Популярный пост Drobovik Опубликовано 12 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Falltergeist - the free Fallout Engine Название: Falltergeist Версия: 0.4 (2022) Язык: Автор: Год выхода: ~2014 Сайт: GitHub.com Описание: Некий Дмитрий Алексеев (alexeevdv), устав ждать пока Bethesda отпустит в свободное плавание официальный движок Fallout 2, взял и начал строить свой. Есть же умельцы в наших селениях. Имеются видео-ролики. Проект называется Falltergeist. Полезные ссылки: Переехал на GitHub. Ссылка на старый сайт. Исходники движка А вот еще один умелец сделал демо Храма Испытаний в 3D. [Нужно распаковать и запустить CastleWalker3D.exe] Храм испытаний [скачать]. Ссылка на тему. 10 Fallout DatabaseRussian translation for Megamod 2.44(.2)Russian translation for RP 2.3.3 1С (18.07.2016)Russian translation for RP 2.3.3 Fargus (11.01.2015) + Доп. озвучка от 1С для ФаргусаRussian translation for RP 2.3.3 LeftCorp (11.01.2015)Russian translation for 13V mod Ссылка на комментарий
Gorion Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалко автор на своем сайте не написал для каких целей он создает свой движок?Например:1 Улучшение качество графики2 Упрощение для модостроения3 Создать общую игру в одном Fallout 1 и Fallout 24 Для совместимости с новыми ОС Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Из-за запрета на использование движка.видео с одной из сборок движка 3 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Некий Дмитрий, устав ждать пока Бесезда отпустить в свободное плавание официальный движок Fallout 2 А разве Bethesda отпускала какой-нибудь из своих движков в свободное плавание? (id Software купленные Bethesda не в счет). P.S. Вообще берут сомнения, что от движка остался какой-нибудь инструментарий + исходники, так как Bethesda как-то очень долго копается в классических Fallout'ах дабы вернуть их в продажу в Steam. Хотя они хотели вроде только везде своё имя впихнуть и создаётся впечатление, что они там декомпиляцией сейчас занимаются. 2 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Spalexs Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А может Беседка хочет заменить постеры в Фолах на собственные рекламные баннеры. Хм, в ноябре прошлого года на фолруме какой-то парень писал что пилит новый двиг:имею собственную реализацию двига. Пишу just for fun, посему не имею никаких амбиций по поводу дальнейшего его развития. Если кому будет интересно — с легкостью предоставлю исходникБольше информации не было. Может это тот же самый человек... Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А может Беседка хочет заменить постеры в Фолах на собственные рекламные баннеры.Если они это сделают, то возле их офиса образуется персональный Майдан. 2 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Новый движок это нужная вещь! 1 Ссылка на комментарий
Drobovik Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 А вот еще один умелец сделал дему Храма Испытаний в 3D. Качать здесь. Нужно распаковать и запустить CastleWalker3D.exe И ссылка на тему. http://irrlicht.at.ua/_fr/0/3353950.jpg 3 Fallout DatabaseRussian translation for Megamod 2.44(.2)Russian translation for RP 2.3.3 1С (18.07.2016)Russian translation for RP 2.3.3 Fargus (11.01.2015) + Доп. озвучка от 1С для ФаргусаRussian translation for RP 2.3.3 LeftCorp (11.01.2015)Russian translation for 13V mod Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Великолепно! Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
alexeevdv Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 @Gorion, проект делается "Just For Fun". Если из него что-то вырастет, то это будет здорово. Когда движок будет готов, то можно будет и графику рисовать посвежее и моддинг станет попроще и разрешения смогут быть любые(например такие) Всю информацию о ходе разработки я выкладываю на falltergeist.org. Так что если кому-то будет интересно, то можете заглядывать время от времени к нам на огонёк @Spalexs, это какой-то другой человек. Не я ) 7 Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 О разрешении. Слишком мелкие персонажи будут при таком разрешении, не очень удобно. Я считаю самое терпимое разрешение 800х600, видели как в моих летсплеях по Fallout 1?Впрочем я бы и в стандарном играл, но разрешение рабочего стола в "семерке" не ставится ниже 800х600 (для нормальной записи надо чтобы одинаково было). Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 800x600 не подходит для широких мониторов, а играть в окне не всегда удобно и не всем нравится. Впрочем, хай рез патч , sfall и GoG-версии уже давно решили эту проблему. Ссылка на комментарий
alexeevdv Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 На вкус и цвет... мне нравится оригинальное разрешение 640x480. Как-то более винтажно 3 Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Видимо я живу на луне, наткнулся на сабж только что. По поводу оригинального движка - даже если бы они его выпустили, новый законченный движок подобный этому будет в разы лучше в плане моддинга. Конечно, исходники оригинала не помешали бы (можно было бы забыть про ассемблерные хаки и sfall), но все равно это труп. Фалаут написали говнокодеры, это видно прям хорошо. Даешь гибкий модульный код, движок с поддержкой PNG, wav, mp3, скриптов на Python 1 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Даешь гибкий модульный код, движок с поддержкой PNG, wav, mp3 Сказал бы ты это в 1996-м. :lol: 4 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
0wing Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Сказал бы ты это в 1996-м. Сейчас не 1996-й, а вовсе 2015-й. Вот она, беда фанатских начинаний -- почти да года прошло, а до самой мякотки, а именно скриптов, пока не дошло дело. Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Вот она, беда фанатских начинаний -- почти да года прошло, а до самой мякотки, а именно скриптов, пока не дошло дело. Что ты имеешь ввиду, каких скриптов? Ссылка на комментарий
0wing Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 А квесты, NPC и всё прочее, с чем контактирует игрок, работает силой мысли, значит? Ссылка на комментарий
alexeevdv Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 А с чего ты взял что скрипты у нас не работают? У нас работают диалоги, например. А они, на минуточку, работают через скрипты 2 Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Движок реализует интерпретатор скриптов в формате оригинальной игры, соответственно когда все будет готово, игра (и все моды, не использующие хаков движка) заработает в полном объеме со всеми квестами, диалогами, событиями. Ссылка на комментарий
0wing Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Полного набора пока нет=>утверждение выше всё ещё в силе. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Ведется еще одна разработка движка под кодовым названием Vault13 интересно какой из имеющихся дойдет до финиша первым?) 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Скомпилированные исходники под Windows Falltergeist 0.3.0 если кому вдруг интересно. 1 Ссылка на комментарий
Jordan Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 Скомпилированные исходники под Windows Falltergeist 0.3.0 если кому вдруг интересно.Затестил, затемнение экрана работает долго. Сама игра работает медленно(передвижение персонажа рывками). Но таки работает. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 ах если бы, ах если бы... не жизнь была, а песня бы)а пока. имеем, что есть... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти