Перейти к содержанию

F2: Создание мода (Стоит ли?).


Рекомендуемые сообщения

Я всерьёз раздумываю над созданием своего мода, основанного на проекте Restoration Project, но прежде хотел бы узнать мнение общественности, насколько вообще интересна и востребована будет моя затея, чтобы не делать "проект в стол"

вкратце приведу списком свои задумки относительно будущего мода.

Задачи:

МИНИМУМ:
-переработать характеристики патронов и оружия, с целью приблизить урон к более реалистичным показателям - т.е. оружие будет более мощным в итоге.
-переработать характеристики существ: ослабить защиту у тварей (некоторые существа по защищённости превосходят показатели боевой брони, что не реалистично), изменить защиту большинства гуманоидов, имеющих броню. Теперь, например, встречи с патрулём Анклава станут ещё более опасными.
-переработать систему получения опыта ГГ: за монстров давать меньше экспы (предварительно думаю давать столько, сколько у них очков жизни) и увеличить опыт за гуманоидов, особенно носящих тяжёлую броню, т.к. убить их будет сложнее)
-добавить новые типы случайных встреч на карте мира, увеличить общее количество в отрядах противников (те же летуны или ванаминго теперь будут брать количеством). Ввести эпизоды междуусобных разборок среди разных существ, чтобы больше оживить и разнообразить игровой процесс. Добавить встречи с двумя и более типами существ (например, ванаминго-летуны-руки смерти, или огненные гекко-кентавры-ванаминго и т.п.)
-добавить новые типы боеприпасов и вооружения.
-добавить новых криттеров на основе имеющихся, вынеся их в случайные встречи на карте мира (например, рядом с Наварро можно установить заградительные туррели, у военной базы -патрули штурмовых роботов и т.п.)

МАКСИМУМ:
-добавить новые элементы scenery, прежде всего на рандом энкаунтеры. Увеличить количество карт для рандомных встреч в пустыне.
-Разнообразить типы встречаемых в пещерах тварей
-дорисовать карты некоторых городов, добавив новые объекты на них.
-добавить новых криттеров с абсолютно новыми артами, на мировую карту, чтобы разнообразить противников.
-добавить в продажу некоторые образцы нового оружия и патронов к торговцам в городах

СУПЕР МАКСИМУМ (поскольку я в скриптах абсолютный ноль, но вдруг кто поможет)
-новые виды оружия со своими скриптами, например, плазменную пушку, стреляющей снарядами с уроном по площадям, или установку для запуска атомных ракет)
-несколько новых персонажей в городах или пустыне со своими заданиями
-квест в Реддинге, связанный с боевой ареной, где игроку будет предложено сразиться на арене 1 на 1 со всеми видами тварей Пустоши, начиная с крысы и заканчивая Когтем Смерти, в рукопашную или с ножом.
-новую локацию в Гекко с кладбищем и призраками, разгуливающими по ночам. С новым квестом от смотрителя кладбища.

В общих чертах, это все. Вероятно, что по ходу разработки что-то будет меняться-добавляться, но канву я обозначил.
 

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий
От оценки планов воздержyсь, только замечy что встречи с несколькими сторонами конфликта есть и сейчас и работают они плохо. Допyстим, банда рейдеров и патрyль города yбежища месятся среди диких собак, последним бyдет абсолютно всё равно на происходящие до окончания боя. То есть игра обрабатывает 2 стороны конфликта + игрок с напарниками максимyм.

 

Фyндоментально надо сначала решать этy проблемy, потом yже вводить массовые стычки.

 

P.S. можно прикрyтить голосовалкy, если надо. Пишите в ЛС.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Возможно я тебя огорчю, и твой энтузиазм упадет до плинтуса, но это уже все было/есть.

Без знания скриптов ты ничего нового не привнесешь в игру.

Как минимум берешь мод ЭККО и на его базе доводишь его до своего идеала.

У меня все.

Ссылка на комментарий

Допyстим, банда рейдеров и патрyль города yбежища месятся среди диких собак, последним бyдет абсолютно всё равно на происходящие до окончания боя. То есть игра обрабатывает 2 стороны конфликта + игрок с напарниками максимyм.

Фyндоментально надо сначала решать этy проблемy, потом yже вводить массовые стычки 

А должно быть как, собаки на кого должны напасть? На игрока?

Для собак тогда должен быть написан скрипт.

Ссылка на комментарий

А должно быть как, собаки на кого должны напасть? На игрока?

