Vault_13 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/canard-pc-wasteland2.jpg 2 Ссылка на комментарий
Anton007 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Ни разу не пресса, но довольно забавно и местами передаёт часть ощущений. Видео отказывается вставляться, поэтому вот:http://youtu.be/oDbfN4X3K0o Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 http://www.tgmonline.it/wp-content/uploads/2014/01/TGM305_Cover-001.jpg 1 Ссылка на комментарий
Slim_Jim Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Да-да, очень красивая картинка. А перевод предварительного обзора с итальянского скоро будет? Между прочим, в "Rock, Paper, Shotgun" появилась любопытная статья "Невежество толпы: почему открытая разработка игр - отстой". В свете горячего обсуждения W2 и поисков сгинувшего бабла, думаю, будет уместно привести несколько отрывков. Одной из величайших ошибок интернет-проектов последних лет является такая мысль: «если вы что-то делаете для других, нужно чтобы это одобряли»… на деле это приводит к удушению творчества и углублению накатанной колеи. Почему? Потому что люди не знают, чего они хотят. Зато они знают, что им уже нравится и непременно попросят еще такого же.The Old Republic является одним из наиболее ярких примеров (выхолащивания оригинальности). Когда ее только начали показывать и обсуждать, она выглядела весьма многообещающе … (в дальнейшем) игра становилась все более блеклой и непримечательной, а разработчики всякий раз объясняли, что нововведения востребованы пользователями, тестировавшими игру … людям хотелось еще одну MMO, такую же, как и те, в которые они уже играли … к ним не следовало прислушиваться вообще! P.S. Фарго, кстати, статью тоже видел - у него в твиттере написано. 1 Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 The Old Republic является одним из наиболее ярких примеровкак похоронили вселенную SW (виноваты в этом именно разработчики и конечно же EA). Ссылка на комментарий
Slim_Jim Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Это все понятно, речь не о том. Разработка W2 считается открытой. Бета-версия W2 понравилась далеко не всем. Может быть разработчики слишком часто прислушивались к мнению сообщества? 2 Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 А у них разве есть выбор? Ссылка на комментарий
Колька Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вроде бы где-то недавно было упоминание, мол, Фарго радуется, что просьбы трудящихся совпадают с замыслами разработчиков. Есть вообще примеры того, что концепция игры менялась из-за фидбека? Ссылка на комментарий
Slim_Jim Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 О, вот это хороший вопрос. Я сам им задаюсь Лично мне случаи серьезного вмешательства сообщества в разработку не известны. То есть модельки можно было рисовать для Unity Store, оружие там оригинальное предложить, локацию или персонажа (и это уже нетипично и хорошо), но вот чтобы прям взять и коренным образом что-то изменить - я такого не видел (если только переименование SPLICES в CLASSIC не считается). И здесь уже напрашиваются интересные выводы. Ссылка на комментарий
Tschumann Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Есть вообще примеры того, что концепция игры менялась из-за фидбека?Износ предметов в Pillars of Eternity, например. Придурошным фанатам с официального форума Obsidian не понравилось, что PoE получается не такой, как игры на Infinity Engine и разработчикам пришлось убрать износ. Никогда не прощу им этого. Вроде бы по этой же причине упростили крафтинг, но точно не помню. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Подоспела ответочка на тему того, что якобы создавать игру вместе с игроками - плохо. Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 создавать игру вместе с игроками - плохо.С игроками плохо и без них тоже плохо, с издателем плохо и без него плохо итд итп С другой стороны "глазик то замылен", делать постоянно однообразную работу не способствует сотворению шедевров, критика нужна однако Это как Дима Маликов - всегда одно и тоже ... однообразная музыка ... однообразные тексты. А по существу это все обычное нытье, расслабили их всякие "кики-сраки". Платят обычно за выполненную работу, а не наоборот. 2 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ни разу не пресса, но довольно забавно и местами передаёт часть ощущений. Видео отказывается вставляться, поэтому вот:http://youtu.be/oDbfN4X3K0oэто самый лучший обзор! из тех что я видел Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Износ - действительно тупая идея. А "про делаем игры с фанатами" мы обсуждали ещё в 2010 году во время создания Fallhope, была даже статейка на форуме по этому поводу. Лично моя позиция с тех пор не изменилась ни на йоту - слушать фанатов касаемо основных вопросов - самая страшная ошибка, которую может совершить разработчик. На примере W2 это замечательно видно - у игры нет лица. Может быть "пока", хотя мне лень утешать себя, всё это надоело, много работы, клиент висит порожняком, возращаться к игре нет никакого желания. А по существу это все обычное нытье, расслабили их всякие "кики-сраки"Ещё одно проявление капитализма. Многоголовая гидра, сволочная такая. 1 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
Slim_Jim Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Подоспела ответочка на тему того, что якобы создавать игру вместе с игроками - плохо. Ну-у, по сути Саймон не сказал ничего такого, что в корне противоречило бы идеям Джона. Информировать пользователей надо? Надо. Фидбек собирать, под инвалидов подгонять, свежих людей приглашать, чтобы посмотрели - думаю, нужность всего этого никто отрицать не станет. Или вы, господа, считаете, что инвалидам, черным и индейцам игры ни к чему? А?! Саймон утверждает, что открытая разработка по сути своей недемократична, и кормило всегда остается в руках разработчика. Но Джон-то как раз говорил о том, как под влиянием сообщества многообещающая игра превратилась в шлак. И здесь мы опять упираемся в роль личности в истории игропроме. И приходим к выводу, что сама по себе открытая разработка скорее хороша, чем плоха. Но игры в чистую демократию ей противопоказаны. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Брайан божится, что Wasteland 2 выйдет в 2014 году. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Марк Морган дал интервью журналу VENTS. Ничего существенно нового, но всё равно приятно: http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/mark-morgan-interview.jpg 1 Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ещё одна интервьюшечка от Моргана. 1 Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Огромная статья про Брайана Фарго, в которой, судя по всему, есть что-то интересное. Может завтра гляну внимательнее. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 По-сути, самое интересное в статье следующее: единственная причина, по которой у Bethesda сейчас есть все права на Fallout - это... Брайан Фарго, который заставил текущих владельцев Interplay расплатиться с кредиторами и сотрудниками. Ну, а если говорить про Wasteland 2 - когда-то давно Фарго говорил, что планирует использовать в игре видео, снятое на конвенте по постапоку. Оно будет присутствовать в интро, я так понимаю. Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Что это? http://www.igromania.ru/news/229328/Vechernie_blic-novosti.htm Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Что это? http://www.igromania.ru/news/229328/Vechernie_blic-novosti.htmХреновые переводчики. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 О, ништяк, 24 числа (следующая суббота) Брайан Фарго примет участие в MCM London Comic Con, где презентует вступительный ролик к Wasteland 2 при помощи этого канала. Очень вероятно, что дату релиза игры он назовёт там же (источник). Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Вангую - 27-30июня этого года ( Выход игры). Ваши варианты ? Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Вангую - 27-30июня этого года ( Выход игры). Ваши варианты ?Сентябрь-октябрь. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти