Перейти к содержанию

GDOR (ещё не всё выкопали)


Legend

Рекомендуемые сообщения

Лол, а я всегда думал, что ТВ-ужин - это типа одноразового телевизора в форме ноутбука, и там ещё хавка. Никак правда не мог понять, как это можно в микроволновке разогревать. Now this all makes sense.
Ссылка на комментарий

Немного раскопок:

 

Квест по уничтожению крыс в Клэмате почти 100% имеет корни в рассказе Стивена Кинга "Ночная Смена", где рабочие отправляются расчистить от крыс заброшенный и заваленный индустриальным хламом подвал фабрики, спускаясь туда по пожарному шлангу, и попадают в империю гигантских крыс, которые всех их и сжирают. В конце там была и крысоматка размером с корову. По рассказу сняты 2 фильма.

 

 

http://horrornews.net/wp-content/uploads/2011/04/graveyard_shift_3.jpg

 

 

 Красавчик Ллойд (Pretty Boy Lloyd) - отсылка к Красавчику Флойду, известному грабителю банков 30-х годов.

 

По заданию Старейшены герой должен найти "Vic the trader". Trader Vic's - популярная сеть ресторанов, берущая начало в Калифорнии, изобретатели коктейля Май Тай, яркий представитель популярного в 20-е годы течения "Tiki culture", использующего в оформлении полинезийские дикарские мотивы.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5b/TraderVicsScottsdale.jpg

 

 

Проститутка Madame Modjeska в Реддинге - отсылка к калифорнийской актрисе польского происхождения.

 

Ло Пан не единственная отсылка к "Большому переполоху в маленьком Китае", по видимому оттуда же берут начало мешки с лечебным порошком, похожие на которые давали в фильме главному герою перед боем. Особенно учитывая фразу Сулика "We be havin the seven demon bags!" и приходы Хакунина.

Jack Burton:

"Terrific, a six-demon bag. Sensational. What's in it, Egg?"

 

Egg Shen:

"Wind, fire, all that kind of thing!"

Зазавала борделя "Кошачья лапка" Шеб кричит:

{200}{}{Booty, booty, boo-tay!}

{201}{}{Come on in, booty lovers!}

{202}{}{Here at the Cat's Paw we're slashing prices in half!}

{203}{}{Give us an offer on our prime selection of booty! It's a booty blowout!}

{204}{}{We got white booty, black booty, southern booty, northern booty...}

{205}{}{We got hot booty, cold booty, we got fresh booty, we got... ::snfff:: ...*smelly* booty...}

{206}{}{We got tribal booty, we got mutant booty, radscorpion booty, robot booty.}

{207}{}{We even got brahmin booty, ghoul booty, deathclaw booty.}

{208}{}{Come on, you want booty? Come on in, booty lovers!}

Что является отсылкой к зазывале Чич Марину у бара-храма нежити Titty Twister из тарантиновского "От заката до рассвета":

Pussy, pussy, pussy!

Come on in Pussy lovers!

Here at the Titty Twister we’re slashing pussy in half!

Give us an offer on our vast selection of pussy!

This is a pussy blow out!

Alright, we got white pussy, black pussy, spanish pussy, yellow pussy. We got hot pussy, cold pussy. We got wet pussy. We got smelly pussy. We got hairy pussy, bloody pussy. We got snapping pussy. We got silk pussy, velvet pussy, naugahyde pussy. We even got horse pussy, dog pussy, chicken pussy.

C'mon, you want pussy, come on in Pussy Lovers!

If we don’t got it, you don't want it!

Come on in Pussy lovers!

Ссылка на комментарий

Вот такие не слишком явные отсылки и намёки мы любим. Грубо говоря, которые нужно именно откапывать, а не брать с поверхности.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Интересный момент, не помню, может поднимали уже эту тему, когда впервые подгружал эти сканы на сайт, но всё же. Судя по всему, бартер осуществляется в игре при помощи отдельного устройства (не Pip-Boy 2000), которое называется Correct Change Boy. Видимо, название оказалось слишком длинным, либо об этом нюансе забыли по другой причине. Хотя суд по описанию это вообще фича какая-то отдельная, типа VATS :D:

 

http://i.piccy.info/i9/5d19911923df50590cc58ac1b13b9e60/1396351306/172758/693048/ccb.png

 

Встречал эту картинку в двух различных изданиях, так что это вряд ли отсебятина от журналистов.

Ссылка на комментарий

У парнишки на руках пять пальцев, у Vault Boy и Pip Boy по четыре. Думаю это какой-то очень ранний концепт, который не был еще унифицирован с остальными.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Один я сделал поиск по картинке и нашел сначала это

http://duckandcover.cx/official/fallout2/oldshots.shtml

а потом это

http://www.duckandcover.cx/content.php?id=5

? :)

кстати, можно перезалить картинку - здесь качество лучше

http://www.rpgfan.com/pics/fallout2/art-006.jpg

Ссылка на комментарий

Боже какое длинное интервью.

 

Воу. Длинное, но интересное, судя по всему. Потому что простенькое такое, как с другом общаются.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Ну я лично ленюсь, так что только "по-плохому" тезисно. :)

 

 

Итак, перевод вольный:

- Хотели сделать "режим автоматического огня", позволяющий наполовину опустошить магазин или всё что в нём осталось, но режим менее контролируем, чем обычная очередь.

- Отсутствие отображения брони на спутниках объясняют "толпой одинаковых людей в боевой броне вокруг вас". Ну-ну. -_-

- Демо не делали из-за желания выпустить быстрее игру (Ну мы то знаем, как Ипли наседали на разработчиков). Демо для рпг - не просто уровень, его реализация заняла бы около 2 месяцев.

- То, что часто вменялось серии как минус. Реалистичная система "как в Вейстлэнд" с развитием способностей путём их использования не впечатляет разработчиков из-за раскачки путём "закликивания" до смерти игроком нужных скиллов. В общем, не хотели поощрять задротство.

- Планируемое время прохождения игры было 40-60 часов (в 1 части по их мнению было 20-30).

- Умения первая помощь и доктор хотели объединить, но так и не придумали достойной замены на освободившееся место.

- Предполагалось, что не будет потолка в раскачке скиллов (и характеристик?). Не очень поняла этот ответ, возможно когда спрашивали про предел раскачки, Фергюс отшутился про крышки ("caps" в разных значениях).

- Надеялись выпустить сиквел менее забагованным, чем первую часть... Мва-ха-ха-ха!

- Есть упоминание про печатанье (print) денег. Возможно изначально планировались обчыные баксы вместо золотых монет в качестве волюты.

- Предварительная встреча с Фрэнком в пустыне "как в звёздных войнах" сделана из-за того, что в первой части можно было пройти игру, так и не увидев главного злодея. "Эффект Дарта Вейдера". Хотя Фрэнка мы встречаем в любом случае перед выходом с вышки.

- Название для студии искали около года, были такие варианты как "12 Калибр", "Убежище 13", "Безумцы", "Палата для буйных" (12 Gauge, Vault 13, the crazies, padded cell), но ничего действительно не подходило. И как-то отец Фергюса рассказал, что его семья родом с Чёрного Острова в Шотландии. И всем понравилось.

- Видимо изначально планировались скачиваемые дополненния к игре.

 

Всё.

Оказалось, не так уж много информации действительно по теме.

Ссылка на комментарий

Так а про парнишку-то нашего там что-то было? Это конкурс какой-то был, что ли? Видите, я ещё более ленивый.

вот здесь автор немного пишет про себя и про тот конкурс. ник Lerkfish

http://forums.macnn.com/89/macnn-lounge/108373/explain-your-username-and-sig/

 

я так понял, что перед выходом F2 проводили конкурс типа "нарисуй свой перк", аналогично тому, как Бетесда для F3 делала - и этот рисунок выиграл.

