Перейти к содержанию

Обсуждение, новости (Nevada)


Legend

Рекомендуемые сообщения

Отчего же? Объясни. Много где читал что так, а главное в игре так и было.

Раскопки движка в этом направлении показали, что известная распространённая формyла с высчитыванием yрона через базовый каждой пyли в очереди и накатывания на него соответствyющих бонyсов не является верной. Таки yрон зависит именно от расчётов базового yрона первой пyли и в меньшей степени, зависимо от него, - остальной очереди.  Видимо, сделано для yскорения работы кyбомёта. Это можно почитать ещё в старых темах фолрyма и форyма тим икс. Однако, что и как там конкретно высчитывается никто так и не раскопал, ибо двиг дело тонкое.

Ссылка на комментарий

 

Forest выносливость - это не иммунитет, это сколько ты сможешь пробежать/пройти/махать кулаками и т.п. Иммунитет к отравлению/радиации - это производная от выносливости. То, что гг рос в тепличных условиях не обязует его быть задохликом, который не может и 3х км пробежать и пару раундов с грушей отработать.


А с чего бы это в тепличных условиях убежища появилась какая-то особенная выносливость?
Тренажёров там, кстати, я тоже не видел ;)
Опять же в условиях ограниченных ресурсов чрезмерная физическая активность (те же тренировки) запросто могут быть нежелательными, ибо это же и ресурсов тогда на человека надо больше: еды, воды, воздуха, и соответствующих коммунальных услуг.

 

 

Удача пулеметчику нужна точно так же, что и снайперу. Потому что "снайпер" распространяется не только на легкое, но и тяжелое и энерго. Поэтому при крите (удачи 6-7 мне хватало) увеличивается урон каждой пули, что и дает такой огромный суммарный урон.


То, что я читал про это - перки, повышающие урон каждой пули дают не меньшую, зато гарантированную, прибавку к урону. Конечно хорошо, когда и то, и то совмещается, но это уже ну очень много перков.

 

Выносливость еще важна что бы гг не отправили в нокаут, вроде как еще влияет на сбивание с ног(но не уверен). Я ставлю 6, беру перк каменная стена, и это дает мне хорошо себя чувствовать против сбивающих ударов молотами, когтей смерти и на ринге. Ну и главное делает ГГ достаточно толстой тушкой, с хорошим запасом хитов


Ну если отыгрывать того, кто любит огребать (и соответственно должен выдержать достаточно дамага в тушку) - тогда наверное да.
Но у меня как-то не было проблем со сбиванием, при том, что отписываться я не люблю.

 

иммунитетом к яду., рад.


С ядом проблем не замечал (но конечно если любить принимать много дамага, это может быть проблемой), опять же есть антидот.
Радиация в антирадиационном костюме/Гризли пофиг, да и медицины вполне хватает.
Ссылка на комментарий

Удача пулеметчику нужна точно так же, что и снайперу. Потому что "снайпер" распространяется не только на легкое, но и тяжелое и энерго. Поэтому при крите (удачи 6-7 мне хватало) увеличивается урон каждой пули, что и дает такой огромный суммарный урон.

Не много поправлю: Урон от каждой пули не увеличивается, а рассчитывается отдельно и у очереди ещё есть своя формула урона попадания. И при правильном раскладе "Снайпер", очень хороший помощник пулеметчику.

 

P.S.

Когда интернет не так был развит и не было разнообразных FAQ - было просто супер, у каждого было своё прохождение.

Ссылка на комментарий

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Не совсем баг, скорее фича/абуз с возможностью прокачать несколько уровней:

 

В Блэк Рок/Лавлоке/Ветре Войны есть возможность выяснить отношения на кулаках(в блэк роке мужик в баре, в лавлоке медвежья лапа при сила > 7, в ВВ по квесту на возврат пистолета для караванщика). Если во время боя нокаутировать противника, после чего побить их не до смерти, но так, чтобы сработал скрипт вашей победы(т.е. оставить ~10% от их ХП) - они так и останутся без сознания после боя и не встанут, пока вы не перейдете на другую локацию. В этом состоянии можно сколько угодно воровать/подкидывать им что-нибудь с 0 навыком и почти 100% шансом на успех, при неудачной краже никто вам ничего не скажет. При некотором упорстве можно уже в блэк роке набрать уровней 10.

Ссылка на комментарий

Erhog

 

В Арройо (Fallout 2) было подобное. А вообще это какое-то занудство, я лучше пару квестов выполню и получу намного больше опыта и при этом буду получать удовольствия от игры)))

Ссылка на комментарий

Согласен, играть надо ради удовольствия, а не накопления опыта... не перезагружать при первом ранении и бояться потратить стимпак... от "идеального" прохождения нет удовольствия (оно мнимо).

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Есть даже в ГУ нпц(тот, который даёт нам задание на разведку в Джерлаке, например), которые не реагируют на обнаружение кражи. Но тут один нюанс - если нпц в нокауте, то у него шанс засечь кражу крайне мал, так что просто перекидываем что-то туда-сюда по 7-8 раз - получаем почти 300 опыта. Очень редко будет обнаруживать. Баг лишь в том, что нпц с "ринга" движок перемещает в точку их дислокации, при этом нокаут после этого у них не проходит, если не перейти в другую локацию, обычно же должны вставать через какое-то не продолжительное время(зависит от выносливости персонажа, емнип). Но, вероятно, тут проблема с движком.

 

Обычно прохожу без смертей, так что вопрос где набрать первые несколько уровней как можно быстрее - весьма актуален. Как и высокая выносливость, например, которая при игре с сохранениями может быть и 2 без проблем вообще. Жаль только, что на харизму очков не остаётся.

Ссылка на комментарий

Обычно прохожу без смертей, так что вопрос где набрать первые несколько уровней как можно быстрее - весьма актуален. Как и высокая выносливость, например, которая при игре с сохранениями может быть и 2 без проблем вообще.

Имхо на начальных уровнях бонус от выносливости не сильно помогает - больше помогает 10-я ловкость и входить в режим боя при входе на случайку

Ещё полезно скрытность включать при передвижении (тем более, что она от ловкости и зависит)

 

Если нужен гарантированный практически безопасный опыт в начале, имхо проще всего делать науку 80, тяжелое оружие и сразу идти на АЭС (там только в начале мимо гекков пройти нужно - тем более, что без перка убивать их не выгодно), а потом с огнемётом зажигать :)

 

А самый простой вариант - рукопашка и хитэндран (заодно все бои выигрываются сразу с получением в том числе выносливости +2)

Метательное оружие и хитэндран ещё безопаснее, но это дольше по времени и снаряды иногда теряются (но в начале и вообще камней хватает)

 

Ещё можно достаточно быстро обзавестись капканами (а заодно научиться свежевать гекко) и относительно безопасно убивать по крайней мере зверьё (но капканы ломаются). После этого гекко на той же АЭС выносятся долго, но безопасно

 

А можно вообще в начале чисто квесты выполнять, книжки собирать и стараться путешествовать с кем-нибудь. Тут полезен навык игр - можно очень много денег заработать и купить хорошие оружие и броню

 

И это всё вполне реально на сложном без сохранений

Ссылка на комментарий

А самый простой вариант - рукопашка и хитэндран (заодно все бои выигрываются сразу с получением в том числе выносливости +2)

 

 

Последнеи 3 боя в Нью-Рено и почти все Вегасе даже с хит-н-раном выйграть тяжело не прокачанному, там иногда могут и в нокаут отправить или просто критом на 40-50 хп пробить. Хотя когда хп 150+ и выносливать 8-10, то выживать там попроще.

 

Практически любому персонажу(кроме рукопашника) можно брать тэгом рукопашку в начале для рингов и начальных боёв, а для основного навыка брать перк Приз - сильносэкономит очки и позволит уже на 12 уровне иметь умение 200+ относительно дешево.

Ссылка на комментарий

В группе Невады опубликована интересная запись, о чем идет речь не понятно:
 

И да, вы же помните, что в октябре исполнится 20 лет великому Fallout?! По этому поводу мы делаем подарок, так что не отписывайтесь от группы. ;)

Ссылка на комментарий

Всем привет.
Нарисовал картинки для главного меню. Прошу оценивать!

18653690.bmp

 

http://images.vfl.ru/ii/1505834800/6da4252e/18661131.bmp

 

Выражаю благодарность Mr.Сталину за содействие и конвертацию, а Foxx'у за терпение и понимание меня в личке.

P.S: To be continued...


первый рисунок уже готов:
https://vk.cc/780vkt
установка: распаковать в папку с игрой

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Нарисовал картинки для главного меню. Прошу оценивать!

 

Такая многоэтажка и такие деревья не характеры Неваде, но рисунки хорошие :)

Ссылка на комментарий

я не смогу их выпилить сам, добавив другой фон.

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

А выпиливать и не надо, если есть возможность подретушировать - сделать обветшалый вид и добавить несколько выбоин, будет более естественно для антуража. А то и правда, высотка довольно ухоженая.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А выпиливать и не надо, если есть возможность подретушировать - сделать обветшалый вид и добавить несколько выбоин, будет более естественно для антуража. А то и правда, высотка довольно ухоженая.

 

высотку меню закрывает ;-)

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

высотку меню закрывает ;-)

Это смотря какое будет разрешение, где закрывает, а где и нет)

А то придется халтурно расстрелять ее самому, чего бы не хотелось))) 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну на счет моего комментария - здесь даже не то что здание новое, но просто домов в таком стиле не найти в Вегасе. Такую архитектуру скорее можно где-нибудь на Северо-Восточном побережье найти. В Вегасе большинство высоких домов - это казино без балконов. Есть конечно несколько высотных домов, но они как-то отличаются от этого (вроде в основном белые, и с большими окнами во весь этаж). В остальном весь город плоский и живет в одноэтажках.

 

Тоже самое касается деревьев - их там почти нет, а те что есть, низкие по сравнению с теми что на картинке.

 

Если интересно, можно в Google Street View пройтись по Las Vegas Blvd, там где казино (Strip), а затем сравнить с Main Street и Arts District. За пределами Stripа все выглядит низким и довольно бедным, местами даже выглядит так будто апокалипсис прошел только вчера :)

Ссылка на комментарий

 

За арт в любом случае скажем спасибо, т.к. человек старался и в добавок дал нам пищу для размышления и дискуса, на несоответствие итд. 

Личное мнение: Мне вот, больше напомнило осенний антураж, Сталкера, и чего-то нашего.

А по тексту: в первой части в меню и заставки у нас показывается разрушенный Некрополис, с высотками, а что по факту в игре )).

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

За арт в любом случае скажем спасибо

 

Согласен, арт в любом случае вышел хороший :)

 

Мне вот тоже арт напомнил Сталкера/метро2033.

Ссылка на комментарий

Пару лет назад мы обещали выложить планы Fallout Nevada 2.0. Этот документ составлялся в порыве сделать проект целостным по стилю и содержанию. Своего рода "режиссерская версия". От планов отказались по ряду причин. Теперь же вы можете взглянуть, какой могла бы быть Невада, но не станет.

 

Fallout: Nevada 2.0

Ссылка на комментарий

Fallout: Nevada перевили на польский язык: Ссылка

Тихо, спокойно и быстрее чем на английский.  :thumbsup:

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...