Перейти к содержанию

Falltergeist: Open source движок для Fallout 1-2


Drobovik

Рекомендуемые сообщения

Затестил, затемнение экрана работает долго. Сама игра работает медленно(передвижение персонажа рывками). Но таки работает.

Ну слабовата у вас система для такой мощьной игры как Fallout 2. :)

По факту в код пока оптимизацию не завозили.

Так что да многие жалуются на тормознутость движка.

Ссылка на комментарий

Я же не ругаю.

Да не, я про то, что проект затих и больше не развивается/пока не достиг приемлемой версии.

Правда, на github некоторые подвижки есть... 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Ну слабовата у вас система для такой мощьной игры как Fallout 2. :)

По факту в код пока оптимизацию не завозили.

Так что да многие жалуются на тормознутость движка.

У вас есть информация, проект живой? На сайте обновление от 2018 года. На гитхабе, изменения кода было 11 дней назад.

Ссылка на комментарий

У вас есть информация, проект живой? На сайте обновление от 2018 года. На гитхабе, изменения кода было 11 дней назад.

Вяло-текущая активность, с такими темпами лет через 100 приходите)))

 

ps: в планах собирась завязывать с sfall и переходить к falltergeist, но когда завязывать буду это еще неизветно, год-два...

Ссылка на комментарий

Вяло-текущая активность, с такими темпами лет через 100 приходите)))

 

ps: в планах собирась завязывать с sfall и переходить к falltergeist, но когда завязывать буду это еще неизветно, год-два...

Тоже плюсами балуюсь.

https://github.com/jordancpp

 

Заинтересован данным проектом. Сфал менее интересен.

Ссылка на комментарий

Сдаёшься)))

Да просто бесит меня эта ограниченная палитра, и это кривое освещение объектов)

да и движок фола уже начинает загромождаться всякими исправлениями/хаками так, что порой начинаешь путаться в этом всем "хламе", другое дело когда перед тобой красивая исходная карта на которую приятно смотреть :)

Ссылка на комментарий

Да просто бесит меня эта ограниченная палитра, и это кривое освещение объектов)

да и движок фола уже начинает загромождаться всякими исправлениями/хаками так, что порой начинаешь путаться в этом всем "хламе", другое дело когда перед тобой красивая исходная карта на которую приятно смотреть :)

От кого-то я это уже слышал - слабак)))

Ссылка на комментарий

Заинтересован данным проектом. Сфал менее интересен.

Как-то незамечаю заинтересованности, проект не движется, или интересность заключается в наблюдении с птичьего полета?))

Ссылка на комментарий

Как-то незамечаю заинтересованности, проект не движется, или интересность заключается в наблюдении с птичьего полета?))

 

Меня интересует движок не 1 к 1.  Open Source движок использующий простые форматы,  и использующий фанатский контент, который можно распространять.

 

И предвосхищая Ваш вопрос. Это громко сказано, но начал писать свой движок. C++ + SDL2, скрипты это class наследующийся от класса Script. Скрипты будут собираться в единый exe файл. 

 

Плюсы:

Полная свобода и простота, не нужно писать песочницу, компилятор или интерпретатор.

 

Минусы:

Скрипты на C++

 

Файлы карт, прото файлы и диалоги в xml формате.

 

Показать толком нечего. Сейчас разбираюсь с изометрией. Как ее правильно выводить и т.д

Ссылка на комментарий

Xml ужасный формат для предоставления в читаемом виде.

Есть другой без лишней тех. информации - yml вроде.

 

Я написал свой простой sax парсер xml без поддержки атрибутов, цель избежать внешних либ насколько возможно.

 

Если интересно вот, что получается.

 

1660a79c50808e1b43bc1a7d9f6b035c.png

 

Теперь нужно понять как скролить карту.

Ссылка на комментарий

Меня интересует движок не 1 к 1. Open Source движок использующий простые форматы, и использующий фанатский контент, который можно распространять.

 

Могу с уверенностью сказать что вы застрянете на определенном этапе, как движок данной темы. Писать в одиночку движок не простое дело.

Зачем вам этот движок, вы хотите его потом продать?)

Ссылка на комментарий

Возможно и застряну. Есть желание писать.

 

Нет, движок будет под лицензией GPL v3, пока не выкладываю так как толком ничего нет. Я еще до конца с изометрией фоловской не разобралсяю Как добавлю возможность скриптования, тогда и выложу. Если бы вы не спросили в этой теме я бы так и молчал, о своей разработке.

 

Сейчас цель заложить костяк. Вывод карты, анимация.

Ссылка на комментарий

ps: в планах собирась завязывать с sfall и переходить к falltergeist, но когда завязывать буду это еще неизветно, год-два...

 

Mr.Сталин, хотел поинтересоваться, вы это серьезно говорили или в шутку?

Мне кажется проект мог бы здорово ускориться при вашем в нем участии

 

Возможно и застряну. Есть желание писать.

 

Нет, движок будет под лицензией GPL v3, пока не выкладываю так как толком ничего нет. Я еще до конца с изометрией фоловской не разобралсяю Как добавлю возможность скриптования, тогда и выложу. Если бы вы не спросили в этой теме я бы так и молчал, о своей разработке.

 

Сейчас цель заложить костяк. Вывод карты, анимация.

 

Jordan, как продвигается ваш проект? Нет ли у вас желания также попробовать объединить усилия с создателями данного движка? Возможно логичнее было бы объединить усилия, а не распылять их.

 

После выхода Fallout Sonora Александр Пошелюжин часто писал, что использование оригинального движка очень сильно ограничивает разработку. Возможно выход опенсорсного движка с понятной механикой позволил бы проектам вроде Fallout Nevada появляться чаще

Ссылка на комментарий

Mr.Сталин, хотел поинтересоваться, вы это серьезно говорили или в шутку?

Мне кажется проект мог бы здорово ускориться при вашем в нем участии

Не в шутку.

Если я соберусь, то я буду делать форк(ответвление), т.е это будет движок сразу со всеми sfall расширениями, чтобы потом не переписывать второй раз код под sfall.

Еще после некоторого общения с авторами того движка, у меня сложилось впечатление, того что новый движек им то особо и нужен был, было простое желание попрактиковаться в написании кода со всеми строгими парадигмами ООП.

Мне такое не к чему.

 

Еще меня в этом движке отталкивает, то что он какой-то графически тормозной. (уже были жалобы на это).

 

После выхода Fallout Sonora Александр Пошелюжин часто писал, что использование оригинального движка очень сильно ограничивает разработку. Возможно выход опенсорсного движка с понятной механикой позволил бы проектам вроде Fallout Nevada появляться чаще

sfall уже многое, что снял в ограничениях игровой механики.

Есть большая вероятность того, что на Пошелюжина кто-то наложил большое табу, поэтому он не использует расширенные возможности от sfall, поэтому он и писал то это не могу то другое.

Ссылка на комментарий

забыли Crafty и Phobos - русских программистов, которые из пепла подняли sfall

Прошу прощения, что не упомянул.

Конечно их вклад не менее важен и их тоже хотелось бы увидеть участниками некоего общего проекта.

 

 

Не в шутку.

Если я соберусь, то я буду делать форк(ответвление), т.е это будет движок сразу со всеми sfall расширениями, чтобы потом не переписывать второй раз код под sfall.

 

Вот это было бы здорово, буду ждать новостей.

 

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий

А чем всех не устраивает движок FOnline? cvet вроде открыл исходники и понемногу его допиливает.

Он не совместим с fаllout, + нужно вырезать серверную чать из движка, и еще тележка говна которая там имеется от которой тоже нужно избавляться.

В общем главная причина в несовместимости. На портирование туда игр из f2 уйдет ой как много человеко часов.

Ссылка на комментарий

В общем главная причина в несовместимости.

В основном только квесты с диалогами нужно впилить, а карты и десяток вариантов боевки уже давно есть.

 

 нужно вырезать серверную чать из движка,

Сингловый функционал там вроде присутствует, даже игра сейвилась и на паузу ставилась вроде.

Ссылка на комментарий

В основном только квесты с диалогами нужно впилить, а карты и десяток вариантов боевки уже давно есть.

 

Сингловый функционал там вроде присутствует, даже игра сейвилась и на паузу ставилась вроде.

Сингловый функционал там как побочка образовалась, ренее запускалась на собственном запущенном сервере, что там сейчас незнаю.

 

Все остальные моды тоже нужно портировать, в чем тогда смысл движка если там есть только стоковый f2.

 

+ скритовая система на универсальном интепретаторе AngelScript это сложнее и непонятнее чем специализированый интерпретатор у f2.

Ссылка на комментарий

Mr.Сталин, хотел поинтересоваться, вы это серьезно говорили или в шутку?

Мне кажется проект мог бы здорово ускориться при вашем в нем участии

 

 

 

Jordan, как продвигается ваш проект? Нет ли у вас желания также попробовать объединить усилия с создателями данного движка? Возможно логичнее было бы объединить усилия, а не распылять их.

После выхода Fallout Sonora Александр Пошелюжин часто писал, что использование оригинального движка очень сильно ограничивает разработку. Возможно выход опенсорсного движка с понятной механикой позволил бы проектам вроде Fallout Nevada появляться чаще

Проектом я бы это не назвал. Карта скролится. Умею выводить объекты в гексы. Появилась скриптовая система реализованная на уровне C++, скрипты пишутся на том языке на котором пишется игра. При загрузке карты для объекта вызывается MapEnter очень схоже на код скриптов только со скобочками. Постараюсь до конца недели выложить на гитхаб наработки или а архиве вместе с компилятором.mingw Сейчас в основном загружен диссертацией в январе защита. Особо не занимаюсь проектом. Больше накидываю в голове идеи, как что хочу сделать. Позже хотел бы описать идеи по реализации.

Сингловый функционал там как побочка образовалась, ренее запускалась на собственном запущенном сервере, что там сейчас незнаю.

Все остальные моды тоже нужно портировать, в чем тогда смысл движка если там есть только стоковый f2.

+ скритовая система на универсальном интепретаторе AngelScript это сложнее и непонятнее чем специализированый интерпретатор у f2.

Таки да)) Скрипты писать не тривиально. Чем те же плюсы не угодили не понятно. Легче нет. Проще в реализации нет. Синтаксис один в один. Плюс изучай тонкости данного скриптового языка. Если уж писать прям свой простой скриптовый язык можно было взять Оберон. Проще некуда.

 

Им совместимость не нужна была. Максимум конвертнуть карты.

В основном только квесты с диалогами нужно впилить, а карты и десяток вариантов боевки уже давно есть.

 

 

 

Сингловый функционал там вроде присутствует, даже игра сейвилась и на паузу ставилась вроде.

Я не юзал инструменты фо. Думаю, что перенести фол не так просто. И скрипты можно конвертировать. Но всегда будет много ручной работы. Конечно это не с нуля все писать, но близко к этому. Пример объединить несколько модов. Месяцы уходили на объединение и исправление. Global mod. Как пример моды на одном движке, а труда затрачено тонны. Конечно есть поправка на несовершенство инструментов моддинга ф2.

Он не совместим с fаllout, + нужно вырезать серверную чать из движка, и еще тележка говна которая там имеется от которой тоже нужно избавляться.

В общем главная причина в несовместимости. На портирование туда игр из f2 уйдет ой как много человеко часов.

Думаю, что человеко годы прям на все. Как минимум нужен транслятор из ssl в ангел скрипт. В принципе можно конвертировать и топорно. Это на первый взгляд. Как возьмёшься за реализацию, начинаются вылазить вопросы проблемы и т.д Для начала лучше провести анализ. Что общего, в чем различия и т.д

Не в шутку.

Если я соберусь, то я буду делать форк(ответвление), т.е это будет движок сразу со всеми sfall расширениями, чтобы потом не переписывать второй раз код под sfall.

Еще после некоторого общения с авторами того движка, у меня сложилось впечатление, того что новый движек им то особо и нужен был, было простое желание попрактиковаться в написании кода со всеми строгими парадигмами ООП.

Мне такое не к чему.

 

Еще меня в этом движке отталкивает, то что он какой-то графически тормозной. (уже были жалобы на это).

 

 

sfall уже многое, что снял в ограничениях игровой механики.

Есть большая вероятность того, что на Пошелюжина кто-то наложил большое табу, поэтому он не использует расширенные возможности от sfall, поэтому он и писал то это не могу то другое.

Буду с интересом ждать новостей. Если будет интересно пока я не могу работать над движком. Но могу открыть тему с описанием движка. Архитектура примеры реализации и т.д Возможно будет обоим полезно. В январе смогу уже более активно кодить. Вы не Fakels с тимыкса? Или примерно так ник был.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...