Перейти к содержанию

RP: Циклические квесты (Нужен скриптер)


Garf

Рекомендуемые сообщения

Суть в следующем: нужен человек, который сможет написать несколько скриптов (миниквестов) для Fallout 2 совместимых с последней версией RP, точнее немного изменить существующие. И диалоговое древо с максимально простыми текстами. Их то я в ворде как-нибудь уж сам "разукрашу". 
Это должны быть цикличные квесты, которые будут повторяться бесконечное кол-во раз, типа сопровождения караванов. В качестве примера приведу один из простых вариантов. 

Бэкки гонит самогон, ее бизнес растет, и спрос превышает предложение. Она хочет производить больше выпивки, и ей нужны мутафрукты. Она будет покупать партию в 20 мутафруктов по хорошей цене, каждый раз когда Чуз принесет ей подходящие количество. И немного экспы в придачу (чисто символически). 

Самое главное. Я прекрасно понимаю, что просто так потакать моим прихотям никто не будет. Мол ты за спасибо потрать время и силы, потому что вот я так хочу. В чем измеряется работа помимо джоулей я прекрасно понимаю. Но такие вопросы, как водится, в личку или на почту [email protected]

Зачем мне это: мир F2 всегда привлекал тем, как после апокалипсиса люди стремятся жить, и жить хорошо. В частности честно заработать на кусок хлеба ведя бизнес. Механикам нужны детали, поварам сырье, караванам охранники и тп. И когда мир от зла уже спасен, а отстреливать мутантов надоело, самое время заняться помощью малому бизнесу.

Ссылка на комментарий

Доброго времени.

Скриптер - нужен всем. Ждите, может кто откликнется.

Не уверен, но кажется в EcCo mod-e были циклически-повторяющиеся задания.

В тоже время, можете воспользоваться путеводителем и посмотреть другие моды.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

И все же не оставляю попытку найти человека, который склепает несколько простых циклических квестов / опций для диалогов. Дабы быть более конкретным, опишу их.

 

Вот такие добавления:

 

Бэкки ищет человека для еще одной «особой работы». Она просит приносить ей по 20 мутафруктов третьего числа каждого месяца. За чем ей это «тебя не касается» - она же скрывает, что у нее есть самогонный аппарат. Она заплатит 500$ за партию. Символическая экспа.

 

Салли в Клэмате хочет немного обезопасить своих девочек от грязных трапперов. Она просит приносить ей по 40 презервативов (20 синих и 20 зеленых) 8 числа каждого месяца. Она заплатит 500$ за партию. Символическая экспа.

 

Джой барыжит винтом, который ему поставляют из Нью-Рино. Однако, поставки ненадежны, караваны часто грабят. Он попросит приносить ему каждого 15 числа партию из 50 порций винта и готов заплатить 3000$ за партию. Символическая экспа.

 

Люк из Братства Стали в НКР по мере возможности собирает редкие довоенные технологии. Он в любой момент готов выкупить у Избранного гатлинг лазер, турбоплазменную винтовку, лазерную винтовку с увел. батареей, мегасиловой кастет по рыночной стоимости (через диалог). Символическая экспа.

Ссылка на комментарий

Ну, если не принести в срок презервативы, то кажется, наоборот, вероятность беременности выше.

А если это вопрос с точки зрения скрипта, то я полагаю, что это должно быть реализовано примерно также как отправка караванов из Брокен Хиллс. Не успел, ну до следующего месяца.

 

Самому освоить... туповат, боюсь.

Ссылка на комментарий

Вот тебе для начинания, готовые кирпичики.

procedure QuestNode000 begin
   // в этой процедуре строится диалог игрока и нпц
   // на нее нужно ссылаться из основного диалога НПЦ
end

variable questDoneTime;
procedure QuestNode001 begin

   if check_day(20) then begin  
      if check_quest_item(PID_IGUANA_ON_A_STICK, 10) then 
         call QuestNode002;  // действия в диалоге когда условия по квесту выполнены
      else
         call QuestNode004;  // действия в диалоге когда у игрока не хватает предметов
   end
   else begin
      call QuestNode003; // действия в диалоге когда условия по квесту не выполнены 
   end   
end

procedure QuestNode002 begin
   // тут реплика нпц за товары, спасибо и все такое
   
   // действия с предметами
   call remove_items(PID_IGUANA_ON_A_STICK, 10);
   call give_money_exp(1000, 10);
   questDoneTime := get_month; // записываем месяц в котором отдали поставку (нужно записать в сохраняемую переменную)
end

procedure QuestNode003 begin
// тут реплика npc когда ей не нужны товары 
end
procedure QuestNode004 begin
// тут реплика npc когда у вас нет товаров 
end

procedure remove_items(variable pid, variable count) begin
variable obj;

  obj := obj_carrying_pid_obj(dude_obj, pid);
  count := rm_mult_objs_from_inven(dude_obj, obj, count);
  //add_mult_objs_to_inven(self_obj, dude_obj, count); // перемещаем в инвентарь нпц если надо

end

procedure give_money_exp(variable money, variable exp) begin

   give_xp(exp);
   item_caps_adjust(dude_obj, money);

end

procedure check_quest_item(variable itemPid, variable count) begin
  
  return (obj_is_carrying_obj_pid(dude_obj, itemPid) >= count);
  
end

procedure check_day(variable day) begin
   
   return (questDoneTime != get_month and get_day == day);
   
end
Ссылка на комментарий

Error grabbing text message. Диалог в соотв папке, сам новый скрипт игра видит. Но при попытке заговорить редактор выдает ошибку. Не нашел в папке dialog файла списка .lst. Он вообще там есть? Или как -то иначе называется?

Ссылка на комментарий

Т.е. текстовый файл синхронизируется со скриптом только по названию?

По названию и строкам.

Возьмите компилятор и разберите пару скриптов из игры\мода... для понимания.

Ссылка на комментарий

Т.е. текстовый файл синхронизируется со скриптом только по названию?

из скрипта берется номер (который ты указываешь в функциях диалога), по этому номеру в строке файла scripts.lst берется название скрипта, и от этого имени получается имя для msg-файла.

Ссылка на комментарий

Сделал первый простенький скрипт. Использую руководство Raven'a. Но не могу скомпилировать. Не нравится BISу моя 64 разрядная винда. Самостоятельно таблетку найти не смог. 

Ссылка на комментарий

Сделал первый простенький скрипт. Использую руководство Raven'a. Но не могу скомпилировать. Не нравится BISу моя 64 разрядная винда. Самостоятельно таблетку найти не смог. 

Все там работает. BIS - это редактор карт, а не скриптов.

Скачай по ссылкам ниже:

BIS - это маппер, редактор карт.

sFall Script Generator - компилятор и редактор скриптов.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

В общем, по прошествии без малого года вынужден констатировать, что скрипты я освоить не смог. Поэтому, с позволения апну тему и продолжу искать человека, который готов сделать не за спасибо несколько простых скриптов.

Ссылка на комментарий
Привет. Лучше изучить. Главное понять основы. Допустим кто то напишет, а вы захотите улучшить или внести новую идею и т.д А добрый человек не сможет. Как разберётесь будете творить как хочете и что хочете))
Ссылка на комментарий

С Вашей логикой с одной стороны невозможно не согласиться: дай человеку рыбу, он будет сыт день, дай удочку - всю жизнь.

С другой же стороны логика полностью абсурдна. Все равно, что предложить больному самостоятельно выучиться на врача, чтобы поставить себе диагноз и вылечиться.

 

По делу: мог бы освоить, освоил бы. Мне удобнее тратить время на то, в чём я хорош, этим и зарабатывать. А для развлечений попросить помощи у того, кто этим занимается. Если добрый человек сделает хороший скрипт, а я захочу еще один, я попрошу доброго человека сделать ещё один. Я за профессионализм и возможность честного гешефта.

 

Я на всякий случай уточню: м.б. предложения подобного рода кажутся кому-то оскорбительными?  (надеюсь, нет)

Ссылка на комментарий

С другой же стороны логика полностью абсурдна. Все равно, что предложить больному самостоятельно выучиться на врача, чтобы поставить себе диагноз и вылечиться.

 

Запросто больной [не врач] может поставить себе диагноз, если у него будет доспуп к инструментам виде анализа крови и п.р. исследовательским вещам. только ставить он его себе будет дольше чем опытные врачи.

 

Тутешных скриптеров только два, я и фокс, я занят своими проектами, фокс незнаю, остальные на пенсии.

Черному дизайнеру тоже не до этого.

 

Ps: 500р кое-какая мотивация появляется, 1000 уже неплохо, можно попробовать, 2000 бросаю все и получаю огромное желание сделать ваши циклические вещи. :)

Ссылка на комментарий
Моддинг фола это хобби. Разработка мода одному или некой группой безденежное отношение. Выгоды материальной ноль. Но некого чувства фана и удовлетворения получаете. Если бы вы просили помощи в 3д анимации, то да это очень не просто. Скрипты менее сложные. Они просты в них мало управляющих конструкций. Потому я и говорю. Что проще сделать самому. Или как вы писали заплатить и получить готовую работу. Чем не вариант. Насчёт врач пациент и т.д Сравнение некорректное. Так как технологии разные и сложность освоения разная. Обучиться моддинга на дому реально, выучиться на дому делать уколы да, но не больше. Так вот если сравнивать моддинг это делать уколы. Ну вы поняли.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...