Перейти к содержанию

F:Sonora Firearm Balance (by Decline-Dawn)


Decline_Dawn

Рекомендуемые сообщения

Значит, что-то делаешь не так. В моем примере 223 патроны пачками по 10. Цену и вес вроде ы менял.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Поэкспериментировал с сейвами и протоменеджером.

  • Через протоменеджер у меня в игре нормально меняются вот эти значения боеприпасов(что зеленым) И не меняются те, что красным.
  • 001.jpg

  • Вне зависимости от того новая игра или старый сейв. Это значит что пути верные. Очень странно!. 
  • Попробую твой файл.

 

В Невада (FE) дамаг исправляется скриптом (MODS\sFall\gl_ammoMod.int) и файлом AmmoNevada.ini (привязан в sfall-mods.ini)

Ссылка на комментарий

В Невада (FE) дамаг исправляется скриптом (MODS\sFall\gl_ammoMod.int) и файлом AmmoNevada.ini (привязан в sfall-mods.ini)

Вооооотаночё! Я бы никогда не догадался. Спасибо Foxx! 

Ссылка на комментарий

Ненужно, берите proto_manager

просто прочтите несколько постов на первой странице, там и ссылка и пояснение.

Спасибо, взял, но можно ещё и положить в этой же проге оружие куда-то? (создал себе турболазерную винтовку с немного большим уроном) 

https://yadi.sk/i/gq9_9m266-ASxw

Ссылка на комментарий
Нет, устаеови bis mapper и отредактируй нужную карту, создав ящик с оружием или создав новый подвал.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Нет, устаеови bis mapper и отредактируй нужную карту, создав ящик с оружием или создав новый подвал.

По ходу тестирования своего мода и параллельного прохождения, а так же изучения информации на https://fallout-of-nevada.fandom.com возникло несколько "СЛОЖНОСТЕЙ"

  1. Многое оружие, которое я в частности правил в прото менеджере и делал для него иконки, в Неваде вырезано. И получается единственная возможность это добавлять его в ручную через bis mapper. Я установил bis mapper (по той ссылке которую ты мне ранее дал) в директорию Невады но при запуске mapper2.exe экран сперва становится черным, а затем выходит на рабочий стол и ничего дальше не происходит. mapper2.exe не пашет.   
  2. На 18 уровне с какго-то бугра появился перк снайпер, который должен даваться на 24. Этот перк на 18-ур уничтожает вообще баланс игры. При том, что у меня стоит удача 7, Пистолет пулемет 10мм(с моим балансом) выстреливая очередью по 8 патрон с уроном 9-14 выносит пришельца с первого залпа критическим уроном 126-130. А без этого перка максимум 24-36. А про миниган я вообще молчу. Подскажи как можно отредактировать отдельно этот перк, чтобы он давался, как обычно на 24 уровне. А то теряется вообще какой либо смысл в качестве оружия если твой перс любого монстра может грохнуть из самопала с пары выстрелов.        
Ссылка на комментарий

1. Естественно будет вылетать, конфиги в Неваде имеют другой конфиг, не Fallout2.cfg

- По уму, делаешь для Невады новые пушки... картинки\параметры итд.

2. Не подскажу. Смотри в соответствующем ini, с измени с 18, на 24 уровень. Единственное логичное обьяснение, что к 18, можно игру пройти.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

1. Естественно будет вылетать, конфиги в Неваде имеют другой конфиг, не Fallout2.cfg

- По уму, делаешь для Невады новые пушки... картинки\параметры итд.

2. Не подскажу. Смотри в соответствующем ini, с измени с 18, на 24 уровень. Единственное логичное обьяснение, что к 18, можно игру пройти.

  1. Извини, я некорректно выразился. Через прото-менеджер для Невады понаделал уже кучу оружия, как нового так и переделал старое. Те, что переделал и были в Неваде, работают норм. Но вот те, что были в ресурсах Невады и не использованы или мои новые, мне добавить в Неваду без редактора карт не получается.  Скажи, как можно отредактировать карты Невады через bis mapper. Я бы там тогда неписей или сундуков с новыми столами раскидал по локациям. Да и пострелять в Неваде не в кого для отработки стволов, добавлю врагов побольше и посильнее. 
  2. А где, хотя бы в какой папке можно эти "соответствующие"  ini найти которые за перки отвечают?
Ссылка на комментарий

1. Невада Фиксед - установил bis по умолчанию (в папку с игрой), все запустилось и работает. Попробуй перекачать бис маппер, т.к. я его обновлял в начале месяца.

2. Ищи perks.ini в папке mods и подпапках.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

1. Невада Фиксед - установил bis по умолчанию (в папку с игрой), все запустилось и работает. Попробуй перекачать бис маппер, т.к. я его обновлял в начале месяца.

2. Ищи perks.ini в папке mods и подпапках.

  1. Агаааа! Перекачал по новому bis, запустилась. А как разрешение в bis изменить, может через f2_res_Config.exe в папке bis?  А то у меня только центр экрана виден а остальное за кадром.   
  2. Нету perks.ini ! пробовал и через поиск и в ручную, нет его вообще. Может его отдельно качать нужно где то?   
Ссылка на комментарий

А как разрешение в bis изменить, может через f2_res_Config.exe в папке bis?  А то у меня только центр экрана виден а остальное за кадром.

В папке маппера в файле m2_res.ini
Ссылка на комментарий

 

  1. Агаааа! Перекачал по новому bis, запустилась. А как разрешение в bis изменить, может через f2_res_Config.exe в папке bis?  А то у меня только центр экрана виден а остальное за кадром.   
  2. Нету perks.ini ! пробовал и через поиск и в ручную, нет его вообще. Может его отдельно качать нужно где то?   
  • ну почему никто даже и не думает читать :wounded: settings-hi-res sreen-changed resolution. 
  • значит нет его, и надо создать, точнее взять пример из sfall-modders pack... там есть описание как пользоваться. И не забыть прописать его в ddraw.ini (номер перка не знаю).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

  • ну почему никто даже и не думает читать :wounded: settings-hi-res sreen-changed resolution. 
  • значит нет его, и надо создать, точнее взять пример из sfall-modders pack... там есть описание как пользоваться. И не забыть прописать его в ddraw.ini (номер перка не знаю).

 

  1. С редактором немного разобрался, понял как редактировать инвентари, контейнеры и неписей и добавлять на карты. Теперь можно браться за дело и раскидывать стволы по углам Невады. Ранее ты говорил, что нужно через bis пересохранить карты, чтобы корректно сменились патроны, а то три ствола с измененным калибром все же в игре гуляют. Можно ли сразу все карты разом через  bis  пересохранить? А то я понятия не имею на каких картах и у кого эти стволы могут попадаться.   
  2.  Как ты и велел я скачал modderspack_4.2.5 там я нашел Perks.ini. Спасибо! Но понятного описания, что с ним делать, куда ставить, и как изменить перк, на русском я там не нашел.   
Ссылка на комментарий

 

  1. С редактором немного разобрался, понял как редактировать инвентари, контейнеры и неписей и добавлять на карты. Теперь можно браться за дело и раскидывать стволы по углам Невады. Ранее ты говорил, что нужно через bis пересохранить карты, чтобы корректно сменились патроны, а то три ствола с измененным калибром все же в игре гуляют. Можно ли сразу все карты разом через  bis  пересохранить? А то я понятия не имею на каких картах и у кого эти стволы могут попадаться.   
  2.  Как ты и велел я скачал modderspack_4.2.5 там я нашел Perks.ini. Спасибо! Но понятного описания, что с ним делать, куда ставить, и как изменить перк, на русском я там не нашел.   

 

1. нельзя, или я не знаю.

Про изменение настроек\разрешения - если карты сохранять умеешь, то и разрешение можешь поменть в маппере. Foxx тебе дал альтернативный вариант... 

2. кидаем его в папку с игрой (там же где ddraw.ini) и ищем в ddraw.ini секцию perks.ini прописываем там путь (там, где лежит файл)... выше, я об этом же написал.

 

По самому файлу: в секцию [perks] пишешь нужный номер перка и параметр, который нужно изменить.

[125] - номер перка (из perk.msg)

Level=The minimum required level - прописываешь нужный уровень 24.

Всё.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В папке маппера в файле m2_res.ini

Foxx пожалуйста проинструктируй меня немного по файлу Perks.ini.

  1. Мне нужно подправить два имеющихся перка.
  • 1-"Снайпер"- вернуть ему требование к уровню с 18 на 21 (хотя бы).
  • 2-"Снайпер"- добавленный в оружие, не работает, исправить этот косяк.  .  
  • 3-"Оружие отбрасывает врага"-настроить на работу с огнестрелом (дробовиками в частности), срабатывает только с холодным оружием. 

 Что нужно прописать в настройках  [perks] чтобы сработало?

Ссылка на комментарий

 

Foxx пожалуйста проинструктируй меня немного по файлу Perks.ini.

  1. Куда его закинуть, туда же где и AmmoNevada.ini?  
  2. Как его активировать в ddraw.ini, там уже прописан PerksFile=Perks.ini нужно ли еще что то делать. 
  3. Мне нужно подправить два имеющихся перка.
  • 1-"Снайпер"- вернуть ему требование к уровню с 18 на 21 (хотя бы).
  • 2-"Снайпер"- добавленный в оружие, не работает, исправить этот косяк.  .  
  • 3-"Оружие отбрасывает врага"-настроить на работу с огнестрелом (дробовиками в частности), срабатывает только с холодным оружием.  

 

Прочитать пост выше, не?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Перенаправь, где-то выше в других темах все пояснял.

с удовольствием, но не помню где видел) 

любезно попрошу воспользоваться поиском

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

с удовольствием, но не помню где видел) 

любезно попрошу воспользоваться поиском

Не давно этот Perks.ini трясли, Mr.Stalin ещё запылённые факты от TeamX раскопал)))

Ссылка на комментарий

1. нельзя, или я не знаю.

Про изменение настроек\разрешения - если карты сохранять умеешь, то и разрешение можешь поменть в маппере. Foxx тебе дал альтернативный вариант... 

2. кидаем его в папку с игрой (там же где ddraw.ini) и ищем в ddraw.ini секцию perks.ini прописываем там путь (там, где лежит файл)... выше, я об этом же написал.

 

По самому файлу: в секцию [perks] пишешь нужный номер перка и параметр, который нужно изменить.

[125] - номер перка (из perk.msg)

Level=The minimum required level - прописываешь нужный уровень 24.

Всё.

Спасибо за информацию. Начинаю понемногу врубаться.

В ddraw.ini уже прописано следующее.......

;To add additional perks to the game, uncomment the next line and set it to point to a file containing perk information;PerksFile=Perks.ini

Нужно ли что то другое еще дописывать?

 

В самом же Perks.ini раздел перков начинается с...... 

[Perks]

;Set to 1 to enable the modifications for perks
Enable=1
 
И дальше там куча непонятной(пока) информации
С какого места в структуре содержания Perks.ini можно начинать дописывать информацию...... 

[125] - номер перка (из perk.msg)

Level=The minimum required level - прописываешь нужный уровень 24.
Ссылка на комментарий

 

Спасибо за информацию. Начинаю понемногу врубаться.

В ddraw.ini уже прописано следующее.......

;To add additional perks to the game, uncomment the next line and set it to point to a file containing perk information;PerksFile=Perks.ini

Нужно ли что то другое еще дописывать?

 

 

 

В самом же Perks.ini раздел перков начинается с...... 

[Perks]

;Set to 1 to enable the modifications for perks
Enable=1
 
И дальше там куча непонятной(пока) информации
С какого места в структуре содержания Perks.ini можно начинать дописывать информацию...... 

[125] - номер перка (из perk.msg)

Level=The minimum required level - прописываешь нужный уровень 24.

В самом файле все доступные изменения расписаны (опять повторяюсь).

Добавлю: Технически через этот файл вы не сможете менять движковые перки и добавлять новые. Нужно через глобальные скрипты это делать.

Ссылка на комментарий

В самом файле все доступные изменения расписаны (опять повторяюсь).

Добавлю: Технически через этот файл вы не сможете менять движковые перки и добавлять новые. Нужно через глобальные скрипты это делать.

Не пойму, вроде я везде где только можно прописал в Perks.ini во всех разделах.

[125]

Level=21

Чтобы Снайпера уровень изменить, а он все равно добавляется на 18 ур :devil: . 

 

А что значит движковые перки, эти два, которые я пытаюсь изменить являются движковыми?  

Ссылка на комментарий

Технически через этот файл вы не сможете менять движковые перки и добавлять новые. Нужно через глобальные скрипты это делать.

А это уже интересно)))

Если секрет, так навскидку, реально ли уже к сущесивующим перкам добавить плюшки ввиде плюсов к различным навыкам?)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...