Перейти к содержанию

GDOR (ещё не всё выкопали)


Legend

Рекомендуемые сообщения

Вдоволь накормив публику отвязным юмором в 1998 году, создатели Fallout: New Vegas вместо этого подняли огромный пласт культуры реального Лас-Вегаса. И создали его отражение в кривом от радиации зеркале.


Столица порока
Несмотря на то, что география окрестностей Лас-Вегаса в игре копирует реальную достаточно точно, сама столица азартных игр была сильно видоизменена по одной простой причине: чтобы избежать использования в игре реальных торговых марок. Казино "Лаки 38" сочетает в себе внешний вид двух самых известных башен "Стратосфера Лас-Вегас" и "Лэндмарк Хотел энд Казино". Чтобы придать его архитектуре больше символизма и заодно избавиться от обвинений в буквальном копировании внешнего вида, верхней части "Лаки 38" было придано сходство с рулеткой как ни странно, до этого не додумались конструкторы реальных башен. Казино "Гоморра" скопировано с уже несуществующего "Дюне Хотел энд Казино", снискавшего дурную славу сразу по нескольким причинам.

Во первых, руководство "Дюне" было замешано в связях с криминальными структурами (в игре это отражено: собственно, "Гоморрой" владеет самая беспринципная и агрессивная мафиозная семья Вегаса). Во вторых, "Дюне" стало первым заведением в Лас-Вегасе, где танцовщицы выступали топлесс в пуританские пятидесятые этого было достаточно, чтобы это казино заклеймили "гнездом разврата" (разработчики развили эту тему, превратив "Гоморру" в один огромный бордель). Наконец, у этих двух казино практически полностью совпадают стиль и архитектура. Причем отсылки на судьбу одноименного библейского города (в оформлении "Гоморры" используется открытый огонь и пиротехника) очень созвучны судьбе "Дюне" за время его существования там неоднократно случались пожары, а после смены нескольких владельцев и окончательного разорения здание казино решили снести под грандиозный фейерверк. Сейчас на его месте построили "Белладжио", с которого, в свою очередь, скопировали внутреннее убранство и общую стилистику "Ультра Люкс" одного из главных конкурентов "Гоморры".

Человеческое лицо капитализма
Как ни странно, реальные прототипы в Нью-Вегасе нашлись не только у зданий, но и у их владельцев. Роберт Хаус, бессмертный хозяин города, срисован с одного из самых эксцентричных миллионеров ХХ-го века Говарда Хьюза. От прототипа мистер Хаус унаследовал характер, внешность (вплоть до того, что одна из фотографий молодого Хауса переделана из известного снимка Хьюза на фоне самолета), а также многие детали биографии. Хьюз, как и его виртуальный последователь, построил свою финансовую империю на разработке передовых для своего времени технологий (в реальной истории это были авиастроительные ноухау, в игре робототехника), владел значительной частью Лас-Вегаса и прославился сочетанием технического гения, деловой хватки и полной уверенности в своем всесилии. Доходило до того, что Хьюз на полном серьезе хотел предложить взятку американскому президенту, чтобы в Неваде прекратили испытания ядерного оружия.

Изоляция мистера Хауса от окружающего мира также в какой то степени основана на реальных событиях. Конечно, Говард Хьюз не проспал двести лет в саркофаге, управляя армией роботов, но последние 10 лет жизни он провел в пентхаузах роскошных отелей, управляя делами через посредников. Кстати, доверенных лиц Хьюза раздражал панический страх их шефа перед микробами каждый визит в комнату начальника предварялся тщательной дезинфекцией, а любые предметы из чужих рук Хьюз принимал, только если они были завернуты в салфетку. В игре разработчики придумали логическое объяснение аналогичной фобии у Хауса: после двухсотлетнего пребывания внутри саркофага его иммунитет полностью атрофировался, и любой контакт с бактериями может оказаться для Роберта смертельным.

Кстати, Хаус не первый персонаж в Fallout, созданный с отсылкой на Хьюза. Алистер Тенпенни из третьей серии также многое позаимствовал от образа легендарного миллионера. При этом, впрочем, он являлся самозванцем и не обладал даже маленькой толикой талантов реального Хьюза, так что в продолжении разработчики решили создать на основе удачного прототипа более сильного и положительного персонажа. В казино мистера Хауса есть фотография Тенпенни Тауэр, резиденции Алистера возможно, намек на то, что и она была построена на средства Роберта.

Если вы постоянный слушатель Radio New Vegas, вы оцените, что в оригинальной версии робо-диджей говорит голосом Уэйн Ньютона (популярного певца и шоумена, известного как "Мистер Лас-Вегас"). Реальный прототип был и у робота Виктора, который ненавязчиво сопровождает героя на протяжении первой трети игры. Его "лицо" скопировано с Вегас Вика (Vegas Vic), одного из неофициальных символов Лас-Вегаса неоновой фигуры ковбоя, расположенной на здании казино "Пионер Клаб". Фраза "howdy, partner" ("привет, партнер") также позаимствована со слогана этого заведения.

Автостопом по Мохаве
Города, окружающие Вегас, воссозданы в игре достаточно подробно. Гудспрингс, где начинается действие игры, в реальности выглядит практически так же: школа, салун, магазин и прочие важные заведения срисованы с настоящих. Еще один реально существующий город, Ниптон, прославился в свое время тем, что в нем располагалось ближайшее к калифорнийской границе место продажи лотерейных билетов, и люди приезжали в Ниптон только затем, чтобы принять участие в розыгрыше. Судя по всему, кто то из окружения Цезаря подкован в истории города: после захвата города Легионом ниптонцев заставляют принять участие в лотерее (первый приз жизнь и свобода, остальные билеты определяют способ казни). Кстати, центр продажи лотерейных билетов впоследствии открылся в Примме, что привело к разорению Ниптона (сейчас в этом городе проживает 20 человек).
"Американские горки", совмещенные с казино в Примме не выдумка разработчиков, они существуют и в реальности (только казино называется не Бизон Стив, а Буффало Билл). В заведении напротив демонстрируется машина, в которой были застрелены знаменитые гангстеры Викки и Вэнс замените имена на "Бонни и Клайд", и все встанет на свои места, их машина в свое время как раз выставлялась в Примме.

Легенды Вегаса
Город Новак был построен во вселенной игры уже после войны (и его название происходит от первых букв знака No Vacancy "Свободных мест нет"), но разработчики разместили там отсылку на вполне реальную достопримечательность. В калифорнийском городе Кабазон размещены две огромных статуи динозавров Динни и Мистер Рекс, которые в New Vegas были объединены в одного Dinky the Dinosaur.
База ВВС Неллис также существует в реальности. Помимо собственно аэродромов, здесь находится Зона 2 (Area 2) - хранилище ядерного оружия, совмещенное с полигоном для его испытания. Как ни странно, в игре этот аспект никак не отражен (если не считать любви населяющих Неллис Бомбистов ко всему оружию массового поражения).

Прототипом космодрома REPCONN является никак не связанное с космосом нефтехранилище компании PEPCON, на котором в 1988 году произошел грандиозный пожар. Впрочем, REPCONN как раз пострадала от аналогичной техногенной катастрофы. История со "звездными" крышками от напитка Sunset Sarsaparilla (пиво из корней сарсапарели пользуется большим спросом на западе США) имеет под собой реальную основу. В 1930-х ходили упорные слухи, что часть конфет 'Тутси ролл попе" выпускается в особой обертке (изображающей маленького индейца, целящегося в звезду) не просто так, и если собрать определенное количество таких оберток, можно за них получить баснословный приз. На самом деле, это была типичная городская легенда, хотя некоторые продавцы и впрямь меняли "призовой" фантик на новую конфету (не иначе как для сбора собственной коллекции!).

В игре охота за "звездными" крышками приобрела статус мании, игроку встречаются искатели крышек, готовые убить за пополнение своего запаса. Если же и впрямь собрать 50 крышек и отнести их роботу в Sunset Sarsaparila Headquarters, выяснится, что никакой награды за них не полагается (впрочем, в открывшемся помещении можно найти уникальный лазерный пистолет). Наконец, почти все квесты в игре носят названия известных песен прошлого века, часть из которых разработчики лицензировали и крутят по радио. Увы, в русской версии почти все они переведены буквально и, зачастую, без сохра­нения изначального смысла (к примеру, Ringa-Ding-Ding названа в честь одноименной песни Фрэнка Синатры, переведен как "Звонок", хотя это явное подражание звуку игрового автомата и логичнее звучало бы как "Дзынь!")

Яйца малого калибра
На фоне всего вышеописанного набор собственно "пасхалок" выглядит достаточно скромно. Patriot's Cookbook отсылка на "Поваренную книгу анархиста" (Anarchist's Cookbook), название YCS/186 Gauss rifle является намеком на форум Your Console Sucks сайта Something Awful (номер форума 186), a Tesla-Beaton Prototype - кивок в сторону Кейт Битон, автора вебкомиксов про Николу Теслу.
Многие приколы можно найти только с перком Wild Wasteland. К примеру, по дороге из Гудспрингса встретится холодильник со скелетом Индианы Джонса внутри (видимо, от ядерного взрыва тот так и не спасся), в Camp Searchlight (в ящике в одной из церквей) лежат сразу три Holy Frag Grenade в шоу "Монти Пайтона" и одну то найти не могли.

В Cottonwood Cove на стене написано ROMANES EUNT DOMUS (буквально "римляне, убирайтесь домой", но по правилам латыни эта фраза написана с ошибками). Кстати, если неправильное написание этого лозунга цитата, то с еще одним римским названием разработчики немного прокололись сами. Vulpes Inculta, имя одного из шпионов Цезаря, теоретически должно было переводиться как "Лис пустыни". Тем не менее, Inculta означает "пустыня" только в смысле "похожий на пустыню", в результате получился "Дикий" или даже "Косматый лис".
На REPCONN Test Site один из терминалов содержит жалобу некоего Гордона на то, что его прощальная вечеринка обошлась без праздничного торта. Явная отсылка на Гордона Фримана из Half- Life и 'Тортик ложь" из Portal ВолтБой на иллюстрации к перку Professional изображает Леона из одноименного фильма.

Девушка Трэш, стремящаяся получить сверхдозу радиации и превратиться в гуля, позаимствована из "Возвращения живых мертвецов". Michael Angelo, псевдоним одного из жителей Фрисайда с ошибкой написанное имя Микеланджело.
Не осталась в стороне любовь разработчиков к "Звездным Войнам". Во время выполнения квеста по устранению легионерского киллера можно процитировать Хэна Соло, а обладатели перка Wild Wasteland в Ниптоне обнаружат останки Оуэна и Беру, прием­ных родителей Люка Скайуокера. Огромное количество цитат из киноклассики разбросано по названиям ачивментов, правда, в русской версии все они переведены буквально.

Снежные шары
Место пупсов из прошлой серии в New Vegas заняли коллекционные снежные шары. В отличие от Fallout 3, их поиск не дает прибавок к характеристикам героя просто их можно продавать мистеру Хаусу по 2000 крышек за штуку. Прием шаров осуществляет Джейн робот с женской личностью, чьим прототипом стала Джейн Рассел, известная актриса и любовница Говарда Хьюза. Первоначально планировалось, что у Хауса будет и вторая "подруга" по имени Мэрилин, скопированная с Мерилин Монро, однако в финальную версию она не попала (хотя в архивах игры есть "текстура" ее "лица").

 

C svxg.ru



 

Ссылка на комментарий

Пусть будет тут

А как это они это посчитали?)

что-то мне кажется в действительности это не так, там полно технической информации - скобки, номера строк, в неваде есть еще и комментарии которые не коем образом не относятся к игровому тексту.

Ссылка на комментарий

Там такой комментарий

Вот такие книжки получатся, если напечатать тексты Fallout, Fallout 2 и Fallout: Nevada в типовом книжном формате (учитывались только тексты из папки /dialog).

я тут на коленках сделал программку она мне посчитала сколько игрового текста содержится в dialog

 

F2 в 1c переводе: всего ~3.460.000 символов, из них игровых(текст который мы читаем) ~2.750.000 

Nevada 1.0 финал: всего ~2.700.000 символов, из них игровых ~2.300.000

F2 ЛК: 2.840.000 символов, из них игровых ~2.130.000

F1  не считал, лень вытаскивать.

