Перейти к содержанию

Falltergeist: Open source движок для Fallout 1-2


Drobovik

Рекомендуемые сообщения

Falltergeist - the free Fallout Engine


 
 Название: Falltergeist
Версия: 0.4
Язык: 
Автор: 
Год выхода: ~2014
Сайт: GitHub.com



Описание: 
 Некий Дмитрий, устав ждать пока Бесезда отпустить в свободное плавание официальный движок Fallout 2, взял и начал строить свой.
Есть же умельцы в наших селениях. :)
Имеются видео-ролики. Проект называется Falltergeist.


Полезные ссылки:






А вот еще один умелец сделал демо Храма Испытаний в 3D. :) Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Жалко автор на своем сайте не написал для каких целей он создает свой движок?Например:

1 Улучшение качество графики2 Упрощение для модостроения

3 Создать общую игру в одном Fallout 1 и Fallout 24 Для совместимости с новыми ОС

Ссылка на комментарий

Из-за запрета на использование движка.

видео с одной из сборок движка

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Некий Дмитрий, устав ждать пока Бесезда отпустить в свободное плавание официальный движок Fallout 2

 

А разве Bethesda отпускала какой-нибудь из своих движков в свободное плавание? (id Software купленные Bethesda не в счет).

 

P.S. Вообще берут сомнения, что от движка остался какой-нибудь инструментарий + исходники, так как Bethesda как-то очень долго копается в классических Fallout'ах дабы вернуть их в продажу в Steam. Хотя они хотели вроде только везде своё имя впихнуть и создаётся впечатление, что они там декомпиляцией сейчас занимаются.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

А может Беседка хочет заменить постеры в Фолах на собственные рекламные баннеры.
 
Хм, в ноябре прошлого года на фолруме какой-то парень писал что пилит новый двиг:


имею собственную реализацию двига. Пишу just for fun, посему не имею никаких амбиций по поводу дальнейшего его развития. Если кому будет интересно — с легкостью предоставлю исходник

Больше информации не было. Может это тот же самый человек...

Ссылка на комментарий

А может Беседка хочет заменить постеры в Фолах на собственные рекламные баннеры.

Если они это сделают, то возле их офиса образуется персональный Майдан. :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А вот еще один умелец сделал дему Храма Испытаний в 3D. :)

Качать здесь. Нужно распаковать и запустить CastleWalker3D.exe

И ссылка на тему.

 

http://irrlicht.at.ua/_fr/0/3353950.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

@Gorion, проект делается "Just For Fun". Если из него что-то вырастет, то это будет здорово. Когда движок будет готов, то можно будет и графику рисовать посвежее и моддинг станет попроще и разрешения смогут быть любые(например такиеB) 

Всю информацию о ходе разработки я выкладываю на falltergeist.org. Так что если кому-то будет интересно, то можете заглядывать время от времени к нам на огонёк  ;) 

@Spalexs, это какой-то другой человек. Не я )

Ссылка на комментарий

О разрешении. Слишком мелкие персонажи будут при таком разрешении, не очень удобно. Я считаю самое терпимое разрешение 800х600, видели как в моих летсплеях по Fallout 1?

Впрочем я бы и в стандарном играл, но разрешение рабочего стола в "семерке" не ставится ниже 800х600 (для нормальной записи надо чтобы одинаково было).

Ссылка на комментарий

800x600 не подходит для широких мониторов, а играть в окне не всегда удобно и не всем нравится. Впрочем, хай рез патч , sfall и GoG-версии уже давно решили эту проблему.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Видимо я живу на луне, наткнулся на сабж только что.

 

По поводу оригинального движка - даже если бы они его выпустили, новый законченный движок подобный этому будет в разы лучше в плане моддинга. Конечно, исходники оригинала не помешали бы (можно было бы забыть про ассемблерные хаки и sfall), но все равно это труп. Фалаут написали говнокодеры, это видно прям хорошо. Даешь гибкий модульный код, движок с поддержкой PNG, wav, mp3, скриптов на Python :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

 

Сказал бы ты это в 1996-м. 

Сейчас не 1996-й, а вовсе 2015-й.  :huh:

 

Вот она, беда фанатских начинаний -- почти да года прошло, а до самой мякотки, а именно скриптов, пока не дошло дело.

Ссылка на комментарий

Вот она, беда фанатских начинаний -- почти да года прошло, а до самой мякотки, а именно скриптов, пока не дошло дело.

 

Что ты имеешь ввиду, каких скриптов?

Ссылка на комментарий

Движок реализует интерпретатор скриптов в формате оригинальной игры, соответственно когда все будет готово, игра (и все моды, не использующие хаков движка) заработает в полном объеме со всеми квестами, диалогами, событиями.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
  • 4 месяца спустя...

Скомпилированные исходники под Windows Falltergeist 0.3.0 если кому вдруг интересно.

Затестил, затемнение экрана работает долго. Сама игра работает медленно(передвижение персонажа рывками). Но таки работает.

Ссылка на комментарий

ах если бы, ах если бы... не жизнь была, а песня бы)

а пока. имеем, что есть...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...