Legend Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Отчего же? Объясни. Много где читал что так, а главное в игре так и было.Раскопки движка в этом направлении показали, что известная распространённая формyла с высчитыванием yрона через базовый каждой пyли в очереди и накатывания на него соответствyющих бонyсов не является верной. Таки yрон зависит именно от расчётов базового yрона первой пyли и в меньшей степени, зависимо от него, - остальной очереди. Видимо, сделано для yскорения работы кyбомёта. Это можно почитать ещё в старых темах фолрyма и форyма тим икс. Однако, что и как там конкретно высчитывается никто так и не раскопал, ибо двиг дело тонкое. 2 Ссылка на комментарий
Forest Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Forest выносливость - это не иммунитет, это сколько ты сможешь пробежать/пройти/махать кулаками и т.п. Иммунитет к отравлению/радиации - это производная от выносливости. То, что гг рос в тепличных условиях не обязует его быть задохликом, который не может и 3х км пробежать и пару раундов с грушей отработать.А с чего бы это в тепличных условиях убежища появилась какая-то особенная выносливость?Тренажёров там, кстати, я тоже не видел Опять же в условиях ограниченных ресурсов чрезмерная физическая активность (те же тренировки) запросто могут быть нежелательными, ибо это же и ресурсов тогда на человека надо больше: еды, воды, воздуха, и соответствующих коммунальных услуг. Удача пулеметчику нужна точно так же, что и снайперу. Потому что "снайпер" распространяется не только на легкое, но и тяжелое и энерго. Поэтому при крите (удачи 6-7 мне хватало) увеличивается урон каждой пули, что и дает такой огромный суммарный урон.То, что я читал про это - перки, повышающие урон каждой пули дают не меньшую, зато гарантированную, прибавку к урону. Конечно хорошо, когда и то, и то совмещается, но это уже ну очень много перков. Выносливость еще важна что бы гг не отправили в нокаут, вроде как еще влияет на сбивание с ног(но не уверен). Я ставлю 6, беру перк каменная стена, и это дает мне хорошо себя чувствовать против сбивающих ударов молотами, когтей смерти и на ринге. Ну и главное делает ГГ достаточно толстой тушкой, с хорошим запасом хитовНу если отыгрывать того, кто любит огребать (и соответственно должен выдержать достаточно дамага в тушку) - тогда наверное да.Но у меня как-то не было проблем со сбиванием, при том, что отписываться я не люблю. иммунитетом к яду., рад.С ядом проблем не замечал (но конечно если любить принимать много дамага, это может быть проблемой), опять же есть антидот.Радиация в антирадиационном костюме/Гризли пофиг, да и медицины вполне хватает. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Удача пулеметчику нужна точно так же, что и снайперу. Потому что "снайпер" распространяется не только на легкое, но и тяжелое и энерго. Поэтому при крите (удачи 6-7 мне хватало) увеличивается урон каждой пули, что и дает такой огромный суммарный урон.Не много поправлю: Урон от каждой пули не увеличивается, а рассчитывается отдельно и у очереди ещё есть своя формула урона попадания. И при правильном раскладе "Снайпер", очень хороший помощник пулеметчику. P.S.Когда интернет не так был развит и не было разнообразных FAQ - было просто супер, у каждого было своё прохождение. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Возможно ресурс уже представлен, и тем не менее. Остаток планов от 07.07.16 3 -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Erhog Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Не совсем баг, скорее фича/абуз с возможностью прокачать несколько уровней: В Блэк Рок/Лавлоке/Ветре Войны есть возможность выяснить отношения на кулаках(в блэк роке мужик в баре, в лавлоке медвежья лапа при сила > 7, в ВВ по квесту на возврат пистолета для караванщика). Если во время боя нокаутировать противника, после чего побить их не до смерти, но так, чтобы сработал скрипт вашей победы(т.е. оставить ~10% от их ХП) - они так и останутся без сознания после боя и не встанут, пока вы не перейдете на другую локацию. В этом состоянии можно сколько угодно воровать/подкидывать им что-нибудь с 0 навыком и почти 100% шансом на успех, при неудачной краже никто вам ничего не скажет. При некотором упорстве можно уже в блэк роке набрать уровней 10. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Erhog В Арройо (Fallout 2) было подобное. А вообще это какое-то занудство, я лучше пару квестов выполню и получу намного больше опыта и при этом буду получать удовольствия от игры))) 2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Согласен, играть надо ради удовольствия, а не накопления опыта... не перезагружать при первом ранении и бояться потратить стимпак... от "идеального" прохождения нет удовольствия (оно мнимо). 2 -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Erhog Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Есть даже в ГУ нпц(тот, который даёт нам задание на разведку в Джерлаке, например), которые не реагируют на обнаружение кражи. Но тут один нюанс - если нпц в нокауте, то у него шанс засечь кражу крайне мал, так что просто перекидываем что-то туда-сюда по 7-8 раз - получаем почти 300 опыта. Очень редко будет обнаруживать. Баг лишь в том, что нпц с "ринга" движок перемещает в точку их дислокации, при этом нокаут после этого у них не проходит, если не перейти в другую локацию, обычно же должны вставать через какое-то не продолжительное время(зависит от выносливости персонажа, емнип). Но, вероятно, тут проблема с движком. Обычно прохожу без смертей, так что вопрос где набрать первые несколько уровней как можно быстрее - весьма актуален. Как и высокая выносливость, например, которая при игре с сохранениями может быть и 2 без проблем вообще. Жаль только, что на харизму очков не остаётся. Ссылка на комментарий
Forest Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Обычно прохожу без смертей, так что вопрос где набрать первые несколько уровней как можно быстрее - весьма актуален. Как и высокая выносливость, например, которая при игре с сохранениями может быть и 2 без проблем вообще.Имхо на начальных уровнях бонус от выносливости не сильно помогает - больше помогает 10-я ловкость и входить в режим боя при входе на случайкуЕщё полезно скрытность включать при передвижении (тем более, что она от ловкости и зависит) Если нужен гарантированный практически безопасный опыт в начале, имхо проще всего делать науку 80, тяжелое оружие и сразу идти на АЭС (там только в начале мимо гекков пройти нужно - тем более, что без перка убивать их не выгодно), а потом с огнемётом зажигать А самый простой вариант - рукопашка и хитэндран (заодно все бои выигрываются сразу с получением в том числе выносливости +2)Метательное оружие и хитэндран ещё безопаснее, но это дольше по времени и снаряды иногда теряются (но в начале и вообще камней хватает) Ещё можно достаточно быстро обзавестись капканами (а заодно научиться свежевать гекко) и относительно безопасно убивать по крайней мере зверьё (но капканы ломаются). После этого гекко на той же АЭС выносятся долго, но безопасно А можно вообще в начале чисто квесты выполнять, книжки собирать и стараться путешествовать с кем-нибудь. Тут полезен навык игр - можно очень много денег заработать и купить хорошие оружие и броню И это всё вполне реально на сложном без сохранений Ссылка на комментарий
Erhog Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 А самый простой вариант - рукопашка и хитэндран (заодно все бои выигрываются сразу с получением в том числе выносливости +2) Последнеи 3 боя в Нью-Рено и почти все Вегасе даже с хит-н-раном выйграть тяжело не прокачанному, там иногда могут и в нокаут отправить или просто критом на 40-50 хп пробить. Хотя когда хп 150+ и выносливать 8-10, то выживать там попроще. Практически любому персонажу(кроме рукопашника) можно брать тэгом рукопашку в начале для рингов и начальных боёв, а для основного навыка брать перк Приз - сильносэкономит очки и позволит уже на 12 уровне иметь умение 200+ относительно дешево. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 В группе Невады опубликована интересная запись, о чем идет речь не понятно: И да, вы же помните, что в октябре исполнится 20 лет великому Fallout?! По этому поводу мы делаем подарок, так что не отписывайтесь от группы. 1 Ссылка на комментарий
Aleś Dallwitz Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Всем привет.Нарисовал картинки для главного меню. Прошу оценивать! http://images.vfl.ru/ii/1505834800/6da4252e/18661131.bmp Выражаю благодарность Mr.Сталину за содействие и конвертацию, а Foxx'у за терпение и понимание меня в личке.P.S: To be continued...первый рисунок уже готов:https://vk.cc/780vktустановка: распаковать в папку с игрой 8 F2: Global Mod HD Apereance mod (Новые типажи) Хостинг картинок ——————————————————————————————— Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx) ——————————————————————————————— Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E ——————————————————————————————— ‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ Pixel Art Fanatic Ссылка на комментарий
longears Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Всем привет.Нарисовал картинки для главного меню. Прошу оценивать! Такая многоэтажка и такие деревья не характеры Неваде, но рисунки хорошие 1 Telegram: Nuclear City Chat Ссылка на комментарий
Aleś Dallwitz Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 я не смогу их выпилить сам, добавив другой фон. F2: Global Mod HD Apereance mod (Новые типажи) Хостинг картинок ——————————————————————————————— Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx) ——————————————————————————————— Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E ——————————————————————————————— ‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ Pixel Art Fanatic Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 А выпиливать и не надо, если есть возможность подретушировать - сделать обветшалый вид и добавить несколько выбоин, будет более естественно для антуража. А то и правда, высотка довольно ухоженая. -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Aleś Dallwitz Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 А выпиливать и не надо, если есть возможность подретушировать - сделать обветшалый вид и добавить несколько выбоин, будет более естественно для антуража. А то и правда, высотка довольно ухоженая. высотку меню закрывает ;-) F2: Global Mod HD Apereance mod (Новые типажи) Хостинг картинок ——————————————————————————————— Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx) ——————————————————————————————— Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E ——————————————————————————————— ‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ Pixel Art Fanatic Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 высотку меню закрывает ;-)Это смотря какое будет разрешение, где закрывает, а где и нет)А то придется халтурно расстрелять ее самому, чего бы не хотелось))) -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 А что на коллаже делает стилизованная T51b, когда лицо игры - Медведь/Гризли? Качество норм, но не про "Невадy" оно, вот вообще. 1 Ссылка на комментарий
longears Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Ну на счет моего комментария - здесь даже не то что здание новое, но просто домов в таком стиле не найти в Вегасе. Такую архитектуру скорее можно где-нибудь на Северо-Восточном побережье найти. В Вегасе большинство высоких домов - это казино без балконов. Есть конечно несколько высотных домов, но они как-то отличаются от этого (вроде в основном белые, и с большими окнами во весь этаж). В остальном весь город плоский и живет в одноэтажках. Тоже самое касается деревьев - их там почти нет, а те что есть, низкие по сравнению с теми что на картинке. Если интересно, можно в Google Street View пройтись по Las Vegas Blvd, там где казино (Strip), а затем сравнить с Main Street и Arts District. За пределами Stripа все выглядит низким и довольно бедным, местами даже выглядит так будто апокалипсис прошел только вчера Telegram: Nuclear City Chat Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 За арт в любом случае скажем спасибо, т.к. человек старался и в добавок дал нам пищу для размышления и дискуса, на несоответствие итд. Личное мнение: Мне вот, больше напомнило осенний антураж, Сталкера, и чего-то нашего.А по тексту: в первой части в меню и заставки у нас показывается разрушенный Некрополис, с высотками, а что по факту в игре )). 3 -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
longears Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 За арт в любом случае скажем спасибо Согласен, арт в любом случае вышел хороший Мне вот тоже арт напомнил Сталкера/метро2033. 1 Telegram: Nuclear City Chat Ссылка на комментарий
bonus Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 а вот и подарок от Невады на двадцатилетиеоказывается, еще вчера запощен http://orig14.deviantart.net/0fee/f/2016/034/9/0/slowpoke_skeleton_by_kostyurik-d9qc4dj.png Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Пару лет назад мы обещали выложить планы Fallout Nevada 2.0. Этот документ составлялся в порыве сделать проект целостным по стилю и содержанию. Своего рода "режиссерская версия". От планов отказались по ряду причин. Теперь же вы можете взглянуть, какой могла бы быть Невада, но не станет. Fallout: Nevada 2.0 3 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Fallout: Nevada перевили на польский язык: Ссылка 2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Fallout: Nevada перевили на польский язык: СсылкаТихо, спокойно и быстрее чем на английский. 2 -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти