Перейти к содержанию

Wasteland 3


Legend

Рекомендуемые сообщения

Студия Брайана Фарго inXile анонсировала продолжение своей Wasteland 2, в котором помимо кооператива также будет синхронный и асинхронный мультиплеер.

Действия новой игры развиваются в застывшем Колорадо, наш альтер-эго будет единственным выжившим из команды пустынных рейнджеров Team November, отправленных в ледяные пустоши основывать новую базy - свою репутацию придется создавать с нуля.
Это по-прежнему партийная ролевая игра, которая включает средства передвижения (их можно будет использовать как по прямому назначению, так и в бою - в качестве укрытия), новую, более гибкую экшен-систему, изменившуюся со времен Wasteland 2.

Асинхронный мультиплеер означает, что один игрок в одной части карты и другой игрок в совершенно другой части карты могут влиять на общее состояние мира.

В игре будет представлена ваша собственная база рейнджеров, которая будет развиваться по мере продвижения по игре. Каждое ваше решение будет тем или иным образом влиять на нее.

Среди других особенностей отмечается новая система диалоговых ветвей от авторов Torment: Tides of Numenera.

inXile планирует вновь выйти на краудфандинг и собрать 2.75 миллиона долларов на дальнейшую разработку. Кампания по сбору средств стартует примерно через 7 дней.

Релиз запланирован на PS4, Xbox One и PC.


b9LEniyfj94.jpg
sKK_P1Qh_mQ.jpg
I0IIgE-mYL0.jpg
SZQFejWSYB0.jpg

http://www.polygon.com/2016/9/28/13081728/wasteland-3-announcement-fig-kickstarter-crowdfunding-release-date
https://www.fig.co/campaigns/wasteland-3

Ссылка на комментарий

Как раз пришел сюда рассказать что Wasteland 3 объявили, но был опережен :)

 

Весьма интересно то, что место действий будет в Colorado, так что я уверен что каким-то боком мы попадем во внутрь горы Cheyenne, в NORAD.

Ссылка на комментарий

Красиво говорят, но я очень скептически настроен, не внушают они мне доверия. Пока рассчитываю на 15% от ожидания и обещаний.

Ссылка на комментарий
Мне иной раз кажется, что у них давно все готово. Просто дозированно выкладывать будут, обновляя движок до новой версии и ретушируя некоторые места.
Ссылка на комментарий
Сингл никуда не денется, но Фарго видимо делает шаги от совсем нишевого продукта к популярным схемам и механикам. Кооп я лично вполне приветствую, асинхронку тоже интересно будет пощупать.
Ссылка на комментарий

Ну да, каждый считает себя единственным выжившим из группы Ноябрь, строит свою базу Рейнджеров с цитаделью и турелями, а дальше понятно.  :)

Ссылка на комментарий

Wasteland 2 так и не смог пройти, забросил не дойдя и до середины. Причин много, и нет смысла их описывать. Тут же картинка покрасивее, обещают улучшить боевую систему, да и все же я верю, что Фарго учел ошибки 2 части, и сделает третью гораздо лучше. Хотелось бы квестов побольше, в духе Невады, но это вряд ли, формат игры, скорее всего, нацелен на тактические бои.

Ссылка на комментарий

Это хорошо или плохо?)

Судя по тому, что картинку больше не ругают кустарной историей игрушек, камера плавно масштабируется, да и в анимации с освещением определённо видны улучшения, - хорошо.

Помнится, при старте W2 выкладывалось демо, о котором многие писали, что вот, мол, так оно должно в идеале выглядеть. Теперь именно его автор и работает над W3.

Ссылка на комментарий

Судя по тому, что картинку больше не ругают кустарной историей игрушек,

по скринам и видео мне кажется что графика еще больше стала мультяшной.

освещение дикое -чуть ли не всеми цветами радуги.

Ссылка на комментарий

по скринам и видео мне кажется что графика еще больше стала мультяшной.

 

Мне кажется, что она как раз и стала мультяшной. Особенно по лицу это было заметно.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что она как раз и стала мультяшной. Особенно по лицу это было заметно.

в W2 было тоже самое только не так сильно.

с лицом ладно но окружение карты выглядит очень мультяшно.

Ссылка на комментарий

в W2 было тоже самое только не так сильно.

с лицом ладно но окружение карты выглядит очень мультяшно.

Согласен, выглядит несколько мультяшно, особенно елки. А удар секирой в прыжке уж слишком показушно, сподручнее рубануть крепко стоя на ногах.

Ссылка на комментарий

Даже если отбросить всяких кодеров/писателей/музыкантов/тестеров и т.д., над визуалкой там работали 2 человека.

 

_______________________
UPD.

 

Собственно, вот эти парни:

Additionally, we've been working closely with Christopher and Nic Bischoff of Brotherhood Games, the team behind the widely celebrated STASIS
Ссылка на комментарий

STASIS проходил сразу после релиза, визуально там и вправду все отлично смотрится. Правда там было не 3D, а рендер 3D в 2D. Но это из-за движка, наверное.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...