Перейти к содержанию

F2: Mutants Rising


Паладин

Рекомендуемые сообщения

Mutants Rising (Demo)


Название: Mutants Rising
Версия: 1.01
Русская версия: -
Автор: Mutants Rising team
Год выхода: ~09.01.2012
Локализация: -
Сайт: Mutantsrising.info \ nma-fallout.com
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks



Описание: 
Вольный перевод:
- Когда мутанты уничтожат  семью и всех кого Вы знали... Что предпримите? Какую возложите надежду на город, во мгновении ставшим мёртвым, начнёте ли "путь правосудия" за погибших и помогать уцелевшим или пропадёте и растворитесь во мраке жуткого мира? Собственно, какая разница, сумеете вы сохранить человеческое лицо в этом сгнившем мире, где в конечном итоге всё решается ударом ножа и выстрелом из ружья.
Элко - мирное поселение в западной части штата Невады, основанное примерно двадцать лет назад. Всю свою жизнь вы провели в этом городке. Местные знали Вас, как сироту или "Дитя Кэссиди", но эти прозвища не совсем верны: ведь Кэссиди не ваш биологический отец, а ваши родители вполне могут быть живы.
Спасаясь от внезапного нападения диких мутантов, в месте с остальными жителями, Вы, направляетесь к небольшому бункеру. Отразив атаку нескольких преследователей, последовавших за вами, Кэссиди переносит сердечный приступ.
С этого момента и начинается игра, с тремя основными целями:
Помочь Кэссиди.
Узнать, почему мутанты напали на Элко и соседние селения.
Узнать, кем были настоящие родители.
//Перевод - Pyran. 
 

Свежая информация о моде появляется редко, если она появится с большой вероятностью мы об этом напишем, и не мы одни.

Первоисточник доступен здесь, но требует регистрации.



Полезная информация:
  • Как и в оригинальной серии Fallout, игру можно пройти различными способами. Вы можете устроить кровавую мясорубку или во все избежать какой либо ссоры, в зависимости от стиля Вашей игры, а развитие навыков, не использующиеся в начале, могут привести к неожиданным результатам и приятным сюрпризам.
     
  • Теперь что интересного в апдейте:
  • - С точки зрения гейм дизайна, мод готов практически на 100%. Заканчивают работать с глав.боссом.
  • - Далее идет длинное пространное рассуждение о правильном геймдизайне вообще и Фолле в частности. Приводится в пример The Glow от спеца команды моддеров Jinx.
  • - Разработчики ищут новых людей, а особенно 3D-моделеров для говорящих голов, предметов инвентаря и интерьера, и писателей для завершения работы над тоннами диалогов. От последних требуется знание классики серии на "экспертном уровне" и хорошее знание английского. Обращаться на форум http://www.mutantsrising.info/ в recruitment section или писать в личку Angry.
  • - Обещают значительно сократить промежутки между новыми апдейтами.
     
  • Ну что ж, видимо мод наконец входит в финальную стадию и уже можно сказать что мы гарантированно сможем пощупать этот легендарный уже долгострой. Ещё один вариант титанической работы над классикой в копилку к FoN, Олимпу и прочим. Больше Fallout'ов классических и разных!



Способ установки:
Ручная установка
  • Читаем прилагающийся к архиву Readme
  • Установить Fallout 2
  • Удаляем файл patch000.dat (если он присутствует в папке с Fallout 2).
  • Установить Mutants Rising в папку с игрой
  • Закинуть патч 1.01 в папку мода, согласиться на перезапись.

Инсталлятор:

  • Установите Fallout 2
  • Установите мод, следуйте указаниям инсталлятора. 
    Установка происходит в подпапку и не затирает оригинал! 
    т.е. если путь C:\Games\Fallout 2, то установка проходит в ..Fallout 2\
    <MOD>).
  • Для установки в папку с игрой, измените путь и отметьте пункт "В папку с игрой".



Полезные ссылки:



Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент. Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Глаза... Мои глаза...

Сныкал "это" под спойлер.

http://i.imgur.com/qV9dt.png

I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.

 

Умная мысль всегда начинается с // или с #.

Ссылка на комментарий

Начинаю подумывать что за гуглоперевод пора уже раздавать оплеухи.

 

Кроме того, что за ссылка на мод в первом посте, если выходила только демо-версия проекта?

Это и есть ссылка на демку,я ее взял с офф.сайта мода и ссылка на патч оттуда же.

Ссылка на комментарий

Тогда бы неплохо:1) Указать что мод находится в стадии демо, дабы не вводить в заблуждение читателей.2) Парой строчек кратко описать содержание апдейта3) Спрятать гуглонепотребство под спойлер - глаза не казённые, вон, уже есть пострадавшие. Или вообще удалить, т.к. засунуть текстовый массив в какую-нибудь бездушную переводилку может каждый при желании.Новости по таким долгожданным проектам это всегда отрадно, но хоть как-то оформлять их таки нужно.В довесок ссылка на старую тему.

Ссылка на комментарий

Тогда бы неплохо:1) Указать что мод находится в стадии демо, дабы не вводить в заблуждение читателей.2) Парой строчек кратко описать содержание апдейта3) Спрятать гуглонепотребство под спойлер - глаза не казённые, вон, уже есть пострадавшие. Или вообще удалить, т.к. засунуть текстовый массив в какую-нибудь бездушную переводилку может каждый при желании.Новости по таким долгожданным проектам это всегда отрадно, но хоть как-то оформлять их таки нужно.В довесок ссылка на старую тему.

Извиняюсь,не знал как сообщение вкладывать под спойлер - разобрался,впредь буду учитывать.

Ссылка на комментарий

О да, так лучше. Спасибо за новость, кстати!

 

Теперь что интересного в апдейте:

- С точки зрения гейм дизайна мод готов практически на 100%. Заканчивают работать с главбоссом.

- Далее идет длинное пространное рассуждение о правильном геймдизайне вообще и Фолле в частности с приводимым в пример The Glow от спеца команды моддеров Jinx.

- Разработчики ищут новых людей, а особенно 3D-моделеров для говорящих голов, предметов инвентаря и интерьера, и писателей для завершения работы над тоннами диалогов. От последних требуется знание классики серии на "экспертном уровне" и хорошее знание английского. Обращаться на форум http://www.mutantsrising.info/ в recruitment section или писать в личку Angry.

- Обещают значительно сократить промежутки между новыми апдейтами.

 

Ну чтож, видимо мод наконец входит в финальную стадию и уже можно сказать что мы гарантированно сможем пощупать этот легендарный уже долгострой. Ещё один вариант титанической работы над классикой в копилку к FoN, Олимпу и прочим. Больше Fallout'ов классических и разных!

Ссылка на комментарий

Мдя. Не особенно верю в этот проект, т.к. после патча на демку ничего толкового от них на суд общественности не выставлялось года эдак два. Конечно, жизнь — штука изменчивая и винить разработчиков никто не вправе (хотя бы потому что люди работают над проектом, подпитываясь чистейшим энтузиазмом), но почему бы не убавить амбиций и завершить проект, ориентируясь на реалии.

 

Скепсиса добавляет тот факт, что проекту требуются господа писатели. Все-таки Mutant Rising не зиждется на добавлении мирриад уберпушек и не ставит целью игрока уничтожение пустошных унтер-болванчиков, модели которых были наспех выдернуты из потока сознания создателей. Такой мод сюжетом должен брать, а какой может быть целостный сюжет, когда четверть от общего объема текста (уж не для наименования предметов им потребовались работники пера) надо «дописать» каким-нибудь newbie с улицы. Не против коллабов в любом виде, но для внятного результата людям надо сработаться, проникнуться не сутью пустоши, а принципами, на которых строится мод. Но посмотрим, что в итоге будет мое чутье подсказывает, что литературный винегрет. но надеюсь, что ошибаюсь.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Мне кажется они просто понимают что нужно либо ускоряться, либо проект опять забуксует. Так что возможно это как раз попытка завершить, ориентируясь на реалии.

 

P.S. У нас тут Master вроде в теме их внутренней кухни, но молчит. Давайте пытать что ли. ^_^

Ссылка на комментарий

Неа, ничего особенного не знаю, кроме как - мало людей и слишком много работы. Про тексты меня тоже удивило.
"В курсе" я был год-полтора назад, ныне могу только предполагать. Хотя спросить ничего не мешает, но едва-ли эта информация будет такой... полной и достоверной, как тогда.

Пытать надо этого человека ;) 
Немного анализа от "негра, у которого не получилось":

- С точки зрения гейм дизайна мод готов практически на 100%. Заканчивают работать с главбоссом.

Fallhope с точки зрения гейм-дизайна был готов на 100%. Оставалось только сделать  :ph34r:

- Далее идет длинное пространное рассуждение о правильном геймдизайне вообще и Фолле в частности с приводимым в пример The Glow от спеца команды моддеров Jinx.

Мы даже Библию писали, и тоже приводили труЪ-вещи в пример. Мои идеи так или иначе вошли туда через других участников, поэтому за MS Word я так и не взялся. Идеи были, но потом с проектом пошла эта катавасия, и смысла что-либо писать сильно поубавилось.

- Разработчики ищут новых людей, а особенно 3D-моделеров для говорящих голов, предметов инвентаря и интерьера, и писателей для завершения работы над тоннами диалогов.

3D моделлер, притом клёвый, у нас был, а с писателями была напряжёнка, причём именно с диалогами. Предметы, вещи, обстановку силами трёх-скриптеров-мапперов мы тогда худо-бедно сделали. Но может им повезёт найти Шекспира. Но всегда в фан-командах не хватало художников и писателей. Кроме редких случаев, когда человек всё самое важное делает самостоятельно, вкладывая душу в каждый рендер и диалог. Ну вы знаете, о ком это я ;)

Ссылка на комментарий

Fallhope с точки зрения гейм-дизайна был готов на 100%. Оставалось только сделать 

Я так понимаю, они имеют в виду что уже все сделано: карты, скрипты и т.д.

 

Фоллхоуп это конечно хорошо, но я вот не помню чтобы по проекту выходило даже не демо, а вообще хоть какой-нибудь показательный контент, кроме пары видео без квестов. Это заставляет более оптимистично смотреть на MR.

 

P.S. Если у вас так всё было хорошо и готово, то почему не "добили" мод?

Ссылка на комментарий

Была демка, емнип, даже не одна - общая для масс и рабочая сборка с картами, скриптами итд, которую "выкинули" после закрытия. Из закрытого остался только архив FTP, но там в основном рабочая документация и планы + эскизы с артом, включая карту мира. Не помню, чтобы это публиковали.А что понимать под показательным контентом? Новые криттеры, скрины карт и in-game art до сих пор на NMA, смотрите :) Скриншоты, правда, "выцвели" - ишак заменил их на low-res версии.

Я так понимаю, они имеют в виду что уже все сделано: карты, скрипты и т.д.

Шустрые они, это радует ^_^ Отлично, если так.

P.S. Если у вас так всё было хорошо и готово, то почему не "добили" мод?

Я же писал, что важные для проекта люди ушли, а их специфичную работу было некому дать. У нас скриптер и так превратился в аниматора, сборщика и "техника". Это печально, золотые были времена, запущенный маппер, огромная локация, скайп фоном и разговоры по 3-4 часа о том, как всё шикарно сейчас и будет ещё лучше - потом. Но увы.Если бы сразу от начала тянули эту лямку втроём - глядишь и вытянули. А когда численность команды колеблется от 2 до 7 человек и назад - это не совсем хорошо в моральном плане.

Ссылка на комментарий

Под новый год на форуме проекта что-то зашевелилось и появилось немного информации:

Проект жив и потихоньку разрабатывается. Новостей нет, т.к. разработчикам лень выделять время на пиар. Сейчас у них есть несколько новых городов на стадии беты, заполняют их квестами, связывают в одно целое. Что-то около 12 часов геймплея.

С другой стороны, давно предполагавшейся финальной стадией тут видимо даже не пахнет...

 

Там ещё всякие нюансы про компаньонов, способности и т.д., но мне тоже лень всё это расписывать. :snob:

Ссылка на комментарий

Детекторы снова обнаружили движение на форуме. Проект делается небольшой сплочённой командой стабильно и мееедленно. За ~10 лет разработки это уже стало неотъемлемой частью жизни модмейкеров, как работа, семья и всё такое. Так что ожидания у них весьма оптимистические.

Немного фактов:

- для доработки осталась только одна большая локация и немного маленьких.

- диалоги практически готовы и "лукс грейт", а вот со скриптингом ещё возиться и возиться, но это будет завершающей стадией мода.

- игра больше F1 и немного меньше F2 по продолжительности. Только первые 4 города занимают у всё там знающего тестировщика 5-6 часов на пробегание, включая сайдквесты.

 

Ну и как итог стандартное "вен итс дан" про сроки релиза.http://forums.mutantsrising.info/images/smilies/sese.gif

 

P.S. Разработчики готовы отвечать на вопросы, так что если интересно - пишите. Можем даже интервью сделать.

Ссылка на комментарий

За ~10 лет разработки это уже стало неотъемлемой частью жизни модмейкеров, как работа, семья и всё такое.

Уверен, для них это в кайф, пилить его еще несколько лет - it is hobby.
Ссылка на комментарий

That doesn't mean, however, that no progress was made - just that no one bothered to update the page! According to ardent, the writing is now at 84%. Scripting is probably at 48% most, since we still have a couple of entire cities to script. The plan is to get dialogues to 100%, then drop everything else and script the rest in a few weeks of crazy collective labor camp. I learned scripting just to finish this damn project, so if everyone else happens to die or disappear mysteriously, I'll either be there to finish it or burn out in the process

Как-то не очень с прогрессом, но верность проектy до гроба обнадёживает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...