Перейти к содержанию

The Terminator/Терминатор


Olsher

Рекомендуемые сообщения

6 minutes ago, AlexFallout said:

Ужас. Фильм крутой. Хоть и концовка не зашла.

Ужас, что я не видел?)) Ну так это наоборот хорошо, вот зато будет что посмотреть. Я же говорю, в мировом кинематографе полно ещё годноты.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, AlexFallout said:

Ну да. Странно что пропустили данный фильм. Он вполне себе популярный был.

Там по этой ссылке Купибула, под "если вам понравился этот фильм", я ещё один увидел, который не смотрел, пятый, с Брюсом Уиллисом:

Spoiler

MaLyNFC.jpg

Так что вот уже два фильма))

Но в действительности может оказаться и так, что я оба смотрел, просто по каким-то причинам забыл, например, если фильмы не зашли, или смотрел их перед самым сном и уже засыпал.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Rama_2 сказал:

бабы могут быть крутыми, а в том, что бабы не нуждаются в мужиках по сути. Завтра-послезавтра допилят искусственную матку, потом пересадка ядер соматических клеток в яйцеклетку, потом искусственные сперматозоиды или партеногенез - на вкус заказчицы. И все. Hasta la vista, boys. Ты еще вспомнишь какое было хорошее время

 

А с процессом эволюции что будем делать?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Евгеника
Прочти хотя бы основы.

 

Суть в том, что Homo sapiens до сих пор эволюционируют, они до сих пор не приспособились к окружающим условиям. Даже если получится искусственно сделать идеального человека... получится как с пшеницой: на протяжении веков выводили морозо- и климатическо-устойчивые урожайные сорта. А потом приходит коронавирус, который совместим с генотипом как ключ с замком. Он просто косит всю популяцию.
Поэтому если тебе говорят "пирожки без ГМО" - это маркетинговое враньё. Настоящей пшеницы и не существует уже, осталась только генномодифицированная. В СССР активно занимались её селекцией при Хрущёве.
У человека генотип намного сложнее.

 

Мутации-изменения в генах происходят через Y-хромосому. Именно мужчины меньше похожи на своих родителей, через мужчин идёт эволюция и ставятся природные опыты. То что задача мужчины - осваивать новые высоты, а задача женщины - закреплять и преумножать - это не "институт семьи", это зашито в наших генах и досталось нам от диких животных.

 

Когда выдумают всё-таки искусственную матку, её будут пользовать прежде всего для замены обычной беременности. Не каждой девушке хочется 40 недель ходить с пузом, боясь делать резкие движения, а на последних 3-4 днях вообще без возможности встать с кровати, при этом сидеть на диете и весь срок блевать каждое утро.

Тоже порекомендую фильм под вечер на тему: Гаттака

 

3 часа назад, Rama_2 сказал:

искусственные сперматозоиды - на вкус заказчицы

 

Интересное сочетание слов.

Ссылка на комментарий
11 hours ago, Lone_Wolf said:

Изложи мне свою тру-теорию поподробнее

 

Сначала изложи свою теорию о том, что апокалипсис не наступил. Всю вселенную Т придумал Кэмерон. У Кэмерона апокалипсис таки наступил. У тебя не наступил. Ты ушел по какому-то своему форку в свою альтернативную вселенную Т'.

После этого я постараюсь изложить то, что ты просишь.

Хотя справедливости ради этих форков Т в виде экранизаций было уже слишком много, аж тошно. Поэтому я придерживаюсь канона.

 

11 hours ago, Lone_Wolf said:

когда независимые женщины с искусственными вагинами будут снимать только одно кино с повесточками, я найду чем заняться, не переживай.

 

Плоско мыслишь. Сестрёнки Вачовски уже все поняли давно. Ты застрял в прошлом - в эпохи вайнштейнов. Ты ещё не можешь даже представить, что т.н. мужчины захотят стать гендерно правильными и иметь в своем теле вагину. А женщины будут иметь право на нейрострапон - для компенсации неравенства.

 

11 hours ago, Lone_Wolf said:

Кто в конечном итоге будет управлять голливудом?))

 

Сестрёнки Вачовски и те, кто к ним присоединятся.

9 hours ago, Купибул said:

Мутации-изменения в генах происходят через Y-хромосому.

 

Мутации происходят по всей спирали ДНК, во всех хромосомах. В результате ошибок репликации, то есть копирования. Прочти хотя бы основы. Или позорься дальше.