 

осталось узнать 1 млн символов это сколько страниц? :)

Ссылка на комментарий

Если не размениваться на все нюансы, то 1800 символов на страницу - так и получается ~2000 стр. +/- 100. Можно еще с такой ерундой поиграться

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

1800 символов на страницу - так и получается ~2000 стр. +/- 100.  

Можно еще с такой ерундой поиграться

2000 стр это тогда 3.6 млн символов(с пробелами). в F2 ошиблись на 500 страниц, однако.

 

этой ерундой мы будем неделю играться)

Ссылка на комментарий

 

Не знаю, как у многих проходивших сначала 2, а уж потом 1 части, но у меня вот никак не ассоциируется тревожный и наполненный завываниями сирены Vats of Goo, писавшийся для заполненной злобными мутантами военной базы, с томным Брокен Хиллс, или Moribund World с говорящим названием, под который обычно видела упомянутую выше мёртвую выжженную мрачную карту мира, с деревенским, ярким и наполненным жизнью Клэматом.

Я как раз именно тащусь от сочетания Клэмата и его музыки :)

Ссылка на комментарий

Я как раз именно тащусь от сочетания Клэмата и его музыки :)

У меня аналогичная ситуация  ;) . Когда меня охватывает ностальгия по Fallout 2, то я захожу именно в Кламат и брожу там какое-то время. К счастью, летом я пройду все части Fallout  :) .

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

У меня аналогичная ситуация  ;) . Когда меня охватывает ностальгия по Fallout 2, то я захожу именно в Кламат и брожу там какое-то время. К счастью, летом я пройду все части Fallout  :) .

 

Знаешь, когда я первый раз играл в Fallout 2, мне игра стала нравиться начиная с Клэмата. Ну а потом понеслось: Дэн и т.д. :)  Уже позже заценил этноамбиэнт моста в Арройо :)

Ссылка на комментарий

И меня Клэмат поразил в детстве. Брамины, доска объявлений, потрескавшийся асфальт.. и робот на краю деревни) и целый неведомый мир до горизонта.

Начало очень занудное в храме, долго не мог пройти - удалял игру, только через полгода вернулся. В первую часть играл через пару лет после второй

Ссылка на комментарий

http://cs630924.vk.me/v630924378/2707f/pQh8q9zjYMU.jpg

—Вырезанный контент—

Убить Псину

Единственный игрок, набирающий очки — Псина. Стать Псиной самому можно только убив игрока, который является Псиной на данный момент.

Убить Псину (англ. Dogmeat) — режим, в котором каждый игрок управляет одним персонажем. Вначале случайным образом определяется «Псина» — персонаж, который получает очки за действия. Другие игроки могут набирать очки, только определив, кто является Псиной, и убив его, заняв тем самым его место.

 

Данный режим не вошёл в финальную версию Fallout Tactics.

 

Из группы игры в ВК.

Ссылка на комментарий

http://static.giantbomb.com/uploads/original/0/6931/190725-splash1.jpg

 

Загрузочный экран из первой части мог иметь продолжение в сиквеле. В ранней версии игры планировалась встреча, где некий ренегат БС в неполном силовом доспехе, придуманный Андерсоном и Боярски, спасал Избранного от нападения банды лоботомитов. Возможно он предполагался как очередной компаньон?

Ссылка на комментарий

На днях интересную фразу обронил бывший ведущий дизайнер Blaсk Isle, некто Джош Сойер, который, кстати, отвечал и за Fallout 3 также. Так вот, мистер Сойер сказал, что мир Fallout 2 должен был быть гораздо больше.

