Перейти к содержанию

F2: Создание мода (Стоит ли?).


Рекомендуемые сообщения


О чем выше, уже говорилось)
В сфалле есть такая настройка, но она универсальная, и если увеличить значение, то анимация будет быстрее как в бою, так и в мирное время. Было бы неплохо разделить. Это же возможно технически - задавать скорость анимации с проверкой на режим боя?

Скорость анимации и так увеличивается в обычных настройках. Кроме того, есть Sfall. Не знаю чем поможет это вам, но попробуйте мой мод. Может концепция и не идеальна, но как вариант для вашей задумки...
Это первый по счёту мод в подписи, так?

 


М


Я не в том плане. У меня размещение противников в случайных встречах рассчитано. Характеристики - дело десятое. Там готовая диспозиция. Кроме того, может служить шаблоном.
Можно поподробнее об этом?
Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий

В сфалле есть такая настройка, но она универсальная, и если увеличить значение, то анимация будет быстрее как в бою, так и в мирное время. Было бы неплохо разделить. Это же возможно технически - задавать скорость анимации с проверкой на режим боя?

 

Это первый по счёту мод в подписи, так?

Так течение времени на мировой карте увеличь

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Можно  поподробнее об этом?

 

Долго и лениво. Всё равно всё сведётся к "скачай и посмотри".  :)

Ссылка на комментарий

только замечy что встречи с несколькими сторонами конфликта есть и сейчас и работают они плохо. Допyстим, банда рейдеров и патрyль города yбежища месятся среди диких собак, последним бyдет абсолютно всё равно на происходящие до окончания боя. То есть игра обрабатывает 2 стороны конфликта + игрок с напарниками максимyм.

эт точно :-) в Ф1.5 самый 1-й квест - найти ожерелье жены дока:

бежим в пещеру - крысы гонятся за нами в режиме боя, а скорпионы все замерли и не шевелятся и ни на что не реагируют :lol: вообщем ожерелье забирается чуть ли не из под самого жЫрного скорпиона :-)))

Fo2_Bozar.png
Ссылка на комментарий

эт точно :-) в Ф1.5 самый 1-й квест - найти ожерелье жены дока:

бежим в пещеру - крысы гонятся за нами в режиме боя, а скорпионы все замерли и не шевелятся и ни на что не реагируют :lol: вообщем ожерелье забирается чуть ли не из под самого жЫрного скорпиона :-)))

при условии, что ты этих мышей не перебил :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

эт точно :-) в Ф1.5 самый 1-й квест - найти ожерелье жены дока:

бежим в пещеру - крысы гонятся за нами в режиме боя, а скорпионы все замерли и не шевелятся и ни на что не реагируют :lol: вообщем ожерелье забирается чуть ли не из под самого жЫрного скорпиона :-)))

Проблема не в игре, а в том хомосапиенсе кто установил мышей и скорпионов в разные команды.

при условии, что ты этих мышей не перебил :)

Или при условии что не напали на скорпионов.

 

В общем фундаментальная проблема в хомосапиенсах которые скриптят своих зверушек.

Ссылка на комментарий

при условии, что ты этих мышей не перебил :)

перебил .. потом :-) вернулся уровне на 11-12 в силовой броне с алиен бластером, Кери и Листрой с плазмопушкой .. и перебил ... всех :lol:

 

зы. и скорпионов тоже :-))))

Fo2_Bozar.png
Ссылка на комментарий

Критеры и Айтемы ковырять конечно не сложно, но баланс и реализм это еще скриптинг и мапинг и  не только .  И если мапинг это нудно, но не сильно сложно , то скриптинг требует знаний , коих у вас нет . А вот амбиции у вас как минимум на новый геймплей . Поэтому не то что бы не стоит , а скорее всего вы просто не сможете или не хватит терпения 

Ссылка на комментарий

Задачи поставленные в первом посте, реализуемы. Ребаланс + случайные встречи + пару квестов в реддинге.

 

Ребаланс больше механически, правка прото файлов. (ProtoManager)

Случайные встречи, worldmap.txt + скрипты.

Квесты карты + скрипты.

 

Ничего сверхъестественного в скриптах нет. Они реально очень просты. Минимум конструкций, условия, цикл, процедура + встроенные функции.

 

Вы начните, вдруг получится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...