Хорошо бы, конечно, все посмотреть :)

Ссылка на комментарий

- Умения первая помощь и доктор хотели объединить, но так и не придумали достойной замены на освободившееся место.

Кстати да, до сих пор не понимаю смысла разделения лечения на две кнопки. 

- Надеялись выпустить сиквел менее забагованным, чем первую часть...

И, думаю, справились бы с этим, если бы не крайне сжатые сроки разработки.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

В те времена разве были скачиваемые дополнения?

 

Может быть здесь имели ввиду Аддоны... Сюда так и просится вот эта вот картинка:

 

http://img.playground.ru/images/4/5/monalisa-2.jpg

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Печально но правда.

На счет умений доктор и первая помощь,по мне весьма логично их разделение.

С точки зрения отыгрыша и реалистичности можно оказать первую помощь при переломе но кости без вмешательства доктора могут срастить криво,неправильное наложение швов и т.п.

С точки зрения практичности удобней было все сделать на 1 скилл,жмякнул и залечился.Но мне кажется в то время не было такого упрощения в геймплее как сейчас.

Как-то так.

Ссылка на комментарий

На счет умений доктор и первая помощь,по мне весьма логично их разделение.

Вообще, думаю, "доктор" изначально планировался только для снятия дебаффов типа перелома/ослепления, а "первая помощь" только для восстановления HP. Я бы так сделал, во всяком случае.

Ссылка на комментарий

Ну это бы легко решалось высокими требованиями к объединённому скиллу для лечения переломов и т.д.

Первая помощь же в игре бесполезна абсолютно: доктор всегда, даже при разнице с п.п. в 200% лечит лучше, проверок на этот скилл нет, или практические нет. Единственное применение - лечиться в начале игры, перед использованием доктора (после п.п. уже не получится - пишет слишком устали). Так что в игровом плане от объединения скиллов ничего бы не пострадало.

Ссылка на комментарий

Ну это бы легко решалось высокими требованиями к объединённому скиллу для лечения переломов и т.д.

не, это не надо. иначе случайный перелом в начале игры вообще никак не снять.

First Aid еще регулярно использую в начале игры чтобы экспу добить до уровня - если немножко требуется, а воровать лень.

Ссылка на комментарий

First Aid еще регулярно использую в начале игры чтобы экспу добить до уровня - если немножко требуется, а воровать лень.

Ну это относится к самолечению вообще, вначале можно после каждого боя весьма неплохо покачаться. Потом уже стимпаки без заморочек ради мелочи. 

не, это не надо. иначе случайный перелом в начале игры вообще никак не снять.

А его и так не снять. При докторе 50% задолбаешся сэйв-лоадится, ведь у вас только 3 попытки. Я в первой части рукопашником-неудачкой самоломалась обо всё подряд, пока скилл под 150% не прокачала, было ужасненько. Тяжелые повреждения глаз вообще почти не лечатся, либо лечатся с перманентной потерей восприятия. Так что к докторам в города, иначе страдать.
Ссылка на комментарий

BlackDesigner продолжает вести свой блог о Fallout, где появляются всё новые "раскопки" (не без отвлечённых и иногда сомнительных рассуждений, правда).

 

Пара заметок: об описании револьвера Магнума и про уже когда-то обсуждавшийся на старом форуме источник внешнего вида 10мм пистолета*.

 

*От себя хочу добавить, что из этого комикса кроме упомянутой пушки взято очень много в дизайне фоллаутовской техники. Просто сравнитие разбитые автомобили в игре с ездящими по улицам в Hard Boiled. Ну и Леонард Боярски, придумавший фирменный ретро-фьюче стиль игры, называл эту графическую новеллу вообще одним из основных источников вдохновения.

Изменено пользователем Legend
Назвать Леонарда Леонидом это >_<
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...