По его словам, изначально Пустошь должна была быть гораздо обширнее. На старте разработки во вторую часть Fallout планировали добавить несколько дополнительных поселений, но при этом, чтобы не создать слишком плотную застройку, карту также планировалось сделать больше. Мистер Сойер добавил, что поклонники игры пришли бы в ужас, если узнали бы, сколько всего не вошло в неё, и сколько квестов могло бы получить продолжение, или просто могли быть решены по-другому. Но, тогдашний Fallout не был особо популярен, игру не знали, несмотря на выход успешной первой части, и денег, а также времени на разработку было не очень много.

http://gameinonline.com/news/7507.html

Ссылка на комментарий

Компиляция по отрядам Братства Стали из Fallout Tactics:

 

__________________________________

Отряд «Коготь» (англ. Talon Squad) — это один из боевых отрядов Нового Братства Стали. Отряд насчитывал 6 воинов.

Назначением отряда являлось «быстрое вооружённое реагирование». Командиром отряда была паладин Эмеральд Соло.

Оружие и снаряжение отряда являлось вполне достаточным для противодействия рейдерам.

Отряд имел в распоряжении одну единицу техники — бронированный «Хаммер».

Это единственный выживший отряд, который смог продержаться до прихода Воина и отряда «Порох».

http://cs631725.vk.me/v631725148/24738/rPc2XXwLVVk.jpg

_______________________________

Отряд «Клык» (англ. Fang Squad) — один из боевых отрядов Нового Братства Стали. Отряд насчитывал 6 воинов.

отряд, находившийся на патрулировании в окрестностях города Сент-Луис, внезапно столкнулся с крупным отрядом тяжеловооруженных супермутантов. Он вступил в бой и успел передать по радио сообщение о превосходящих силах противника, прежде чем был уничтожен в полном составе.

http://cs631725.vk.me/v631725901/25321/KLOo5dEaAVs.jpg

_____________________________________

Отряд «Порох» (англ. Brimstone Squad) — один из боевых отрядов Среднезападного Братства Стали. Отряд насчитывает 6 человек + 6человек из вспомогательного отряда «Демон»

Командиром отряда являлся генерал Саймон Барнаки, хотя Бёрк, возможно, командир отряда, поскольку генерал не может одновременно заниматься боевой подготовкой подразделения и штабной работой, во всяком случае, он упоминает, что имеет более высокое звание, чем воин и его подчинённые.

 

 

Отряд принимал участие в сражении с супермутантами на окраине города Сент-Луис. Генерал Барнаки и паладин Бёрк — были захвачены супермутантами в плен, а остальные перебиты.

 

Состав и вооружение

Отряд насчитывал шесть или семь воинов (погибшие перед траншеями, судя по всему, являются членами именно этого отряда или отряда Демон). При этом, комплект моторизованной брони имел только генерал, а остальные бойцы носили металлические доспехи.

 

О вооружении отряда:

У генерала имеется миниган «Мститель», а из дизайн-документов разработчиков известно о наличии в отряде двух снайперов и двух пулемётчиков, двух телохранителей вооруженных автоматами.

 

Отряд «Демон» — это вспомогательный отряд отряда «Порох». В ходе длительного сражения, отряд был полностью уничтожен. Насчитывал около 6 человек.

Заметка

Упоминается в заметках Мини-карты: «Отряд „Демон“ сообщил о обнаружении двух отдельных отрядов Супер-Мутантов в этой области. Ожидайте засаду.»

http://cs631725.vk.me/v631725345/26684/kqsBOv56Glg.jpghttp://cs631725.vk.me/v631725663/2a346/zsll1dAyjS8.jpghttp://cs631725.vk.me/v631725380/299e3/V6Qc2CJZ26c.jpg

_________________________________

Отряд «Копьё» (англ. Lance Squad) — один из боевых отрядов Братства Стали в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Насчитывает 6 человек.

Про отряд «Копьё» известно очень мало. О нем упоминает 60-летняя проститутка Глория Тиммонс из Грейт-Бенд, рассказывая что она обслужила весь отряд по корпоративной скидке:

«Знаешь отряд „Копье“? Я обслужила их всех и взяла плату по корпоративной ставке. Я и вам так могу, парни и девки.»

http://cs631725.vk.me/v631725509/21f9b/CL9LEIKdJb8.jpghttp://cs631725.vk.me/v631725164/2342f/q3KisKIVsg0.jpg

___________________________________

Отряд «Кинжал» (англ. Dagger squad) — один из боевых отрядов Братства Стали. Отряд насчитывает 6 воинов.

«Кинжал», считающийся одним из лучших отрядов, принимал участие в самых ответственных и опасных боевых операциях:

—захват одного из лидеров заговорщиков в Спрингфилде;

—поиск и уничтожение супермутантов в окрестностях Оцеолы после гибели Латама;

—уничтожение (совместно с отрядом «Бивень») двух ремонтных станций Калькулятора к северо-западу от Каньон-Сити;

—штурм Убежища 0.

 

Состав отряда «Кинжал» — паладин Максимус

— Феникс

— Хронис

— Таис

— Мелира

 

Заметки

— Отряд «Кинжал» является единственным отрядом Братства Стали, полностью вооружённым энергетическим оружием.

— В Убежище 0 отряд может поделиться частью своего снаряжения, а также передать несколько бойцов под управление Воина, если в его отряде менее 6 бойцов.

http://cs631725.vk.me/v631725712/25006/4o1vbG3BoEc.jpg

 

Взято из https://vk.com/falloutcom#/fallout_vault_13

Ссылка на комментарий

Пусть эти баянчики тут полежат. Вдруг кто не видел.

 

И бонусом - мои личные ощущения при поиске могилы с кладом на Голгофе отлично отражены в видео:

http://savepic.ru/9999677.png

Мне кажется, разработчики идеально передали сyть. Нy, а именем Арча Стэнтона помечена могила где свой тайник устроил Красавчик Ллойд.

Ссылка на комментарий
И бонусом - мои личные ощущения при поиске могилы с кладом на Голгофе

расскажите секрет, чем делают такие скрины полной карты? или это у людей такие огромные ultraHD мониторы дома стоят?)

Ссылка на комментарий

 

расскажите секрет, чем делают такие скрины полной карты? или это у людей такие огромные ultraHD мониторы дома стоят?)

Мне тоже всегда было интересно, КАК?

Ссылка на комментарий

Мне тоже всегда было интересно, КАК?

Как-как... у тебя в базе есть програмулина f1_f2марviewer которая по идеи должа делать такие скрины, на nma тема есть с ней. но чето она у меня дропается без причины при загрузки любой карты - недоделал ее похоже человек.

http://www.mediafire.com/download/tc76ea6wn7og1vu/Fallout_MapViewer_v0.2.0_BETA_by_Digital_Utopia.rar

Ссылка на комментарий

О родственных связях. Тарраска из D&D - один из источников вдохновения при создании когтей смерти.

http://savepic.ru/10022022.pnghttp://pathfinderwiki.com/mediawiki/images/thumb/f/f5/Tarrasque.jpg/250px-Tarrasque.jpg

 

Вот только размером этот предок с многоэтажный дом.

Ссылка на комментарий

расскажите секрет, чем делают такие скрины полной карты? или это у людей такие огромные ultraHD мониторы дома стоят?)

Есть вероятность, что просто в фотошопе скрины вместе сложили. Я так делал, например.

Ссылка на комментарий

Всякие давно известные и не очень фактики:

 

 

 

1. Fallout мог стать фильмом

В 1998 году у корпорации Interplay Entertainment появилась «дочка» Interplay Films. Одним из первых проектов кинокомпании должна была стать экранизация Fallout. Сценарий фильма включал в себя автомобильные погони по Малхолланд-драйв, превращенный в джунгли Лос-Анджелес, колонию одичавших двухголовых детей и кровавые перестрелки с рейдерами. Увы, Interplay Films закрылась, таки и не выпустив ничего.

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2011/03/24/608574/Vault-Dweller-Walk-Away-600x368_resize.jpg

 

2. Третью мировую войну начал бизнесмен

Сюжет так и не снятого фильма должен был раскрыть некоторые тайны мира Fallout. К примеру, войну начали не китайцы, не корейцы и не русские, а американский супермагнат, строитель всех Убежищ. Он запустил первую бомбу, а дальше последовала цепная реакция. Таким образом фанатик получил полную власть над миром. Самое забавное, что этим негодяем в фильме оказывается... смотритель «Убежища 13». А главный герой — его сыном.

http://cs628526.vk.me/v628526862/5ae4b/wqeBLlTmD20.jpg

 

3. Хранитель «Убежища 13» лгал

Согласно утвержденному Interplay киносценарию, Смотритель послал героя за запасным чипом только ради того, чтобы избавиться от радикала в своих рядах. Эта процедура была прописана в должностных инструкциях всех Смотрителей: под благовидными предлогами изгонять самых неспокойных, не встраивающихся в систему граждан.

http://cdn.gamecloud.net.au/wp-content/uploads/2015/07/Fallout-HypeTrain_Overseer.jpg

 

4. Все началось с обычного фэнтези

В изначальном синопсисе Fallout не было ни слова о Третей мировой и постапокалипсисе. Планировались свободное перемещение по миру, нелинейный сюжет, возможность убивать всех подряд и делать это максимально жестоко. Также в концепции упоминалось о сложных тактические боях в стиле X-COM и отсутствии четкого деления на добро и зло. Сеттинг и сюжет придумывали уже потом. Сначала хотели сделать фэнтези, после — фантастику о путешествиях во времени, затем — эпос о вторжении инопланетян. И только в конце была придумана история про атомную войну.

http://cs628526.vk.me/v628526862/5934b/T64OlDjFqw8.jpg

 

5. Fallout — это энциклопедия по современной истории США

Сцена из вступительного ролика, в которой солдаты из Братства Стали расстреливают канадского военнопленного — намек на знаменитую фотографию «Казнь в Сайгоне». Черно-белая телевизионная настроечная таблица с головой индейца, которую мы можем видеть на экране загрузки, — отсылка к реальной традиции американских телевизиощиков. Названия всех журналов и книг в Fallout — издевательство над реальной американской периодикой. А видеоинструкции о жизни в Убежище — пародия на социальную рекламу из 50-х.

http://cs628526.vk.me/v628526862/5a0d1/mMRGpI089aM.jpg

 

6. Сеттинг Fallout был вдохновлен пятью фильмами

Программист и дизайнер Тим Кейн, несколько месяцев в одиночку работавший над Fallout, прежде чем презентовать его начальству, говорил, что на сеттинг игры повлияли ровно пять фильмов. Во-первых, это сериал «Безумный Макс» с Мэлом Гибсоном. Во-вторых, экранизация книги Харлана Эллисона «Парень и его собака»: города в ней тоже напоминали Америку 50-х. В-третьих, французский фотороман «Взлетная полоса» (оттуда была позаимствована концепция перемешанных эпох). В-четвертых, сюрреалистическая драма «Город потерянных детей» (там тоже были убежища и чудовищные социальные эксперименты). И, наконец, в-пятых, снятый в псевдодокументальной стилистике телепроект «На следующий день», рассказывающий об ужасах ядерной войны.

http://cs630925.vk.me/v630925149/27bee/R9_8D4uaej4.jpg

 

7. А геймплей — тремя настольными играми

Во-первых, это игровая система GURPS от Стива Джексона, лицензированная для Fallout. Но договор с Джексоном был расторгнут из-за того, что игра получилась слишком жестокой, и вместо GURPS авторы игры спешно придумали свой собственный SPECIAL. Главная идея осталась: не должно быть никаких классов персонажей — ни воинов, ни воров, ни магов. Способности героя должны зависеть только от характеристик, скиллов и перков. Вторая игра — WizWar — очаровала разработчиков своим миром-конструктором. Отсюда в Fallout — нелинейное прохождение и возможность исследовать города в любом порядке. Наконец, успех настольной игры Gamma World убедил Interplay, что пост-апокалипсис может конкурировать с фэнтези.

http://cs628526.vk.me/v628526862/598b0/KQy_dPqPPng.jpg

 

8. Десять лет в погоне за песней

Изначально заглавной музыкальной композицией игры должна была стать песня I Don’t Want to Set The World on Fire группы Ink Spots. Однако переговоры с правообладателями чересчур затянулись, и Interplay обратила внимание на шлягер Maybe той же группы. То, что не получилось у Interplay, получилось спустя десять лет у Bethesda: долгожданная I Don’t Want to Set The World on Fire зазвучала в интро Fallout 3. Негритянский квартет Ink Spots был одной из немногих групп, сумевших привести к общему знаменателю музыкальные вкусы белых и чернокожих американцев. Это не говоря о том, что, коллектив стоял у самых истоков ритм-энд-блюза. За право использовать композиции Ink Spots сражались не только разработчики игр, но и голливудские мэтры: например, Ридли Скотт очень хотел включить в саундтрек «Бегущего по лезвию» композицию If I Didn't Care. Безрезультатно.

http://cs628526.vk.me/v628526862/58862/PmYKlyCZJ4U.jpg

 

9. Промдизайн Fallout родом из Детройта

Крупнейший промышленный мегаполис США начале прошлого века совершил могучий индустриальный рывок и стал миллионником благодаря компаниями вроде Ford. Однако социальная инфраструктура не поспевала за бизнесом, в результате чего уже в середине века в городе начался рост межэтнического и межкультурного напряжения. В 1967 году здесь произошло одно из самых масштабных восстаний за всю историю США. Тогда же началось угасание города: сначала люди покидали неблагополучные районы, затем глобализация нанесла мощный удар по американскому автопрому. В итоге местами Детройт похож на Чернобыль. Если присмотреться, то многие декорации Fallout имеют почти фотографическое сходство с детройтским Центральным вокзалом, Атриумом, Национальным банком и другими растерзанными зданиями. Знаменитый альбом «Руины Детройта» в пример. Его авторы — фотографы Ив Маршан и Роман Меффр — как будто делали скриншоты из игры.

http://cs628526.vk.me/v628526862/5837d/auAN7dpWabo.jpg

 

10. Прототипом Бенни из Fallout New Vegas является реальный гангстер - Багси Сигел, который, к слову сказать,тоже любил клеточки.

http://cs636616.vk.me/v636616149/197e/3Id4FyQuoOo.jpg

 

11. Bethesda хотели привлечь Билла Клинтона к озвучке президента Джона Генри Эдема, но он почему-то отказался в последний момент.

http://cs626120.vk.me/v626120862/2709/_WDpy8kDxU0.jpg

 

12.

8Uj4YTWp8vk.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Немного любопытностей из интервью Криса Авеллона для NMA:

- Первые концепты для Fallout 3 были написаны незадолго до выхода Fallout Tactics, о существовании которого он даже не знал(!)

- Некоторые сюжеты и локации, как Легион Цезаря, Денвер, Big M.T.(локация из Блюза старого мира), зародились во время проводимых Крисом партий в Fallout PnP.

- Shadow-Who-Walks из лагеря Рейдеров должен был не просто участвовать в альтернативном прохождении локации, но и быть архиврагом Сyлика, похитившим его сестру. Но Крису не удалось уделить этому достаточно внимания. Да и вообще он плохого мнения о локации Рейдеров, вплоть до желания их удаления из игры...

- ...как и одной-двух семей в Нью Рино.

Там есть ещё много всякого про напарников, локации и тонны отсылок к Wasteland, но ведь все читали диздоки к VB, не так ли?

 

И пара куллсторей бонусом:

 

Среди аудифайлов, озвученных Роном Перлманом для концовок второй части были угрозы в адрес Криса, его семьи и собаки (которой никогда не было). Авеллон называет их обнаружение самыми яркими впечатлениями от Fallout.

 

 

А ещё однажды во время составления Библии один из одарённых фанатов решил, что миссис Райт в Рино - любовный жест в сторону исполнительного продюсера студии, Триш Райт. После чего послал ей фото, где он вылизывает плакат с ней, всяческие пикантные описания и объяснение его заботы об их отношениях с Крисом. Когда последний узнал это из третьих рук, то ему пришлось писать миссис Райт официальные извинения. Вот куда может завести невинное общение с фанатами.

 

http://www.archive.nma-fallout.com/article.php?id=12668

http://www.archive.nma-fallout.com/article.php?id=14255

Ссылка на комментарий

Легион Цезаря... во время проводимых Крисом партий в Fallout PnP.

Но именно в легион из римских юбок и другой фигни его превратил уже сойер. :( Изначальный легион от Криса не был таким отстойным.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...