 

9 hours ago, Купибул said:

То что задача мужчины - осваивать новые высоты, а задача женщины - закреплять и преумножать - это не "институт семьи", это зашито в наших генах и досталось нам от диких животных.

 

Какой дикий пример мракобесия и махрового сексизма. ОСУЖДАЮ х 10.

Изменено пользователем Rama_2
Ссылка на комментарий

 

1 minute ago, Legend said:

Меня даже немного восхищает как абсолютно каждый раз можно просто заливать тему жиром и всё ещё находить жертву.

 

А у тебя кнопка "забанить" сломалась?

 

 

Ссылка на комментарий
7 hours ago, Rama_2 said:

Сначала изложи свою теорию о том, что апокалипсис не наступил.

У меня нет никаких теорий. Я разбираю напрямую то, что показано в фильме. А в фильме показано то, что Сара и Джон уничтожили Кибердайн, уничтожили T-1000, и уничтожили "дядю Боба". После чего есть две концовки, театральная, и альтернативная.

 

В театральной, всё что говориться (словами Сары), это "Неизвестное будущее ждёт нас. Но впервые я смотрю в него с надеждой. Если машина, терминатор, смогла осознать ценность человеческой жизни, возможно, мы тоже способны на это."

Spoiler

 

То есть, никакой конкретики. В вакууме, интерпретировать можно вообще как угодно. Но у нас тут не совсем в вакууме. Потому что, как минимум, Кибердайн уничтожен, и вся та временная линия, по сценарию которой должна начаться война машин и появится мессия Джон - полностью нарушена. Это не значит, что совсем не может случиться так, как в третьей части, где оказалось, что апокалипсис был просто "отодвинут", и не значит, что апокалипсис или война машин не могут случиться по другой причине (как в Тёмных Судьбах), но в самой театральной концовке Терминатора 2 никакого прямого намёка на это нету.

Ещё, стоит учитывать, что линия "неизветное будущее ждёт нас" исходит от Сары, то есть, женщины, которая долгие годы жила в страхе, на чеку, и готовясь к восстанию машин. Если бы она в конце сказала что-то вроде "Кибердайн побеждён, ура. Пора расслабиться и начать нормальную жизнь", это было бы out of character.

В концовке она сказала то, что и должен был бы сказать человек с таким опытом, человек, который долгое время жил в режиме "сражения с машинами".

 

Далее, альтернативная концовка. Ну там всё достаточно очевидно.

Spoiler

 

 

7 hours ago, Rama_2 said:

Всю вселенную Т придумал Кэмерон. У Кэмерона апокалипсис таки наступил. У тебя не наступил. Ты ушел по какому-то своему форку в свою альтернативную вселенную Т'.

Где он у него наступил? В голове? Или на куске туалетной бумаге, на которой он писал тот единственный трушный сценарий, когда сел посрать, но потом, нечайно перепутал рулон и сценарий уплыл в унитаз?

Из того, что мы видели в дальнейших фильмах, это было не более, чем "Так, война машин была отодвинута вперёд, но случилась", а спустя время: "Ой, у нас получилось фуфло. Стираем 3 и 4 части, перезапускаем. Теперь Скайнет станет Генесисом". Снова спустя время: "Ой, получилось вообще лютое дерьмище... Стираем 3, 4, Генезис, перезапускаем". На выходе: "вам не нравится фильм? Сексисты, мизогинисты, белые супремасисты!". Спустя небольшое время: "Да, опять получилось дерьмище... Но раз пока нету запроса от студии и нового крутого сценария, то ничего официально стирать и перезапускать пока не станем, а просто не будем активно подавать вид, что Тёмные Судьбы существуют".

 

7 hours ago, Rama_2 said:

Ты застрял в прошлом - в эпохи вайнштейнов.

- Сказал человек, живущий в воукорептилойдовской матрице.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

2 @Lone_Wolf Ну правда, от этого поста у меня монитор замироточил жиром.

В 17.05.2023 в 02:47, Rama_2 сказал:

Мне очень понравился последний фильм по сценарию Кэмерона, где Джона мочат на пляже ещё мальчишкой.

Идея в фильме, что женщины запросто могут все разрулить без всяких там спасителей мессий очень хороша на самом деле. 

