестку. Средств, людей и опыта для этого предостаточно. Спустя годы зритель начинает понимать что ему нравится на самом деле. И, да, это далеко не Шекспир и не Достоевский.

Ну да. И? Ты этим хочешь сказать что..? Что через десяточек лет Тёмные Судьбы может стать культовым? Ну окей, ты можешь так думать.

Но во франшизе Терминатора, первые три продолжения после 2-ой части и спустя годы такими не стали. В лучшем случае о третьей части (той что с TX) говорят, что это просто не говно.

 

Такие вещи в основном происходят только в standalone фильмах. Сиквелов, которые уже привязаны к культовым франшизам, и которые провалились (или не оправдали ожиданий) в плане бокс-оффиса, но позже стали считаться крутыми или культовыми фильмами и частями франшизы - минимальное количество. Мне так с головы только Бегущий По Лезвию вспоминается.

 

1 hour ago, Rama_2 said:

Я устал уже от этого. Апокалипсис не был предотвращен. Общее заблуждение. Спроси у Кэмерона, если мне не веришь.

Ты можешь сколько угодно апеллировать к задумкам и секретным сценариям Кэмерона, но сам фильм (вторая часть) никаких серьёзных намёков на это не даёт. Если даёт - пруф в студию, плиз.

Заметь, я разбираю не что там в голове у Кэмерона, я разбираю, что было сказано/показано в произведениях Т1 и Т2 напрямую, и как это органирует с тем, что дальше было в сиквелах.

 

1 hour ago, Rama_2 said:

Дело совсем не в том, что бабы могут быть крутыми, а в том, что бабы не нуждаются в мужиках по сути. Завтра-послезавтра допилят искусственную матку, потом пересадка ядер соматических клеток в яйцеклетку, потом искусственные сперматозоиды или партеногенез - на вкус заказчицы. И все. Hasta la vista, boys. Ты еще вспомнишь какое было хорошее время и хорошие фильмы.

Оо, я вижу ты очень глубоко понял какой-то скрытый посыл Тёмных Судеб. Изложи мне свою тру-теорию поподробнее, плиз. Только не забудь, что мы всё ещё говорим про франшизу Терминатора))

 

1 hour ago, Rama_2 said:

Ты еще вспомнишь какое было хорошее время и хорошие фильмы.

В мировом кинематографе всех времён есть ещё столько разных и хороших фильмов, которые я не смотрел. Так что нет, даже если наступит такое время, когда независимые женщины с искусственными вагинами будут снимать только одно кино с повесточками, я найду чем заняться, не переживай.

Бай зе вей, а что на счёт мужчин? Они же вставят в секс-андройдов прокачанные версии GPT, и тоже не будут нуждаться в женщинах. Что с этим делать? Кто в конечном итоге будет управлять голливудом?))

40 minutes ago, Купибул said:

Искусственный разум (фильм)

Джуд Лоу в роли робота-проститута.

Вроде не видел этот фильм. Найс, надо будет как-нибудь глянуть.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...