Перейти к содержанию

RP: Armored Talking Heads Set (ATHs)


Рекомендуемые сообщения

Armored Talking Heads Set


Мод изменения внешнего вида при смене брони.

Название: Armored Talking Heads Set
Версия: 1.03
Язык: US \ RU
Автор идеи: Josan12
Исправления: Drobovik, MIB, Foxx.
Год выхода: ~ 2014
Сайт: NMA || NC
Правообладатели: Bethesda Softworks LLC.



Описание: 

 Мод брони для напарников: 
  • - Предназначается для RP 2.3.3 и только.
  • - Возможно, в будущем подготовлю мод для обчной версии, но не вижу в этом необходимости.
  • - При смене брони, напарники будут менять внешний вид в диалогах на соответствующий отдетой броне.
  • - В данной версии содержится набор для трех напарников.
  • - Напарники имеют только нейтральное выражение лица.
  • - Силовая броня отсутствует, т.к. требуется применять звуковой фильтр "радио". Словом, слишком много возни.
 Спасибо MiB88 и Drobovik за помощь.
  • - Мод интегрирован в Megamod, в RP еще нет.
  • - Мод весит довольно много из-за особенностей движка. Почти 200мб. 
  • - В инсталляторе найден способ несколько уменьшить первоначальный размер дистрибутива, но из-за добавления 2х локализаций, он был нивелирован (от Pyran).
 Так же, в моде содержится дополнение от Drobovik-a:
  • - Анимированная голова Вика с английской озвучкой.
  • - Новые фоны для напарников (Вик, Сулик, Кэссиди, Майрон, Маркус) при разговоре, а именно -- в АЗОС, Арройо, Кламате, Нью-Рино, Голгофе и для карты с машиной без топлива. 

 


Способ установки:

Инсталлятор:

  • Установите Fallout 2
  • Установите RP 2.3.3
  • Установите актуальный русификатор
  • Установите мод, следуйте указаниям инсталлятора. 


Полезные ссылки:



Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.

Ссылка на комментарий

Новая или перезалив?

новая тема, а мода старая)

новое в ней фикс: от Foxx-a для Сулика.

Для сборок оно не нужно, только для классического RP 2.3.3.

Ссылка на комментарий

новая тема, а мода старая)

новое в ней фикс: от Foxx-a для Сулика.

Для сборок оно не нужно, только для классического RP 2.3.3.

Я здесь на форуме давно читал, что есть версия говорящих голов в силовой броне без шлема, с шлемами конечно круче, но можно сделать и без них как в первом Фаллоуте у Братства стали все головы без шлемов.

Ссылка на комментарий

Я здесь на форуме давно читал, что есть версия говорящих голов в силовой броне без шлема, с шлемами конечно круче, но можно сделать и без них как в первом Фаллоуте у Братства стали все головы без шлемов.

Без шлемов в t51b, а вот для анклавовской только в шлеме.

Ссылка на комментарий

Я здесь на форуме давно читал, что есть версия говорящих голов в силовой броне без шлема, с шлемами конечно круче, но можно сделать и без них как в первом Фаллоуте у Братства стали все головы без шлемов.

Для Анклава кроме брони нужен еще и фильтр радио помех - короче, слишком заморочено, чтоб это реализовывать. Примерно так, это написано в самом моде.
Ссылка на комментарий

По мне лучше мод без фильтра, чем мод без силовухи, не?

Потом может и доделают.

В файле readme, еще на момент выхода Josan12 писал, что он мод завершил. 

По идее, можно добавить морду анклавовца и немного подправить скрипты, но тогда будем путать кто-есть-кто.

Ссылка на комментарий

В файле readme, еще на момент выхода Josan12 писал, что он мод завершил. 

По идее, можно добавить морду анклавовца и немного подправить скрипты, но тогда будем путать кто-есть-кто.

Не будем. В игре всего 2 брони анклава, одна из них в самом конце игры и, скорее всего, одна на игроке.
Ссылка на комментарий

Pyran


Силовая броня отсутствует, т.к. требуется применять звуковой фильтр "радио". Словом, слишком много возни.

 

Я у себя в сборке просто звуки убрал для русской версии и всё. Пофигу, что говорят как обычно, а не из ведра)))

Ссылка на комментарий

Pyran

Я у себя в сборке просто звуки убрал для русской версии и всё. Пофигу, что говорят как обычно, а не из ведра)))

"Слишком много возни" - не мои слова, а всего лишь цитата того, что написано в readme Josan12-тым.


А вообще, достаточно добавить 3 строчки, по одной для каждого персонажа в инсталлятор и в скрипт, чтоб появилась озвучка для шлемофона.

- конвертнуть спич-файлы в wav\mp3,

- наложить фильтр,

- конвертнуть в acm и заложить в нужную папку...

Правда размер прибавит ~50мб, но в данном случае, это не много.

Ссылка на комментарий

"Слишком много возни" - не мои слова, а всего лишь цитата того, что написано в readme Josan12-тым.

Просто вырежи английские голоса, никакой возни. Вот у у меня Сулик в Силовухе и Анлаве:

 

 

78fad6e17c1f644624b649b65c0e571c.png

a2934dbd54bca07ee75e4da652ba3487.png

 

 

Ссылка на комментарий

Просто вырежи английские голоса, никакой возни. Вот у у меня Сулик в Силовухе и Анлаве:

 

 

78fad6e17c1f644624b649b65c0e571c.png

a2934dbd54bca07ee75e4da652ba3487.png

 

 

Зачем вырезать английский? В данном паке содержится US, 1c и Фаргус.  

Перечитай пост выше :).

Скинь скрипты, пожалуйста. чтоб добавил в пак.

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Скинь скрипты, пожалуйста. чтоб добавил в пак.

Продублируй для каждого языка, оригинальные звуки в соответствующие папки - по идеи выглядит сложно, но там можно быстро перебрать.

Ссылка на комментарий

Продублируй для каждого языка, оригинальные звуки в соответствующие папки - по идеи выглядит сложно, но там можно быстро перебрать.

Все это давно уже сделано...

Пример с Кэссиди (кусочек):

 

Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casap"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly

Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casca"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly

Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casro"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly

Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Caslj"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly

Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casma"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly

Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Caspa"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly

Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casun"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly

 

 

Или это нужно продублировать именно в скрипте? тогда поковыряю.

Ссылка на комментарий

Все это давно уже сделано...

Пример с Кэссиди (кусочек):

 

Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casap"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly

Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casca"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly

Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casro"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly

Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Caslj"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly

Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casma"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly

Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Caspa"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly

Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casun"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly

 

 

Или это нужно продублировать именно в скрипте? тогда поковыряю.

Звуки диалогов к скрипту стандартно приписано, они в msg диалога определяются (во вторых {} скобках) . В моде для каждой головы с бронёй одинаковые звуки в Speech и определенное название в артах.

 

Что за Casun? Посмотри как у меня в сборке сделано.

Ссылка на комментарий

Звуки диалогов к скрипту стандартно приписано, они в msg диалога определяются (во вторых {} скобках) . В моде для каждой головы с бронёй одинаковые звуки в Speech и определенное название в артах.

 

Что за Casun, Caspa? Посмотри как у меня в сборке сделано.

1. Это понятно.

2. Что значит - что это... файлы звуков.

В оригинальном ATHs для каждого персонажа сделана папка соответствующая броне, с условным обозначением, и в каждой лежат одни и те же файлы-озвучки (что раздумаем мод и инсталлятор на 200мб). Я же применил простенький скрипт, где папка для одного языка всего одна, и весит всего 35мб. Остальные папки создаются при установке и туда копируются все звуки.

 

 

1. Это оригинальный ATHs

Screenshot-345.jpg

2. А это мой вариант, где при установке создаются эти папки и туда копируются звуки.

Screenshot-346.jpg

очевидно, что такой подход экономит место.

 

 

 

Не будем. В игре всего 2 брони анклава, одна из них в самом конце игры и, скорее всего, одна на игроке.

А разве в RP не 4? Не суть, пусть даже 2. Я допускаю возможность обе отдать напарникам. Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

casun - Кессиди без брони  (Дополнение от Drobovik-a)

а чего смотреть, у тебя все запечатано в master.dat.

 

пардоньте, меня что-то приглючило, что APA нет для напарников...

Ссылка на комментарий

Кстати, здесь писали что Дробовик ушел, но примерно год назад он появлялся в теме Соноры: 22 марта 2020 года

 

Да, и чтобы избежать слухов - это именно он.

Ссылка на комментарий

Кстати, здесь писали что Дробовик ушел, но примерно год назад он появлялся в теме Соноры: 22 марта 2020 года

 

Да, и чтобы избежать слухов - это именно он.

ну, активную деятельность он не ведет)

завтра перенесу сообщения

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...