Кроме того история с семьёй терминатора прекрасно и главное убедительно доносит мысль, что для нормальной семьи женщине вполне достаточно мужа-робота с интеллектуальным чипом, а мясных абьюзеров можно оставить в прошлом.

9/10. Небольшой минус за погрешности графона, а так Кэмерон прекрасен как всегда.

Ну и конечно Линда и Арни вместе в кадре это самый каноничных канон.

Зачем идти на поводу у клоунов?..

 

 

В 17.05.2023 в 04:10, Legend сказал:

 и уже полным изнасилованием концепции временных линий и парадоксов.

Пожалуй, это главная причина, по которой Терминаторы для меня закончились режиссерской версией 2 части (хотя идиотизм происходящего в последующих фильмах и бездушная конвейерная графика тоже внесли свою лепту). В первых двух фильмах была цельная концепция и завершенная история. Кмк, создатели последующих частей сами толком не понимают, что навертели. Лишь бы было хоть какое-то объяснение творящемуся. А раз Кэмерон все же погнался за деньгами, переобулся и стал оправдывать последующий шлак, то Кэмерон больше не тортик. Печально видеть, как талантливые люди деградируют из-за жадности. Я рада, что Земекис держится. ЕМНИП он как-то говорил, что история закончена и пока он жив - никто не будет насиловать франшизу. Жаль только, что люди смертны, а к кому попадут права потом - большой вопрос.

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий
16 minutes ago, Anjee said:

Зачем идти на поводу у клоунов?..

Ну, если он будет продолжать заниматься своим "весёлым" околотроллингом, то да, нечего.

 

19 minutes ago, Anjee said:

вух фильмах была цельная концепция и завершенная история.

Так и есть. И глядя на неё, самим авторам, по идее, спустя годы (а третья часть вышла через 10+ лет после второй) должно же было быть понятно, что продливая эту историю сиквелом, подать её так же качественно, целостно, и органично, как в 1-2, уже не удастся.

 

Тем не менее, раз уж Кэмерону было относительно пофиг на франшизу, и он решил срубить бабла, дать добро, чтоб сиквельнули то, что сиквела не требовало, это всё равно можно было сделать куда качественнее. Хотя бы до такого уровня, чтоб остальные части были просто крутыми (и серьёзными) блокбастерами.

Имо, во-первых нельзя было во франшизу завозить гэги и шуточки. Это первое ноу-ноу.

Во-вторых, да, нельзя было чрезмерно заигрывать с времеными парадоксами. Таких (более длинных, крутпных) фикшенов, где было бы серьёзное заигрывание с временем, при этом, всё оставалось в пределе относительной адекватности - очень мало. Это, творчески, очень сложная концепция.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Lone_Wolf сказал:

Тем не менее, раз уж Кэмерону было относительно пофиг на франшизу, и он решил срубить бабла, дать добро, чтоб сиквельнули то, что сиквела не требовало, это всё равно можно было сделать куда качественнее.

Наверно Кэмерон мог бы, да. Только если уж кто-то решился ступить на кривую дорожку, то каждый последующий шаг ему дается все легче. И в итоге все заканчивается изнасилованием штурмовика. Тут еще вопрос, какие возможности для контроля качества были у Кэмерона. Я просто особо не вникала в этот момент.

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий
1 час назад, Anjee сказал:

Пожалуй, это главная причина, по которой Терминаторы для меня закончились режиссерской версией 2 части...

 

Наверное я буду в меньшинстве, то мне нравится Salvation. И я понимаю, что фильм в основном всратый, но мне он нравится прежде всего тем, что там попробовали показать мир после апокалипсиса. Жаль, что от темы избранности не смогли уйти. Городской визуал – сплошной третий Fallout с терминаторами вместо супермутантов.

 

3 часа назад, Lone_Wolf сказал:

Где он у него наступил?

 

Там Апокалипсис Шрёдингера: чтобы Апокалипсис не наступил, надо, чтобы он наступил. И наоборот. Но вообще, тут зависит от того, какую концепцию перемещений во времени принять (художественную прежде всего).

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, a_mental_cancer сказал:

Но вообще, тут зависит от того, какую концепцию перемещений во времени принять (художественную прежде всего).

Я бы сказала, что важно выбрать какую-то одну и строго её придерживаться. А не постоянно что-то менять и перекручивать в угоду бездарным сценаристам.

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий
46 минут назад, Legend сказал:

А потом происходили сборы и критика, трилогия схлопывалась, выбор продолжался.

Кмк, это очень толстый намек на то, что менять надо не концепцию перемещений во времени, а совсем другое. Даже в рамках оригинальной концепции можно было сделать хорошее кино. Например, про войну со Скайнетом. Хотя возможно фильм о неосуществившемся будущем может выглядеть в глазах маркетологов не так привлекательно, как идея притащить терминаторов в настоящее и крушить их головами унитазы, показывая реакцию аборигенов. Впрочем, все это уже сто раз обсуждалось. Причины понятны. ИМХО тут один выход - переждать.

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий
9 minutes ago, a_mental_cancer said:

Там Апокалипсис Шрёдингера: чтобы Апокалипсис не наступил, надо, чтобы он наступил. И наоборот. Но вообще, тут зависит от того, какую концепцию перемещений во времени принять (художественную прежде всего).

Но опять же, в первых двух частях, если мы их рассмматриваем, как одно целое, нас запутали, какая тут концепия перемещений. И сам скайнет послал в прошлое двух терминаторов, просто думая/теоризируя, что убив Сару/Джона, это ему позволит выиграть войну, в том или ином виде.

А в (пока ещё) каноничных Тёмных Судьбах, терминатор убивает Джона уже когда в этом нету смысла - Судный День остановлен, Скайнет уничтожен. И спустя десятилетия уже другой ИИ, абсолютно не связанный со Скайнетом, устраивает свой апокалипсис. Единственное, в чём Скайнет и Легион хоть капельку связаны, это что терминатор, который продавец штор, может чувствовать сигналы перемещения во времени. И своих, скайнетовых, и чужих, из легионового таймлайна.

Короче, я бы сказал, что тут вообще нет никакой цельной концепции тайм-тревела. В контексте всех шести частей, или только 1 и 2 + DF там не более чем:

17 minutes ago, Anjee said:

постоянно что-то менять и перекручивать в угоду бездарным сценаристам

 

А в контексте только 1 и 2 (обоих вместе), однозначная концепция тоже не установлена. Сначала нам серьёзно намекают на петлю, в которой прошлое изменить нельзя. Хотя бы вот и этой фоткой:

Spoiler

GpuKrca.jpg

А во второй части оказывается, что прошлое изменить можно, и появляется совсем новый, оригинальный таймлайн, ну то есть, это уже не петля. Джон-пацан уже не тот Джон-мессия из будущего, потому что Судный День остановлен, и он не может идти по всем тем шагам, по которым прошёл оригинальный Джон-мессия.

То есть, даже в первых двух частях можно докопаться к реализации временных концепций. Но focal point первых двух частей, это не "сай-фай про тайм-тревел", а про (наикрутейшим/качественнейшим образом реализованное) противостояние человека и машины и про отношения человека и машины, поэтому из-за временых противоречий к ним не цепляются.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Хотя бы вот и этой фоткой:

Кмк, намек на уровне синих занавесок. Весь смысл отправки терминаторов в прошлое - изменить будущее (т.е. прошлое и настоящее для Скайнета).

Ссылка на комментарий

О господи. Загадка века прям.  Если ... как в последнем  фильме.... фиговый экшен, фиговые  диалоги, фиговые некоторые актёры... что же пошло не так. Почему людям не нравится в виде спасительницы смотреть на девочку ростом 155 см. Почему не нравится говняный графон и скучный экшен. Почему не смешно от мужа-терминатора, который продаёт шторы. Что же пошло не так...  что нужно этим людям...  Даже вторичную идею можно реализовать в качественный боевик. Если кто-то бы старался. 

Ссылка на комментарий

 

17 minutes ago, Anjee said:

Кмк, намек на уровне синих занавесок.

Ну как... Не совсем. То, что Джон из будущего послал именно Кайла, тот нашёл Сару, они успели влюбилиться и заделать киндера в экстремальных условиях, а в конце Сара сделала ту самую фотку, которую в будущем Джон дал Кайлу, как бы, намекают на петлю.

6 minutes ago, Anjee said:

 Весь смысл отправки терминаторов в прошлое - изменить будущее (т.е. прошлое и настоящее для Скайнета).

