Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если что, я нетрезвый, но и держаться больше не могу.

На странице есть полутораминутный ролик
https://fallout.bethesda.net/en/article/1jsHzIiTcouzvdxbo2wgYA/fallout-76-inside-the-vault-season-3-and-quality-of-life-update-previews

Вот говорят - "игрожур" стал синонимом продажности, ну, всё что за деньги ради денег продаётся, а ещё говорят игрожур - проститутки, ну...

После просмотра ролика, и того что там написано, я КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываюсь сравнивать женщин с пониженной социальной ответственностью с игрожуром - не нужно оскорблять проституток
- проститутки торгуют собой для себя,
- игрожур всеми себе в карман.

Начиная с 1-го числа, я ежедневно выполнял ежедневные миссии, и к 14-му декабря, я ежедневно завершал со временем не ниже 7-ми минул (1-н раз было 7:30 но нас было 2-е, а от взрывных врагов еле-еле отбивались взрывным оружием).
И что же, за 14-ть дней, я только 3-ри! раза получил награду - схемы... все прочие разы... - ПОЛУЧЕНО РАНЕЕ.
Вы понимаете, - открываешь карту, смотришь операции, - не пройдено, - проходишь, и узнаешь, что - ПОЛУЧЕНО РАНЕЕ... и я не про награду, опрерации можно пройти за "три времени" - 16, 12, 8 минут - где каждое время - звание т.е. чем менше времени тем выше ранг и тем больше вероятность получить в награду схему.
Но за 14-ть дней, а я каким-то непостижимым образом умудрился непройти мисии всего 3-раза, т.е. пройдя миссию за менее чем 8-мь минут и просматривая отчёт я узнаю что достиг звания ранее и теперь, редкой награды НЕБУДЕТ.

Обновление "Steel Down" да, именно - Steel Down а не Dawn, как и текущее - последнее в этом году:
- после завершения закачки, всё стоит - трафик на 0, из принципа ждал около часа - НИЧЕГО.
Прекращаю установку, отключаю бетесда лаучер, отклучаюсь от и-нет... всё в обратном порядке и... установка завершена в секунды!
УРА! Победа, запускаю игру и... на две кнопки её. Запускаю бетесда лаучер, проверяю файлы игры и только после этого, всё работает.
Вот только сей час, всё закончилось, 2-ой раз подряд, а ведь ещё с предыдущего обновления прибавилось ожидание ответа от сервера минут по 5-ть и более, и это при 10+/- игроков на сервере.


Ладно, пока не напился - бабы:
Photo-2020-10-01-193134.jpg
Photo-2020-10-16-020739.jpg
Photo-2020-10-18-002907.jpg
Photo-2020-10-24-033105.jpg
Photo-2020-11-01-133614.jpg
Photo-2020-11-04-093441.jpg
Photo-2020-11-04-101903.jpg
Photo-2020-11-08-182815.jpg
Photo-2020-11-11-100235.jpg
Photo-2020-11-26-044943.jpg
Photo-2020-12-06-035053.jpg
Photo-2020-12-07-044817.jpg
Photo-2020-12-10-012959.jpg
Photo-2020-12-10-014628.jpg

робот и, и вот что о бетесде думает яо-гай:
Photo-2020-11-20-142955.jpg
Photo-2020-12-10-150644.jpg
Photo-2020-12-10-150651.jpg
Photo-2020-12-10-150708.jpg
Photo-2020-12-15-072600.jpg

 

Изменено пользователем Legend
картинки под спойлер
Ссылка на комментарий

Итак первые впечатления после "ЭПИЧЕСКОГО" обновления.

 

Игра стала работать плавнее, но чёрт возьми, за пол часа 3-ри! "вылета" подряд.

 

Ранее запамятовал:

В начале 3-ей недели августа, решил "сворачиваться" добив уровень - отправился на люквенные болота.

Начать решил с каравана что недалеко от Ватоги, на ферме - что южнее Ватоги встретил мужика еле-еле отбивающегося от матки болотников, возможно, тому причиной был его 14-й! уровень.

Ладушки - помог добить и побежал далее, а он за мной, я это понял когда он к отряду присоединился и стал отображаться стрелочкой.

Ладушки 2 - беги, помогу прикачаться т.е. "повожу" немного... когда мы расстались на "Мегастоянка Красная Ракета" он как раз получил 25-й уровень, я сделал ему винчестер и Т-45, скинул патронов и химии с едой, а он попросился в друзья - я принял.

10-го декабря мы встретились снова - просто меня подключило на один сервер... ОН был 1100+.

Вы понимаете, с пусть середины августа с 0 до 1110+ к началу декабря.

Причина тому - fallout1st.

 

И вот теперь, 3-й сезон "легендарной гонки"... награды... как бы так сказать... выше фотография яо-гая.

С исключением - 88-й уровень - забавный лётный ранец.

А ещё, появились отдельные дополнительные награды для fallout1st.

 

Ну блин-оладышек, обычные игроки как я - т.е. те, кто не fallout1st и НИКОГДА ими не был, а более одиозные и на 300+ не имеют мутаций - в принципе не могут угнаться за fallout1st игроками, которые, имеют как бы так сказать помягче... - ОДИНОЧНУЮ игру с условно бесконечными ресурсами.

 

РАЗДЕЛИТЬ!

ВСЕХ РАЗДЕЛИТЬ!

Хотите одиночно играть за 99$ или 9000руб в год - играйте, но пусть их не пускают на открытые сервера, и для бывших fallout1st пусть сервера отдельные будут, а то они то купят месяц, то пропустят, но дисбаланс - ОЧЕВИДНО ГИГАНСКИЙ.

 

Бетесда, посредством - fallout1st создала себе кормушку с которой не может конкурировать НИОДНА номерная часть - как прошлая, так и будущая.

Вы сами понимаете - одиночная игра продаётся 2-ва раза - на старте, и как полное и исправленное издание, перед которым, будут платные DLC.

 

И те, кто от fallout 76 ФАНАТЕЕТ, от номерной части будут требовать от бетесды всё то, что уже было в он-лайн.

 

Fallout и так уже скатился, но теперь, бетесда саму себя - тем чем был fallut76 на старте загнала в то чем он является сей час, и вместе с собой, загнала нас.

 

Риторический вопрос - будет ли бетесда переписывать не то что "Black Isle", а уже СВОЙ канон.

 

P.S.

Сегодня я невероятным образом но прошел ежедневную операцию - стало сложнее.

Награда... солнечна панель из мусора (уже есть и ранее я писал когда выпала).

Теперь решаю, пусть уж было бы как ранее - через 2-ва/3-ри раза "зачёт" или докупить и "догнаться".

 

P.P.S.

Награда на 88-ом уровне

Fallout76-2020-12-16-17-49-55-47.jpg

Ссылка на комментарий

Ладушки 2 - беги, помогу прикачаться т.е. "повожу" немного... когда мы расстались на "Мегастоянка Красная Ракета" он как раз получил 25-й уровень, я сделал ему винчестер и Т-45, скинул патронов и химии с едой, а он попросился в друзья - я принял.

10-го декабря мы встретились снова - просто меня подключило на один сервер... ОН был 1100+.

Вы понимаете, с пусть середины августа с 0 до 1110+ к началу декабря.

Причина тому - fallout1st.

Лол, а эта игра реально помойка))

 

И те, кто от fallout 76 ФАНАТЕЕТ, от номерной части будут требовать от бетесды всё то, что уже было в он-лайн.

Плевать на них. Если юзерам задать вопрос, что они бы выбрали между: 1) личным эпичным приключением + сиськи моды, и 2) онлановой дрочильней, то я уверен, большая часть бы выбрала первое.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 

 

Лол, а эта игра реально помойка))
Да не, игра не помойка, помойка - игровой БАЛАНС.

Бетесда вроде-как с этим борется т.е. не знаю, можно ли достичь урона в рукопашной 60000+ - если что, то это не постоянно, а только на 30-ть секунд т.к. комбинация умений, еды и химии но в том-то и дело, что с такими уроном, матка зверожогов убивается с 2-х или 3-х ударов но то, что стрелковый урон работает, убедился ещё 14-го декабря.

А дело было так: я ещё не запускал ракеты, а время "действительности кодоа запуска" подходит, а у меня ремонтных комплектов 20- - после "выходных удвоенного опыта" когда в начале их было 60+, а за уничтожение матки зверожогов дают несколько ремкомплектов улучшенных.

И вот, 1-н раз как положено запусктил ракету, 2-ва "по быстрому" - матка вылетила, умерла, а награды за её убийство НЕТ! Только трофеи с трупа!

Ладушки, перехожу на другой сервер, запускаю 4-ю ракету - и снова, - только трофеи с трупа, пока я думал в чём дело, кто-то запускает ракету, а я там, ладно, жду, убиваем матку и снова - трофеи с трупа и всё. Побродил в радиации, пособирал флюсы, минут через 5-ть после убийства матки слышу оповещение о ракете. УЖЕ в 6-й! раз за игровую сессию убиваю матку, и... я думал что что-то у меня, но нет, после убийства участники боя вывешивают вопросы - и я их наверное правильно понял.

 

Бетесда привыкла "наплевательски" относиться к игровым ошибкам - фанаты сами их правят (ситуайия не уникальна,  повсеместна для игростроя).

Но бетесда впервые столкнулась с "живой" реакцией на это - в "fallout76" - её за это справедливо "опустили" ВСЕ. а да, бетесда (на РС) игру в основном исправила, но баланс то, до сих пор правят:

т.е. условно имеем ситуацию - рукопашный "урон" 400, с умениями +3х20 + умение "кровая баня +15% к любому урону"... а вот тут-то и кроется баланс/диc т.к. начислять можно:

1 - 400+20%=480+20%=576+20%=691+15%=794... +4-ре мяса усиливающих рукопашный урон +химия +сила +временный эфект от умений = да, тот самый урон 60000+.

2 - 400+20%=480... 400+20%=480+80=560 400+20%=560+80=640 +4-ре мяса усиливающих рукопашный урон +химия +сила +временный эфект от умений = да, да, мы не получим  тот самый урон 60000+.

Понимаете, в 1-ом случае, урон ровно базовый, а далее процент на процент на процент и т.д.

Во 2-ом случае, урон ровно базовый, а далее процент на базовый на базовый и т.д.

 

"Мерзость" ситуации со взрывным оружием в том, что к урону от самого оружия прибавлялся взрывной = 100% от ТЕКУЩЕГО урона оружия т.е. в PvP шансов выжить НЕТ - на это и жаловались.

Ага, бетесда понизила урон до +20%, убрала эфект с разных типов оружия, НО - механизм увеличения урона БАЗОВОГО оружия на который уже начисляется взрывной - остался!

И если в оружии типа винчестер или снайперская винтовки это уже не важно т.к. малая скорострельность, но обратите внимание, что на приведённый мной выше фоторгафиях баб, многие с "калашами" и, характерный признак "убойного" персонажа - колиматорный прицел (для работы в VATS) - "КАЛАШ" самый убойный т.к. можно установить стрельбу одиночными и... очередью - в бою через VATS шансов выжить НЕТ (и боеприпасы лёгкие и доступные).

Гвоздемёт в автоматическом варианте... уууххх... даже при 10 гвоздях в магазине... уухх... бетесду нужно распять раз пять, ух.

 

Не игра помойка - бетесда ПОМОЙКА.

 

 

 

Плевать на них. Если юзерам задать вопрос, что они бы выбрали между: 1) личным эпичным приключением + сиськи моды, и 2) онлановой дрочильней, то я уверен, большая часть бы выбрала первое.
Так и хочется сказать: когда человек ПРАВ, то он - ПРАВ и, но, ты был бы прав, если бы можно было играть в он-лайн в оф-лайне.

Но сам понимаешь, тогда fallut1st и/или PvP "уйдут"/ - а это упущенная выгода, а как мы знаем, сами догадываемся и из мнения одного из 1С переводчмиков Fallout:

- бетесда мимо денег ничего не делает, что правильно, но грустно.

 

Что до меня, то да, и я в числе 1-х т.е. "за спиртное и (разумно) большие молочные железы".

Но вот какая штука, я хочу раздевать свеже убиенную рейдершу и видеть её голой, а обыскивая труп какой-нибудь бабы из Ривет-сити видеть на ней нижнее бельё и, а значит - иметь возможность нижнее бельё снять - нет, не ради видеть её голой, но сама возможность - логична, но нет, не увидим мы такого (эх, а жаль, или НЕТ - бетесда столько денег упускает из-за отсутствия нижнего белья для персонажей ес-но женских).

 

2 Legend

Скорее уж вот это https://fallout.bethesda.net/ru/article/1jsHzIiTcouzvdxbo2wgYA/fallout-76-vesti-iz-ubezhisha-podrobnosti-tretego-sezona-i-opisanie

Ссылка на комментарий

а че реально ктото в *это* играет????

 

Как видишь. Но за самоотверженными забавно наблюдать, спасибо им за свои страдания на нашу потеху.  :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Лучшая игра в серии Фоллаут © Gamestar

 

Sie sind eindeutig Idioten.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

2 VatsOfGoo

 

Как видишь. Но за самоотверженными забавно наблюдать, спасибо им за свои страдания на нашу потеху.  

Так если не я то кто же ТУТ :).

 

А если серьёзно, то идеологию врага надо знать, и врага надо знать - в "ЛИЦО".

 

 

2 Legend

 

Слушай, а по приставкам статистику можно где-нибудь узнать?

 

И в догонку - приставочники играют на своих серверах и пересекаются только со своими, а вот как "Steam" и "бетесда лаучер" игроки - пересекаются на одних серверах (предполагаю что нет)?

 

В догонку 2 - может подскажешь, где/как узнать статистику по продаже игры по игровым платформам.

 

Извини что напрягаю, ответов на всё не прошу и заранее спасибо.

 

2 Lone_Wolf

 

 

Лучшая игра в серии Фоллаут © Gamestar
Так выше я уже писал про проституцию.

Похоже, что отдел по рекламме начал работать не на продвижение продаж всякого скандального "хлама", а по игрожуру.

 

Мне ой как интересно узнать (вопрос риторический, но если кто-то сформулирует ответ, то спасибо)

- что же такого было привнесено в игру такого, что начиная с "Wastelander" сделало её лучшей в серии?

 

Ещё позабавило:

- Делайте выбор с умом.

Пацталом.

Буквально, подстолом - папился, спустил монитор на кресло, и на подушках устроился на полу.

(Дочки в гости зашли, увидив папино состояние и количество бутылок сказали

- а-а.

Приготовили солянку и ушли).

Ссылка на комментарий

Я ранее уже показал дно бетесды

http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/850-fallout-76/page-36?do=findComment&comment=88273

 

Сегодня подтвердилось:

Есть друг, fallout1st, врямя от времени заходит ко мне крышки потратить.

Вот и 5-ть недель назад посетил - 850+.

Сегодня посетил - 1300+.

 

Да - у него fallout1st, да - это выделенный сервер и играй как хочешь.

НО БЕЗ ЛАНЧБОКСОВ такого не достичь и даже на днях удвоенного опыта - что под 4-мя ланчбоксами на час позволяет получать опыт 400% - я сам за 4 дня "поднял" 100+ истратив ВСЕ боеприпасы и ресурсы на их производство, все ланчбоксы и золото за которое их приобретал.

И если ренее, ланчбоксы можно было получить ТОЛЬКО в результате "Легендарной Гонки", то теперь, покупай за атомы, а покупай атомы за деньги.

 

Кормушка вышла на новый уровень.

 

И вот теперь, когда МОИ опасения подтвердились - за "Fallout 6" или что там будет - становится СТРАШНО.

Что помешает бетесде сделать следующую однопользовательскую игру играбельной только при подключении к бетесде.

Ведь уже сей час, есть магазин плагинов для "fallout 4" (хотя играть можно и без и-нет) - что может помешать бетесде сделать магазин а-ля "Fallout Shelter + fallout76" с покупкой плагинов за деньги и атомы а... атомы, атомы зарабатывать за прохождение испытаний и покупать за деньги - чтобы были:

Ланчбоксы - для ускоренной "прокачки".

Напарники - люди и животные с заданиями для них.

Рецепты и схемы НА ВСЁ - для ускоренной прокачки и личного душевного комфорта.

 

 

У меня, несмотря на ненависть к бетесде, претензий к ним нет - по поводу ролевой - ну не могут они, как бы не старались - врождённая творческая импотенция - ну не дано им природой... лидеру.

Но баланс то у них худо-бедно но БЫЛ, так почему они сей час его забыли.

(И да, говорить про баланс в "TES III" - где полёт и хамелеон 100% "=" невидимость "=" неуязвимость и "TES IV" - где отсутствует полёт, но всё-ещё присутствует хамелеон 100% "=" невидимость "=" неуязвимость - мягко говоря странно).

 

 

2 Lone_Wolf

 

Слушай, а ты точно не играешь в "fallout76"? А то я твоего тёзку встретил 100+.

Ссылка на комментарий

Сегодня подтвердилось:

Есть друг, fallout1st, врямя от времени заходит ко мне крышки потратить.

Вот и 5-ть недель назад посетил - 850+.

Сегодня посетил - 1300+.

 

Да - у него fallout1st, да - это выделенный сервер и играй как хочешь.

НО БЕЗ ЛАНЧБОКСОВ такого не достичь и даже на днях удвоенного опыта - что под 4-мя ланчбоксами на час позволяет получать опыт 400% - я сам за 4 дня "поднял" 100+ истратив ВСЕ боеприпасы и ресурсы на их производство, все ланчбоксы и золото за которое их приобретал.

И если ренее, ланчбоксы можно было получить ТОЛЬКО в результате "Легендарной Гонки", то теперь, покупай за атомы, а покупай атомы за деньги.

 

Кормушка вышла на новый уровень.

Ну, это стандартный подход с pay-to-win, развод лохов, которым уже давненько пользются всякие Электроники, Активижны, Тэйк-ту, да и почти все крупные видеоигровые компании.

 

И вот теперь, когда МОИ опасения подтвердились - за "Fallout 6" или что там будет - становится СТРАШНО.

Что помешает бетесде сделать следующую однопользовательскую игру играбельной только при подключении к бетесде.

Ведь уже сей час, есть магазин плагинов для "fallout 4" (хотя играть можно и без и-нет) - что может помешать бетесде сделать магазин а-ля "Fallout Shelter + fallout76" с покупкой плагинов за деньги и атомы а... атомы, атомы зарабатывать за прохождение испытаний и покупать за деньги - чтобы были:

Ланчбоксы - для ускоренной "прокачки".

Напарники - люди и животные с заданиями для них.

Рецепты и схемы НА ВСЁ - для ускоренной прокачки и личного душевного комфорта.

Есть вещь, которая потенциально может помешать Бесесде полностью и безоговорочно войти в режим лохотронщиков - моё любимое модовое комьюнити. Моды, это то, что делают их игры уникальными и очень популярными. Микротрансакции такого рода просто не смогут сосуществоать с модами, они будут сразу вытесненны, а чтоб от этого (модовой конкуренции) избавиться, нужно полностью менять всю свою концепцию разработки видеоигр, за одно послать нахер огромнейшую часть фан-базы (которая, кстати, с Фоллаутом 4 уже успела опробывать вкус модов и на консолях). И это, если судить по реалиям на сегодняшний день, равносильно тому, как если в Фоллауте взять Тостяка, вплотную подойти к стене, и выстрелить в неё.

Но, это, опять же, если судить по нынешним реалиям. Если смотреть на то, куда катится весь гейминг, то нельзя отрицать вероятность, что через условных 5 лет, когда Бесесда возмётся за новый Фоллаут, целиком укоренившейся лохотроновой культуре уже может не помешать ни модовое комьюнити, ни что-то ещё, и завезут нам пустоши за 70 баксов, ускоритель прокачки за 15, личные сайд-квесты напарников по 5 баксов за каждого, а ещё за чирик и лучшую легендарную силовую броню с радужной окраской)) 

Ведь уже сей час, есть магазин плагинов для "fallout 4" (хотя играть можно и без и-нет)

В действительности, идея Криейшн-Клаба, совсем не плохая. У неё очень плохой способ реализации. Ведь Криейшн-Клаб, это по сути, платные моды, которые создаются простыми модерами. На основной контент игры и официальные DLC они не имеют негативного влияния, так как не являются специально вырезаным контентом с целью обманной монетизации. И зачастую, они лучше допиленны, чем большая часть модов с Нексуса. Проблема КК - цены. Там нередко бывают случаи, когда вшивую пушку тебе пихают за 5 баксов, и это при том, что на Нексусе можно найти такую-же (или похожую) бесплатно. Иногда за 5-10 баксов можно найти и хороший мод, и получить от него удовольствие, но это редкость. Криейшн-Клаб, если политика Бесесды не уйдёт в юбисостовскую, так и останется, по большей части, "ресуром платных модов для редких лохов". Тут нужно либо хорошенько понизить цены на мелкие моды (а это, как я понимаю, не выгодно), либо, что более логично, в КК выпускать только крупные моды, уровня DLC Автоматрон. Тогда, КК сможет адекватно сосуществовать с модами Нексуса, которые будут предоставлять различные твики, пушки/шмотки, экспериментальные механики, и, естественно, контент 18+ (тема сисек должна быть раскрыта), а КК будет предоставлять более крупные дополнения. И все будут рады и счастливы))

 

У меня, несмотря на ненависть к бетесде, претензий к ним нет - по поводу ролевой - ну не могут они, как бы не старались - врождённая творческая импотенция - ну не дано им природой... лидеру.

По поводу творческой импотенции в плане ролевой части, Фар Харбор имеет что возразить. Просто, когда Фар Харбор вышел, нужно было не игнорить и не обсирать его из-за пару ошибок, а поощрять хорошими отзывами и хорошими оценками, тогда в следующий раз, Бесесда может быть подумала "Хм, мы дали рпг, и они оценили", а не "Мы дали рпг, а они всёравно недовольны. Тогда нафиг нам стараться в рпг, дадим им тупую дрочильню, они будут плеваться-ругаться, но всё равно жрать". 

 

2 Lone_Wolf

 

Слушай, а ты точно не играешь в "fallout76"? А то я твоего тёзку встретил 100+.

Нет, точно не играю) Я уже как-то писал, весь мой опыт с 76-ым сводится в несколько часов беготни по Аппалачам, когда я гостил у друга, ещё до выхода Вейстлендерс. За них я успел увидеть прекрасные пустоши (они без шутки прекрасные, что Бесесда могёт, то могёт), и нескольких придурков-геймеров в скинчиках, которые как бы сразу сказали мне "погружение? забудь, тут у нас клоунксое шоу!".

Я иногда посматриваю видосы Оксхорна и Джуйсхеда по 76-ому, ну и то, что читаю в этой теме о твоих, немного мазохистcких приключениях, это всё, что я, по сути знаю о 76-ом)

Но ты передавай от меня привет тому другому лоунвульфу. И скажи ему, что Фоллаут 4 >>>>> Фоллаут 76))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Ну, это стандартный подход с pay-to-win, развод лохов, которым уже давненько пользются всякие Электроники, Активижны, Тэйк-ту, да и почти все крупные видеоигровые компании.

Стандартный или нет, тебе виднее, я не особо то игрок игрок и не в теме не то что игр, но и направления развития игровой индустрии.

Но с "fallout76" ситуация складывалась так:

1 - нет.

2 - есть, но в процессе игры за временное уникальное событие - "легендарная гонка" т.е. тому и только тому кто играет.

3 - всем - в процессе игры за временное уникальное событие - "легендарная гонка" и... всем, но персонально т.е. только тому кто играет и/или за виртуальные деньги т.е. атомы которые по началу зарабатывать легко, а потом ОЧЕНЬ сложно - так что за деньги, т.е. не нужно играть в уникальное событие.

 

 

Есть вещь, которая потенциально может помешать Бесесде полностью и безоговорочно войти в режим лохотронщиков - моё любимое модовое комьюнити. Моды, это то, что делают их игры уникальными и очень популярными. Микротрансакции такого рода просто не смогут сосуществоать с модами, они будут сразу вытесненны, а чтоб от этого (модовой конкуренции) избавиться, нужно полностью менять всю свою концепцию разработки видеоигр, за одно послать нахер огромнейшую часть фан-базы

Тааак...

Есть моё мнение.

Есть Твоё мнение.

Зафиксируем их, если кто-то что-то добавит зафиксируем их и будем ждать. А пока...

 

Именно мододелы спровоцировали бетесду на создание КК. И на сегодня, ничто не мешает сосуществовать мододелам и КК. И при введении магазина не будет, точнее будет, но игра то будет однопользовательской т.е. каким бы ни был дисбаланс вносимый плагинами, он НИКОГО ИЗ ИГРОКОВ не будет "НАГИБАТЬ" - хочешь, сделай себе "броню нибигатор" - +100500 брони и "пушку нагебатор" - +100500 урона...

 

А дальше, дальше будет ПЛАТНЫЙ официальный и... т.е. ИМЕННОЙ по сути редактор - как я уже писал ранее, игра может стать играбельной ТОЛЬКО при подключении к бетесде - идея однопользовательской игры играбельной только при подключении к серверам разработчиков предпологалась ещё для STALKER 2 в далёких-далёких годах.

Плагины будут автоматически подписываться редактором, так что если уйдут "налево" то будет известно от кого. И купленные плагины тоже будут именными - как теми кто создал, так и теми кто купил - это всего лишь идея DRM - без ключа не поиграешь, а ключ на серверах разработчиков - т.е. "простая" защита от пиратсва но в более денежном варианте.

 

Ситауция может быть такой:

1 - Покупаем игру. 2 - покупаем редактор и играем с тем что сами сделали. 3 - имеем возможность распространить свой "шедевр" - но только после того, как поделка будет загружена на сайт игры. 4 - после теста плагина, он будет предложен или нет в магазине КК.

 

Бетесда - избавит себя от "творчества" - все претензии будут к мододелам.

Эдакий извращённый вариант - от фанатов фанатам - и никаких репутационных потерь и скандалов.

 

 

В действительности, идея Криейшн-Клаба, совсем не плохая. У неё очень плохой способ реализации. Ведь Криейшн-Клаб, это по сути, платные моды, которые создаются простыми модерами.

Я тоже считаю что не плохая, но ведь аторам плагина и так можно "забашлять" - добровольно так что... но тогда бетесда денег не получит.

Для меня, единственным обоснованием существования КК - это проверено и одобрено разработчиками, а не заработок авторов/бетесды. 

 

Потому, я выше и описал как данную кормушку не для бетесды бетесда может "улучшить" СЕБЕ во благо т.е. карман, а не мододелам (но обо этом громко говорить не будут).

 

 

и, естественно, контент 18+ (тема сисек должна быть раскрыта)

Ох уж эти 18+.

Я выше описал ситуацию с нижним бельём - для женских персонажей и логики его появления - все-же понимают, что голые мужики мало кого интерисуют.

Но вот какое дело, в "fallout 3" я поставил обнаженную текстурку для женщин и играл - спокойно. Когда "снёс" игру и начал годы спустя по новой, многое потерялось, а искать не хотелось, играл как есть т.е. без обнаженки - спокойно.

Для меня - "гольба" ради "гольбы" - должна... ОТСУТСТВОВАТЬ.

Главной должна быть логика существования - большая чем "дом терпимости".

 

Скажу прямо, для меня секс содержание - даже логически обоснованое, может быть только и если вписано в сюжет непосредственно, но перед вписанием, нужно решить - а можно ли без него обойтись, и - если да, то... - не встраивать.

 

 

По поводу творческой импотенции в плане ролевой части, Фар Харбор имеет что возразить. Просто, когда Фар Харбор вышел, нужно было не игнорить и не обсирать его из-за пару ошибок, а поощрять хорошими отзывами и хорошими оценками

Для меня фар-харбор это - броня морпехов и гарпуномёт. Всё - совсем ВСЁ.

И не смотря на логичность, это низко и пошло, а потому - для меня - не существует.

 

 

"Мы дали рпг, а они всёравно недовольны. Тогда нафиг нам стараться в рпг, дадим им тупую дрочильню, они будут плеваться-ругаться, но всё равно жрать".

Эээ... Абидить хочешшъь - не получится :).

 

Дело не в хм... "дрочильне", "TES V" же кушали и кушают, "TES On-line" кушают и "не" давятся.

 

"fallout 76" - это перерыв от номерной до номерной.

И, т.к. бетесда заявила что игра существует в одной временной линии со всеми предыдущими т.е. это не вольное ответвление, то ВСЯ предствленная в игре информация - официальная, обжалованию не подлежит, а значит, будет отражена в следующих играх серии.

 

Играя в "fallout76" Я просто в курсе событий изнутри.

 

 

весь мой опыт с 76-ым сводится в несколько часов беготни по Аппалачам, когда я гостил у друга, ещё до выхода Вейстлендерс. За них я успел увидеть прекрасные пустоши (они без шутки прекрасные, что Бесесда могёт, то могёт)

Пейзажи, тут хоть всё и лично, но не признать очевидное - красоту, значит быть конченым п..расом.

Но согласись, что ландшафт и ролевая это картинка и наполнение.

Бетесда - из года в год - ландшафт переписывает.

Интерплэй/Обсидиан/Инксэйл - из года в год - ролевую переписывают, и ландшафты могут создать.

Разница.

 

 

читаю в этой теме о твоих, немного мазохистcких приключениях

Не, ну ты точно абидить хочешъ.

А что до моих хм приключениях, то как "отжог у Соловьёва Вольфыч:

- жизнь как детская рубашка - короткая и обосраная.

Ссылка на комментарий

Вот что способность "Толпа Странных" делает с людьми, а нелюдям рагдол отключает.

Photo-2020-12-05-005339.jpg

Photo-2020-12-13-091611.jpg
Photo-2020-12-13-091618.jpg
Photo-2020-12-17-023657.jpg

 

 

P.S.

Я тут уже как который пост написал, но всё никак не мог отделаться от ощущения что что-то мне всё это напоминает или... - "Avenue 5" - вот что мне ситуация с "fallout76"... смотрите сами, там пока 1-н сезон из 9-и эпизодов по 30-ть минут, а ещё там Лори, Хью Лори.

Ссылка на комментарий

Но с "fallout76" ситуация складывалась так:

1 - нет.

2 - есть, но в процессе игры за временное уникальное событие - "легендарная гонка" т.е. тому и только тому кто играет.

3 - всем - в процессе игры за временное уникальное событие - "легендарная гонка" и... всем, но персонально т.е. только тому кто играет и/или за виртуальные деньги т.е. атомы которые по началу зарабатывать легко, а потом ОЧЕНЬ сложно - так что за деньги, т.е. не нужно играть в уникальное событие.

Ну да, не всегда прям сразу начинают доить. Иногда вначале нужно обработать геймера))

 

Ситауция может быть такой:

1 - Покупаем игру. 2 - покупаем редактор и играем с тем что сами сделали. 3 - имеем возможность распространить свой "шедевр" - но только после того, как поделка будет загружена на сайт игры. 4 - после теста плагина, он будет предложен или нет в магазине КК.

Но ведь это, по сути, получается как препятствие творчеству. А это противоречит первому и второму правилам модового клуба фоллаута, которые написал ваш покорный слуга:

 

image.png

 

 

Скажу прямо, для меня секс содержание - даже логически обоснованое, может быть только и если вписано в сюжет непосредственно

Так и для меня как бэ тоже. Если игра хороша, пофиг есть ли в ней наличие голых сисек, или нет. С такой фигнёй я, разве что начинаю играться, когда, например, в за 4 года поднадоевшем Фоллауте 4 придумываю разные не очень стандартные виды ролеплея. Отыгрышь какого-нибудь рейдера-работорговца, к примеру.

Однако, голые тело-заменители использую всегда, потому что с ними можно юзать bodyslide, и именно для них модеры в основном и создают новую броню и одежду.

 

А вообще, приведу пример, где секс-мод оочень кстати. Нью-Вегас, там есть квест Рыжей Люси. Учитывая, что она из себя представляет, учитывая опции диалогов Курьера, и учитывая квест, главная награда которого подразумевается не уникальный дробовик, а именно сама Рыжая Люси. И когда Курьер идёт "за наградой", она ложится на кровать, тёмный экран, и всё. Ни прикольных комментариев, как с Бенни, ни соответстующих звуков (а ля Жанетт из VTMB), просто тёмный экран на секунду. Это тупо. И вот тут секс-мод всё ставит на свои места, и твой Курьер получает настоящую награду.

 

Дело не в хм... "дрочильне", "TES V" же кушали и кушают, "TES On-line" кушают и "не" давятся.

Я не в курсе что там в TES Online, но Скайрим кушают и по сей день, потому что это самая крутая фэнтези-песочница, и одна из двух самых крутых модовых площадок эва.

 

Играя в "fallout76" Я просто в курсе событий изнутри.

Ты быстрее как официальный репортёр nuclear-city в горячей точке на вражеской территории))

 

Но согласись, что ландшафт и ролевая это картинка и наполнение.

Бетесда - из года в год - ландшафт переписывает.

Интерплэй/Обсидиан/Инксэйл - из года в год - ролевую переписывают, и ландшафты могут создать.

Разница.

Как бы и да, но картинка/ландшафт не всегда является просто картинкой. Хороший ворлд-дизайн увеличивает чувство погружения, а это в свою очередь улучшает восприятие потенциального ролеплея. И поэтому, хоть изометрия стандартно делает основной упор на смысловую нагрузку, круто проработанный открытый мир, который ты можешь видеть из глаз и взаимодействовать с ним разными способами, нередко компенсирует недостаток смысловой нагрузки. Это так же действует и в обратную сторону, тут всё просто сводится кому как больше заходит. 

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Ты быстрее как официальный репортёр nuclear-city в горячей точке на вражеской территории))

Что-то мне от такого не по себе...

 

Сегодня, в "fallout76" я подвергся ничем не спровацированным нападением.

Это не в первый раз, на меня и раньше нападали - и убивали, но что бы ТАК...

Напали на разум моего ГГ, захватили контроль, а когда отпустили, я увидел своего ГГ в "Брошенном Богтауне" и вот это:

Photo-2020-12-19-113634.jpg

быстрое расследование показало только быстро мелькнувший одинокий хвост, не буду делать поспешных выводов, продолжу расследование, поищу отпечатки... я докапаюсь из кого этот хвост растёт.

Ссылка на комментарий

Новость не новая, но если её, до сих пор никто не показывает, покажу я.

В статье присутствуют различные ссылки.

 

https://bethesda.net/ru/article/4VH7PmrywgFIaZHi5qu5OJ/fallout-76-itogi-vtorogo-goda

 

Меня заинтерисовало то, что было заявленно что в "fallout 76" играют миллионы, игровой статистики показано много, но вот сколько их - этих миллионов игроков?

 

В игре, изначально ключевым событием является запуск ракеты в "Разлом Прайм" - всего есть 3-ри ракетные шахты из которых это можно сделать.

К сожалению, в игре это можно делать неограниченое количество раз, разве что с перерывом в 2-ва часа - мол восстановление боеготовности, и, для каждого запуска нужны:

1 - карта запуска, - найти в ящике что возит летающий робот в компании 3-х роботов защитников.

2 - код запуска, - можно попытаться расшифровать код самому или найти в и-нет.

После первого ввода кода, для каждого следующего запуска из шахты из которой уже производился запуск, нужна только карта запуска.

 

Так вот, этих самых запусков было произведен за год 5015873, убито маток зворожогов 2170895.

Если грубо, то делим количество запусков на 3-ри и получим (округлённо) 1671957.

 

1671957 - пусть это будет примерное количество игроков - что ДАЛЕКО от заявленных  миллионов - ну и ладно.

Единственно что непонятно, является ли статистика общей для всех игровых платформ, или нет.

В том числе, мне - да и прочим надеюсь, хотелось-бы узнать статистику по игровым платформам - если кто-то знает, поделитесь.

 

 

Ну и из личных замечаний.

На неделе вступил в команду, минут через 5-ть меня удалили - как раз вот момент, когда был произведён запуск по разлому, так вот, создав новую команду и быстро получив новых участноков в ней.

Я специально наблюдал за тем, как та самая комнда - как оказалась женская, установила палатку высоко в воздухе, будучи 700+, из 3-х взрывных плазма гатлингов уничтожила матку за 2-минуты, а в процессе, сверху, залпом уничтожала всё что матка выпускала себе на подмогу.

Как думаете сколько было довольных/не.

 

"Друг" - будучи уровня 150+ (за 2-ва месяца) обзавёлся взрывным плазма гатлингом и на событии "Радиоактивная потасовка" в одиночку, - при том, что рядом с ним было более 3-х игроков уничтожал ВСЁ.

Т.к. он не только был в друзьях, но и команде - в тот момент, а я был лидером, то он, был не только немедленно удалён из комманды, но и из друзей, сей час жалею, и вот почему:

ранее, у меня было - и числятся до сих пор, 2-ве подружки 300+. Буквально в течении 4-х дней, обе обзавелись взравными плазма гатлингами, ещё через неделю или чуть более, они перестали играть - подозреваю, бетесда предложила им объяснить обновку.

Так и с ним, хотелось бы узнать, сколько бы он ещё играл, но - мы все "сильны задним умом".

 

Если кому-то покажется что я ною:

Начал играть, а тут ОНО - Cобытие "Радиоактивная потасовка" -  подготовился за минуту, переместился - с начала события (не старта) прошло максимум минуты полторы.

И вот я там - а ОНО УЖЕ СТАРТОВАЛО!

Всего там 3-ри игрока - 1-ин 50+, 1-ин 60+, 1-ин 600+.

Двое низко уровневых еле-еле но отбивались, а вот высокоуровневый отбивался на раз-два - взрывным плазма гатлингом, я со своим "взрывным двухзарядным гатлингом" начал помогать "низким" - те, почувствовав облегчение в бою, начали бегать стараясь убить/ранить как можно больше - что правильно.

Так вот, 600+ - после этого, сменил оружие на огнемёт, - что ЕМУ, было ой как неудобно т.к. он неодновратно менял оружие в бою - очевидно что взрывая плазма была у него основной.

Но поведение в бою в окружении других участников события, чёрт возьми - УВАЖАЮ.

Вот "против" ТАКИХ игроков, я ничего не имею против, - пусть я и противник взрывного плазма гатлинга.

Ссылка на комментарий

Странное однако время в "fallout76" наступило для некоторых.

 

Сегодня, буквально 1 час назад загрузился в игру - кое-что хотел "попробовать", а там - ОНО - "Радиоактивная потасовка" 3-ри минуты как началась, я туда, не стартовала, присоединился к команде, а она ВСЯ там, только-только подготовился как начали.

Ну чтотут скажешь, ВСЁ как обычно - было, пока к событию не присоединился 1-н из моих друзей.

Он, так скажем 1000+ (на самом деле больше, но не важно).

Идёт 4-я минута события, бодро отбиваемся... начинаются ЯДЕРНЫЕ ВВЗРЫВЫ - начинают "вывешивать" вопросы и злость, а я замечаю, мой "друг" носится туда-сюда и мины раскидывает - ЯДЕРНЫЕ.

Разумеется, что все нападающие умирают и опыт за них получает владелец мин.

"Злых" эмоций становится больше.

НАСТОЛЬКО мало я ещё не убивал - 46-ть, при "норме" - для меня - более 100-а, или до 130-ти.

Остальные участники тоже мало "набили".

 

Как я уже писал в другой теме:

- чем выше уровень, тем больше одиночество.

 

А ещё становится пофиг, но для всех всё по разному:

для меня - помочь начинающим - создать оружие, "Power Armor", скинуть патронов, химии, воды, еды, лекарств - не потому что я добрый, а по тому, что когда у людей это закончивается, они оказываются в "игровой яме" - игра, из игры, становится добывалкой ресурсов, а это скучно.

 

У моего "друга" вот иное развлечение - веселиться гадя другим.

Вопрос риторический "друг" мне ещё друг?

(правильный ответ не "да", или "нет", правильный ответ - удалён).

Ссылка на комментарий

- Говорили, онлайн сила. А здесь дрочеры все.

- Онлайн это злая сила. Обитатель сингловой пустоши подгружается, становится дрочером. Онлайн забирает силу. Вот и ты пропал.

....

- На вот, возми взрывной плазма гатлинг и атомы. Ты чё, возми, здесь много. Постреляешь.

- Что игроку Фоллаута 76 хорошо, то фанату Фоллаутов 1-4 - смерть.

 

(Саундтрек):

Я смотрю на аппалачу, я вижу огни. Это где-то в степи, полыхает плазмажар...

...

I Hater, знаю, не спит. Слишком сильная боль. Всё горит, всё кипит, пылает плазмаогонь.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Эээ... Брат, Брат, НАУ, НАУ.

 

(кто не понял:

Брат - фильм 1997-го года.

НАУ - Русская рок группа "Наутилус Помпилиус", альбом - Титаник 1994-го года).

 

(Ээх, школа - детство, как сей час помню, "слетал" в местную студию звукозаписи, договорился, и на "хромовую" TDK записал НАУ поверх Реквиема Баха. Если кто не знает, то стереть "хромовую" касету почти невозможно, в те времена, между Классикой и Русским роком я выбрал Рок.).

 

1994-й год, Fallout 1 только-только начинался. Будущая игровая классика.

НАУ уже всё - только в сердцах.

Fallout живее всех живых - я не про бетесду, я про классику. Не верите? Fallout Nevada, Fallout Sonora  и т.д.

1997-й год, Fallout 1 - вышел... и шагнул в игровую вечность став легендой.

 

Lone_Wolf не брат ты мне (я своих знаю) - по родству, но вот духовно, и культурно похоже что - да.

 

А сравнение "fallout76" с Титаником - кораблём, тут ты промахнулся - если вообще целил.

Тот "Титаник" - напоролся на айсберг в процессе - и затонул - трагически, могли спастись многие, но плав средств нехватило - одним - классом ниже, а другим хватило плав средст - но нехватило классовой порядочности.

 

А этот - напоролся на айсберг с причала - который сама бесесда к причалу подвезла, но "заткнув" дыру фанатами плывёт дальше и тонуть не собирается. Причём тут как всегда у бетесды - на дыры бросилась не бетесда, а фанатов позвала, и те, радостно бросились.

 

Что до плазма-боли - это мало того что ересь, так ещё и бесконечный дисбаланс.

И если усиление урона от умений СИЛЬНО понизили - ренее были проценты - и сей час в описании осталось, но по факту, НЕТ. Поясню:

У меня автоматический "кровавый калаш" - урон 140 "под" "кровавой баней".

3-ри умения на автоматы должны добавить урона 1-й уровень +10%, 2-й - +5%, 3-й +5% итого +20% за каждое развитое умение и так 3-ри раза что даёт +60% к урону.

Т.е. 140+20=168+20=201+20=241.

А по факту, за каждое умение я получаю +9 - не ПРОЦЕНТОВ, а ЕДИНИЦ т.е. 140+9=149+9=158+9=167.

 

Урон от химии мне даёт +25%, но по факту, ясно что ниже - единицы вместо процентов - и от базового урона не зависит.

 

Бетесда "типо" работает, и внимает стенаниям игроков...

 

Вместо того, чтобы просто-напросто убрать начисление процентов на проценты, они срезали сами проценты - а описание - оставили.

Интересно, а это может быть хоть каким-то основанием для судебного иска - ведь описание не соответствует факту - что для бетесды норма.

Ссылка на комментарий

Lone_Wolf, нехороший ;) ты человек, ностальгия тебя забодай.

Включил НАУ, качаю Fallout Nevada - играл ещё в 0.98-0.99 и желания из-за "типо, типо, опа" - литературного языка переигрывать не возникало... однако, из-за тебя - схожу за пенным, буду смотреть Брат, закачается буду играть.

 

... ВСЁ на сегодня - "fallout76" - НЕ БУДЕТ.

Ссылка на комментарий

Подожди, а кто нас тут тогда будет оповещать о новых фейлах 76-ого?))

 

А вообще, Наутилусы, это конечно класс. Я раньше (в 16-25 лет) от всего русского рока тащился. Потом начал слушать олдскульный англоязычный рок, блюз, регги, и моя любовь к русскому року утихла. Кроме трёх групп: Нау, Кино, и Сплин. Другие на фонне разных Квинов, Зеппелинов, Эйсидиси, Битлов, Боуи, Клэптона, и тд, выглядели либо слишком вторично, либо просто приелись. А вот троица Нау, Кино, и Сплин имеют какой-то свой особый шарм, изюминку, что даже за столько лет не приелись и я продолжаю ловить кайф от их музыки))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...