Перейти к содержанию

Создание уникальной модели персонажа (фреймы)


Inferno_Lord

Рекомендуемые сообщения

Просто модель с общими какими-то его отличительными признаками: телосложение,рост(оба параметра примерно модель городского гуля), цвет кожи( обычная светлая), волос(русый), какая-то одежда, что я лично запомнил в общем (черная футболка, джинсы, кроссы) И все. 10 голов и 20 рук не нужны, все очень стандартно.

Достаточно одного типа одежды, но нужны все анимации, чтобы можно было пройти игру всеми типами оружия и анимация была.

По описанию похож на модельку Мирона. Если бы так припекло, я бы, наверное, взял его за основу и что-нибудь перекрасил из одежды.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/0/0c/Fo2_Myron.png

Ссылка на комментарий
Если я правильно понимаю даный процесс, то он такой-же как в играх серии Противостояние/Казаки, а именно: создаем в 3Ds Max сцену, в которую помещаем танк... эээ - пардон, не та вселенная., модель персонажа в одежде/броне, без/с оружием, и рендерим. При этом юнит должен быть (в отличие от танков в Противе) анимирован, и рендериться на 8 направлений, правда я не в курсе - по сколько кадров. На переделку только базовых фреймов (пижамки) с различным оружием уйдет только месяц работы. Сложность еще в масштабировании самой модели, настройке освещения (неудачное освещение создает большой контраст между юнитом и окружающим миром, что очень сильно бросается в глаза).
Ссылка на комментарий

Да. Все по стандарту.

С маштабированием и освещением проблем никогда небыло.

Кадров анимации - сколько душе угодно, 6 направлений.

А, ну да, 6. Это у нас (в Противе) у пехов 8.

 

Жаль что я с "живностью" и ее анимацией не особо дружу. Только технику рендерить и умею :-)

Ссылка на комментарий
Дабы внести ясность во избежание дальнейших срачей: учитывая мою почти 17-летнюю практику работы с 2,5D-графикой много на сем поприще не заработаешь, тем более в наше время. Лично мне интересен чисто технический процес, возможно когда-нибудь попробую поковырять графику и отрендерить что-нибудь чисто из интереса.
Ссылка на комментарий

Доброго дня! Периодически поигрывая в Fallout и его модификации (с Appearance mod разумеется), давно задалась мыслью, что моделька рыжей девушки, разработанной и используемой в моде, выглядит как не родная для классических анимаций движения спрайтов рыжеволосой жительницы убежища 13 из Fallout 1, по сравнению с разработанными девушкой и парнем панками в кожанках, и лысиком в кожаной броне с теми же самыми анимациями движений и брони, что и у модели ГГ (простите за перфекционизм, но очень люблю, когда все по классике выглядит :pardon:). Имея некоторое свободное время, и что самое главное желание, хотелось бы самостоятельно разработать такую модель. Понимаю что вопрос непростой, но буду рада, если добрые  знающие люди подскажут, в каких темах (на этом форуме и не только) можно ознакомиться собственно с инструментарием, который необходим для создания этой модели и нужными теоретическими данными. :good:

Ссылка на комментарий

Имея некоторое свободное время, и что самое главное желание, хотелось бы самостоятельно разработать

 

Работа с 2д фреймами бесперспективна и времязатратна, единственное что можно попробовать это перекрасить волосы/кожу/броню. Если хотите подойти к делу серьезнее, то займитесь изготовлением полного сета скелетной анимации для М/Ж и когда-нибудь он пригодится для изготовления новых фреймов из 3д моделей новых частей игры. Наработки в данном направлении есть у проектов Fonline и Olympus 2207. Из инструментов вам потребуется blender
Ссылка на комментарий

Модели рыженькой и блондинки делались авторами мода Олимп2207 по отличной от остальных фан-моделей технологии. Там с собранной в редакторе 3d модельки под нужным ракурсом "снимали" анимации, потом интегрируя в игру как фреймы.

Пример работы

 

 

 

 

 

Аутентичные же модели вроде панка это вручную, по фреймам перерисованные комплекты оригинальных анимаций. Труд адски кропотливый и занимавший порой на одного криттера у энтузиастов годы работы. Мой совет: за последнее даже не беритесь, если нет тонн энтузиазма и свободного времени.

Темы есть у нас и на NMA, например

https://www.nma-fallout.com/threads/new-animations-2.188707/

https://www.nma-fallout.com/threads/ms-punk-girl-a-new-playable-character.197710/

Ссылка на комментарий

Nobi, Legend, благодарю вас за ответы и предостережения!  :victory:  Начну потихоньку штудировать данную вами информацию.

 

единственное что можно попробовать это перекрасить волосы/кожу/броню

Собственно об этом и думала, модельку исходную без изменений оставить, только поменять волосы с черного на рыженький с хвостиком.

 

то займитесь изготовлением полного сета скелетной анимации для М/Ж и когда-нибудь он пригодится для изготовления новых фреймов из 3д моделей новых частей игры

Это немного пока некстлевел для меня, но глаза боятся, а руки делают, главное с малого попробовать начать :help:

 

Модели рыженькой и блондинки делались авторами мода Олимп2207 по отличной от остальных фан-моделей технологии. Там с собранной в редакторе 3d модельки под нужным ракурсом "снимали" анимации, потом интегрируя в игру как фреймы.

Спасибо, не знала. Не проходила Олимп, вот мимо меня и прошло.

 

Мой совет: за последнее даже не беритесь, если нет тонн энтузиазма и свободного времени.

Представляю :swoon2: Но тем не менее попробую оставить свой хотя бы маленький след для сообщества.  :derisive:

Ссылка на комментарий

Это немного пока некстлевел

 

Оно всеже проще чем перекрашивать покадрово. Просто вставляете в блендер модель любого человечка и пытаетесь сделать его движения таким же как в frm из игры.
Ссылка на комментарий
Есть еще стандартные фреймы рыжих, но у них не хватает множества анимаций. Которые так же можно взять за основу, но с учетом всего вышеописанного, это не легкий вариант.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Есть еще стандартные фреймы рыжих, но у них не хватает множества анимаций. Которые так же можно взять за основу, но с учетом всего вышеописанного, это не легкий вариант.

Mouse Cz начинал над ней работу, но особо не продвинулся, как я понимаю.

Ссылка на комментарий

Mouse Cz начинал над ней работу, но особо не продвинулся, как я понимаю.

Есть две модельки, классическая с хвостиком и каре. Вторая, не помню чья, возможно еще 'xil делал, в заголовке темы по анимациям для RP, был пример.

новве анимации

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Доброго дня! Периодически поигрывая в Fallout и его модификации (с Appearance mod разумеется), давно задалась мыслью, что моделька рыжей девушки, разработанной и используемой в моде, выглядит как не родная для классических анимаций движения спрайтов рыжеволосой жительницы убежища 13 из Fallout 1, по сравнению с разработанными девушкой и парнем панками в кожанках, и лысиком в кожаной броне с теми же самыми анимациями движений и брони, что и у модели ГГ (простите за перфекционизм, но очень люблю, когда все по классике выглядит :pardon:).

 

Рыжая (по-идее красноволосая), блондинка и негр изначально для Олимпа делались, потом авторы добавили дополнительных анимаций, чтобы и в F2 можно было использовать - поэтому и стиль у них немного другой. Вот изначальные модельки из Олимпа - то же самое:

 

8d232627cf786b5de707e6f5f71c3712.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...