Pyran Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Значит, что-то делаешь не так. В моем примере 223 патроны пачками по 10. Цену и вес вроде ы менял. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Поэкспериментировал с сейвами и протоменеджером.Через протоменеджер у меня в игре нормально меняются вот эти значения боеприпасов(что зеленым) И не меняются те, что красным.Вне зависимости от того новая игра или старый сейв. Это значит что пути верные. Очень странно!. Попробую твой файл. В Невада (FE) дамаг исправляется скриптом (MODS\sFall\gl_ammoMod.int) и файлом AmmoNevada.ini (привязан в sfall-mods.ini) 1 Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 9 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 В Невада (FE) дамаг исправляется скриптом (MODS\sFall\gl_ammoMod.int) и файлом AmmoNevada.ini (привязан в sfall-mods.ini)Вооооотаночё! Я бы никогда не догадался. Спасибо Foxx! F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
RewwN Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 Ненужно, берите proto_managerпросто прочтите несколько постов на первой странице, там и ссылка и пояснение.Спасибо, взял, но можно ещё и положить в этой же проге оружие куда-то? (создал себе турболазерную винтовку с немного большим уроном) https://yadi.sk/i/gq9_9m266-ASxw Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 Нет, устаеови bis mapper и отредактируй нужную карту, создав ящик с оружием или создав новый подвал. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Нет, устаеови bis mapper и отредактируй нужную карту, создав ящик с оружием или создав новый подвал.По ходу тестирования своего мода и параллельного прохождения, а так же изучения информации на https://fallout-of-nevada.fandom.com возникло несколько "СЛОЖНОСТЕЙ" Многое оружие, которое я в частности правил в прото менеджере и делал для него иконки, в Неваде вырезано. И получается единственная возможность это добавлять его в ручную через bis mapper. Я установил bis mapper (по той ссылке которую ты мне ранее дал) в директорию Невады но при запуске mapper2.exe экран сперва становится черным, а затем выходит на рабочий стол и ничего дальше не происходит. mapper2.exe не пашет. На 18 уровне с какго-то бугра появился перк снайпер, который должен даваться на 24. Этот перк на 18-ур уничтожает вообще баланс игры. При том, что у меня стоит удача 7, Пистолет пулемет 10мм(с моим балансом) выстреливая очередью по 8 патрон с уроном 9-14 выносит пришельца с первого залпа критическим уроном 126-130. А без этого перка максимум 24-36. А про миниган я вообще молчу. Подскажи как можно отредактировать отдельно этот перк, чтобы он давался, как обычно на 24 уровне. А то теряется вообще какой либо смысл в качестве оружия если твой перс любого монстра может грохнуть из самопала с пары выстрелов. F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 1. Естественно будет вылетать, конфиги в Неваде имеют другой конфиг, не Fallout2.cfg- По уму, делаешь для Невады новые пушки... картинки\параметры итд.2. Не подскажу. Смотри в соответствующем ini, с измени с 18, на 24 уровень. Единственное логичное обьяснение, что к 18, можно игру пройти. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 1. Естественно будет вылетать, конфиги в Неваде имеют другой конфиг, не Fallout2.cfg- По уму, делаешь для Невады новые пушки... картинки\параметры итд.2. Не подскажу. Смотри в соответствующем ini, с измени с 18, на 24 уровень. Единственное логичное обьяснение, что к 18, можно игру пройти.Извини, я некорректно выразился. Через прото-менеджер для Невады понаделал уже кучу оружия, как нового так и переделал старое. Те, что переделал и были в Неваде, работают норм. Но вот те, что были в ресурсах Невады и не использованы или мои новые, мне добавить в Неваду без редактора карт не получается. Скажи, как можно отредактировать карты Невады через bis mapper. Я бы там тогда неписей или сундуков с новыми столами раскидал по локациям. Да и пострелять в Неваде не в кого для отработки стволов, добавлю врагов побольше и посильнее. А где, хотя бы в какой папке можно эти "соответствующие" ini найти которые за перки отвечают? F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 1. Невада Фиксед - установил bis по умолчанию (в папку с игрой), все запустилось и работает. Попробуй перекачать бис маппер, т.к. я его обновлял в начале месяца.2. Ищи perks.ini в папке mods и подпапках. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 1. Невада Фиксед - установил bis по умолчанию (в папку с игрой), все запустилось и работает. Попробуй перекачать бис маппер, т.к. я его обновлял в начале месяца.2. Ищи perks.ini в папке mods и подпапках.Агаааа! Перекачал по новому bis, запустилась. А как разрешение в bis изменить, может через f2_res_Config.exe в папке bis? А то у меня только центр экрана виден а остальное за кадром. Нету perks.ini ! пробовал и через поиск и в ручную, нет его вообще. Может его отдельно качать нужно где то? F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 А как разрешение в bis изменить, может через f2_res_Config.exe в папке bis? А то у меня только центр экрана виден а остальное за кадром.В папке маппера в файле m2_res.ini Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Агаааа! Перекачал по новому bis, запустилась. А как разрешение в bis изменить, может через f2_res_Config.exe в папке bis? А то у меня только центр экрана виден а остальное за кадром. Нету perks.ini ! пробовал и через поиск и в ручную, нет его вообще. Может его отдельно качать нужно где то? ну почему никто даже и не думает читать settings-hi-res sreen-changed resolution. значит нет его, и надо создать, точнее взять пример из sfall-modders pack... там есть описание как пользоваться. И не забыть прописать его в ddraw.ini (номер перка не знаю). 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 В папке маппера в файле m2_res.iniСпасибо Foxx! Все получилось. F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 ну почему никто даже и не думает читать settings-hi-res sreen-changed resolution. значит нет его, и надо создать, точнее взять пример из sfall-modders pack... там есть описание как пользоваться. И не забыть прописать его в ddraw.ini (номер перка не знаю). С редактором немного разобрался, понял как редактировать инвентари, контейнеры и неписей и добавлять на карты. Теперь можно браться за дело и раскидывать стволы по углам Невады. Ранее ты говорил, что нужно через bis пересохранить карты, чтобы корректно сменились патроны, а то три ствола с измененным калибром все же в игре гуляют. Можно ли сразу все карты разом через bis пересохранить? А то я понятия не имею на каких картах и у кого эти стволы могут попадаться. Как ты и велел я скачал modderspack_4.2.5 там я нашел Perks.ini. Спасибо! Но понятного описания, что с ним делать, куда ставить, и как изменить перк, на русском я там не нашел. F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 С редактором немного разобрался, понял как редактировать инвентари, контейнеры и неписей и добавлять на карты. Теперь можно браться за дело и раскидывать стволы по углам Невады. Ранее ты говорил, что нужно через bis пересохранить карты, чтобы корректно сменились патроны, а то три ствола с измененным калибром все же в игре гуляют. Можно ли сразу все карты разом через bis пересохранить? А то я понятия не имею на каких картах и у кого эти стволы могут попадаться. Как ты и велел я скачал modderspack_4.2.5 там я нашел Perks.ini. Спасибо! Но понятного описания, что с ним делать, куда ставить, и как изменить перк, на русском я там не нашел. 1. нельзя, или я не знаю.Про изменение настроек\разрешения - если карты сохранять умеешь, то и разрешение можешь поменть в маппере. Foxx тебе дал альтернативный вариант... 2. кидаем его в папку с игрой (там же где ddraw.ini) и ищем в ddraw.ini секцию perks.ini прописываем там путь (там, где лежит файл)... выше, я об этом же написал. По самому файлу: в секцию [perks] пишешь нужный номер перка и параметр, который нужно изменить.[125] - номер перка (из perk.msg)Level=The minimum required level - прописываешь нужный уровень 24.Всё. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 В папке маппера в файле m2_res.iniFoxx пожалуйста проинструктируй меня немного по файлу Perks.ini.Мне нужно подправить два имеющихся перка.1-"Снайпер"- вернуть ему требование к уровню с 18 на 21 (хотя бы).2-"Снайпер"- добавленный в оружие, не работает, исправить этот косяк. . 3-"Оружие отбрасывает врага"-настроить на работу с огнестрелом (дробовиками в частности), срабатывает только с холодным оружием. Что нужно прописать в настройках [perks] чтобы сработало? F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Foxx пожалуйста проинструктируй меня немного по файлу Perks.ini.Куда его закинуть, туда же где и AmmoNevada.ini? Как его активировать в ddraw.ini, там уже прописан PerksFile=Perks.ini нужно ли еще что то делать. Мне нужно подправить два имеющихся перка.1-"Снайпер"- вернуть ему требование к уровню с 18 на 21 (хотя бы).2-"Снайпер"- добавленный в оружие, не работает, исправить этот косяк. . 3-"Оружие отбрасывает врага"-настроить на работу с огнестрелом (дробовиками в частности), срабатывает только с холодным оружием. Прочитать пост выше, не? 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Прочитать пост выше, не?Перенаправь, где-то выше в других темах все пояснял. Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Прочитать пост выше, не?Пока печатал для Foxx , не заметил твой ответ. Извиняй! 1 F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Перенаправь, где-то выше в других темах все пояснял.с удовольствием, но не помню где видел) любезно попрошу воспользоваться поиском 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 с удовольствием, но не помню где видел) любезно попрошу воспользоваться поискомНе давно этот Perks.ini трясли, Mr.Stalin ещё запылённые факты от TeamX раскопал))) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 1. нельзя, или я не знаю.Про изменение настроек\разрешения - если карты сохранять умеешь, то и разрешение можешь поменть в маппере. Foxx тебе дал альтернативный вариант... 2. кидаем его в папку с игрой (там же где ddraw.ini) и ищем в ddraw.ini секцию perks.ini прописываем там путь (там, где лежит файл)... выше, я об этом же написал. По самому файлу: в секцию [perks] пишешь нужный номер перка и параметр, который нужно изменить.[125] - номер перка (из perk.msg)Level=The minimum required level - прописываешь нужный уровень 24.Всё.Спасибо за информацию. Начинаю понемногу врубаться.В ddraw.ini уже прописано следующее.......;To add additional perks to the game, uncomment the next line and set it to point to a file containing perk information;PerksFile=Perks.iniНужно ли что то другое еще дописывать? В самом же Perks.ini раздел перков начинается с...... [Perks];Set to 1 to enable the modifications for perksEnable=1 И дальше там куча непонятной(пока) информацииС какого места в структуре содержания Perks.ini можно начинать дописывать информацию...... [125] - номер перка (из perk.msg)Level=The minimum required level - прописываешь нужный уровень 24. F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Спасибо за информацию. Начинаю понемногу врубаться.В ddraw.ini уже прописано следующее.......;To add additional perks to the game, uncomment the next line and set it to point to a file containing perk information;PerksFile=Perks.iniНужно ли что то другое еще дописывать? В самом же Perks.ini раздел перков начинается с...... [Perks];Set to 1 to enable the modifications for perksEnable=1 И дальше там куча непонятной(пока) информацииС какого места в структуре содержания Perks.ini можно начинать дописывать информацию...... [125] - номер перка (из perk.msg)Level=The minimum required level - прописываешь нужный уровень 24.В самом файле все доступные изменения расписаны (опять повторяюсь).Добавлю: Технически через этот файл вы не сможете менять движковые перки и добавлять новые. Нужно через глобальные скрипты это делать. Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 В самом файле все доступные изменения расписаны (опять повторяюсь).Добавлю: Технически через этот файл вы не сможете менять движковые перки и добавлять новые. Нужно через глобальные скрипты это делать.Не пойму, вроде я везде где только можно прописал в Perks.ini во всех разделах.[125]Level=21Чтобы Снайпера уровень изменить, а он все равно добавляется на 18 ур . А что значит движковые перки, эти два, которые я пытаюсь изменить являются движковыми? F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Технически через этот файл вы не сможете менять движковые перки и добавлять новые. Нужно через глобальные скрипты это делать.А это уже интересно)))Если секрет, так навскидку, реально ли уже к сущесивующим перкам добавить плюшки ввиде плюсов к различным навыкам?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти