spacedrone808 Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 (изменено) И так, любой выстрел - глюк?Ту-сан, Запретная зона: при перестрелках с простейшими роботами-тыкателями, выдает subj.- Лазерное оружие 150% , 30% крит. т.е., невозможно нанести ни одного поинта повреждений, какая то фантасмогория.Кто знает, в чем проблема? Изменено 7 января, 2021 пользователем Pyran Отредактировано Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Нет никакой проблемы. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 spacedrone808Случайно формулы урона в sFall не тыкали? 1 Ссылка на комментарий
Александр_Пошелюжин Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 У всех роботов высокая защита от энергетических атак. Средняя - от обычного урона и взрыва. очень низкая от ЭМИ и электричества. В F2 кстати защита еще выше. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 И так, любой выстрел - глюк?Ту-сан, Запретная зона: при перестрелках с простейшими роботами-тыкателями, выдает subj.- Лазерное оружие 150% , 30% крит. т.е., невозможно нанести ни одного поинта повреждений, какая то фантасмогория.Кто знает, в чем проблема?Архив или Инсталлятор от Foxx-a? Сейвы предоставьте... 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
spacedrone808 Опубликовано 7 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 spacedrone808Случайно формулы урона в sFall не тыкали?Неа не менял ничего, но посмотрю в сторону настраивалки может что поменять можно.У всех роботов высокая защита от энергетических атак. Средняя - от обычного урона и взрыва. очень низкая от ЭМИ и электричества. В F2 кстати защита еще выше.ну не до того что я вообще не могу нанести никаких повреждений, это же абсурд.В ф2 с таким не сталкивался ни разу. Игруха конечн замечательная, но даже на степени сложности easy, это сплошной сейв'н'лоад.Архив или Инсталлятор от Foxx-a? Сейвы предоставьте...1.07 foxx 06.09.20Damage formula: fallout defaultДоберусь до компа скину для примера. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Неа не менял ничего, но посмотрю в сторону настраивалки может что поменять можно. Damage formula: fallout defaultДля Соноры ничего менять не надо, так и должно быть. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 В ф2 с таким не сталкивался ни разу. Игруха конечн замечательная, но даже на степени сложности easy, это сплошной сейв'н'лоад.подкачайся подрасти потом туда пойдешь.в ф2 тоже самое с критами. Ссылка на комментарий
spacedrone808 Опубликовано 8 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 Архив или Инсталлятор от Foxx-a? Сейвы предоставьте...Вот!https://mega.nz/file/T4gCWIjZ#E-7pzMG9jW0WjWaKBMYt0R27HK3afYFLvvpYb0Fsa14 Ссылка на комментарий
spacedrone808 Опубликовано 9 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 После установки сейв гейм эдитором скила в 300. Теже 0 критических повреждений. Стопудова глюк.С текущими почти 100% тами на пистолеты я едвали могу одолеть этих роботов. Забавным открытием стало то что автоматы и что более интересно аля гаусганы заряжающися энергоячейками похоже требуют скила тяжелые пушки. А рипер на энергоячейках требует ножевых скилов. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 При создании персонажа в навыках это описывалось Дробовики, Винтовки, Пулеметы - тяжелое/двуручное.Поирошитель - это нож, питающийся от батареек. Всегда был холодным оружием. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
spacedrone808 Опубликовано 9 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 При создании персонажа в навыках это описывалось Дробовики, Винтовки, Пулеметы - тяжелое/двуручное.Поирошитель - это нож, питающийся от батареек. Всегда был холодным оружием. А то что простейшие роботы имеют полный имун к лазеру при нереальном крите, на мой взгляд это перебор, слегка так. Upd. Поставил на пистолеты 300%, повреждение от выстрела 5 (!) Вторый выстрел из двух мимо с расстояния в упор. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 А то что простейшие роботы имеют полный имун к лазеру при нереальном крите, на мой взгляд это перебор, слегка так.А это это уже индивидуальны случай. т.е. пока на такое никто не жаловался. Прицидент? Попробуйте такой вариант: удаляем все папки кроме data/savegame и переустанавливаем игру. Скачав версию 1.08.1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 Upd. Поставил на пистолеты 300%, повреждение от выстрела 5 (!)Вторый выстрел из двух мимо с расстояния в упор.Это какой-то фасепалм, от умения стрелять (скила) не растет урон у оружия.Ты хоть 1505088% себе поставь все рано выше 95% шанса в упор не получишь.как говорится учите мат.часть. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 Попробуйте такой вариант: удаляем все папки кроме data/savegame и переустанавливаем игру. Скачав версию 1.08.1зачем?))) Ссылка на комментарий
Александр_Пошелюжин Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 ну не до того что я вообще не могу нанести никаких повреждений, это же абсурд. В F2 урон от лазерной винтовки 25-50, а в FS 16-30. Но и защита у роботов была немного выше. В ф2 с таким не сталкивался ни разу. Разумеется. Ведь в F2 всего несколько боевых стычек с роботами: - один робот у винтокрыла в Кламате, причём он слабый, а у ГГ на этот момент даже лазерного пистоля не будет.- один робот в пещерах Кламата, опять же на этот момент едва ли у кого-то будет лазер. Все нормальные игроки вырубают его импульсной гранатой.- роботы на Сьерре, но опять же у ГГ на этот момент нормальных энергопушек не будет (причем уничтожать всех роботов на базе нет необходимости)- шесть турелей в Наварро.- роботы в Анклаве, но едва ли кто-то станет играть через лазерку на столь позднем этапе игры. Случайных встреч с роботами нет. Как видите, статистики маловато, как и поводов применять против роботов лазер. Вот никто с этим и не сталкивался. Проверил - лазерка в F2 выносит в лучшем случае до 15 ОЗ с роботов в зависимости от их типа. Всё же надо пересмотреть защиту роботов, чтобы хоть что-то выпадало. что более интересно аля гаусганы заряжающися энергоячейками похоже требуют скила тяжелые пушки Оружие считается энергетическим не потому, что использует энергию из батарей, а потому, что сама энергия является поражающим фактором. То есть когда урон наносится лазером, плазмой, огнем, радиацией, нейтринным пучком, ЭМИ, электричеством или т.п. А винтовка Гаусса лишь разгоняет металлический снаряд. По сути это та же винтовка, только у "патрона" вместо пороха другой механизм. И потрошитель - это лишь набор движущихся лезвий. А вот огнемет несомненно должен быть энергооружием. Но во всей серии, кроме FNV и F4, он считается тяжем. Лайк Бетезде за то, что исправила эту несправедливость. И кстати это не "аля гаусганы", а рельсотрон, который намного ближе по духу и стилю ретрофутуризму оригинального Fallout. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 В F2 урон от лазерной винтовки 25-50, а в FS 16-30. Но и защита у роботов была немного выше. <...>- немножко роботов в Анклаве, но едва ли хоть кто-то станет играть через лазерку на столь позднем этапе игры.Почему нет? Она слабее плазмы, но дальнобойнее, и внешне привлекательнее, по этому бы сыграл.Последний билд не смотрел, но если там до сих пор старая картинка и название - т.е. ручное, тяжелое, энергетическое (а не компактное, двуручное, технологическое) - может быть стоит заменить?зачем?)))а вдруг))) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Александр_Пошелюжин Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 Почему нет? К этому моменту у игрока будет в распоряжении куча всего, включая более выгодные гауссову/плазменную/импульсную винтовку и бозар. И конечно все знающие люди используют ЭМИ-гранаты против роботов. Тем более, что они появляются уже в Нью-Рино. Она слабее плазмы, но дальнобойнее В тесных коридорах Анклава дальнобойность несущественна. Плазмовинтовки с её дальностью 25 более чем достаточно. Хотя в случае конкретного игрока может быть что угодно. Кто-то вот всерьез пытался убивать Хорригана шестым пальцем. Мне в этом деле особенно интересно смотреть тех, кто играет в оригиналы впервые - вот тогда-то вскрывается вся та "мерзость запустения", которую фанаты за 20 с лишним лет упустили из виду - баги, нелогичность, глупость, неочевидность, несбалансированность и еще куча всего. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 К этому моменту у игрока будет в распоряжении куча всего, включая более выгодные гауссову/плазменную/импульсную винтовку и бозар. И конечно все знающие люди используют ЭМИ-гранаты против роботов. Тем более, что они появляются уже в Нью-Рино. В тесных коридорах Анклава дальнобойность несущественна. Плазмовинтовки с её дальностью 25 более чем достаточно.да не в анклаве дело, в оригиналах, роботов можно было бить, почти чем угодно. Плазма 25, лазер 45... урон 25-50, против 30-65... Всю игру можно пройти с п90 и лазером...не всегда оружие выбирают только по параметрам, а еще по стилю игры и иногда, даже по внешнему виду Пост не негативный, использовать пистолет против танка никто не станет. В общем, немножко подтянуть лазер, было бы неплохо. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Александр_Пошелюжин Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Всю игру можно пройти с п90 и лазером... Нет, нельзя, если действовать по нормальному сценарию. Потому что P90c появляется впервые в НКР, а лазерная винтовка - аж в Марипозе. Как проходить бои до того? Если же допускать вольный порядок прохождения, то это также работает и в отношении FS, а еще подразумевает хорошее знание игры. в оригиналах, роботов можно было бить, почти чем угодно Речь же идёт о защите роботов против лазера. Тоже облом. Смотрим про-файлы роботов: - Кламат винтокрыл: защита 40%, DT 2- турели Сьерры и Анклава: 60% и 8- робомозг Сьерры: 60% и 8- турели Наварро: 60% и 12- робоглаз Сьерры и Анклава: 75% и 6- охранник Сьерры: 80% и 18- охранник Сьерры 2й модели, часовой Анклава, робот в бункере Кламата: 90% и 19 Кстати, солдаты Анклава в силовой броне тоже имеют 90% защиты и DT 19. Несложно посчитать (а я тут еще и попрактиковался): лазерная винтовка с её 25-50 урона выносит в лучшем случае по 10-15 очков для турелей и робомозгов, а для более мощных роботов-часовых и силовиков Анклава это лишь 2-4 очка. Ну и как вы собрались "проходить всю игру лазером"? даже на степени сложности easy, это сплошной сейв'н'лоад Да еще чтобы это не был "сплошной сейв'н'лоад"? Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 P90c появляется впервые в НКР Если мне не изменяет память, в F2 Р90с можно достать гораздо раньше - у грабителей в пещерах, случайные встречи, уровень ГГ должен быть 12-15. После 15 уровня можно раздобыть не только Р90с, но и импульсную винтовку и турбоплазменное ружье и многое другое. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 10 января, 2021 Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Лазер именно из-за стремительного роста защиты врагов и относительно позднего полyчения в оригинальных играх так себе. Либо по бомжам без брони стрелять и животинам, либо на чистых критах.Наверное, в том что роботы внезапно становятся серьёзнейшим препятствием для адепта лазерного орyжия имеет под собой прямyю логикy, а вот насколько очевидны предлагаемые игрой альтернативы - хороший вопрос. 1 Ссылка на комментарий
Александр_Пошелюжин Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 а вот насколько очевидны предлагаемые игрой альтернативы - хороший вопрос. Импульс и плазма. Лазер - только часть общего билда энергооружия. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти