Перейти к содержанию

Wasteland 2 в прессе


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Ни разу не пресса, но довольно забавно и местами передаёт часть ощущений. Видео отказывается вставляться, поэтому вот:

http://youtu.be/oDbfN4X3K0o

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Да-да, очень красивая картинка. А перевод предварительного обзора с итальянского скоро будет? ;)

Между прочим, в "Rock, Paper, Shotgun" появилась любопытная статья "Невежество толпы: почему открытая разработка игр - отстой". В свете горячего обсуждения W2 и поисков сгинувшего бабла, думаю, будет уместно привести несколько отрывков.

 

Одной из величайших ошибок интернет-проектов последних лет является такая мысль: «если вы что-то делаете для других, нужно чтобы это одобряли»… на деле это приводит к удушению творчества и углублению накатанной колеи. Почему? Потому что люди не знают, чего они хотят. Зато они знают, что им уже нравится и непременно попросят еще такого же.

The Old Republic является одним из наиболее ярких примеров (выхолащивания оригинальности). Когда ее только начали показывать и обсуждать, она выглядела весьма многообещающе … (в дальнейшем) игра становилась все более блеклой и непримечательной, а разработчики всякий раз объясняли, что нововведения востребованы пользователями, тестировавшими игру … людям хотелось еще одну MMO, такую же, как и те, в которые они уже играли … к ним не следовало прислушиваться вообще!

 

P.S. Фарго, кстати, статью тоже видел - у него в твиттере написано.

Ссылка на комментарий

Это все понятно, речь не о том. Разработка W2 считается открытой. Бета-версия W2 понравилась далеко не всем. Может быть разработчики слишком часто прислушивались к мнению сообщества?

Ссылка на комментарий

Вроде бы где-то недавно было упоминание, мол, Фарго радуется, что просьбы трудящихся совпадают с замыслами разработчиков. Есть вообще примеры того, что концепция игры менялась из-за фидбека?

Ссылка на комментарий

О, вот это хороший вопрос. Я сам им задаюсь :) Лично мне случаи серьезного вмешательства сообщества в разработку не известны. То есть модельки можно было рисовать для Unity Store, оружие там оригинальное предложить, локацию или персонажа (и это уже нетипично и хорошо), но вот чтобы прям взять и коренным образом что-то изменить - я такого не видел (если только переименование SPLICES в CLASSIC не считается). И здесь уже напрашиваются интересные выводы.  

Ссылка на комментарий

Есть вообще примеры того, что концепция игры менялась из-за фидбека?

Износ предметов в Pillars of Eternity, например. Придурошным фанатам с официального форума Obsidian не понравилось, что PoE получается не такой, как игры на Infinity Engine и разработчикам пришлось убрать износ. Никогда не прощу им этого.  :angry: Вроде бы по этой же причине упростили крафтинг, но точно не помню.

Ссылка на комментарий

создавать игру вместе с игроками - плохо.

С игроками плохо и без них тоже плохо, с издателем плохо и без него плохо итд итп :) С другой стороны "глазик то замылен", делать постоянно однообразную работу не способствует сотворению шедевров, критика нужна однако :) Это как Дима Маликов - всегда одно и тоже ... однообразная музыка ... однообразные тексты. А по существу это все обычное нытье, расслабили их всякие "кики-сраки". Платят обычно за выполненную работу, а не наоборот.

Ссылка на комментарий

Ни разу не пресса, но довольно забавно и местами передаёт часть ощущений. Видео отказывается вставляться, поэтому вот:

http://youtu.be/oDbfN4X3K0o

это самый лучший обзор! из тех что я видел :D

Ссылка на комментарий

Износ - действительно тупая идея. А "про делаем игры с фанатами" мы обсуждали ещё в 2010 году во время создания Fallhope, была даже статейка на форуме по этому поводу. Лично моя позиция с тех пор не изменилась ни на йоту - слушать фанатов касаемо основных вопросов - самая страшная ошибка, которую может совершить разработчик. На примере W2 это замечательно видно - у игры нет лица. Может быть "пока", хотя мне лень утешать себя, всё это надоело, много работы, клиент висит порожняком, возращаться к игре нет никакого желания.

 

 

А по существу это все обычное нытье, расслабили их всякие "кики-сраки"

Ещё одно проявление капитализма. Многоголовая гидра, сволочная такая.

Ссылка на комментарий

Подоспела ответочка на тему того, что якобы создавать игру вместе с игроками - плохо.

 

Ну-у, по сути Саймон не сказал ничего такого, что в корне противоречило бы идеям Джона. Информировать пользователей надо? Надо. Фидбек собирать, под инвалидов подгонять, свежих людей приглашать, чтобы посмотрели - думаю, нужность всего этого никто отрицать не станет. Или вы, господа, считаете, что инвалидам, черным и индейцам игры ни к чему? А?! 

Саймон утверждает, что открытая разработка по сути своей недемократична, и кормило всегда остается в руках разработчика. Но Джон-то как раз говорил о том, как под влиянием сообщества многообещающая игра превратилась в шлак. И здесь мы опять упираемся в роль личности в истории игропроме. И приходим к выводу, что сама по себе открытая разработка скорее хороша, чем плоха. Но игры в чистую демократию ей противопоказаны.

Ссылка на комментарий

По-сути, самое интересное в статье следующее: единственная причина, по которой у Bethesda сейчас есть все права на Fallout - это... Брайан Фарго, который заставил текущих владельцев Interplay расплатиться с кредиторами и сотрудниками.

 

Ну, а если говорить про Wasteland 2 - когда-то давно Фарго говорил, что планирует использовать в игре видео, снятое на конвенте по постапоку. Оно будет присутствовать в интро, я так понимаю.

Ссылка на комментарий

О, ништяк, 24 числа (следующая суббота) Брайан Фарго примет участие в MCM London Comic Con, где презентует вступительный ролик к Wasteland 2 при помощи этого канала. Очень вероятно, что дату релиза игры он назовёт там же (источник).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...