Pyran Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Armored Talking Heads SetМод изменения внешнего вида при смене брони.Название: Armored Talking Heads SetВерсия: 1.03Язык: US \ RUАвтор идеи: Josan12Исправления: Drobovik, MIB, Foxx.Год выхода: ~ 2014Сайт: NMA || NCПравообладатели: Bethesda Softworks LLC.Описание: Мод брони для напарников: - Предназначается для RP 2.3.3 и только.- Возможно, в будущем подготовлю мод для обчной версии, но не вижу в этом необходимости.- При смене брони, напарники будут менять внешний вид в диалогах на соответствующий отдетой броне.- В данной версии содержится набор для трех напарников.- Напарники имеют только нейтральное выражение лица.- Силовая броня отсутствует, т.к. требуется применять звуковой фильтр "радио". Словом, слишком много возни. Спасибо MiB88 и Drobovik за помощь.- Мод интегрирован в Megamod, в RP еще нет.- Мод весит довольно много из-за особенностей движка. Почти 200мб. - В инсталляторе найден способ несколько уменьшить первоначальный размер дистрибутива, но из-за добавления 2х локализаций, он был нивелирован (от Pyran). Так же, в моде содержится дополнение от Drobovik-a:- Анимированная голова Вика с английской озвучкой.- Новые фоны для напарников (Вик, Сулик, Кэссиди, Майрон, Маркус) при разговоре, а именно -- в АЗОС, Арройо, Кламате, Нью-Рино, Голгофе и для карты с машиной без топлива. Способ установки:Инсталлятор:Установите Fallout 2Установите RP 2.3.3Установите актуальный русификаторУстановите мод, следуйте указаниям инсталлятора. Полезные ссылки:Мод-Сборка от Pyran-a (3 варианта локализации):#Armored Talking Heads set 1.03 - Yandex || Mediafire#Armored Talking Heads set Original 1.01 - Mediafire FAQ по Fallout, ответы на вопросы (+ Как прикрепить сохранения)>>Путеводитель по модамБаза данных от Drobovik-a (mediafire)Собрание модов Fallout 1 & 2 в виде сборок (торрент)Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент. 3 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Женя_Мальцев Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Новая или перезалив? 0 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Новая или перезалив?новая тема, а мода старая)новое в ней фикс: от Foxx-a для Сулика.Для сборок оно не нужно, только для классического RP 2.3.3. 1 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Женя_Мальцев Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 новая тема, а мода старая)новое в ней фикс: от Foxx-a для Сулика.Для сборок оно не нужно, только для классического RP 2.3.3.Я здесь на форуме давно читал, что есть версия говорящих голов в силовой броне без шлема, с шлемами конечно круче, но можно сделать и без них как в первом Фаллоуте у Братства стали все головы без шлемов. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Я здесь на форуме давно читал, что есть версия говорящих голов в силовой броне без шлема, с шлемами конечно круче, но можно сделать и без них как в первом Фаллоуте у Братства стали все головы без шлемов.Без шлемов в t51b, а вот для анклавовской только в шлеме. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Я здесь на форуме давно читал, что есть версия говорящих голов в силовой броне без шлема, с шлемами конечно круче, но можно сделать и без них как в первом Фаллоуте у Братства стали все головы без шлемов.Для Анклава кроме брони нужен еще и фильтр радио помех - короче, слишком заморочено, чтоб это реализовывать. Примерно так, это написано в самом моде. 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 По мне лучше мод без фильтра, чем мод без силовухи, не?Потом может и доделают. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 По мне лучше мод без фильтра, чем мод без силовухи, не?Потом может и доделают.В файле readme, еще на момент выхода Josan12 писал, что он мод завершил. По идее, можно добавить морду анклавовца и немного подправить скрипты, но тогда будем путать кто-есть-кто. 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 В файле readme, еще на момент выхода Josan12 писал, что он мод завершил. По идее, можно добавить морду анклавовца и немного подправить скрипты, но тогда будем путать кто-есть-кто.Не будем. В игре всего 2 брони анклава, одна из них в самом конце игры и, скорее всего, одна на игроке. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 PyranСиловая броня отсутствует, т.к. требуется применять звуковой фильтр "радио". Словом, слишком много возни. Я у себя в сборке просто звуки убрал для русской версии и всё. Пофигу, что говорят как обычно, а не из ведра))) 1 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 PyranЯ у себя в сборке просто звуки убрал для русской версии и всё. Пофигу, что говорят как обычно, а не из ведра)))"Слишком много возни" - не мои слова, а всего лишь цитата того, что написано в readme Josan12-тым.А вообще, достаточно добавить 3 строчки, по одной для каждого персонажа в инсталлятор и в скрипт, чтоб появилась озвучка для шлемофона.- конвертнуть спич-файлы в wav\mp3,- наложить фильтр,- конвертнуть в acm и заложить в нужную папку...Правда размер прибавит ~50мб, но в данном случае, это не много. 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 "Слишком много возни" - не мои слова, а всего лишь цитата того, что написано в readme Josan12-тым.Просто вырежи английские голоса, никакой возни. Вот у у меня Сулик в Силовухе и Анлаве: 0 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) Просто вырежи английские голоса, никакой возни. Вот у у меня Сулик в Силовухе и Анлаве: Зачем вырезать английский? В данном паке содержится US, 1c и Фаргус. Перечитай пост выше .Скинь скрипты, пожалуйста. чтоб добавил в пак. Изменено 11 марта, 2021 пользователем Pyran 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Скинь скрипты, пожалуйста. чтоб добавил в пак.Продублируй для каждого языка, оригинальные звуки в соответствующие папки - по идеи выглядит сложно, но там можно быстро перебрать. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Продублируй для каждого языка, оригинальные звуки в соответствующие папки - по идеи выглядит сложно, но там можно быстро перебрать.Все это давно уже сделано...Пример с Кэссиди (кусочек): Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casap"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casca"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casro"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Caslj"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casma"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Caspa"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casun"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly Или это нужно продублировать именно в скрипте? тогда поковыряю. 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Все это давно уже сделано...Пример с Кэссиди (кусочек): Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casap"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casca"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casro"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Caslj"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casma"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Caspa"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casun"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly Или это нужно продублировать именно в скрипте? тогда поковыряю.Звуки диалогов к скрипту стандартно приписано, они в msg диалога определяются (во вторых {} скобках) . В моде для каждой головы с бронёй одинаковые звуки в Speech и определенное название в артах. Что за Casun? Посмотри как у меня в сборке сделано. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) Звуки диалогов к скрипту стандартно приписано, они в msg диалога определяются (во вторых {} скобках) . В моде для каждой головы с бронёй одинаковые звуки в Speech и определенное название в артах. Что за Casun, Caspa? Посмотри как у меня в сборке сделано.1. Это понятно. 2. Что значит - что это... файлы звуков. В оригинальном ATHs для каждого персонажа сделана папка соответствующая броне, с условным обозначением, и в каждой лежат одни и те же файлы-озвучки (что раздумаем мод и инсталлятор на 200мб). Я же применил простенький скрипт, где папка для одного языка всего одна, и весит всего 35мб. Остальные папки создаются при установке и туда копируются все звуки. 1. Это оригинальный ATHs 2. А это мой вариант, где при установке создаются эти папки и туда копируются звуки. очевидно, что такой подход экономит место. Не будем. В игре всего 2 брони анклава, одна из них в самом конце игры и, скорее всего, одна на игроке.А разве в RP не 4? Не суть, пусть даже 2. Я допускаю возможность обе отдать напарникам. Изменено 11 марта, 2021 пользователем Pyran 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Откуда 4?С 2 как-нибудь разберёмся. "Я узнаю его по голосу" 1 Цитата Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casun"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly 0 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 casun - Кессиди без брони (Дополнение от Drobovik-a)а чего смотреть, у тебя все запечатано в master.dat. пардоньте, меня что-то приглючило, что APA нет для напарников... 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 без брони (Дополнение от Drobovik-a)Этот срам нужно убрать или выделить опцией, как уродство 0 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Этот срам нужно убрать или выделить опцией, как уродство заменим на торс дракона))) 1 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Кстати, здесь писали что Дробовик ушел, но примерно год назад он появлялся в теме Соноры: 22 марта 2020 года Да, и чтобы избежать слухов - это именно он. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 Кстати, здесь писали что Дробовик ушел, но примерно год назад он появлялся в теме Соноры: 22 марта 2020 года Да, и чтобы избежать слухов - это именно он.ну, активную деятельность он не ведет)завтра перенесу сообщения 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.