Это Скайнет так считал, что можно изменить. А Джон... хм, я вообще-то загуглил что-то вроде "догадывался ли Джон, что он во временой петле", и вот на Реддите нашёл такое:

Quote

Посмотрите бонусный контент на DVD, если вы не верите. Кайл ВСЕГДА был отцом. Это одна временная шкала. Термин «парадокс предопределения». Посмотрите это, и вы поймете логику, которой они придерживаются, чтобы рассказать историю. Джон Коннор существовал всегда, потому что Кайл Риз всегда возвращался в 1984 год, чтобы защитить Сару. Джон всегда знал, что Кайл был его отцом. Нет ни времени, ни возможности, чтобы Кайла не отправили обратно в 1984 год. Джон всегда знал, что Кайл был его отцом. С того момента, как он впервые встретил Кайла, он уже знает, что это его отец. Джон делает так, что Риз влюбляется в Сару. Вот для чего нужны фотография и все истории, которые он рассказывает Кайлу о ней. Так что, когда придет время, Кайл добровольно вернется, чтобы стать ее защитником в 1984 году. Откуда Джон знает, спросите вы? Записи, которые Сара делает в конце фильма. Вот как он знает. В « Спасении» они даже отсылают к этому, когда Кристиан Бэйл слушает записи Линды. Так вот как Бэйл говорит всем, что Кайл — самый важный парень на данный момент. Потому что без Кайла он не может существовать. Это то, что Сара записывает в конце первого фильма. Что без Кайла тебе никогда не быть.

Вся эта теория петли, нарративно (и не только нарративно), имеет, конечно, мало смысла. Поэтому, наверное, во второй части сценаристы и решили изменить концепцию и разорвать эту петлю.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Ну как... Не совсем. То, что Джон из будущего послал именно Кайла, тот нашёл Сару, они успели влюбилиться и заделать киндера в экстремальных условиях, а в конце Сара сделала ту самую фотку, которую в будущем Джон дал Кайлу, как бы, намекают на петлю.

Вообще-то фото вовсе не говорит о том, что будущее или прошлое нельзя изменить. Как и том, что события в петле обязаны оставаться неизменными и бесконечно повторяться. Единственное о чем говорит фото - на момент окончания первого фильма, когда оно было сделано, будущее, откуда пришел Риз, еще реально. И это естественно, поскольку поворотная точка находится во втором фильме: когда Сара вырезает no fate и решает убить Дайсона, уничтожить Кибердайн и тем самым предотвратить Судный День. Результат зависит от того принимаем мы режиссёрскую концовку Т2, или считаем каноном Т3. В первом случае СД отменен, а во втором он отложен. Но в обоих вариантах будущее, так или иначе, меняется.

 

Кстати, эта поворотная точка вполне могла оказаться в первом фильме.  Есть вырезанная сцена, где Сара находит в телефонной книге адрес Кибердайна и уговаривает Риза выжечь его дотла. По идее эта сцена должна была показать становление характера Сары, нежелание покорятся предначертанному, а сражаться за свое будущее. В комментариях к этой сцене Кэмерон прямо говорит: хорошо, что вырезали сцену т.к. впоследствии из неё получился целый фильм.

Цитата

In the final hour, it's her fight. So she ultimately winds up naked against this almost inconceivable enemy. And she has to find the resources within herself. And ofcourse once we see her do that it creates a congruence with the image of the future that Reese has told her that she will become. It's absolutely great luck for me that I cut that scene because it became the nucleus of the entire second film. So, it gaves us a reason to continue the story. Because there was that unfinished piece of business. The fact that we didn't deal with it, that we didn't have her make the cognitive leap that she had to be proactive and that had to go after Cyberdyne, blow it and try and change the future, actually gave us the whole second film.

 

Так что ИМХО, первые части следует считать как бы одним фильмом - их связывает единое режиссёрское видение. В первых двух частях концепция путешествий во времени довольно логична (с оговоркой, что нам доподлинно неизвестно как именно работает машина времени), какие-то спорные моменты легко объясняются небольшими допущениями. А вот в последующих частях начинается разброд и шатание и чем дальше в лес, тем толще партизаны. Накрутили так много, что в итоге вся конструкция становится внутренне противоречивой. Хотя это далеко не главная проблема тех фильмов.

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий
18 часов назад, a_mental_cancer сказал:

Наверное я буду в меньшинстве, то мне нравится Salvation

Скажу совсем страшную вещь: Salvation, не смотря на все свои недостатки (которые я вполне вижу), нравится мне больше вроде бы со всех сторон отличного "Терминатора 2". Хотя любимый фильм всей серии - самый первый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...