Перейти к содержанию

F2: Balanced Mod by Jim (STD/RP/UP)


Рекомендуемые сообщения

Balanced Mod


Название: Balanced Mod
Версия: 1.48
Язык: US / RU
Идея: Jim The Dinosaur
Год выхода: ~04.2007
Локализация: Drobovik & Co, Pyran / для 1С и Fargus
Сайт: RPG Codex
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks



Описание: 
Самый шик Фоллаут моды в этом сезоне!)) Если кому-то наскучило играть с оригинальной системой баланса оружия и брони, а также хочется добавить интересных плюшек к игре. Таких как: добавление усталости, новая система радиации и отравления токсинами, система повреждения брони, система локального побреждения соседних органов при промахах, новая система спроса и предложения при торговле и т.д. и т.п. Заинтриговал? - Тогда добро пожаловать.
 
Balanced mod by Jim (1.48) - добавление усталости, новая система радиации и отравления токсинами, система повреждения брони, система локального повреждения соседних органов при промахах, новая система спроса и предложения при торговле и т.д. и т.п.

*Понравилось, что более слабый враг, может дать деру. И противоположный эффект, когда ГГ, может устать или испугаться робота и пропустить ход.
-Так что, вам стоит это попробовать-
 

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0326/24/ff276fb1d8b258fe53edf118dcdb4b24.jpg


Полезная информация:
Начинать игру заново не обязательно, но желательно,т.к. многие фишки просто не будут работать.
 
Кроме того многие параметры теперь могут быть отрегулированы под вкус пользователя через файлы с расширением ini. Пробуем и познаем игру с новой стороны.



Способ установки:

Ручная установка:
  • читайте readme

или инсталлятор:
Balanced mod:

  • Установите Fallout 2 (GOG\Steam\1C)
  • (при необходимости) Установите Killap's Unoff.Patch или RP (+ русификатор).
  • Установите данный мод поверх, выбрав соответствующую версию.
  • Всё, играем.


Полезные ссылки (скачать):



Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент. Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Нет, сразу русскую или сразу английскую. Они одинаковы по составу, кроме текста.Легенда, зря версию поставила в шапку. А если будут обновления? Мне тебя каждый раз ловить, чтобы исправить. ;)  Просто поменяй на Jim's Mods - Сбалансированный Fallout 2. Спасибо

Ссылка на комментарий

Многоуважаемый Drobovik не могли бы вы дать более полный перевод , на русский язык данного мода. А то , что проблемы у меня в нем или-же это самим модом так прописано. Короче непонятно, что в нем и как!  :unsure:

Ссылка на комментарий

Что конкретно интересует? Опишите.  

Для предварительного же вчитывания в историю версий и изменений самостоятельно попробуйте сервис вроде Google translater или крошечную программкуqtranslate

Вот вам машинный перевод (уж извините) от Google :

Список изменений:

 

1,48

 

Исправления:

 

- Исправлена ​​ошибка в системе, где истощение истощение будет увеличиваться по экспоненте, а линейному закону.

- Исправлена ​​ошибка в системе, где истощение NPC будет по-прежнему есть свои "штампованные" AC бонус в качестве постоянной казни истощения.

 

Изменения:

 

- Добавлена ​​плоской 10%-ное увеличение шанса попасть (применяется до nerfing этапе, так что эффект должен быть главным образом, чтобы помочь получить основные тварей ударить шансы, если они очень низко, не значительно более высоким, если они уже высоко ). Этот бонус можно настроить.

- Изменен способ расстоянии модификаторы работало, потому что (1) они были слишком наказания и (2) они не имели никакого смысла. По некоторым причинам я сделал их растет экспоненциально в старой системе (так первые пару проклятий было наказание х, ближайшие пару х +1, и т.д.). не имело никакого смысла, и я, вероятно, просто сделали это, чтобы чувствовать себя умным. Теперь формула (относительно) прямой (см.. INI для его просмотра) и приводит к казни макс на 7,5 HEX при использовании unaimed выстрел с коротким стволом оружия и 1 PE, до без штрафа вообще в течение 10 PE характера, направленных с областью оружия.

- Я дал человеку и упырь тварей бонус в размере 10% на все боевые навыки. Основной причиной этого является то, что их навыки смехотворно низкой в ​​целом (почти все кожаную броню врагов вы сталкиваетесь имеют свои соответствующие навыки на 50-60%, металлов и бронетанковые на 60-70%). Это не трудности беспокойства, но балансировка одном: это чертовски трудно сделать ударить формуле, которая учитывает игрок, имеющий по меньшей мере в два раза навыком большинство врагов он сталкивается. Тем не менее, я сохранил бонус относительно низким, чтобы избежать игра становится слишком трудно (я думаю). Итак, рассмотрим это что-то, из настраиваемый ползунок сложности.

- Я снова резко снизило значение для AI бежавших из-за не в состоянии поразить его сопернику. Я уже сделал это раньше, но в связи с проблемой, что в моем ударить формулу, AI считает он получает здоровенный модификатора расстояния при ориентации далеко врагов, неся оружие ближнего боя (не имеет значения, когда на самом деле AI атакует, но это делает очень большого значения для бежавших ИИ), он все еще бежит регулярно. Эта мера, в сочетании с увеличением ударить упоминалось выше, должна сделать бежали проблемы каждого жаловались уйти.

 

1,46

 

Исправления:

 

- Исправлена ​​ошибка в формуле ударить, где стрелки думали, что они не были вооружены.

- Установка системы броню ремонт по умолчанию отключена. Система работает, как задница и вызывает сбои по некоторым причинам я не могу обнаружить в данный момент. В конечном итоге заменить его чем-то лучше так или иначе.

 

1,45

 

Новые дополнения:

 

- Истощение, который всегда вычисляется на месте, теперь заменены избыточный стат переменного тока. Это означает, что теперь вы можете отслеживать его в пользовательском интерфейсе, и это также не резко падает до нуля как только вы покидаете бою (он упадет на 1 пункт в секунду, хотя вы можете изменить это). Кроме того, (супер) Стимуляторы сейчас временно упасть в вашей усталости. Отметить, что счетчик AC не надежно обновлять вне боя, так что если вы хотите проверить свои истощения в этой ситуации, кратко вступают в бой.

- Двух-и беспристрастности теперь изменяется в зависимости от силы обладателя автора. Так, с очень низкой прочностью, теперь вы больше не получите штраф за использование легких пистолета (10 мм), но вы тогда должны пустить ее в ход с обеих рук, которая стоит дополнительных AP. Переключение происходит автоматически на данный момент, но вы можете настроить при переключении через. INI до некоторой степени.

- ИИ теперь крайне редко бежит, поскольку он имеет слишком мало шансов попасть в вас. Это стало крайне проблематично для моего мода, потому что (а) AI вычисляет это основанное на unaimed выстрелы, которые стали менее точными, и (б) он работал на предположении, что чем больше брони составил более Dodge, как и в старой системе. Таким образом, вместо я добавил системе, где AI бежит, если либо (а) свою "главную угрозу" (либо одного стреляли в него в предыдущем раунде или, если никто не сделал, его цель) имеет повреждения порога, который превышает максимальную повреждения своим оружием (может быть безоружным с силой модификаторы), или (б) эта угроза имеет мин ущерб, который превышает ИИ текущей жизни + его повреждения порога (то есть он, вероятно, будет убит в следующей атаке).

-Психо наконец делает то, что должен был сделать то время как сейчас: повышение макс HP на большое количество временно (вместо бонуса DR странно, что было бесполезно против взрывов или лазеры). Чтобы сделать это возможным INT казни нет, который был действительно подвиг только так или иначе.

 

1,4

 

Исправления:

 

- Надеюсь, в итоге остановили AP ошибки связаны с локализацией системы.

- Исправлены слишком много ошибок в ударить формулу имя (довольно неловко действительно). Например, ранее сломал один раз ногой в истощении из-за злополучной изменений я недавно сделал, а также, безоружные бонус обороны противника был рассчитан на основе собственного умения по некоторым причинам, и так далее, и так далее . Все исправлено.

 

Новые дополнения:

 

- Добавлена ​​двуручным пистолетом исправление мода: больше не вы будете иметь возможность для переключения оружия в то время как вооруженные двуручным оружием.

- Добавлена ​​возможность делать ваши умения решать Outdoorsman скорость, с которой Вы двигаетесь через пустошь.

- Добавлено улучшение AI, где он будет переключать любую прицельный выстрел он делает к туловищу, если его ударить шансы падения под определенное значение (30 по умолчанию).

- Добавлены две новые настраиваемые варианты Mod Оружие: льготы и атака режимов (и двуручным / большая пушка определяет, связаны в режимах).

-Добавлена ​​весь груз Новый аспекты с до сих пор туманными ударить формуле.

-Сделано еще некоторый материал настраиваемый.

 

Изменения:

 

- Изменены ударить формулу, чтобы сделать штрафы варьировались работать лучше (они сначала обрабатывают максимальная дальность как будто это было что-то вроде "эффективная дальность", а не фактический диапазон макс из-за падения пули).

- Изменены небронированных тварь HP / DR / DT формула больше напоминают оригинал (так меньше внимания уделяется DR / DT для более "мягкими" тварей, и больше на л.с.).

- Выпало критического удара из частей тела, в связи с локализацией изменений в результате чего много не-хиты туловища и, следовательно, много повреждая критические. Это все еще довольно высок, хотя.

- В рамках новой Mod Оружие вариантов, я изменил копья двуручным оружием, и слом много, казалось бы, произвольное оружие льготы (например, теперь только Ripper имеет броню проникают воспрянуть духом, странные "Точность" + бонус 30% ТГК является нефункциональных теперь и только винтовок дальнего воспрянуть духом, который много орудий, включая Miniguns ранее имел.)

- Радиационная Mod теперь по умолчанию отключена.

-Много-много изменений в ударить формуле (проверьте. INI для больше объяснений).

 

 

1,36

 

- Исправлена ​​ошибка, при которой (опять же) значение будет деления на ноль в моде ремонта брони.

- Исправлена ​​текста для получения морального после употребления выпивки.

- Исправлена ​​ошибка воскрешения мертвых тел (они получили бы дополнительные HP из мода статистика), а также ошибка, при которой они бы получить дополнительное оружие для вас грабить.

- Упал дополнительные 1 AP стоимости электроэнергии оружия. Не слишком уверенный, почему я, что в в первую очередь;. Вы можете легко восстановить его, конечно, с оружием INI.

 

1,35

 

- Исправление для системы ремонта брони (это было ранее пытаются разделить на ноль и аварии, когда ущерб пороги были равны нулю).

- Надеюсь, некоторые повышения производительности изменения: сделал пару скрипты более экономичным и менее обременительного.

 

1,31

 

Сначала несколько исправлений:

 

- Внезапная необъяснимая сдвиги в AP стоимости из-за конфликта с локализацией системы больше нет!

- Мертвый солдат Анклав не вдруг получится оружие через механизм рандомизации!

 

Тогда новый материал:

 

Излучающая система

 

Josan12 была эта идея, путь назад в тот же день, а именно создания радиационно большую угрозу, чем сейчас. Это все еще очень (очень) сырой, но теперь вы можете настроить частоту, за сколько и на какой шанс, вы получите удар с радиацией, как вы путешествуете пустошь. Он занимается чисто с точки зрения времени, совершенно независимо от их местонахождения (вы могли бы скрывается в Убежище 13 в течение многих лет для всех заботит этот скрипт), но это в конечном счете может сделать для интересных жесткий режим. Опять же, это сырая, так что вы, возможно, захотите, чтобы выключить его, но некоторые могли бы найти это забавным.

 

Обновленный ARMOR РЕМОНТ

 

Мои доспехи ремонт системы было немного надуманными, тем более что в ней рассматриваются абсолютные величины, выдумки все. Теперь это все красиво и настраиваемый относительная, плюс она также имеет дело с порогами, а не только сопротивление. В настоящее время она также работает на партийной основе: Если вы сильны в ремонт, то, что решает броню ремонт партии навык, если Вика в вашей партии и лучше в это, то он делает (То же самое касается Мирона когда речь заходит о науке проверка лазерной и плазменной сопротивление).

 

Наконец, некоторые несколько изменений:

 

-Healing составляет сейчас полностью зависит от первой помощи, если вы включите эту функцию (вы не будете спать с пулевыми ранениями независимо от того, высокая выносливость в настоящее время). Кроме того, Ленни может функционировать в качестве отдыха Целитель как Вик и Майрон в случае ремонта брони.

 

- В соответствии с просьбой, вы можете отключить меньших стеков боеприпасов, все еще держа рандомизации.

 

-Кроме того, фиксация вопрос AP, я тоже теперь сделаны вещи, как направленные AP стоимость и областью действия направленные AP стоимости настраиваемый.

 

- Оружие Mod также включена сейчас.

 

1,25

 

Малый новое обновление в основном исправить еще один глупый ошибка системы морали.

 

Кроме того, фиксация этого, вы можете нажать "" (иногда нажмите на нее немного дольше, если ничего не всплывает) получил ваш истощения казни (то, что можно вычитать из вашей ударить шанс, и добавлены в противника), а ";" чтобы получить моральное рейтингу (весьма общий характер, "ваш высокий моральный дух", такого рода вещи). Оба они отображаются в консоли.

 

Кроме того, супермутантам теперь получить супер-человеческой выносливости (они действительно должны иметь) Добавляя + 3 до своих нормальных значений.

 

1,2

 

Во-первых, и самое главное, все, что сейчас настраивается через файл JimsMods.ini (видимая область ниже): вы можете не только изменить сейчас много-много значений в модах и иметь больший контроль над какие компоненты использовать, установка стала намного более простым, без всех раздражает отдельных папках.

 

Во-вторых, добавлены три новые функции:

 

НОВАЯ СИСТЕМА ЯД

 

Яд действительно не делает много FO2 потому что (а) это в основном только радскорпионов, которые обходятся яда и (б) яд имеет такой огромный отложенный эффект, что это больше раздражения, чем что-либо еще. Этот мод пытается решить обе эти точки: (а) Needler пистолетов теперь делать урон ядом: Если дротик пробивает броню противника, его обычные повреждения становится равным нулю, а также ряд урон ядом делается (ниже для дартс AP, чем обычные, по умолчанию, но все эти значения могут быть изменены). ( B) Яд много работает быстрее: вне боя каждые пять секунд (может быть изменен) сверяется выносливость, чтобы увидеть, если между всеми и 1/5 часть урона ядом берется. То же самое делается каждый раунд боя.

 

Ружья

 

Ружья в FO2 никогда не чувствовал, что ружья: их урон был же ли вы снимали тварь на максимальную дальность или в упор. Этот мод делает их более гладкими и Y, сделав ударов издали менее вредным, чем близкие диапазона (сколько так можно изменить с помощью. INI).

 

Твари ФОРМУЛЫ

 

Ранее, я только что формула для HP брони-носить тварей, теперь есть много несколько формул. С одной стороны, носить доспехи-твари получим формулу для различных навыков, необходимых для использования некоторых возможностей, чтобы работать должным образом (броня ремонт, критических сбоев и исцеления ставок), для которых значения может быть изменен (в самом деле, все формулы можно быть перепутано с большим см.. INI ниже). Номера для бронированных тварей носит получить формулы для HP и DR / DT (чтобы увидеть примеры в действии пойти в НМА темы в первом посте).

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да легче уж сразу по английски читать чем этот бред пьяного гугла!

Просто я не совсем понял, как высчитывается повреждение брони если например переносимый вес слишком большой,то это сказывается на кб брони? Так же и перерасчет HP на уровень, а то как стояли 45 хп с самого начала так и стоят лвл уже 4 (это с измененный алгоритмом перерасчета хп).По патронам вообще нечего не понял, у меня в инвентаре 24 патрона 10мм если я ложу в свой инвентарь еще 24 патрона, то у меня почему то патронов становится 10 :blink: .Еще, про бартер опешите поподробней с ним тоже не понятки возникли. Вот из-за этого и прошу выложить более подробный мануал сего мода. И желательно от сюда http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=63510&postdays=0&postorder=asc&start=0

Ссылка на комментарий

Извини, Scrab, но переводить все описание мода с NMA на русский я не буду. Так что если хочешь понять в деталях, найди человека со знанием английского. Симпатичная студентка с иняза, например. ;)

Ссылка на комментарий
может сподоблюсь как-нибудь и переведу, но явно не сейчас.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А вы сами проверяли мод? Из того, что я перечислил так и должно быть в априори в моде ,или это баги прут?

 

Сам не играл с ним. Поэтому и написал: Пробуйте сами - решайте сами. К сожалению никакой более тех поддержки по моду оказать не могу. Не моя поделка.

Ссылка на комментарий

нет Restoration Project, Unofficial Patch и оригинальные версии игры -P.s.- Drobovik сегодня обновил и подправил jim's mod, за что ему большое Спасибо. Я же собрал их воедино: (Installer) Jim's mod 1.48 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Спасибо за ссылку, нет, лично я еще не пробовал...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Jim-динозавр, западный конкурент нашего Фобоса:), вернулся к своему моду после долгого перерыва.

 

Ссылка на новую версию, 0.6.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
уже 0.6.5...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

давно, просто никто не отписался)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Полной русификации пока нет, свои старания я пока убрал с глаз долой.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...