Ghoul-bb Опубликовано 20 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 О чем выше, уже говорилось)В сфалле есть такая настройка, но она универсальная, и если увеличить значение, то анимация будет быстрее как в бою, так и в мирное время. Было бы неплохо разделить. Это же возможно технически - задавать скорость анимации с проверкой на режим боя?Скорость анимации и так увеличивается в обычных настройках. Кроме того, есть Sfall. Не знаю чем поможет это вам, но попробуйте мой мод. Может концепция и не идеальна, но как вариант для вашей задумки...Это первый по счёту мод в подписи, так? МЯ не в том плане. У меня размещение противников в случайных встречах рассчитано. Характеристики - дело десятое. Там готовая диспозиция. Кроме того, может служить шаблоном.Можно поподробнее об этом? Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка... Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 В сфалле есть такая настройка, но она универсальная, и если увеличить значение, то анимация будет быстрее как в бою, так и в мирное время. Было бы неплохо разделить. Это же возможно технически - задавать скорость анимации с проверкой на режим боя? Это первый по счёту мод в подписи, так?Так течение времени на мировой карте увеличь Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Можно поподробнее об этом? Долго и лениво. Всё равно всё сведётся к "скачай и посмотри". 1 F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Velsewool Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 только замечy что встречи с несколькими сторонами конфликта есть и сейчас и работают они плохо. Допyстим, банда рейдеров и патрyль города yбежища месятся среди диких собак, последним бyдет абсолютно всё равно на происходящие до окончания боя. То есть игра обрабатывает 2 стороны конфликта + игрок с напарниками максимyм.эт точно :-) в Ф1.5 самый 1-й квест - найти ожерелье жены дока:бежим в пещеру - крысы гонятся за нами в режиме боя, а скорпионы все замерли и не шевелятся и ни на что не реагируют :lol: вообщем ожерелье забирается чуть ли не из под самого жЫрного скорпиона :-))) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 эт точно :-) в Ф1.5 самый 1-й квест - найти ожерелье жены дока:бежим в пещеру - крысы гонятся за нами в режиме боя, а скорпионы все замерли и не шевелятся и ни на что не реагируют :lol: вообщем ожерелье забирается чуть ли не из под самого жЫрного скорпиона :-)))при условии, что ты этих мышей не перебил Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 эт точно :-) в Ф1.5 самый 1-й квест - найти ожерелье жены дока:бежим в пещеру - крысы гонятся за нами в режиме боя, а скорпионы все замерли и не шевелятся и ни на что не реагируют :lol: вообщем ожерелье забирается чуть ли не из под самого жЫрного скорпиона :-)))Проблема не в игре, а в том хомосапиенсе кто установил мышей и скорпионов в разные команды.при условии, что ты этих мышей не перебил Или при условии что не напали на скорпионов. В общем фундаментальная проблема в хомосапиенсах которые скриптят своих зверушек. 1 Ссылка на комментарий
Velsewool Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 при условии, что ты этих мышей не перебил перебил .. потом :-) вернулся уровне на 11-12 в силовой броне с алиен бластером, Кери и Листрой с плазмопушкой .. и перебил ... всех :lol: зы. и скорпионов тоже :-)))) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Критеры и Айтемы ковырять конечно не сложно, но баланс и реализм это еще скриптинг и мапинг и не только . И если мапинг это нудно, но не сильно сложно , то скриптинг требует знаний , коих у вас нет . А вот амбиции у вас как минимум на новый геймплей . Поэтому не то что бы не стоит , а скорее всего вы просто не сможете или не хватит терпения 2 Ссылка на комментарий
Jordan Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 Задачи поставленные в первом посте, реализуемы. Ребаланс + случайные встречи + пару квестов в реддинге. Ребаланс больше механически, правка прото файлов. (ProtoManager)Случайные встречи, worldmap.txt + скрипты.Квесты карты + скрипты. Ничего сверхъестественного в скриптах нет. Они реально очень просты. Минимум конструкций, условия, цикл, процедура + встроенные функции. Вы начните, вдруг получится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти