Gekko Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 На просторах NMA наткнулся на такой тред https://www.nma-fallout.com/threads/fallout-restoration-project-map-changes.212512/ .Что думаете,имеет место быть? Автор пишет о совместимости с RP,и если есть кто знающий подскажите как установить,и пойдет ли с RUP?. Не то чтобы оригинальные локации приелись,но большинство модов либо корректируют баланс,либо улучшают "визуал". А с локациями туго.Что думаете,имеет место быть? Автор пишет о совместимости с RP,и если есть кто знающий подскажите как установить,и пойдет ли с RUP?. Не то чтобы оригинальные локации приелись,но большинство модов либо корректируют баланс,либо улучшают "визуал". А с локациями туго.Что думаете,имеет место быть? Автор пишет о совместимости с RP,и если есть кто знающий подскажите как установить,и пойдет ли с RUP?. Не то чтобы оригинальные локации приелись,но большинство модов либо корректируют баланс,либо улучшают "визуал". А с локациями туго. P.S. почему-то не сохранило первое сообщение "полностью"На просторах NMA наткнулся на такой тред https://www.nma-fallout.com/threads/fallout-restoration-project-map-changes.212512/ .Что думаете,имеет место быть? Автор пишет о совместимости с RP,и если есть кто знающий подскажите как установить,и пойдет ли с RUP?. Не то чтобы оригинальные локации приелись,но большинство модов либо корректируют баланс,либо улучшают "визуал". А с локациями туго.Что думаете,имеет место быть? Автор пишет о совместимости с RP,и если есть кто знающий подскажите как установить,и пойдет ли с RUP?. Не то чтобы оригинальные локации приелись,но большинство модов либо корректируют баланс,либо улучшают "визуал". А с локациями туго.Что думаете,имеет место быть? Автор пишет о совместимости с RP,и если есть кто знающий подскажите как установить,и пойдет ли с RUP?. Не то чтобы оригинальные локации приелись,но большинство модов либо корректируют баланс,либо улучшают "визуал". А с локациями туго. P.S. почему-то не сохранило первое сообщение "полностью" Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Ссылка ведет или вникуда или в скрытую тему.[No Mutants Allowed - Error] Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 https://www.nma-fallout.com/threads/fallout-restoration-project-map-changes.212512/ 2 Ссылка на комментарий
Gekko Опубликовано 13 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Ссылка ведет или вникуда или в скрытую тему.[No Mutants Allowed - Error]На самом деле странно,и тема создалась странно - вроде расписал всё но почему-то только кусок первого предложения остался. Ссылка на комментарий
XenonBlade Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Такой себе мод, если честно. Только лишний лут в игру вводит, да и разнообразие не такое уж и особо большое вносит в плане строений на локациях.+ Кривоватый слегка Everything can be purified by Sacred Flame... Ссылка на комментарий
Munt Опубликовано 7 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2023 Постоянно думал об этой идее, но именно не добавление полноценных локаций/городов, а создание случайных встреч или мини локаций. Для больших городов нужно потратить безумное кол-во времени на дизайн и сценарий еще и отладка постоянно будет комом в горле сопровождать. Для второго же варианта будет достаточно своих маленьких событий которые ни как не будут влиять на остальную часть игры, но игрок получит больше времени на прохождение. Плюсов второго варианта еще является, что они открываются случайно. Мне только интересно как там устроена структура файлов и их взаимосвязей мол наверняка же нужно отредактировать кучу файлов, чтобы одну локу кастомную подгрузить. Следующая проблема это обновление, когда RP перейдет на другую версию. В своё время сделал 2000 кастомных комнат для игры Barony, чтобы разнообразить генерацию подземелья. После обновления выяснилось, что эти комнаты нужно заново перерисовывать в неудобном редакторе, что мгновенно завершило сие проект. Мне даже кажется, что для новых локаций и встреч даже не нужно кастомные файлы подгружать, а пользоваться только ванильными, чтобы было как можно меньше конфликтов и зависимостей от других файлов. Например моё любимое время игры от 5-10 уровня, когда игрок еще бегает в кожанке обычной и враги вооружены 10мм пистолетами и обрезами. Попытки сделать "Рыжую" полноценным партийцем.>>>Ресурсы и файлы для теста<<< Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 7 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2023 (изменено) Добавить новые случайные встречи или разнообразить уже имеющиеся не составит особого труда. Всё делается через worldmap.txt. Спойлер Как рабочий пример - мои наработки двухлетней давности: [Encounter: DEN_Robbers2] type_00=ratio:10%, pid:16777742, Item:(1-5)41, Item:34, Item:10(wielded), Script:625 ; Male Bandit w/ Hunting Rifle type_01=ratio:15%, pid:16777743, Item:(1-5)41, Item:34, Item:10(wielded), Script:625 ; Male Bandit w/ Hunting Rifle type_02=ratio:15%, pid:16777743, Item:(1-5)41, Item:34, Item:10(wielded), Script:625 ; Male Bandit w/ Hunting Rifle type_03=ratio:15%, pid:16777791, Item:(1-5)41, Item:31, Item:18(wielded), Script:625 ; Male Bandit w/ Desert Eagle type_04=ratio:15%, pid:16777791, Item:(1-5)41, Item:31, Item:18(wielded), Script:625 ; Male Bandit w/ Desert Eagle type_05=ratio:15%, pid:16777744, Item:(1-5)41, Item:29, Item:8(wielded), Script:625 ; Female Bandit w/ 10mm Pistol type_06=ratio:15%, pid:16777744, Item:(1-5)41, Item:29, Item:8(wielded), Script:625 ; Female Bandit w/ 10mm Pistol position=cone, spacing:2 [Encounter Table 17] ..... enc_13=Chance:8%,Enc:(5-5) DEN_Highwaymen1 AMBUSH Player enc_14=Chance:8%,Enc:(5-5) DEN_Robbers1 AMBUSH Player enc_15=Chance:7%,Enc:(5-5) DEN_Bandits1 AMBUSH Player enc_16=Chance:6%,Enc:(7-7) DEN_Highwaymen2 AMBUSH Player, If(Player(Level) > 15) enc_17=Chance:6%,Enc:(7-7) DEN_Robbers2 AMBUSH Player, If(Player(Level) > 15) enc_18=Chance:5%,Enc:(7-7) DEN_Bandits2 AMBUSH Player, If(Player(Level) > 15) enc_19=Chance:5%,Enc:(5-5) DEN_Slavers AMBUSH Player, If(Global(692) < 1) enc_20=Chance:5%,Enc:(7-7) DEN_Metzger_Slavers2 AMBUSH Player, If(Global(692) < 1) enc_21=Chance:2%,Enc:(5-5) DEN_Homesteaders1 FIGHTING (5-5) DEN_Bandits1 enc_22=Chance:2%,Enc:(5-5) DEN_Homesteaders1 FIGHTING (5-5) DEN_Slavers, If(Global(692) < 1) enc_23=Chance:1%,Enc:(5-5) DEN_Homesteaders1 enc_24=Chance:1%,Enc:(6-6) MODOC_Caravan1 FIGHTING (7-7) DEN_Bandits2, If(Global(631) > 3) And If(Player(Level) > 15) enc_25=Chance:1%,Enc:(6-6) MODOC_Caravan1, If(Global(631) > 3) And If(Player(Level) > 15) enc_26=Chance:5%,Enc:(4-7) Kaga, If(Global(399) < 5) enc_27=Chance:100%,Counter:1,Special1,Map:Desert Encounter 11,Enc:(2-2) DEN_Traveller2 AMBUSH Player Ну тут главное не переусердствовать с добавлением новых случаек - нужно соблюсти баланс в плане оружия, экипировки и уровня ГГ. По поводу добавления новых, небольших локаций (событий), на которые можно наткнуться в пустоши ввиде специальной встречи - делается всё через worldmap.txt., maps.txt и city.txt, с дополнительной пропиской названий этих локаций в .msg-файлы. Спойлер [Encounter Table ...] ... enc_18=Chance:100%,Counter:1,Special1,Map:Desert Encounter 4,Enc:(1-1) DEN_Traveller1 enc - номер в списке Encounter Table Chance: - параметр в процентах для нахождения такой локации на глобальной карте Counter:1,Special1, - отображении стычки на глобальной карте ввиде "молнии" Map: - ну тут самое интересное. Можно добавить любую из уже имеющихся локаций для случайных встреч или нарисовать свою локацию, заскриптовать, добавить квесты, какие-то события и т.д. Enc: - (...) количество существ на локации и собсна самое наименование Но для таких локаций нужен отдельный скрипт для отображения машины с багажником на этой локации (и при выходе с локации, чтобы машина с багажником и дальше продолжили своё путешествие вместе с ГГ) и многое, многое другое, если с этой локацией будут связаны какие-то квестики. Кому мало боёвки и кто любит много пострелять - так же можно добавить различные "бандитские погони" за ГГ. Как пример, Избранный нашёл лекарство против джета (винта) и семья Мордино за такую дерзость посылает за ним отряды наёмников для устранения. На "всё это" нужно время, знания... бурная фантазия и 2 банки кофе)) Изменено 7 мая, 2023 пользователем Fortune 2 Ссылка на комментарий
Munt Опубликовано 7 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2023 Про машину то на локации я даже и не вспомнил, лол. Я удивлен ибо судя по написанному это даже легче, чем я представлял. Попробую просто тестовую локу добавить. Спасибо за информацию Попытки сделать "Рыжую" полноценным партийцем.>>>Ресурсы и файлы для теста<<< Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти