Перейти к содержанию

Falltergeist: Open source движок для Fallout 1-2


Drobovik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жалко автор на своем сайте не написал для каких целей он создает свой движок?Например:

1 Улучшение качество графики2 Упрощение для модостроения

3 Создать общую игру в одном Fallout 1 и Fallout 24 Для совместимости с новыми ОС

Опубликовано

Из-за запрета на использование движка.

видео с одной из сборок движка

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
Некий Дмитрий, устав ждать пока Бесезда отпустить в свободное плавание официальный движок Fallout 2

 

А разве Bethesda отпускала какой-нибудь из своих движков в свободное плавание? (id Software купленные Bethesda не в счет).

 

P.S. Вообще берут сомнения, что от движка остался какой-нибудь инструментарий + исходники, так как Bethesda как-то очень долго копается в классических Fallout'ах дабы вернуть их в продажу в Steam. Хотя они хотели вроде только везде своё имя впихнуть и создаётся впечатление, что они там декомпиляцией сейчас занимаются.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано

А может Беседка хочет заменить постеры в Фолах на собственные рекламные баннеры.
 
Хм, в ноябре прошлого года на фолруме какой-то парень писал что пилит новый двиг:


имею собственную реализацию двига. Пишу just for fun, посему не имею никаких амбиций по поводу дальнейшего его развития. Если кому будет интересно — с легкостью предоставлю исходник

Больше информации не было. Может это тот же самый человек...

Опубликовано

А может Беседка хочет заменить постеры в Фолах на собственные рекламные баннеры.

Если они это сделают, то возле их офиса образуется персональный Майдан. :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано

А вот еще один умелец сделал дему Храма Испытаний в 3D. :)

Качать здесь. Нужно распаковать и запустить CastleWalker3D.exe

И ссылка на тему.

 

http://irrlicht.at.ua/_fr/0/3353950.jpg

Опубликовано

@Gorion, проект делается "Just For Fun". Если из него что-то вырастет, то это будет здорово. Когда движок будет готов, то можно будет и графику рисовать посвежее и моддинг станет попроще и разрешения смогут быть любые(например такиеB) 

Всю информацию о ходе разработки я выкладываю на falltergeist.org. Так что если кому-то будет интересно, то можете заглядывать время от времени к нам на огонёк  ;) 

@Spalexs, это какой-то другой человек. Не я )

Опубликовано

О разрешении. Слишком мелкие персонажи будут при таком разрешении, не очень удобно. Я считаю самое терпимое разрешение 800х600, видели как в моих летсплеях по Fallout 1?

Впрочем я бы и в стандарном играл, но разрешение рабочего стола в "семерке" не ставится ниже 800х600 (для нормальной записи надо чтобы одинаково было).

Опубликовано

800x600 не подходит для широких мониторов, а играть в окне не всегда удобно и не всем нравится. Впрочем, хай рез патч , sfall и GoG-версии уже давно решили эту проблему.

Опубликовано

Видимо я живу на луне, наткнулся на сабж только что.

 

По поводу оригинального движка - даже если бы они его выпустили, новый законченный движок подобный этому будет в разы лучше в плане моддинга. Конечно, исходники оригинала не помешали бы (можно было бы забыть про ассемблерные хаки и sfall), но все равно это труп. Фалаут написали говнокодеры, это видно прям хорошо. Даешь гибкий модульный код, движок с поддержкой PNG, wav, mp3, скриптов на Python :)

Опубликовано
Даешь гибкий модульный код, движок с поддержкой PNG, wav, mp3

 

 

Сказал бы ты это в 1996-м.  :lol:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано

 

Сказал бы ты это в 1996-м. 

Сейчас не 1996-й, а вовсе 2015-й.  :huh:

 

Вот она, беда фанатских начинаний -- почти да года прошло, а до самой мякотки, а именно скриптов, пока не дошло дело.

Опубликовано

Вот она, беда фанатских начинаний -- почти да года прошло, а до самой мякотки, а именно скриптов, пока не дошло дело.

 

Что ты имеешь ввиду, каких скриптов?

Опубликовано

А с чего ты взял что скрипты у нас не работают? У нас работают диалоги, например. А они, на минуточку, работают через скрипты  :)

Опубликовано

Движок реализует интерпретатор скриптов в формате оригинальной игры, соответственно когда все будет готово, игра (и все моды, не использующие хаков движка) заработает в полном объеме со всеми квестами, диалогами, событиями.

Опубликовано

Скомпилированные исходники под Windows Falltergeist 0.3.0 если кому вдруг интересно.

Затестил, затемнение экрана работает долго. Сама игра работает медленно(передвижение персонажа рывками). Но таки работает.

Опубликовано

ах если бы, ах если бы... не жизнь была, а песня бы)

а пока. имеем, что есть...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...