Перейти к содержанию

Sonora: Критическое попадание без урона.


spacedrone808

Рекомендуемые сообщения

И так, любой выстрел - глюк?

Ту-сан, Запретная зона: при перестрелках с простейшими роботами-тыкателями, выдает subj.

- Лазерное оружие 150% , 30% крит.

 

т.е., невозможно нанести ни одного поинта повреждений, какая то фантасмогория.

Кто знает, в чем проблема?

Изменено пользователем Pyran
Отредактировано
Ссылка на комментарий

У всех роботов высокая защита от энергетических атак. Средняя - от обычного урона и взрыва. очень низкая от ЭМИ и электричества. В F2 кстати защита еще выше.

Ссылка на комментарий

И так, любой выстрел - глюк?

Ту-сан, Запретная зона: при перестрелках с простейшими роботами-тыкателями, выдает subj.

- Лазерное оружие 150% , 30% крит.

 

т.е., невозможно нанести ни одного поинта повреждений, какая то фантасмогория.

Кто знает, в чем проблема?

Архив или Инсталлятор от Foxx-a? 

Сейвы предоставьте...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

spacedrone808

Случайно формулы урона в sFall не тыкали?

Неа не менял ничего, но посмотрю в сторону настраивалки может что поменять можно.

У всех роботов высокая защита от энергетических атак. Средняя - от обычного урона и взрыва. очень низкая от ЭМИ и электричества. В F2 кстати защита еще выше.

ну не до того что я вообще не могу нанести никаких повреждений, это же абсурд.

В ф2 с таким не сталкивался ни разу. Игруха конечн замечательная, но даже на степени сложности easy, это сплошной сейв'н'лоад.

Архив или Инсталлятор от Foxx-a? 

Сейвы предоставьте...

1.07 foxx 06.09.20

Damage formula: fallout default

Доберусь до компа скину для примера.

Ссылка на комментарий

Неа не менял ничего, но посмотрю в сторону настраивалки может что поменять можно.

 

Damage formula: fallout default

Для Соноры ничего менять не надо, так и должно быть.

Ссылка на комментарий

В ф2 с таким не сталкивался ни разу. Игруха конечн замечательная, но даже на степени сложности easy, это сплошной сейв'н'лоад.

подкачайся подрасти потом туда пойдешь.

в ф2 тоже самое с критами.

Ссылка на комментарий

После установки сейв гейм эдитором скила в 300. 

Теже 0 критических повреждений. Стопудова глюк.

С текущими почти 100% тами на пистолеты я едвали могу одолеть этих роботов.

 

Забавным открытием стало то что автоматы и что более интересно аля гаусганы заряжающися энергоячейками похоже требуют скила тяжелые пушки.

 

А рипер на энергоячейках требует ножевых скилов.

Ссылка на комментарий

При создании персонажа в навыках это описывалось :)

 

Дробовики, Винтовки, Пулеметы - тяжелое/двуручное.

Поирошитель - это нож, питающийся от батареек. Всегда был холодным оружием.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

При создании персонажа в навыках это описывалось :)

 

Дробовики, Винтовки, Пулеметы - тяжелое/двуручное.

Поирошитель - это нож, питающийся от батареек. Всегда был холодным оружием.

 

А то что простейшие роботы имеют полный имун к лазеру при нереальном крите, на мой взгляд это перебор, слегка так.

 

Upd. Поставил на пистолеты 300%, повреждение от выстрела 5 (!) 

Вторый выстрел из двух мимо с расстояния в упор. 

Ссылка на комментарий

А то что простейшие роботы имеют полный имун к лазеру при нереальном крите, на мой взгляд это перебор, слегка так.

А это это уже индивидуальны случай. т.е. пока на такое никто не жаловался. Прицидент?

 

Попробуйте такой вариант: удаляем все папки кроме data/savegame и переустанавливаем игру. Скачав версию 1.08.1

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Upd. Поставил на пистолеты 300%, повреждение от выстрела 5 (!)

Вторый выстрел из двух мимо с расстояния в упор.

Это какой-то фасепалм, от умения стрелять (скила) не растет урон у оружия.

Ты хоть 1505088% себе поставь все рано выше 95% шанса в упор не получишь.

как говорится учите мат.часть.

Ссылка на комментарий

ну не до того что я вообще не могу нанести никаких повреждений, это же абсурд.

 

В F2 урон от лазерной винтовки 25-50, а в FS 16-30. Но и защита у роботов была немного выше.

 

В ф2 с таким не сталкивался ни разу.

 

Разумеется. Ведь в F2 всего несколько боевых стычек с роботами:

 

- один робот у винтокрыла в Кламате, причём он слабый, а у ГГ на этот момент даже лазерного пистоля не будет.

- один робот в пещерах Кламата, опять же на этот момент едва ли у кого-то будет лазер. Все нормальные игроки вырубают его импульсной гранатой.

- роботы на Сьерре, но опять же у ГГ на этот момент нормальных энергопушек не будет (причем уничтожать всех роботов на базе нет необходимости)

- шесть турелей в Наварро.

- роботы в Анклаве, но едва ли кто-то станет играть через лазерку на столь позднем этапе игры.

 

Случайных встреч с роботами нет.

 

Как видите, статистики маловато, как и поводов применять против роботов лазер. Вот никто с этим и не сталкивался.

 

Проверил - лазерка в F2 выносит в лучшем случае до 15 ОЗ с роботов в зависимости от их типа. Всё же надо пересмотреть защиту роботов, чтобы хоть что-то выпадало.

 

что более интересно аля гаусганы заряжающися энергоячейками похоже требуют скила тяжелые пушки

 

Оружие считается энергетическим не потому, что использует энергию из батарей, а потому, что сама энергия является поражающим фактором. То есть когда урон наносится лазером, плазмой, огнем, радиацией, нейтринным пучком, ЭМИ, электричеством или т.п. А винтовка Гаусса лишь разгоняет металлический снаряд. По сути это та же винтовка, только у "патрона"  вместо пороха другой механизм. И потрошитель - это лишь набор движущихся лезвий. А вот огнемет несомненно должен быть энергооружием. Но во всей серии, кроме FNV и F4, он считается тяжем. Лайк Бетезде за то, что исправила эту несправедливость.

 

И кстати это не "аля гаусганы", а рельсотрон, который намного ближе по духу и стилю ретрофутуризму оригинального Fallout.

Ссылка на комментарий

В F2 урон от лазерной винтовки 25-50, а в FS 16-30. Но и защита у роботов была немного выше.

 

<...>

- немножко роботов в Анклаве, но едва ли хоть кто-то станет играть через лазерку на столь позднем этапе игры.

Почему нет? Она слабее плазмы, но дальнобойнее, и внешне привлекательнее, по этому бы сыграл.

Последний билд не смотрел, но если там до сих пор старая картинка и название - т.е. ручное, тяжелое, энергетическое (а не компактное, двуручное, технологическое) - может быть стоит заменить?

зачем?)))

а вдруг)))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Почему нет?

 

К этому моменту у игрока будет в распоряжении куча всего, включая более выгодные гауссову/плазменную/импульсную винтовку и бозар.

 

И конечно все знающие люди используют ЭМИ-гранаты против роботов. Тем более, что они появляются уже в Нью-Рино.

 

Она слабее плазмы, но дальнобойнее

 

В тесных коридорах Анклава дальнобойность несущественна. Плазмовинтовки с её дальностью 25 более чем достаточно.

 

Хотя в случае конкретного игрока может быть что угодно. Кто-то вот всерьез пытался убивать Хорригана шестым пальцем. :) Мне в этом деле особенно интересно смотреть тех, кто играет в оригиналы впервые - вот тогда-то вскрывается вся та "мерзость запустения", которую фанаты за 20 с лишним лет упустили из виду - баги, нелогичность, глупость, неочевидность, несбалансированность и еще куча всего.

Ссылка на комментарий

К этому моменту у игрока будет в распоряжении куча всего, включая более выгодные гауссову/плазменную/импульсную винтовку и бозар.

 

И конечно все знающие люди используют ЭМИ-гранаты против роботов. Тем более, что они появляются уже в Нью-Рино.

 

 

В тесных коридорах Анклава дальнобойность несущественна. Плазмовинтовки с её дальностью 25 более чем достаточно.

да не в анклаве дело, в оригиналах, роботов можно было бить, почти чем угодно. 

Плазма 25, лазер 45...  урон 25-50, против 30-65... Всю игру можно пройти с п90 и лазером...

не всегда оружие выбирают только по параметрам, а еще по стилю игры и иногда, даже по внешнему виду :)

Пост не негативный, использовать пистолет против танка никто не станет. В общем, немножко подтянуть лазер, было бы неплохо. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Всю игру можно пройти с п90 и лазером...

 

Нет, нельзя, если действовать по нормальному сценарию. Потому что P90c появляется впервые в НКР, а лазерная винтовка - аж в Марипозе. Как проходить бои до того? Если же допускать вольный порядок прохождения, то это также работает и в отношении FS, а еще подразумевает хорошее знание игры.

 

в оригиналах, роботов можно было бить, почти чем угодно

 

Речь же идёт о защите роботов против лазера. Тоже облом. Смотрим про-файлы роботов:

 

- Кламат винтокрыл: защита 40%, DT 2

- турели Сьерры и Анклава: 60% и 8

- робомозг Сьерры: 60% и 8

- турели Наварро: 60% и 12

- робоглаз Сьерры и Анклава: 75% и 6

- охранник Сьерры: 80% и 18

- охранник Сьерры 2й модели, часовой Анклава, робот в бункере Кламата: 90% и 19

 
Кстати, солдаты Анклава в силовой броне тоже имеют 90% защиты и DT 19.
 
Несложно посчитать (а я тут еще и попрактиковался): лазерная винтовка с её 25-50 урона выносит в лучшем случае по 10-15 очков для турелей и робомозгов, а для более мощных роботов-часовых и силовиков Анклава это лишь 2-4 очка. Ну и как вы собрались "проходить всю игру лазером"?

 

даже на степени сложности easy, это сплошной сейв'н'лоад

 

Да еще чтобы это не был "сплошной сейв'н'лоад"?

Ссылка на комментарий

P90c появляется впервые в НКР

Если мне не изменяет память, в F2 Р90с можно достать гораздо раньше - у грабителей в пещерах, случайные встречи, уровень ГГ должен быть 12-15. После 15 уровня можно раздобыть не только Р90с, но и импульсную винтовку и турбоплазменное ружье и многое другое.

Ссылка на комментарий

Лазер именно из-за стремительного роста защиты врагов и относительно позднего полyчения в оригинальных играх так себе. Либо по бомжам без брони стрелять и животинам, либо на чистых критах.

Наверное, в том что роботы внезапно становятся серьёзнейшим препятствием для адепта лазерного орyжия имеет под собой прямyю логикy, а вот насколько очевидны предлагаемые игрой альтернативы - хороший вопрос.

Ссылка на комментарий

а вот насколько очевидны предлагаемые игрой альтернативы - хороший вопрос.

 

Импульс и плазма. Лазер - только часть общего билда энергооружия.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...