Перейти к содержанию

Wasteland 2 в прессе


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-gamestar.jpeg


Итак, как и сообщалось ранее в новостях, недавно в продажу поступил новый выпуск журнала GameStar на немецком языке. Как и стоило ожидать, в нём оказалось много интересных подробностей. 
 
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
 
в игре будет около 40-50 "карт", которые сравниваются с локациями в Fallout 2, которых там было 23. То есть, вполне вероятно, что в рамках статьи под этими цифрами подразумевалось общее количество мест, которые можно посетить 
 
на выполнение заданий, связанных с основной сюжетной линией уйдёт 20 часов. Соответственно, в расчёт не берутся побочные квесты и альтернативные способы решения тех или иных задач
 
  по поводу радиосигналов: они будут играть важную роль в Wasteland 2, "реагируя" на действия игрока, а также выполняя роль музыкального сопровождения аля Fallout 3
 
 ролевая система в игре действительно получила название CLASSIC, что является сокращённым от 
Charisma (Обаяние), Luck (Удача), Awareness (Наблюдательность), Strength (Сила), Speed (Скорость), Intelligence (Интеллект) и Coordination (Ловкость).
 
в игре будет в общей сложности 32 навыка
 
• боевыми навыками будут считаться: Дубинки, Холодное Оружие, Тяжёлое Оружие, Пистолеты-Пулемёты, Дробовики, Энергетическое Оружие, Винтовки, Снайперские Винтовки, Пистолеты
 
• техническими навыками будут считаться: Взлом Замков, Медвежатник, Ловушки, Ремонт, Кибер-Технолог, Синт-Технолог, Подрывник, Брутфорс, 
 
• навыками общего назначения будут считаться: Скрытность, Использование Хлама, Изготовление Пуль, Распознать Ложь, Натуралист, Уклонение, Лидерство, Устрашение, Заклинатель Животных, Полевой Медик, Доктор, Оружейник, Восприятие, Обмен, Уход за Оружием, Фольклор (?) 
 
как и в первом Wasteland в свою команду можно взять до 7 персонажей
 
урон от энергетического оружия зависит от того, насколько металлической является броня врага. Чем больше в ней металлических элементов, тем выше урон
 
ИГРОВОЙ МИР И СЮЖЕТ:
 
игра начинается в стиле Хичкока: с неожиданной смерти и загадочных радиосигналов
 
в W2 будет фракция "Манерщиков" (Mannerites). Их предводитель - Mr Manners. Они очень щепетильно относятся к этикету и соответствующему поведению. А ещё они едят других людей, запивая красное мясо красным вином
 
фракция "Красные Скорпионы" (Red Skorpions) являются военизированной группой выживальщиков, аналоги которых есть в США и сегодня. Рейнджеров они не любят 
 
религиозная фракция "Жрецов со Стволами" (The Pistol Packing Priests) стремится завершить божью работу по зачистке Земли от всякого сброда, выжившего в испепеляющем пламени священного апокалипсиса. Они любят пистолеты
 
в игру возвращаются "синты", полу-люди, полу-машины. Они являются Детьми Цитадели, которые верят в то, что союз машин и людей является следующим шагом в эволюции человечества. Они буквально игнорируют "обычных" людей 
 
в Wasteland 2 также будет фракция "Гипперов" (The Gippers), поклоняющихся бывшему президенту США, Рональду Рейгану, как богу. Название их сообщества берёт свои корни из роли Рейгана в качестве Кнута Рокне в биографическом фильме "Knute Rockne, All American" (1940)
 
ещё одной фракцией в игре станут "Робинсоны" (Robinsons), которые были вдохновлены такими ораторами, как Дэйл Карнеги и Тони Робинсон. Очень позитивные ребята
 
и, наконец, фракция "Разрушителей" (Wrecking Crew). Рейдеры-психи, любимым занятием которых является насилие, мародёрство, а также создание весьма занятной брони из различного хлама. Говорят, они очень плохо переносят стрельбу из энергетического оружия
 
ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
 
• inXile рассчитывают продать 200,000 - 300,000 копий игры. Доходов с этих продаж должно хватить на дальнейшее финансирование работы студии над новыми играми
 
в статье, естественно, были и новые картинки:

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wl2-preview-tag-gamestar.png
 
http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-gamestar-screen-4.jpg

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-highpool.jpg

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-gamestar-screen-2.jpg

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-screenshot-new.jpeg
Опубликовано

Блин уже хочу, если не скинул денег через кикстартер, как-нибудь в бетку попасть можно будет?

Опубликовано

 

Дэйл Карнеги и Тони Робинсон

Точно не Энтони Роббинс? В Пару к Карнеги он бы больше подошел. Какие ораторские труды у Робинсона я что-то не припомню, он вроде больше в политику лез.

 

Отсылки уже вкусные и потоньше чем в том же Fallout.

Опубликовано
Фольклор (?)

судя по оригиналу статьи, это будет уникальное умение для вкладчиков киксатартера, позваляет узнавать больше информации о мире игры.Сейчас по мере чтения ещё любопытностей в этот пост добавлять буду (перевод свободный):- W2 была "последним шансом" Фарго, который до этого исчерпал все мыслимые возможности- Механика игры готова, идёт работа над балансом- Интерфейсом занимаются около 30 человек- Движок Юнити им очень помог в разработке- Фарго считает игру самой обширной из им разрабатываемых за всё время и надеется многих этими объёмами и обилием нюансов удивить- 12-15 действительно больших центральных локаций, остальные меньше- Боятся что не успеют по срокам при таких объёмах- 20 часов прохождения мэйн стори, но со всякими сайдквестами и альтернативными вариантами "даже представить невозможно..."- Радиотрансляции чем-то похожи на аудиодневники из Систем- и Био- шоков и призванныдвигать вперёд историю, давать направление в квестах- У всех выше перечисленных фракций будет своё радио шоу. Кроме того, радиотрансляции могут влиять на игру глобально: рейнджеры сделали что-то правильное, а плохие ребята извратили это в нечто действительно злобное- Перечисляют примеры оружия:Клинковое : мечи, ножи, мачете...Анти Танк: РПГ 7 или гранатомётыСМГ: M1A1, MP5, mark 27Дробовики: Model 1097, Automatic 5, M500 ..скилл влияет на эффективную дистанцию.Энергетическое есть с самого начала, например лазерный пистолет и ионный излучатель.Штурмовое: AK97, M1989A1, Браунинг 30.06Снайперское: Springfield M1930-Repeater, полуатоматическое NATO-M21 и СВДПистолеты: Peacemaker, M1911A или 9мм. Скучно, но эффективно.Позже продолжу

Опубликовано

inXile рассчитывают продать 200,000 - 300,000 копий игры. Доходов с этих продаж должно хватить на дальнейшее финансирование работы студии над новыми играми

Это, как я понимаю, помимо 60 000 уже поддержавших на Кикстартере. Думаю, вполне реальные и достижимые цифры.

 

Я всё думал, что же мне так жутко напоминают скриншоты из Wasteland 2 и только сейчас дошло:

 

http://squarefaction.ru/files/game/3249/gallery/bc3801c9edd651ebe729e3024ebb061b.jpg

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано

Я не очень юзаю твитер, но может кто спросить у Фарго как он относится сделать ранний доступ в стиме?

Опубликовано

Я не очень юзаю твитер, но может кто спросить у Фарго как он относится сделать ранний доступ в стиме?

 

 

Дабы разочароваться в игре из-за её сырости?

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано

Дабы разочароваться в игре из-за её сырости?

Я знаю на что я иду. Продажи арма 3 бета говорят об обратном, что какой бы сырой не была, ей покупают.

Опубликовано

У них будет фактически ЗБТ для вкладчиков. Зачем при таком раскладе портить себе репутацию, нагло продавая сырой продукт?

+ между оплатным тестом однопользовательской РПГ, на которую собирали деньги и так "у народа", и ММО разница мягко говоря есть.

С них и так за каждый недочёт будут 3 шкуры драть, а за такое и напрочь затравить могут.

Опубликовано

У них будет фактически ЗБТ для вкладчиков. Зачем при таком раскладе портить себе репутацию, нагло продавая сырой продукт?

+ между оплатным тестом однопользовательской РПГ, на которую собирали деньги и так "у народа", и ММО разница мягко говоря есть.

С них и так за каждый недочёт будут 3 шкуры драть, а за такое и напрочь затравить могут.

ЗБТ будет проходить через Стим (если не ошибаюсь), а это равносильно раннему доступу. Наверное и предзаказ в то же время откроют.

Опубликовано

Продолжаю:

- Создакние чара может занять целый вечер, при этом говорят что плохой билд создать конечно можно, но надо быть тупицей...

- Нянчиться с игроком никто не собирается, игроки ведь хотят челленджа. дарк Соулс в пример

- Одна из фишек - мало патронов и необходимость применить нужное оружие в нужной ситуации. так что персонаж с глубокой специализацией либо герой боя, либо абсолютно бесполезен

- Умение наблюдательности позволяет стрелять из засады

- Система боя напоминает XCOM и Jagged Alliance. Перманентная смерть персов вполне возможна

- Видимо будут всевозможные фэйлы. Проблемы с прицеливанием, и партия счастливо расстреливает вас вместо смертокогта.

- У каждого свои цели, так что няша с крутым скиллом на автоматы в свободное время будет нагло воровать у вас из рюкзака и прочее в том же духе, о чём нам уже не раз говорили (речь о доп. не-рейнджерских компаньонах)

- Последователи важны в диалогах, от них будет различаться и реакция нпс.

Кинан вещает: "есть чеки на групповую харизму, отношения между эМ и Жо, если нужный нпс здесь, скиллы"

Опубликовано

 

- Создакние чара может занять целый вечер, при этом говорят что плохой билд создать конечно можно, но надо быть тупицей...

 

Интересно, а будут ли фичи (как во втором Фолле) например с возможностью создать тупицу, у которого все диалоги будут сплошное: "муу" и "крушить". Я думаю это будет очень круто, да ещё и совмещать навыки, то есть один идиот, но хороший боец, второй умник, но солдат никакой и т.д.

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Опубликовано

 

- Создание чара может занять целый вечер, при этом говорят что плохой билд создать конечно можно, но надо быть тупицей...

 

Если подумать то почти в любой игре можно создавать персонажа днями и ночами. 

Опубликовано

 

Если подумать то почти в любой игре можно создавать персонажа днями и ночами. 

 

Ага, особенно в Call of Duty и Heavy Rain'е.  ;)

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Опубликовано

а будут ли фичи (как во втором Фолле) например с возможностью создать тупицу

Это уже в первом было.

Опубликовано

 

Это уже в первом было.

 

Бесспорно, но почему-то в голову пришла именно вторая часть.... 

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Опубликовано

Интересно, а будут ли фичи (как во втором Фолле) например с возможностью создать тупицу, у которого все диалоги будут сплошное: "муу" и "крушить".

Скорее всего туповатого персонажа создать будет можно, но не не до такой степени, как в Fallout 1-2. Против этой концепции, на мой взгляд, выступают две вещи: первая - даже с учетом односложных фраз имбицила, с его участием все равно происходит масса диалогов, и все они довольно сильно отличаются от "нормальной" версии и как результат дополнительные траты ресурсов (которые у разрабов ограничены). Второе: на мой взгляд, тут немного другая сюжетная ситуация - в Fallout 1 героя-тупицу можно объяснить тем, что всем остальным было банально в падлу лезть наружу, а в Fallout 2 тем, что хоть и дурак, но потомок того самого Выходца. Тут же по сути армейское спецподразделение, в которое дебила просто не пустят, а умнику, напротив, прикажут вступить.

Опубликовано

Legend, а откуда остальные подробности :)? Из журнала непосредственно? Если так, то может есть возможность получить картинки из первого поста в качестве по-лучше?

Опубликовано

Тут же по сути армейское спецподразделение, в которое дебила просто не пустят, а умнику, напротив, прикажут вступить.

А теперь посмотрите на нашу армию и приплюсуйте к ней постапокалипсис.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...