Для собак тогда должен быть написан скрипт.

Не знаю. На ближайших, как вариант. Либо по логике каждой встречи. При окончании боя агрессивные криттеры нападают на командy игрока. Даже если встреча формально нападение рейдеров на караван и по инициативе караван перебивает некyю третью сторонy (хищные растения, например) пока рейдеры кyрят в сторонке, то рейдеры после закрытия боя нападают на игрока, игнорирyя караван. Смотрится всё это кривовато.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Ghoul-bbара мне кажется идея провальна:
1. С Fallout 2 чего только уже не делали, народ хочет новых глобальных сюжетов, поэтому все так ждут Сонору. Некоторые уже даже почти что требуют релиза у авторов))
2. Как уже написал мр Сталин без скриптов вы точно ничего не сделаете, столько проектов закрылось не только на этапе диздоков, но когда уже было сделано чуть не половина игры.
3. Я бы посоветовал примкнуть к уже разрабатываемым проектам. К примеру Foxx делает мод, уже готовы две локации.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Возможно я тебя огорчю, и твой энтузиазм упадет до плинтуса, но это уже все было/есть.

Без знания скриптов ты ничего нового не привнесешь в игру.

Как минимум берешь мод ЭККО и на его базе доводишь его до своего идеала.

У меня все.

К сожалению, со скриптами я полный ноль. В остальном вполне могу преуспеть.

А вот насчёт чужих модов - не хотелось бы клонировать их, меняя два-три параметра. Безусловно, можно было бы утянуть что-то к себе, но это уже опционально.

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий

.

 

P.S. можно прикрyтить голосовалкy, если надо. Пишите в ЛС.

Да, если не сложно, можно и прикрутить

 

Подождём ещё ответов, чтобы окончательно определиться.

 

Примыкать к другому проекту не хочется, я думаю пока что реализовать себя, понять, что я смог бы сделать... если решу начинать, коли такое будет нужно :)

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий

Внесу и свою лепту. По хотелкам:

  • Минимум делается не так уж и сложно. Но задайся вопросом - "зачем?"
  • Максимум, тоже достижим, тут нет трудностей, кроме скриптов по добавлению товаров\торговцев.
  • Супер максимум, упирается в скрипты... но подобное так или иначе реализовано (повторяюсь, т.к. выше, уже об этом говорили).
  • Вещи подобные твоим есть в модах EcCo, а так же Minimod by Ethereal и Remod by Ciklopos_.

Доп. контент, это хорошо, но первостепенным считаю хороший сюжет\квесты.

Если со скриптами хреново... то затея не выгорит.

Но если очень хочется, то планируй\составляй диз.док (описывайте квесты, локации, героев) - если на этом этапе не заглохнет по ряду причин (логика, критика, энтузиазм), можно будет попробовать создать интерактивную книгу (есть такие приложения), и будет у тебя нечто, похожее на диалоги с картинками, по которым мужно путеществовать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

покапитаню немножко, но прежде чем описывать квесты, локации, героев и характеристики патронов (средства), хорошо бы сформулировать цели, которые этими средствами будут достигаться.

Ссылка на комментарий

но прежде чем описывать квесты, локации

всегда поражали такие посты...

"Для того чтобы посадить дерево нужно сперва подумать, и написать характеристики для веток и листьев, сформулировать цели для будущего большого куста которое вырастет вот в этом сраном месте."

(с) 100% аналогия. :)

В реальности все проще, садим и начинает поливать, ухаживать.

Ссылка на комментарий

всегда поражали такие посты...

"Для того чтобы посадить дерево нужно сперва подумать, и написать характеристики для веток и листьев, сформулировать цели для будущего большого куста которое вырастет вот в этом сраном месте."

(с) 100% аналогия. :)

В реальности все проще, садим и начинает поливать, ухаживать.

мне кажется, каждый понимает это немного по своему, в начале логика квеста, т.е. грунт для посадки дерева, а ветвистость куста, т.е. развитие квестов идет сама собой.

  • В соседнем городе есть водка, по этому принеси мне пулемет

    (или)

  • В селе не осталось храбрых и здоровых мужей и мы не можем отразить нападение шакалов... и патронов у нас почти не осталось, но их можно достать у торговца в соседнем селении...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Либо по логике каждой встречи. При окончании боя агрессивные криттеры нападают на командy игрока. Даже если встреча формально нападение рейдеров на караван и по инициативе караван перебивает некyю третью сторонy (хищные растения, например) пока рейдеры кyрят в сторонке, то рейдеры после закрытия боя нападают на игрока, игнорирyя караван. Смотрится всё это кривовато.

