Ethereal Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Интересная мелочь - бандит Сальваторе с миниганом выглядит, как с ПП. http://savepic.su/7351575.jpg http://savepic.su/7349527.jpg F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Интересная мелочь - бандит Сальваторе с миниганом выглядит, как с ПП.Не помню в баре таких бандитов. O___o Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Не помню в баре таких бандитов. O___o Это - негр, бандит Сальваторе. Их там в оригинале 2. Ещё 2 на втором этаже и штуки 2-3 на тайной встрече с Анклавом. Миниганов у них нет, но если им их дать, то будут выглядеть, как с пистолет пулимётами. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Это - негр, бандит Сальваторе. Их там в оригинале 2. Ещё 2 на втором этаже и штуки 2-3 на тайной встрече с Анклавом. Миниганов у них нет, но если им их дать, то будут выглядеть, как с пистолет пулимётами. кто-то неграм добавил анимацию на Пулемет в качестве ПП - в оригинале нет таких анимаций. и у негра в ориге даже нет анимации с ПП, че у тебя за мод?) Проверил в РП баг, у негров на пулемет стоит анимация ПП - вот где собака порылась. 2 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Я вот тут пытался в интернете найти эти анимации ПП для негра и нифига не нашел...в РП есть всего 3 анимации с ПП, откуда вообще взялись эти анимации для негра, кто их делал? все эти переделанные анимации для фола кто-нибудь собирает аккумулирует в одном месте, или они разбросаны по разным уголкам интернета? ps уже нашел у себя в одном из фонлайновских клиентах. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Похвально, но мало) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Про Оливию Уайлд вообще как-то странно. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Про Оливию Уайлд вообще как-то странно. Про Оливию я здесь взял. Показалась, что она немного похожа на Чицу, хотя может мне Оливия просто нравится Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Найдено в ресурсах игры Fallout 1/2http://i85.fastpic.ru/big/2016/1021/1f/5901c0cbb4fca13047eb944442add41f.jpghttp://i85.fastpic.ru/big/2016/1021/92/8dce890bad8d23c563a4d6706b075a92.jpghttp://i85.fastpic.ru/big/2016/1021/66/d20d1ee21041caece9a430e4afbcbc66.jpghttp://i85.fastpic.ru/big/2016/1021/3f/3eccfc367d1780906cb461bd79da9e3f.jpgВо время титров Fallout 1 ввести слово BOOM (бедный Тим) http://i83.fastpic.ru/big/2016/1021/4c/5126f95f5fbfd92e53bde36f8f2cf54c.gif 3 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Сулик Читса - в wikia нету... но не с потолка... (а если и не она, то очееень похожа, на нее). 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=7rlNRxr89G8 https://www.youtube.com/watch?v=CXFWNG_07zQ Про классикy в первом видео 5:05 2 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Из интервью Криса Авеллона sugarbombed.com Bethesda did reference San Francisco in Kellog's memory dungeon in F4, though, and it was clearly a Fallout 2 reference. I still think it was weird to do a Vegas when we already had a New Reno, it felt like the record was skipping. Still, it's likely because Vegas is more a key (and recognizable) signature city than Reno was, but I don't know why the decision was made. ... sometimes I, too, take exception to previous decisions as well (talking deathclaws in F2, talking animals, ghosts, Wannamingoes that look like HR Giger knock-off monsters, etc, etc.), even stuff I've done that I realized later was the wrong decision for the sake of a cheap joke (esp. 4th wall-breaking jokes).http://sugarbombed.com/forums/threads/chris-avellone-interview-part-1.21018/ 2 Ссылка на комментарий
Ratibor1985 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Посмотрел фильм "На линии огня", что является отсылкой от Фрэнка Хорригана (узнал по видео выше) - отсылка так отсылка!=) Фильм хорош, советую, кто еще не смотрел. Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с). Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Из интервью Криса Авеллона sugarbombed.comЕщё: BTW, New Reno wasn't solely mine, I inherited the design from the Troika guys before they left Black Isle, so I had that template to build on (the crime families, the Enclave, jet production, etc.) The worst parts of New Reno you can blame me for, don't blame the Troika guys. ...Looking back the only thing I regret in New Reno is that I should have cut out one of the crime families (four was too many with everything else that was going on) and made Myron more systemically valuable to the party (his combat build and crafting abilities weren't helpful). Cassidy ended up being a better companion for systemic considerations, even with his heart condition....As for the idea, Big MT came from an automated military boot camp idea that was in Fallout Van Buren (both the pen and paper game and the computer design), and I mashed it up with the Boulder Dome from Fallout Van Buren as well....Yeah, it (Dead Money) was trying to be like The Pitt and there were other considerations I can't talk about...let's use Fallout as the template. When working on Fallout 2, we'd either create or get a bullet-point list of quests (very brief), a list of all story ties that needed to be in the area to make other areas work, and then told to "go." It wasn't well organized (and a lot of area and quests also had to change hands for a variety of reasons - I inherited what remained of Vault City when one of our lead designers/studio head couldn't make time for it) so we had to wrangle most of it ourselves. I found the easiest way to manage it was to focus on each NPC quest giver, start with the origin NPC or quest trigger, establish the pacing points (and when to cut them off if a gameplay loop starts going on too long), make sure that each Fallout archetype brought something to the quest (or was at least considered for the completed quest - combat, stealth, talking, and psychological and factions as well - bad karma, good karma, slaver, etc.). So 20 pages for a quest wouldn't be unheard of... well, as long as it includes dialogue. If it doesn't include dialogue, then I'd strongly suggest making your quest design no longer than a page or two, stick to bullet-points, and get it implemented as fast as possible to start testing it out and see how it plays. 1 Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Дельные соображения, а насчёт первой цитаты - его таки начала мучать совесть Я не знаю, мне обе игры, и в особенности вторая, какое-то время казались необъятными, я всё искал чего-то нового внутри, квесты, события, локации (года через полтора с начала "стажа" таки нашёл SAD, восторг непередаваем). В то время все эти дурацкие отсылки к Монти и прочие смищнявочки не раздражали, воспринимались не как часть Глубокого Авторского Замысла, а как неотъемлемая часть мира, которым я жил. В реале ведь тоже много странной херни случается.Хотелось бы видеть F2 более серьёзной игрой, каким он был для меня определённый период времени, только время ушло, игра раскопана-перекопана и всё давно обсосано до костей. Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 На сайте одного из бывших иллюстраторов Fallout нашёл два концепта, которые в сети вроде еще не всплывали. По крайней мере на сайте Егора и на NMA их нет. Концепты окна бартера: 7 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Известная информация, но все-таки напишу))Прототипом пистолета 0.223 http://i90.fastpic.ru/big/2017/0131/3e/57e3e10adba364c11c25ec5d469e713e.png ,послужил пистолет Рика Декарда (Бегущий по лезвию). Данный пистолет в последствии был продан за 270000 долларов: http://i89.fastpic.ru/big/2017/0131/04/7d717c63ce822c979c90e0bce5989104.jpghttp://i89.fastpic.ru/big/2017/0131/66/6f7727f99cbbb1246f533de9a1d02e66.jpghttp://i89.fastpic.ru/big/2017/0131/e8/acbe83aeb38dd42d83b4daafb9beeae8.jpghttp://i89.fastpic.ru/big/2017/0131/ea/c5e51f68c1b01a04f652215cd15486ea.jpghttp://i89.fastpic.ru/big/2017/0131/58/cf02e87821db18b932e71b890397fb58.jpg 5 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Господин Леонард Боярский обновил свой сайт, впервые, наверное года с 2000. И там у него появились интересные картинки. Два рендера (?) — стимпак и суперстимпак. Склоняюсь к тому, что всё же официальные работы, потому как зачем ему сейчас это делать? А также всем известная картинка рекламы Убежищ, но в сверхвысоком разрешении. Но я так и не понял, скан бумаги это или очень качественная работа выполненная под бумагу... Нужны местные эксперты. http://img1.wsimg.com/isteam/ip/16ac5856-af6b-402a-942a-da0b74010eda/eb79896e-634d-4fba-afcc-7981d40d8468.jpg http://img1.wsimg.com/isteam/ip/16ac5856-af6b-402a-942a-da0b74010eda/d1eb4d75-38bf-4dcb-8461-0eaeea8c294e.jpg http://img1.wsimg.com/isteam/ip/16ac5856-af6b-402a-942a-da0b74010eda/962ce83c-a80b-4bea-9a4c-3606137a9408.jpg 1 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
bonus Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 http://img1.wsimg.com/isteam/ip/16ac5856-af6b-402a-942a-da0b74010eda/962ce83c-a80b-4bea-9a4c-3606137a9408.jpgоказывается у этого плаката скетч аж 1995 годом датирован. Галстук у мужика доставляет, зря закрасили http://artofthetitle.com/assets/sm/upload/99/p7/28/en/fallout_vaultsketch.jpg 6 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 30 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 И вновь очередные подробности разработки Fallout от Obsidian Entertainment.Трудно представить себе серию Fallout без силовой брони, Смотрителей, Когтей смерти и, конечно же, без неунывающего Волт-Боя. Разработчики игры поделились историями, как они придумали эти образы.Волт-БойМаскот серии игр появился из-за неудобства интерфейса. А идея пришла к арт-директору Леонарду Боярскому, когда он стоял в пробке:"Волт-Бой был решением нашей проблемы. У нас были все эти иконки, разработанные мной, и однажды я взглянул на них и понял, что понятия не имею, что я среди них ищу."Решением было использовать карточки с объяснениями, подобными «Монополии». А у настольной игры был свой талисман — дядюшка Пеннибагс. Он стал прообразом для Волт-Боя, только талисман Fallout еще и отображал все ужасы постапокалиптических пустошей:"По какой-то причине, в моей голове он всегда был веселым, несмотря ни на что. Чем более ужасающе, тем лучше."Силовая броняДля создателей игры наличие в ней силовой брони казалось настолько обычной вещью, что они даже не помнят, как к ней пришли. Возможно, прототипом стала броня из романа «Звездный десант»:"Это была одна из очевидных вещей, которую мы должны были поместить в игру."СмотрителиСейчас Смотрители кажутся важным элементом в мифологии Fallout. Но изначально они не представляли особого интереса:"Думаю, нам просто нужен был парень, отправляющий вас на первый квест."Коготь смертиКогти смерти запомнились всем игрокам в Fallout. Кому-то из-за сложности при их убийстве, другим — самим внешним видом. Свой облик они переняли из монстра во вселенной Dungeons & Dragons:"У нас не было хорошего монстра. Тогда я шел по коридору и увидел Тараска."Тараск (Tarrasque) — один из самых опасных монстров в Dungeons & Dragons. И правда, есть в нем что-то похожее на Когтей смерти.Как мы видим, некоторые знаковые элементы игр могут появиться буквально из воздуха. Но теперь Fallout попросту невозможен без того же Волт-Боя.https://www.pcgamesn.com/fallout/fallout-vault-boy 4 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 https://youtu.be/1gVl6_L3KA0 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти