Перейти к содержанию

GDOR (ещё не всё выкопали)


Legend

Рекомендуемые сообщения

Интересная мелочь - бандит Сальваторе с миниганом выглядит, как с ПП. 

 

 

http://savepic.su/7351575.jpg   http://savepic.su/7349527.jpg

Ссылка на комментарий

Не помню в баре таких бандитов. O___o

 

 

Это - негр, бандит Сальваторе. Их там в оригинале 2. Ещё 2 на втором этаже и штуки 2-3 на тайной встрече с Анклавом. Миниганов у них нет, но если им их дать, то будут выглядеть, как с пистолет пулимётами. 

Ссылка на комментарий

Это - негр, бандит Сальваторе. Их там в оригинале 2. Ещё 2 на втором этаже и штуки 2-3 на тайной встрече с Анклавом. Миниганов у них нет, но если им их дать, то будут выглядеть, как с пистолет пулимётами. 

кто-то неграм добавил анимацию на Пулемет в качестве ПП - в оригинале нет таких анимаций. и у негра в ориге даже нет анимации с ПП, че у тебя за мод?)

 

Проверил в РП баг, у негров на пулемет стоит анимация ПП - вот где собака порылась.

Ссылка на комментарий

Я вот тут пытался в интернете найти эти анимации ПП для негра и нифига не нашел...

в РП есть всего 3 анимации с ПП, откуда вообще взялись эти анимации для негра, кто их делал?

 

все эти переделанные анимации для фола кто-нибудь собирает аккумулирует в одном месте, или они разбросаны по разным уголкам интернета?

 

ps уже нашел у себя в одном из фонлайновских клиентах.

Ссылка на комментарий

Похвально, но мало)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Про Оливию Уайлд вообще как-то странно.  :)

Про Оливию я здесь взял. Показалась, что она немного похожа на Чицу, хотя может мне Оливия просто нравится  :love:

Ссылка на комментарий

Найдено в ресурсах игры Fallout 1/2



Во время титров Fallout 1 ввести слово BOOM (бедный Тим)

 

http://i83.fastpic.ru/big/2016/1021/4c/5126f95f5fbfd92e53bde36f8f2cf54c.gif

 

Ссылка на комментарий

Сулик 

Читса - в wikia нету... но не с потолка... 

(а если и не она, то очееень похожа, на нее).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Из интервью Криса Авеллона sugarbombed.com

 

Bethesda did reference San Francisco in Kellog's memory dungeon in F4, though, and it was clearly a Fallout 2 reference.

I still think it was weird to do a Vegas when we already had a New Reno, it felt like the record was skipping. Still, it's likely because Vegas is more a key (and recognizable) signature city than Reno was, but I don't know why the decision was made.

...

sometimes I, too, take exception to previous decisions as well (talking deathclaws in F2, talking animals, ghosts, Wannamingoes that look like HR Giger knock-off monsters, etc, etc.), even stuff I've done that I realized later was the wrong decision for the sake of a cheap joke (esp. 4th wall-breaking jokes).

http://sugarbombed.com/forums/threads/chris-avellone-interview-part-1.21018/
Ссылка на комментарий

Посмотрел фильм "На линии огня", что является отсылкой от Фрэнка Хорригана (узнал по видео выше) - отсылка так отсылка!=) Фильм хорош, советую, кто еще не смотрел.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Из интервью Криса Авеллона sugarbombed.com

Ещё:

 

BTW, New Reno wasn't solely mine, I inherited the design from the Troika guys before they left Black Isle, so I had that template to build on (the crime families, the Enclave, jet production, etc.) The worst parts of New Reno you can blame me for, don't blame the Troika guys. ;)

...

Looking back the only thing I regret in New Reno is that I should have cut out one of the crime families (four was too many with everything else that was going on) and made Myron more systemically valuable to the party (his combat build and crafting abilities weren't helpful). Cassidy ended up being a better companion for systemic considerations, even with his heart condition.

...

As for the idea, Big MT came from an automated military boot camp idea that was in Fallout Van Buren (both the pen and paper game and the computer design), and I mashed it up with the Boulder Dome from Fallout Van Buren as well.

...

Yeah, it (Dead Money) was trying to be like The Pitt and there were other considerations I can't talk about

...

let's use Fallout as the template. When working on Fallout 2, we'd either create or get a bullet-point list of quests (very brief), a list of all story ties that needed to be in the area to make other areas work, and then told to "go." It wasn't well organized (and a lot of area and quests also had to change hands for a variety of reasons - I inherited what remained of Vault City when one of our lead designers/studio head couldn't make time for it) so we had to wrangle most of it ourselves.

 

I found the easiest way to manage it was to focus on each NPC quest giver, start with the origin NPC or quest trigger, establish the pacing points (and when to cut them off if a gameplay loop starts going on too long), make sure that each Fallout archetype brought something to the quest (or was at least considered for the completed quest - combat, stealth, talking, and psychological and factions as well - bad karma, good karma, slaver, etc.). So 20 pages for a quest wouldn't be unheard of... well, as long as it includes dialogue. If it doesn't include dialogue, then I'd strongly suggest making your quest design no longer than a page or two, stick to bullet-points, and get it implemented as fast as possible to start testing it out and see how it plays.

 

Ссылка на комментарий

Дельные соображения, а насчёт первой цитаты - его таки начала мучать совесть :)

Я не знаю, мне обе игры, и в особенности вторая, какое-то время казались необъятными, я всё искал чего-то нового внутри, квесты, события, локации (года через полтора с начала "стажа" таки нашёл SAD, восторг непередаваем). В то время все эти дурацкие отсылки к Монти и прочие смищнявочки не раздражали, воспринимались не как часть Глубокого Авторского Замысла, а как неотъемлемая часть мира, которым я жил. В реале ведь тоже много странной херни случается.
Хотелось бы видеть F2 более серьёзной игрой, каким он был для меня определённый период времени, только время ушло, игра раскопана-перекопана и всё давно обсосано до костей.

Ссылка на комментарий

На сайте одного из бывших иллюстраторов Fallout нашёл два концепта, которые в сети вроде еще не всплывали. По крайней мере на сайте Егора и на NMA их нет.

 

Концепты окна бартера:

 

gurps11.jpg

 

gurps10.jpg

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Известная информация, но все-таки напишу))

Прототипом пистолета 0.223 http://i90.fastpic.ru/big/2017/0131/3e/57e3e10adba364c11c25ec5d469e713e.png ,послужил пистолет Рика Декарда (Бегущий по лезвию). Данный пистолет в последствии был продан за 270000 долларов:

 

 

 

Ссылка на комментарий

Господин Леонард Боярский обновил свой сайт, впервые, наверное года с 2000.  :)

И там у него появились интересные картинки. Два рендера (?) — стимпак и суперстимпак. Склоняюсь к тому, что всё же официальные работы, потому как зачем ему сейчас это делать?

 

А также всем известная картинка рекламы Убежищ, но в сверхвысоком разрешении. Но я так и не понял, скан бумаги это или очень качественная работа выполненная под бумагу... Нужны местные эксперты.  B)

 

http://img1.wsimg.com/isteam/ip/16ac5856-af6b-402a-942a-da0b74010eda/eb79896e-634d-4fba-afcc-7981d40d8468.jpg

 

http://img1.wsimg.com/isteam/ip/16ac5856-af6b-402a-942a-da0b74010eda/d1eb4d75-38bf-4dcb-8461-0eaeea8c294e.jpg

 

http://img1.wsimg.com/isteam/ip/16ac5856-af6b-402a-942a-da0b74010eda/962ce83c-a80b-4bea-9a4c-3606137a9408.jpg

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

http://img1.wsimg.com/isteam/ip/16ac5856-af6b-402a-942a-da0b74010eda/962ce83c-a80b-4bea-9a4c-3606137a9408.jpg

оказывается у этого плаката скетч аж 1995 годом датирован. Галстук у мужика доставляет, зря закрасили :)

http://artofthetitle.com/assets/sm/upload/99/p7/28/en/fallout_vaultsketch.jpg

Ссылка на комментарий

И вновь очередные подробности разработки Fallout от Obsidian Entertainment.

Трудно представить себе серию Fallout без силовой брони, Смотрителей, Когтей смерти и, конечно же, без неунывающего Волт-Боя. Разработчики игры поделились историями, как они придумали эти образы.

Волт-Бой

Маскот серии игр появился из-за неудобства интерфейса. А идея пришла к арт-директору Леонарду Боярскому, когда он стоял в пробке:
"Волт-Бой был решением нашей проблемы. У нас были все эти иконки, разработанные мной, и однажды я взглянул на них и понял, что понятия не имею, что я среди них ищу."
Решением было использовать карточки с объяснениями, подобными «Монополии». А у настольной игры был свой талисман — дядюшка Пеннибагс. Он стал прообразом для Волт-Боя, только талисман Fallout еще и отображал все ужасы постапокалиптических пустошей:
"По какой-то причине, в моей голове он всегда был веселым, несмотря ни на что. Чем более ужасающе, тем лучше."

Силовая броня

Для создателей игры наличие в ней силовой брони казалось настолько обычной вещью, что они даже не помнят, как к ней пришли. Возможно, прототипом стала броня из романа «Звездный десант»:
"Это была одна из очевидных вещей, которую мы должны были поместить в игру."

Смотрители

Сейчас Смотрители кажутся важным элементом в мифологии Fallout. Но изначально они не представляли особого интереса:
"Думаю, нам просто нужен был парень, отправляющий вас на первый квест."

Коготь смерти

Когти смерти запомнились всем игрокам в Fallout. Кому-то из-за сложности при их убийстве, другим — самим внешним видом. Свой облик они переняли из монстра во вселенной Dungeons & Dragons:
"У нас не было хорошего монстра. Тогда я шел по коридору и увидел Тараска."
Тараск (Tarrasque) — один из самых опасных монстров в Dungeons & Dragons. И правда, есть в нем что-то похожее на Когтей смерти.

Как мы видим, некоторые знаковые элементы игр могут появиться буквально из воздуха. Но теперь Fallout попросту невозможен без того же Волт-Боя.


https://www.pcgamesn.com/fallout/fallout-vault-boy

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...