Хотелось бы уточнить, есть к примеру такие встречи

Enc:(3-6) KLA_Trappers AND (4-5) KLAD_Caravan FIGHTING (8-12) KLA_Bandits

 

Где: караванщики будут вести бой с бандитами при этом траперры будут стоять в сторонке, по вашему они тоже должны в месте с караванщиками нападать на бандитос?

 

Если есть такие встречи как ты описала то это криво сделанные рандомки.

Ссылка на комментарий

всегда поражали такие посты...

"Для того чтобы посадить дерево нужно сперва подумать, и написать характеристики для веток и листьев, сформулировать цели для будущего большого куста которое вырастет вот в этом сраном месте."

(с) 100% аналогия.

не, не так.

Так:

Цель: я считаю, что в фолле затянуты бои, хочу их ускорить.

Средство: делаю патроны помощнее, уменьшаю защиту у мобов...

 

Цель: я считаю, что в фолле слишком много прокачки боевой, хочу больше мирной прокачки.

Средство: делаю меньше экспы с мобов, приделываю новых квестов...

 

А то, что ты описываешь

 

В реальности все проще, садим и начинает поливать, ухаживать...

процесс ради процесса? Такое точно в стол пойдет.

 

Ссылка на комментарий

Хотелось бы уточнить, есть к примеру такие встречи

Enc:(3-6) KLA_Trappers AND (4-5) KLAD_Caravan FIGHTING (8-12) KLA_Bandits

 

Где: караванщики будут вести бой с бандитами при этом траперры будут стоять в сторонке, по вашему они тоже должны в месте с караванщиками нападать на бандитос?

 

Если есть такие встречи как ты описала то это криво сделанные рандомки.

Мною описана проблема любых встреч, где кроме игрока принимает yчастие 3 стороны. Одна всегда бездействyет. 

Если читать мои сообщения внимательно, то я отдельно отметила именно враждебных криттеров.

Конкретно про трапперов - может и не должны. Поэтомy и как вариант рассматривать каждyю встречy отдельно.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Мною описана проблема любых встреч, где кроме игрока принимает yчастие 3 стороны. Одна всегда бездействyет.

Если читать мои сообщения внимательно, то я отдельно отметила именно враждебных криттеров.

Конкретно про трапперов - может и не должны. Поэтомy и как вариан рассматривать каждyю встречy отдельно.

Всегда вооют только две стороны, в шаблоне: group0 AND group1 ATTACK group2

group0 должна быть в одной команде с group1 чтобы она также напала на group2

При этом Group0 никак не может напасть на кого либо еще (включая игрока), если в его скрипте это прямо не указано.

Тут полностью вина скриптера и на составителе встреч.

 

Может быть AND подрузумевает совместное нападение, но я не знаю изначального замысла разработчиков.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы уточнить, есть к примеру такие встречи

Enc:(3-6) KLA_Trappers AND (4-5) KLAD_Caravan FIGHTING (8-12) KLA_Bandits

 

Где: караванщики будут вести бой с бандитами при этом траперры будут стоять в сторонке, по вашему они тоже должны в месте с караванщиками нападать на бандитос?

 

Если есть такие встречи как ты описала то это криво сделанные рандомки.

А почему бы и не возникнуть временному союзу одних против других, тем более, если это логически сочетаемые фракции (например, было бы странно видеть хаббологов в союзе с наёмниками против кого-либо, однако вполне нормально допустить ванаминго в армии супермутантов или дикарей и трапперов против бандитов и т.п.)

 

В даной строчке условия я не вижу никаких противоречий: написано же, что ТРАППЕРЫ и КАРАВАН воюют с бандитами. Что не так и как надо?

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий

не, не так.

Так:

Цель: я считаю, что в фолле затянуты бои, хочу их ускорить.

Средство: делаю патроны помощнее, уменьшаю защиту у мобов...

 

Цель: я считаю, что в фолле слишком много прокачки боевой, хочу больше мирной прокачки.

Средство: делаю меньше экспы с мобов, приделываю новых квестов...

 

А то, что ты описываешь

 

процесс ради процесса? Такое точно в стол пойдет.

 

Я написал, что считаю, что существа оказываются очень "бронированными", поэтому нужно их ослабить, но, чтобы был баланс и опасность, они должны быть увеличены в количестве.

Бои действительно затянуты, но тут можно пойти двумя путями: увеличить скорость анимации в бою (возможно, с помощью сфалл это реализуемо), либо вот идея через тот же сфалл сделать "групповые ходы" т.е. несколько существ в определённом радиусе ходят одновременно.

Насчёт прокачки - именно акцент на боевую прокачку т.к. численно мобов будет больше, вероятность встречи выше, считерить и пройти на юг для получения крутого оружия и брони будет сложнее т.к. надо будет миновать опасные зоны с сильными противниками. Например, 10мм ПП сможет за пару ходов одиночными или за один выстрел очередью снести одного взрослого ванаминго, но на общем положении вещей это не особо скажется, т.к. в отряде их будет ещё штук 20 (вместо 6 в обычной игре). Кстати, увеличиваю их количество на карте для рандомных встреч, но как была группа - в круге 6 штук, так и осталась. Странно...

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий

”они должны быть увеличены в количестве”. И ”Бои действительно затянуты” - Нашла коса на камень.

 

”т.к. в отряде их будет ещё штук 20 (вместо 6 в обычной игре). Кстати, увеличиваю их количество на карте для рандомных встреч, но как была группа - в круге 6 штук, так и осталась.”

≠==========

Какой-то диабло стаил, нахрена такая толпа? Ну окружат игрока со всех строн 6 ванаминго, что остальные 15 будут стоять в сторонке ждать своей очереди.

Не там наверное менял.

Ссылка на комментарий

Ну как нахрена толпа?

Во-первых, если вы по не осторожности дали себя окружить, то это почти верная гибель. А если бегать и отстреливаться, то вся толпа будет ломиться следом.

Во-вторых, даже если и так, то остальные типа в резерве, покурят, пока грохнут кого-то из великолепной шестёрки и попытаются занять их место. Или переключатся на напарников (а их использование предполагается ключевым в прохождении, ибо в одиночку в пустоши будет оочень тяжко)

В-третьих, да, не хватает боёвок Дьябло с его мощными замесами.

 

Насчёт количества разобрался: если поменять на тип расположения с huddle на любой другой (surrounding, vedge, cone, line), то всё нормально работает. Походу, для huddle нельзя задать больше 6 юнитов в группе, и spacing в нескоько клеток на это не влияет. Очередной фоллов глюк, короч.

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий

”они должны быть увеличены в количестве”. И ”Бои действительно затянуты” - Нашла коса на камень.

.

Разумеется, если задачи прямо противоположные: один хочет скоротечных боёв, другой - больше противников.

Решение вижу лишь одно: как писал выше, либо увеличить скорость анимации в бою (если это ещё и будет настраиваться или регулироваться в зависимости от количества противников), либо сделать ходы противников одновременно или группами по нескольки существ

Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...
Ссылка на комментарий

Решение вижу лишь одно: как писал выше, либо увеличить скорость анимации в бою (если это ещё и будет настраиваться или регулироваться в зависимости от количества противников), либо сделать ходы противников одновременно или группами по нескольки существ

 

Скорость анимации и так увеличивается в обычных настройках. Кроме того, есть Sfall. Не знаю чем поможет это вам, но попробуйте мой мод. Может концепция и не идеальна, но как вариант для вашей задумки...

Ссылка на комментарий

Скорость анимации и так увеличивается в обычных настройках. Кроме того, есть Sfall. Не знаю чем поможет это вам, но попробуйте мой мод. Может концепция и не идеальна, но как вариант для вашей задумки...

О чем выше, уже говорилось)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Разумеется, если задачи прямо противоположные: один хочет скоротечных боёв, другой - больше противников.

Решение вижу лишь одно: как писал выше, либо увеличить скорость анимации в бою (если это ещё и будет настраиваться или регулироваться в зависимости от количества противников), либо сделать ходы противников одновременно или группами по нескольки существ

скорость анимации - почти во всех сборка это реализовано.

Только это не решение, т.к. одному нужно "1 против 3х", а другие ждут баталий где "караваны отбиваются от рейдеров, инопланетян и патруля единства...".

 

А вообще, если есть замысел, то реализовывай, вдруг, идея окажется интересней, чем предполагалось.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я не в том плане. У меня размещение противников в случайных встречах рассчитано. Характеристики -  дело десятое. Там готовая диспозиция. Кроме того, может служить шаблоном.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...