Перейти к содержанию

F:Sonora Firearm Balance (by Decline-Dawn)


Decline_Dawn

Рекомендуемые сообщения

 F:Sonora Firearm Balance (by Decline_Dawn)
 
Название: Firearm Balance
Версия: № 1
Язык: RU
Автор\Идея: Decline_Dawn
Год выхода: 2020
Сайт: NC
Правообладатели: Bethesda Softworks LLC


Предупреждение: 
Проект формируется на чисто субъективном взгляде автора - на то, как должно быть реализовано огнестрельное оружие в игре Fallout: Sonora, и не стремиться задеть чувства поклонников серии, которым является и сам автор проекта.
 

Описание: 
Огнестрельное оружие, его ТТХ и боеприпасы изменены на реально существующие образцы.
Не затронуто оружие:
  • Гранаты. 
  • Холодное и рукопашное оружие.
  • Энергетическое оружие.
 
all.png
 
Что на практике:
За основу характеристик огнестрельного оружия было взято следующее соотношение:
Тип патрона (калибр) - Длинна ствола - Вес оружия - Калибры патронов и их средняя энергия в Дж:
  • 10 мм = 480 Дж (за основу взят патрон 10 mm Auto для пистолета M1911A1, являющийся промежуточным между 9х19 и 45АСР)
  • .45 acp = 503 Дж (заменяет 22LR)  
  • .44 mag =1500 Дж (Да,да в реале он в три раза мощнее 45АСР и 10ММ) 
  • .50 ae = 2200 Дж
  • 5 мм = 1600 Дж (5.56х45 иногда даже 1800 дж) 
  • .308 win = 3300 Дж (7.62х51 разнится 3061—3715 дж)
  • .12 ga = 3800 Дж (С гладкостволом все сложно, многое зависит от насыпки пороха и массы дроби-пули. Минимально 2200 Дж - дробь, макс 4500Дж - пуля)
  • Топливо огнемета = ???
Но! Я попытался воспроизвести урон в точности по уровню энергии, и вышло очень печально. Максимальный урон который можно установить для огнестрельного оружия, чтобы сохранить баланс, это до 24-44 ед (к примеру, для дробовиков), но исходя из этого, урон пистолета должен быть в семь с половиной раз меньше т.е около 3-6. А это уже совсем мало.
По этому, пришлось корректировать график урона в прогрессии от 8 до 14 ед., для 10мм, и до 24-44 для 12GA.
 

Способ установки:
  • Установить игру Fallout Sonora
  • Распаковать и закинуть содержимое в папку с игрой, соглашаясь на перезапись.

Полезные ссылки


Ссылка на комментарий

Игра шикарная. Правда я добрел только до Феникса и остановился по сюжету на подрыве монастыря. 

Но, по мне отсутствует баланс в боевой системе, из-за несбалансированных характеристик оружия, если кто хоть немного разбирается в оружии будет озадачен тем как распределен урон и прочие параметры. 

Что сделал: 

1)Взял утилиту proedit_samael_0.5 и отредактировал параметры 20-ти единиц огнестрельного оружия. 

В целом, в реале урон определяется не самим оружием а боеприпасом. Поэтому оружие которое использует один и тот же патрон теперь имеет примерно одинаковый урон, Но! от оружия зависит дальность, надежность, вес, а от веса уже и очки действия.

Урон увеличил в два раза. т.к. патрон в игре мало, стоят дорого (и это здорово) и приходится думать как его потратить, но эффективность оружия была до неприличия низкая даже с высокими показателями навыка, а стрелять приходится в любом случае много. Тем самым добавив динамики и риска помереть от пары выстрелов почти в любой броне. 

В среднем урон от патрона получился:

10мм--10-20

44-------15-30

50-------24-38

308-----20-40

5мм----15-25

Очки действия оружия тоже сбалансировал. Если кто в страйкбол играл тот знает, что в изготовке выстрел из обычного пистолета одиночным занимает столько же сил и времени сколько из автомата или ружья. Исключение разве что не стандартные крупнокалиберные пистолеты и револьверы калибра 50-го. 

Геймплей прям оживился, стал более хардкорным и выражение "Может мы, а может нас" стало более актуальным. 

2)Заменил некоторые старые картинки стволов из Ф2.      

Звучит классно, поделитесь правками?

Ссылка на комментарий

Не картинка, а ваш мод :)

Если он, как вы описываете, добавим в неоф. Патч.

А по поводу "мало патронов" - думаю, не все согласятся.

На счет убойности, спорно, но нужно опробовать, прежде чем выскажу свое мнение)

 

Ну и попробуйте прото менеджер ;)

Ссылка на комментарий

Из всех глюков в Соноре у меня был только один. В монастыре Феникса, после выхода из него, зайти больше не получалось, игра вылетала. Не знаю из-за правок оружия это или нет.
Решил проблему переустановив игру, поставив 5-й патч, закинул свои правки и загрузил старый сейв в самой первой локации Феникса. Пока все норм!

 

 

Ну и попробуйте прото менеджер ;)


Мне нравится proedit_samael_0.5 своей простотой, там ничего нет лишнего. Я пробовал другими открывать .pro формат так они вместо текста кучу иероглифов выдавали в описаниях.
Я первые разы только начал пробовать править что то на движке Ф2 поэтому мне многое не известно. Например когда я выискивал на угад среди иероглифов нужные стволы мне попалась броня,та самая которая в начале в Гараж-сити собирается из мусора с 1КБ. Я поставил через proedit_samael_0.5 для пробы ей КБ11, загрузил посмотрел ага КБ изменилось. Вернул все .pro на оригинальные. А спустя время захожу в Гараж-сити, смотрю а в ящике у меня лежит эта самая броня с КБ11, при том что все .pro стоят родные.
Ссылка на комментарий

Мне нравится proedit_samael_0.5 своей простотой, там ничего нет лишнего. Я пробовал другими открывать .pro формат так они вместо текста кучу иероглифов выдавали в описаниях. 

Я первые разы только начал пробовать править что то на движке Ф2 поэтому мне многое не известно. Например когда я выискивал на угад среди иероглифов нужные стволы мне попалась броня,та самая которая в начале в Гараж-сити собирается из мусора с 1КБ. Я поставил через proedit_samael_0.5 для пробы ей КБ11, загрузил посмотрел ага КБ изменилось. Вернул все .pro на оригинальные. А спустя время захожу в Гараж-сити, смотрю а в ящике у меня лежит эта самая броня с КБ11, при том что все .pro стоят родные.

 

Я про это

http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/834-tools-утилиты-для-модификации-игр-fallout-12/?p=55305

Ссылка на комментарий

Очень хотелось добавить обрезу режим стрельбы дуплетом. 

Добавил обрезу режим стрельбы очередью по два выстрела, и все как бы работает вот только при выстреле дуплетом звук трех выстрелов, В папке звуков я нашел файл отвечающий за выстрел из дробовика очередью по три и заменил его на файл звука одного выстрела.....но он почему то не срабатывает. ХЗ почему. Пришлось все вернуть обратно.


Не запускается!!! x_x

Пишет что в директории Соноры чего то там не хватает. Похожие ПРО редакторы мне тоже самое выдавали.


Из всех ПРО редакторов нормально пашет FALLOUT ITEM CHANGER - но с иероглифами

и proedit_samael_0.5 т.к. работает напрямую с самим ПРО файлом.   

Ссылка на комментарий

Очень хотелось добавить обрезу режим стрельбы дуплетом. 

Добавил обрезу режим стрельбы очередью по два выстрела, и все как бы работает вот только при выстреле дуплетом звук трех выстрелов, В папке звуков я нашел файл отвечающий за выстрел из дробовика очередью по три и заменил его на файл звука одного выстрела.....но он почему то не срабатывает. ХЗ почему. Пришлось все вернуть обратно.

Не запускается!!! x_x

Пишет что в директории Соноры чего то там не хватает. Похожие ПРО редакторы мне тоже самое выдавали.

Из всех ПРО редакторов нормально пашет FALLOUT ITEM CHANGER - но с иероглифами

и proedit_samael_0.5 т.к. работает напрямую с самим ПРО файлом.   

заменив... лучше добавить звук - но его нужно зарегистрировать. 

заменив его, мы лишим и другие винтовки этого звука. Берите F2 tools pack, а вообще, это разговор для "мастерской"

 

PM запускается - в настройках нужно указать russian, по умолчанию настройки ищут папку с языком в english 

Ссылка на комментарий

заменив, лучше добавить звук - его нужно зарегистрировать. 

заменив его, мы лишим и другие винтовки этого звука. Берите F2 tools pack, а вообще, это разговор для "мастерской"

 

Запускается - в настройках нужно указать russian, по умолчанию настройки ищут папку с языком в english 

Ух ты работает даже картинки и описания имеются, спасибо Pyran. Теперь я смогу сделать намного больше. 

Ссылка на комментарий

Урон увеличил в два раза. т.к. патрон в игре мало, стоят дорого (и это здорово) и приходится думать как его потратить, но эффективность оружия была до неприличия низкая даже с высокими показателями навыка, а стрелять приходится в любом случае много. Тем самым добавив динамики и риска помереть от пары выстрелов почти в любой броне. 

10-миллиметровой аммуниции, собственно как и остальных калибров, в процессе игры очень даже немало накапливается. По крайней мере у меня есть уютненький арсенал на Вилле с несколькими тысячами каждого типа под десятки собранных там же стволов всех мастей и расцветок, но это я отвлекаюсь. За счет эффективности применения, подкашивает в первую очередь после второго фола невнимательность в отношении тяжелого-легкого и увеличение стоимости в единицах действия, но это лечится. А по поводу риска помереть, так группа эль бандитос в четыре-шесть лиц вполне себе неплохо стучат по голове, приходится активно пользоватся местностью и прочими тактическими уловками, иначе край за один-два хода в зависимости от того как криты лягут.

Ссылка на комментарий

В целом, в реале урон определяется не самим оружием а боеприпасом. Поэтому оружие которое использует один и тот же патрон теперь имеет примерно одинаковый урон, Но! от оружия зависит дальность, надежность, вес, а от веса уже и очки действия.

 

Очки действия оружия тоже сбалансировал. Если кто в страйкбол играл тот знает, что в изготовке выстрел из обычного пистолета одиночным занимает столько же сил и времени сколько из автомата или ружья. Исключение разве что не стандартные крупнокалиберные пистолеты и револьверы калибра 50-го. 

Движок рассчитывает урон броском кубиков, крит множит урон, хотя патрон тот же. Перк Снайпер вкупе с высокой удачей позволяет лупить критиами с 95% вероятностью. От этого никуда не деться (да и не нужно), все же Фолл не шутер, а ролевая игра. Излишня погоня за реализмом в Sci-fi игре может превратить её непонятно во что. 

 

Если он, как вы описываете, добавим в неоф. Патч.

Хорошо бы подобное добавлять в виде отдельного установщика, чтобы можно было вообще не скачивать. Если добавлять в патч каждый "ребаланс от Васяна", то боюсь, он раздуется до неприличия. А вы замучаетесь обновлять) 

Ссылка на комментарий

Хорошо бы подобное добавлять в виде отдельного установщика, чтобы можно было вообще не скачивать. Если добавлять в патч каждый ребаланс "от Васяна", то боюсь, он раздуется до неприличия. А вы замучаетесь обновлять) 

Спасибо за заботу) Но стоит вчитаться в мое послание: если мод стоящий, то можно и добавить будет. И судя по тексту, его еще настраивают.

 


Шапка отредактирована, добавил инструкцию и ссылки

Ссылка на комментарий

Первый признак васянского мода - менять один элемент системы без оглядки на остальные.

 

В целом, с точки зрения здравого смысла, подход правильный:

В целом, в реале урон определяется не самим оружием а боеприпасом. Поэтому оружие которое использует один и тот же патрон теперь имеет примерно одинаковый урон, Но! от оружия зависит дальность, надежность, вес, а от веса уже и очки действия.

Правда, справедливости ради, начальная скорость пули (а значит и урон) зависит также от длины ствола оружия.

 

Но проблема в том, что в системе:

- характеристики персонажа

- параметры врагов-NPC

- параметры врагов-существ

- броня

- оружие

изменено только последнее. Это может порушить всю систему. Условно, в оригинале до ГГ, вооружённого пистолетом 10мм, вполне имел шанс добежать, например, какой-нибудь кротокрыс. Теперь такого шанса нет. Далее - противники в кожаной броне также вполне имели шанс пережить выстрел из, допустим, ружья. Вы его такими правками шанса лишили.

 

Как показывает практика, простое повышение урона ведёт, в целом, к облегчению перестрелок для игрока. Особенно при высоких значениях навыка.

 

 

Если уж взялись балансировать, надо как минимум ещё затрагивать броню и характеристики существ.

 

В Fallout перестрелки - далеко не самое главное. Игра не позволяет учесть многие характеристики патронов, например, их пробивное или останавливающее действие. Это не тактическая стратегия.

 

Хороший пример оружейного мода - Fallout 2 Weapons Redone. Автор не просто загнал урон в небо, а пересмотрел характеристики оружия/брони в совокупности, в т.ч. при условии сражений с существами, а не с другими людьми-NPC.

 

p.s. Да, и что после ваших правок происходит с рукопашниками? Они выкинуты на свалку истории? Потому что с такими показателями урона шанса добежать до врага, вооруженного дробовиком, я так понимаю нет?

Ссылка на комментарий

Да уж) Я сразу представила свою любимую снайпершу с 10 ловкости, удачи и восприятия, парой бонусов движения, парой Action! и улучшенным критом. Это же будет хтонический кошмар пустоши. Имба. И зачем мне такой тир?..

Ссылка на комментарий
т.к. патрон в игре мало, стоят дорого (и это здорово) и приходится думать как его потратить,

но с одной стороны это плохо, что патронов мало. и начинается юзаться save/load при многочисленных промахах/плохом дамаже редкостных и дорогих патронов.

 

Заметил в соноре какой-то дисбаланс, иногда небольшая кучка патронов 10-20шт, стоит больше чем само оружие.

Ссылка на комментарий

Заметил в Соноре какой-то дисбаланс, иногда небольшая кучка патронов 10-20шт, стоит больше чем само оружие.

С точки зрения игровой вселенной это даже плюс.  :smile:  Помню, в каком-то постапокалиптическом фантастическом рассказе герой таскал с собой целый рюкзак разных стволов, потому что патроны были редкостью, и когда он находил пару штук тут же подбирал ствол, из которого ими можно шмальнуть. :wink3:

 

В конце концов, кому нужны стволы, если из них нечем стрелять?

Ссылка на комментарий

Не знаю, но у меня нет проблем с патронами...

Собственно с самого начала их достаточно, чтобы убивать и крыс и сабакенов. А также скорпов/свинокрысов по ходу движения.

10мм для крыс и муравьёв

0,44мм для сабакенов и свинок

0.303 и 12мм для больших свинок

 

Энергоружками не пользовался вообще. Ибо не интересные они какие то и урона мало. Да и получить можно под конец.

Мастхевка у меня М16 для снайперского огня по бандюкам и  боевой дроб с пулевыми патронами.

Если с холодным проходить то это конечно улучшенный кнут. Всекает как дроб.

Ссылка на комментарий

В конце концов, кому нужны стволы, если из них нечем стрелять?

Так патроны не редкость, и как раз ходовые, только что-то они дорогие по 10 крышек за шт, при этом стоимость пухи оценивается в 160 крышек.

 

Как вариант кривая реализация сброса балласта в виде крышек на их покупку.

Ссылка на комментарий

Можно ссылочку на прогу? ( proedit_samael_0.5)

Ненужно, берите proto_manager

просто прочтите несколько постов на первой странице, там и ссылка и пояснение.

Ссылка на комментарий
Проект F:Sonora Firearm Balance-v1 (by Decline_Dawn)
(Полностью пересмотрены взгляды предыдущей версии) 
 
Предупреждение:
Проект формируется на чисто субъективном взгляде автора на то, как должно быть реализовано огнестрельное оружие в игре
Fallout:Sonora, и не стремиться задеть чувства поклонников серии, которым является и сам автор проекта.
 
О проекте:
Переделаны ТТХ огнестрельного оружия под реально существующие типы боеприпасов.  
 
all.png
 
Не затронуто оружие:
---Гранаты. 
---Холодное и рукопашное оружие.
---Энергетическое оружие.
 
Немного от себя:

За основу характеристик огнестрельного оружия было взято следующее соотношение-Тип патрона(калибр)-Длинна ствола-Вес оружия. 
Калибры патрон и их средняя энергия в Дж:
10ММ----480 Дж (за основу взят патрон 10mm Auto для пистолета M1911A1, являющийся промежуточным между 9х19 и 45АСР)
45АСР---503 Дж (заменяет 22LR)  
44Маг---1500 Дж(Да,да в реале он в три раза мощьнее 45АСР и 10ММ) 
50АЕ----2200 Дж
5ММ-----1600 Дж(5.56х45 иногда даже 1800 дж) 
308-----3300 Дж(7.62?51 разнится 3061—3715 дж)
12GA----3800 Дж(С гладкостволом все сложно, многое зависит от насыпки пороха и массы дроби-пули. Минимально 2200Дж-дробь, макс 4500Дж-пуля)
Топливо огнемета-----???
Но! Я попытался воспроизвести урон в точности по уровню энергии, и вышло очень печально. Максимальный урон который можно установить для огнестрельного оружия, чтобы 
сохранить баланс, это до 24-44ед(к примеру для дробовиков), но исходя из этого урон пистолета должен быть в семь с половиной раз меньше т.е около 3-6.А это уже совсем мало.
Поэтому пришлось график урона корректировать в прогрессии от 8-14 для 10ММ и до 24-44 для 12GA.

 
 
Способ установки:
Распаковать архив в папку Fallout_Sonora с заменой всех файлов.

Ненужно, берите proto_manager

просто прочтите несколько постов на первой странице, там и ссылка и пояснение.

Я опубликовал последнюю версию своих трудов со всеми исправлениями в эту тему т.к. не нашел возможности создать отдельную. Всё моё предыдущее сейчас лучше удалить, дабы не мешало.

Ссылка на комментарий

 

Проект F:Sonora Firearm Balance-v1 (by Decline_Dawn)
(Полностью пересмотрены взгляды предыдущей версии) 
 
Предупреждение:
Проект формируется на чисто субъективном взгляде автора на то, как должен быть реализовано огнестрельное оружие в игре
Fallout:Sonora, и не стремиться задеть чувства поклонников серии, которым является и сам автор проекта.
 

Я опубликовал последнюю версию своих трудов со всеми исправлениями в эту тему т.к. не нашел возможности создать отдельную. Всё моё предыдущее сейчас лучше удалить, дабы не мешало.

 

Скорее, версия 2) 

Так как тема ваша, спокойно могли бы ее отредактировать\переименовать. 

Папка master.dat вообще можно не использовать, а все измененные файлы кидать в DATA.

Попозже помогу с оформлением темы.

Ссылка на комментарий

Скорее, версия 2) 

Так как тема ваша, спокойно могли бы ее отредактировать\переименовать. 

Папка master.dat вообще можно не использовать, а все измененные файлы кидать в DATA.

Попозже помогу с оформлением темы.

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...