Перейти к содержанию

Fallout 2 и его возмутительные глупости.


0wing

Рекомендуемые сообщения

А что не говенный фолл? Или нормального фолла не существует? Есть, что есть, кому-то нравится, кому-то режет глаз. 

Давай сделаем серьезный фолл, без глупостей и неуместного стеба, у меня даже есть несколько заготовок, только всем не угодишь, отсутствие пасхалок и того самого юмора или иной отсылки... многим просто не понравится, это уже не будет "тем фолом". Идеала нет. 

 

Позиция о недостатках ясна, а что на счет плюсов?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А что не говенный фолл?

Эталонный - первый. Хороший последователь - Нью-Вегас, который "скучный". Я же уже дал понять, что пресечение потоков юмора(2)/ангста(3)/понатыримотовсюдупотомучтомоднаикрута-ака-каргокульта(4) с сохранением смысла - это есть хорошо и не говённый фолл. Баланс, короче.

многим просто не понравится, это уже не будет "тем фолом".

Этим многим можно спокойно пренебречь, потому-что как правило эти многие тычут в "несоблюдение" фактов типа наручного пип-боя, который к несчастью таких многих действительно был наручным всё время существования серии.

Ссылка на комментарий

Ну вот и пришли к обоюдному согласию, что первый, он "самый". Хотя, сколько людей, столько и мнений)

 

Пип бой не был наручным, по сути, это переделанный компактный магнитофон, вроде panasonic national из начала 90х (у самого был подобный), и гг носит его на поясе.

 

У Bethesda же с pipboy'ем одно мучение, в ф3 он вообще не снимается (это с разу говориться, одев раз больше нельзя снять, но тогда и одевать броню и костюмы просто не получится), в ф4 уже другое. итд итп.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну вот и пришли к обоюдному согласию, что первый, он "самый". Хотя, сколько людей, столько и мнений)

По-моему, Невада, вопреки ожиданиям даже разработчика, оказалась отличным представителем в серии больше, чем двушка, почти эталон благодаря функционирующему и правдоподобному миру, во.

 

А вообще, никуда мы не пришли, я уже забил немало железных гвоздей в крышку гроба писанины ф2 и мнимого различия с F3&4, а ты продолжаешь как заведённый "Это очень разные игры".

Пип бой не был наручным, по сути, это переделанный компактный магнитофон, вроде panasonic'a из начала 90х (у самого был подобный), и гг носит его на поясе. 

Джош Соер скозал? Откуда вы только такое вычитываете... Да ещё и на поясе...

Ссылка на комментарий

а где ему быть? на руке? это уже придумка Bethesda. Почему магнитофон, да потому что они очень похожи. И сама форма пип-боя из 1й, 2й части не наводит на эту мысль? Или такой ящик должен на руке висеть? Но кроме того, что для руки он большой, мы просто не сможем одеть (например) пауэр-армор (о которой в первой части говориться:  в одиночку ее одеть нельзя).

kBviDBYiQ0A.jpg

Я смутно это представляю на руке. Ну а если повернуть на 90 градусов, то пусть не точно, но напоминает тот самый магнитофон.

 

Ну а если и первая часть уже не торт, тогда не знаю о чем идет дискуссия.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

а где ему быть? на руке? это уже придумка Bethesda. Почему магнитофон, да потому что они очень похожи.И сама форма пип-боя из 1й, 2й части не наводит на эту мысль? Или такой ящик должен на руке висеть? Но кроме того, что для руки он большой, мы просто не сможем одеть (например) пауэр-армор (о которой в первой части говориться:  в одиночку ее одеть нельзя).

Это не ящик, просто кроме лицевой панели ничего мы не видим. Я знаю, Ван Бюрен так-себе источник, но зато точно не беседка. (самому не смешно? БЕСЕДКА НИКАНОН Я КАНОН!)

A RobCo 2000 PIP Boy is a Personal Information Processor, a personal data device developed by Vault-Tec designed to be worn on the wrist.

©http://fallout.gamepedia.com/ZAX_in_Boulder_dialogue_pieces

Однако.

Инструкция к 1-му фолачу говорит

The RobCo PIPBoy 2000 (hereafter called the PIPBoy), is a handy device that you wear on your wrist.

The PIPBoy (as it is commonly called) is a handy device that you wear on your wrist.

^а это ко 2-му. А ты мне постишь фанатские наработки и собственные догадки-додумки прям как с Храмом Испытаний. 

P.S. Не все фанаты разделяют твою точку зрения

A holodisk contains information that can be read by certain special devices. I've noticed you're wearing Pip-Boy on your arm.

(с)Ms Staple, Fallout 1.5: Resurrection, пролежавший в разработке 10 лет, на его авторов не могли повлиять конспирологические зомби-лучи Беседки.

Позиция о недостатках ясна, а что на счет плюсов?

Это всё ещё очень хорошая игра с классическим но более удобным геймплеем и несколькими очень сильными моментами. Глупости типа случаек, Рино и Сан-Франа очень легко пофиксить, но говорить что ничего не было и это не влияет ну вообще никак - глупо и лицемерно.

Ссылка на комментарий

А кто говорит, что ничто ни на что не влияет? 

 

Про пипбой - каждая часть и каждый мод может содержать собственную вариацию и применение пипбоя. И все же, слишком сомнительно, основной блок может быть на поясе (бедре), а коммуникатор на руке, по аналогии со смартфонами и смартвотчами или же пипбой носится на поясе, а при необходимости берется в руки, что не противоречит всему описанному).

 

За свою версию я говорю по причинам: в интерфейсе к hi-res есть ремень, что вполне (для меня) логично (даже если в мануале не описано). И все же для руки девайс слишком громоздок (пипбой 2000), но при желании, никто не запрещает носить именно на запястье. 

 

На ressurection не повлияли лучи... так или иначе не могло не отразиться, только если новых серий фолла не было бы. Ну и сами разработчики имеют право видоизменять свою концепцию и подход. 

 

В любом случае это наши предположения. Я высказываю свое видение (ИМХО), на чем не однократно акцентировался. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В любом случае это наши предположения. Я высказываю свое видение, на чем не однократно акцентировался. 

Мои предположения и не предположения вовсе, т.е. основаны на фактах, написанных разработчиками в первую очередь, и всеми остальными - вдогонку, твои - по большей части собственные догадки, основанные на прежде всего фанатских доработках и догадках других. Вот кто тебе сказал, что лицевая панель громоздкая, монитор линейкой померял? Кто тебе сказал, что лицевая панель это и есть весь пипбой?

 

На ressurection не повлияли лучи... так или иначе не могло не отразиться, только если новых серий фолла не было бы. Ну и сами разработчики имеют право видоизменять свою концепцию и подход. 

Было бы что изменять.

Ссылка на комментарий

Представь ламповый коммуникатор (он уже не может быть маленьким и тоненьким) и такая бандура висит на запястии? Обычный 7 дюймовый планшет на запястие не очень гармоничен. Может и не сказано об этом прямо, но по логике вещей (хотя о какой логике мы говорим в пост-ядерном ретро-футуризме с инопланетянами, тут может быть допустимо все). 
 
Если лицевая панель не весь пипбой, то он должен быть еще массивнее...  и в этом плане сканер движения это подтверждает. Стоит поискать конкретные размеры девайса.  4hc5ITAhYPk.jpg

Немного размышлений о пипбое 2000 (все условно)

 

Так что спорить можно сколько угодно, но это всего лишь игровая стилизация.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Нифига себе кирпичи. Вот такое не то что на руке, такое вообще носить не рекомендуется. И ты только посмотри на размеры этого голодиска, который втыкается чуть ли не в экран. Вот эти фанатские девайсы куда дальше от идеи удобного переносного устройства чем даже беседковский пип-бой (деталь с неснимаемостью была успешно откатана в FNV и FO4 ввиду своей пробивающей небосвод тупизны). И чего экран такой сплюснутый по-горизонтали? В оригинале экран был более-менее квадратным.

Ссылка на комментарий

У меня пару вопросов к ТС.

 

1) Покажите Ваш аккаунт steam.

2) Откуда Вы можете знать, каким образом строится экономика после глобальной атомной войны?

3) Какая для Вас игра является эталоном RPG?

4) Почему 3-ий фол разошелся как горячие пирожки? Видимо не по той причине, что были отличные 1 и 2 части.

5) Почему столько модов создано силами игроков?

Ссылка на комментарий

Я не ТС, но тоже попробую ответить:

1) а зачем он вам? Могу лишь сказать, что есть New Vegas.

2) тут все условно, строится может как угодно, но основные принципы неизменны тысячелетиями.

3) не смотря на всю красоту, есть в нем и некоторые аляповатости, я думаю, это каждый человек понимает.

4) и по тому что ждали, что-то вроде классики, но от 1-го, 3-его лица. Соскучались)

5) причин уйма, в том числе политика Interplay

 

В полемику ввязываться не собираюсь.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ребят - вы чо !???????????? :)

 

я - так - пошутил просто - когда сказал в наступившей на недолгое время тишине молчания ядерного форума

 

 

я так понял что Owing просто решил постебаться немного на тему критики известного бестселлера (ну типа Белинский...)   так - черкнул пару слов... а тут я нарисовался как всегда не вовремя "что на самом деле захотелось узнать как оно там"    слово-за слово - х...м по столу... как говорится в классике жанра.... и как потом сказал Pyran и Дробовик....   и еще кто-то :)      Это ведь так - просто повод повеселиться, поразмять свои мозги, показать себя -посмотреть других....   Не - это как сказал Дм.Гагиев - "не считается"... :)    Это ж не всерьез и просто шутка.... А фол - он и для Owing и для Pyran  и для Legend и для меня - он просто FOLLAUT... на все времена....   или как там будет на инглише - а ? Дробовик ? :)

Ссылка на комментарий

Я не ТС, но тоже попробую ответить:

1) а зачем он вам? Могу лишь сказать, что есть New Vegas.

2) тут все условно, строится может как угодно, но основные принципы неизменны тысячелетиями.

3) не смотря на всю красоту, есть в нем и некоторые аляповатости, я думаю, это каждый человек понимает.

4) и по тому что ждали, что-то вроде классики, но от 1-го, 3-его лица. Соскучались)

5) причин уйма, в том числе политика Interplay

 

В полемику ввязываться не собираюсь.

Судя по последнему сообщению от диамонда, это оказывается стеб, но я этого не понял :)

 

 1. Есть такая хорошая наука, как статистика, благодаря которой можно сделать различные выводы.

 2. Основные принципы неизменны, но экономика может необычайным образом меняться.

 3. О какой игре речь? =)

 4. Соглашусь, собственно синоним моего высказывания

 5. Вопрос другом заключался, ну да ладно  :)

Ссылка на комментарий

 

5) Почему столько модов создано силами игроков?

На фол 3 и нв намного больше модов чем на классику. Сама bethesda и obsidian видимо одобряют это :) Они изначально их так разрабатывали, чтобы потом фанаты их допиливали модами. Как сказал мне мододел??? Уже точно не помню, но смысл в том, что делать их очень легко, ибо оригинальные ресурсы позволяют.

Ссылка на комментарий

Судя по последнему сообщению от диамонда, это оказывается стеб, но я этого не понял :)

 3. О какой игре речь? =)

 

не знаю, стеб, не стеб, кто, как хочет, тот так и расценивает.

3. Fallout 2, но можно и любую другую, что нравится))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

давно искал такую тему, и, как фанат старых фолов, есть что сказать.

 

первый фол - игра короткая, но серьёзная. атмосфера и сеттинг шикарные, за что игра до сих пор остаётся моим фаворитом в серии. во второй же части в некоторых местах начался цирк с конями в самом полном смысле этого слова.

арройо - полная чушь. то есть vault dweller, живший всю жизнь в убежище и получивший стоящее образование, тусовавшийся в самых технологичных бункерах и базах, знакомый с довоенными технологиями, встретивший по пути местных и взявший с собой в путь других соседей по убежищу, основал поселение, которое за пару поколений стало сраной деревней со сраными дикарями? видимо, по канону, интеллект vault dweller-а в спешл должен быть около тройки. и я знаю зачем это было сделано. разрабы хотели сделать прокачку с нуля - от голых рук до плазмаганов, и единственной возможностью для этого они посчитали то, что избранный должен быть дикарём. и никого не смущало, когда этот самый дикарь потом спокойно разгуливал по пустошам в пауэр арморе с плазмаганом и ломал компьютеры (хотя даже совсем не дикари в нью-рино дичайше пугаются лазерного оружия и называют его light-bringer). и я не говорю, vault dweller должен был оставить в наследство не свой сраный комбез, а сломанную и потрепанную, но всё таки t-51b. я не сценарист, но мне кажется, что эту проблему можно было решить гораздо разумнее. vault dweller, со всей компашкой, решают основать город. повидав дохрена насилия, он решает, что его поселение будет сугубо пацифистским. реализуется это так - поселение расположено высоко в горах, где до него не доберутся не рейдеры, ни мутанты. ну а если доберутся - то город окружён турелями. однако, сами поселенцы безоружны и не умеют воевать, и, поэтому, избранный отправляется в путь с голой жопой. t-51b остаётся и доступна с самого начала, но она не работает - сто лет без обслуживания, которое могут предоставить только чуваки из бс или анклава, и теперь это лишь музейный экспонат, который, однако можно восстановить - но запчасти для брони будут доступны в поздней части игры.

 

реддинг - вестерн посреди постапокалиптической пустыни (за это, кстати, ставлю минус нью-вегасу - мир вегаса это один большой реддинг).

 

то же самое и нью-рино. город с азартными играми, проституцией и мафией после ядерной войны - это очень логично, конечно же. 

 

сан-фран - вершина полоумия. китайцы, потомки экипажа китайской подлодки, поклоняющиеся императору-компьютеру, сектанты, которые собираются лететь в космос. и почему-то эти две фракции между собой дичайше конфликтуют. забойная шмаль, ничего не скажешь.

 

танкер и нефтевышка. то есть танкер посейдон ойл, о котором анклав знает (а знают они обо всём в пустоши), знает, что на нём можно доплыть до их базы, настолько знает, что ключ от танкера лежит у командира базы в наварро. но нет, они не берут танкер под контроль. и, когда этот самый танкер приплывает к ним, что же они делают? нет, они не посылают патрульных, чтобы проверить, кто же приплыл к ним. нет, они не выставляют ударный отряд шоктруперов около главного входа. они просто забивают болт и позволяют избранному спокойно, пешком войти к ним на базу. и я даже не говорю, что за двести лет простоя танкер не сгнил нахрен, а просто требовал навигационной информации и заправки топливом. ёпт, да даже аврора, которая около ста лет стоит на вечном приколе, плавает с трудом и только после ремонта пару лет назад. вариант с полётом на вышку на винтокрыле, который вернули в ресторэйшне, по мне выглядит куда более реалистичным. 

 

говорящие когти смерти. жесточайшие хищники, получившие интеллект в результате экспериментов, оставшись без контроля, внезапно стали паладинами справедливости, спасая обречённых и мстя за обиженных. в первой части должны были быть разумные говорящие еноты, но слава кришне, что их таки вырезали. 

 

сама мотивация анклава явно имеет пару слабых мест. люди, живущие на пустошах, подверглись воздействию радиации, мутировали, следовательно, уже не являются людьми и должны быть уничтожены, после чего колонизация начнётся заново. но, в головы гениальных учёных анклава не проникала мысль о том, что их колонисты будут жить на всё тех же радиоактивных пустошах, дышать той же радиоактивной пылью, и, вскоре также мутируют? что тогда? всё заново? или же начнётся долгий процесс по очистке земли от радиации, в ходе которого колонисты метр за метром будут очищать землю и делать её пригодной для жизни? но тогда зачем уничтожать всех жителей пустошей? колонистам не нужна помощь? чёрт побери, и как же было смешно, когда трёхметровый зелёный френк хорриган называл избранного мутантом. да кто из нас мутант, братишка?

 

и введённая во второй фол идея, что все убежища были частью одного большого эксперимента. идея всем понравилась, беседка её развила, но никто не подумал о том, что это, мягко говоря, тоже наркомания. какой эксперимент? кто должен быть следить за его результатами? да, нам говорят что анклав. но смысл? не легче было сохранить в этих убежищах действительно большое количество людей, которые бы потом и колонизировали пустоши под чутким надзором и охраной анклава? что этот эксперимент им дал? не вижу никакой явной пользы. в романе "Предпоследняя Правда" Филипа Дика была похожая идея - правительство обманом держало людей в убежищах, хотя ядерная война и закончилась 12 лет назад. но там правительство имело мотивацию - война не сделала землю непригодной для жизни, лишь уничтожив крупные города. поэтому члены правительства советского и западного блока заключили сделку, оставив людей в убежищах, а сами оставшись жить на земле - где каждый чиновник имел в распоряжении гектары земли, имея вокруг свиту из роботов - которых и делали люди в убежищах. 

Ссылка на комментарий

а про эксперименты, не уж то ли хоть кто-то разделяет мою точку зрения! 

 

 

Все что ниже, ночной бред, с каплей логики. (позже исправлю)

 

 

Про Арройо согласен, но оружие и броню, могло взять и прошлое поколение и сбежать от полоумной старухи, которая провозгласила себя старейшей и танцует с го.... кхе.. у костра... а может ребенок подкидыш... 

полоумная старуха + подкидыш с комбезом и запиской = вполне)

 

Анклав закидает землю ГЭККами и устроит себе праздник.. вот только, чего они раньше этого не сделали? Наверно место, как Арройо не знали...

 

На вышке по сути, тоже убежище для правительства и оно отрезано от внешнего мира.

 

И тогда мы получаем ответ, почему нас ни кто не встречает в логове Анклава... все тихонько сматываются на ковчег, чтобы уплыть на сушу. Не проржавел? Из китайского полимера... не жАлезо чай... не утонет. 

Наварро - работа такая, дураков на вышку отправлять (Как у Р.Шекли), чтобы в президиум играли.

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
и я не говорю, vault dweller должен был оставить в наследство не свой сраный комбез, а сломанную и потрепанную, но всё таки t-51b.

Да обменяли они броню торговцам на еду, жрать то по началу было нечего)

 

ps включайте свою фантазию, и будет вам ответы на ваши глупости.

Ссылка на комментарий

арройо - полная чушь. то есть vault dweller, живший всю жизнь в убежище и получивший стоящее образование, тусовавшийся в самых технологичных бункерах и базах, знакомый с довоенными технологиями... 

Насколько я помню герой первой части благополучно свалил из этого поселения(естественно со всеми крутыми игрушками, хотя из убежища судя по финальному ролику он чуть ли не в одном костюме уходил), поэтому тут более менее обосновано, что не отменяет того-что твоя версия мне нравится больше.

 

танкер и нефтевышка. то есть танкер посейдон ойл, о котором анклав знает... 

Тут вообще просто, Анклав настолько уверен в своем превосходстве и недостижимости, что полностью охрану оставил на автоматику, а на танкер у них возможно какие-то планы были, например использовать как средство доставки с основной базы на материк чего-то очень крупного.

 

сама мотивация анклава явно имеет пару слабых мест... 

Опять же очень просто объясняется, анклав это пародия на правительство США, собственно на современные действия правительства США достаточно посмотреть...

Вполне верится что сперва в Анклаве политической шишке пришел в голову гениальный лозунг "Очистить планету от мутантов и заново заселить" после чего не задумываясь о деталях спешно начинают продвигать эту идею, а ученые, инженеры и солдаты занимаются реализацией, не выходя за рамки своей компетенции...

То есть сперва одно руководство реализует "гениальный план", затем следующее руководство реализует "гениальный план" по исправлению действий предыдущего руководства и так далее...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...