Pyran Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Armored Talking Heads SetМод изменения внешнего вида при смене брони.Название: Armored Talking Heads SetВерсия: 1.03Язык: US \ RUАвтор идеи: Josan12Исправления: Drobovik, MIB, Foxx.Год выхода: ~ 2014Сайт: NMA || NCПравообладатели: Bethesda Softworks LLC.Описание: Мод брони для напарников: - Предназначается для RP 2.3.3 и только.- Возможно, в будущем подготовлю мод для обчной версии, но не вижу в этом необходимости.- При смене брони, напарники будут менять внешний вид в диалогах на соответствующий отдетой броне.- В данной версии содержится набор для трех напарников.- Напарники имеют только нейтральное выражение лица.- Силовая броня отсутствует, т.к. требуется применять звуковой фильтр "радио". Словом, слишком много возни. Спасибо MiB88 и Drobovik за помощь.- Мод интегрирован в Megamod, в RP еще нет.- Мод весит довольно много из-за особенностей движка. Почти 200мб. - В инсталляторе найден способ несколько уменьшить первоначальный размер дистрибутива, но из-за добавления 2х локализаций, он был нивелирован (от Pyran). Так же, в моде содержится дополнение от Drobovik-a:- Анимированная голова Вика с английской озвучкой.- Новые фоны для напарников (Вик, Сулик, Кэссиди, Майрон, Маркус) при разговоре, а именно -- в АЗОС, Арройо, Кламате, Нью-Рино, Голгофе и для карты с машиной без топлива. Способ установки:Инсталлятор:Установите Fallout 2Установите RP 2.3.3Установите актуальный русификаторУстановите мод, следуйте указаниям инсталлятора. Полезные ссылки:Мод-Сборка от Pyran-a (3 варианта локализации):#Armored Talking Heads set 1.03 - Yandex || Mediafire#Armored Talking Heads set Original 1.01 - Mediafire FAQ по Fallout, ответы на вопросы (+ Как прикрепить сохранения)>>Путеводитель по модамБаза данных от Drobovik-a (mediafire)Собрание модов Fallout 1 & 2 в виде сборок (торрент)Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент. 3 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Женя_Мальцев Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Новая или перезалив? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Новая или перезалив?новая тема, а мода старая)новое в ней фикс: от Foxx-a для Сулика.Для сборок оно не нужно, только для классического RP 2.3.3. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Женя_Мальцев Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 новая тема, а мода старая)новое в ней фикс: от Foxx-a для Сулика.Для сборок оно не нужно, только для классического RP 2.3.3.Я здесь на форуме давно читал, что есть версия говорящих голов в силовой броне без шлема, с шлемами конечно круче, но можно сделать и без них как в первом Фаллоуте у Братства стали все головы без шлемов. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Я здесь на форуме давно читал, что есть версия говорящих голов в силовой броне без шлема, с шлемами конечно круче, но можно сделать и без них как в первом Фаллоуте у Братства стали все головы без шлемов.Без шлемов в t51b, а вот для анклавовской только в шлеме. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Я здесь на форуме давно читал, что есть версия говорящих голов в силовой броне без шлема, с шлемами конечно круче, но можно сделать и без них как в первом Фаллоуте у Братства стали все головы без шлемов.Для Анклава кроме брони нужен еще и фильтр радио помех - короче, слишком заморочено, чтоб это реализовывать. Примерно так, это написано в самом моде. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 По мне лучше мод без фильтра, чем мод без силовухи, не?Потом может и доделают. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 По мне лучше мод без фильтра, чем мод без силовухи, не?Потом может и доделают.В файле readme, еще на момент выхода Josan12 писал, что он мод завершил. По идее, можно добавить морду анклавовца и немного подправить скрипты, но тогда будем путать кто-есть-кто. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 В файле readme, еще на момент выхода Josan12 писал, что он мод завершил. По идее, можно добавить морду анклавовца и немного подправить скрипты, но тогда будем путать кто-есть-кто.Не будем. В игре всего 2 брони анклава, одна из них в самом конце игры и, скорее всего, одна на игроке. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 PyranСиловая броня отсутствует, т.к. требуется применять звуковой фильтр "радио". Словом, слишком много возни. Я у себя в сборке просто звуки убрал для русской версии и всё. Пофигу, что говорят как обычно, а не из ведра))) 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 PyranЯ у себя в сборке просто звуки убрал для русской версии и всё. Пофигу, что говорят как обычно, а не из ведра)))"Слишком много возни" - не мои слова, а всего лишь цитата того, что написано в readme Josan12-тым.А вообще, достаточно добавить 3 строчки, по одной для каждого персонажа в инсталлятор и в скрипт, чтоб появилась озвучка для шлемофона.- конвертнуть спич-файлы в wav\mp3,- наложить фильтр,- конвертнуть в acm и заложить в нужную папку...Правда размер прибавит ~50мб, но в данном случае, это не много. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 "Слишком много возни" - не мои слова, а всего лишь цитата того, что написано в readme Josan12-тым.Просто вырежи английские голоса, никакой возни. Вот у у меня Сулик в Силовухе и Анлаве: Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) Просто вырежи английские голоса, никакой возни. Вот у у меня Сулик в Силовухе и Анлаве: Зачем вырезать английский? В данном паке содержится US, 1c и Фаргус. Перечитай пост выше .Скинь скрипты, пожалуйста. чтоб добавил в пак. Изменено 11 марта, 2021 пользователем Pyran Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Скинь скрипты, пожалуйста. чтоб добавил в пак.Продублируй для каждого языка, оригинальные звуки в соответствующие папки - по идеи выглядит сложно, но там можно быстро перебрать. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Продублируй для каждого языка, оригинальные звуки в соответствующие папки - по идеи выглядит сложно, но там можно быстро перебрать.Все это давно уже сделано...Пример с Кэссиди (кусочек): Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casap"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casca"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casro"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Caslj"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casma"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Caspa"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casun"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly Или это нужно продублировать именно в скрипте? тогда поковыряю. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Все это давно уже сделано...Пример с Кэссиди (кусочек): Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casap"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casca"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casro"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Caslj"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casma"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Caspa"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs OverwritereadonlySource: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casun"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly Или это нужно продублировать именно в скрипте? тогда поковыряю.Звуки диалогов к скрипту стандартно приписано, они в msg диалога определяются (во вторых {} скобках) . В моде для каждой головы с бронёй одинаковые звуки в Speech и определенное название в артах. Что за Casun? Посмотри как у меня в сборке сделано. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) Звуки диалогов к скрипту стандартно приписано, они в msg диалога определяются (во вторых {} скобках) . В моде для каждой головы с бронёй одинаковые звуки в Speech и определенное название в артах. Что за Casun, Caspa? Посмотри как у меня в сборке сделано.1. Это понятно. 2. Что значит - что это... файлы звуков. В оригинальном ATHs для каждого персонажа сделана папка соответствующая броне, с условным обозначением, и в каждой лежат одни и те же файлы-озвучки (что раздумаем мод и инсталлятор на 200мб). Я же применил простенький скрипт, где папка для одного языка всего одна, и весит всего 35мб. Остальные папки создаются при установке и туда копируются все звуки. 1. Это оригинальный ATHs 2. А это мой вариант, где при установке создаются эти папки и туда копируются звуки. очевидно, что такой подход экономит место. Не будем. В игре всего 2 брони анклава, одна из них в самом конце игры и, скорее всего, одна на игроке.А разве в RP не 4? Не суть, пусть даже 2. Я допускаю возможность обе отдать напарникам. Изменено 11 марта, 2021 пользователем Pyran Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Откуда 4?С 2 как-нибудь разберёмся. "Я узнаю его по голосу" 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Source: "Components\Lang\1c_Speech\Casdy\*"; Destdir: "{app}\Data\Sound\Speech\Casun"; Components: a\b; Flags: Ignoreversion Recursesubdirs Createallsubdirs Overwritereadonly Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 casun - Кессиди без брони (Дополнение от Drobovik-a)а чего смотреть, у тебя все запечатано в master.dat. пардоньте, меня что-то приглючило, что APA нет для напарников... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 без брони (Дополнение от Drobovik-a)Этот срам нужно убрать или выделить опцией, как уродство Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Этот срам нужно убрать или выделить опцией, как уродство заменим на торс дракона))) 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Кстати, здесь писали что Дробовик ушел, но примерно год назад он появлялся в теме Соноры: 22 марта 2020 года Да, и чтобы избежать слухов - это именно он. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 Кстати, здесь писали что Дробовик ушел, но примерно год назад он появлялся в теме Соноры: 22 марта 2020 года Да, и чтобы избежать слухов - это именно он.ну, активную деятельность он не ведет)завтра перенесу сообщения Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти