Перейти к содержанию

  

13 проголосовавших

  1. 1. Вам понравился этот мод?

    • Да это вообще крутизна немереная! Автор гений! Пили ещё!
    • Да это шляпа полная! Тьфу. Зачем вообще эту гадость придумали?
    • Если допилить, шоб красиво, будет зачёт!
  2. 2. Нужен ли подобный мод для других игр (на движке F2)?

    • Ессесно нужен!
    • Не хочеца.
    • Оставьте дедушку в покое уже. Ё-моё!
      0


Рекомендуемые сообщения

Improved Alcohol System (for Fallout: Sonora).



Название: Improved Alcohol System
Версия: 0.3
Язык: Ru
Автор\Идея: Hammer
Для: Fallout Sonora
Год выхода: 09.04.2020
Сайт: nuclear-city.com
Правообладатели: Bethesda Softworks LLC


Описание:
Модификация вносит изменения в систему алкогольных напитков, делая их более полезными.

Лог обновления:


0.3
- При получении "алкогольной зависимости", через 6 часов после выпивки наступает похмелье с перманентным штрафом к восприятию, интеллекту и удаче (похмеляйтесь).
- Скорректированы цены на алкоголь у торговцев.
- Положительные свойства спиртного снижены в 2 раза, в соответствии с патчами.
- Вероятность получить зависимость скорректирована и у каждого напитка она своя.

0.2
- Изменена цена на алкоголь: Он немного дороже, но полезнее. Это стоит того.

0.1
- Теперь алкоголь может снимать последствия облучения, но делает это постепенно.
- Крепкий алкоголь вызывает эйфорию на несколько минут (+1 к восприятию), затем наступает состояние опьянения (минус к восприятию и интелекту)
- Пиво лечит на 3 ед. и даёт уст. к рад +5 на 20 минут.
- Пойло и текила выводят радиацию -60 и -30 рад, соответственно. Пойло действует 90 мин., текила 60 мин.
- Пойло опьяняет в 2 раза сильнее чем текила.
- Виски даёт уст. к рад +20 на 45 минут и ненадолго поднимает харизму на 1.
- Алкоголь может вызвать зависимость.




Способ установки:
Мануальный вариант:
  • распаковать в удобное место
  • Перенести файлы в папку с игрой, согласиться на перезапись.
  • для удаления запустите ias_del.bat

Альтернативный вариант:



Полезные ссылки:
Ссылка на комментарий

Improved Alcohol System v0.1 (for Fallout: Sonora).

 

 

Модификация вносящя изменения в систему алкогольных напитков, делая их более полезными.

- Теперь алкоголь может снимать последствия облучения, но делает это постепенно.

- Крепкий алкоголь вызывает эйфорию на несколько минут (+1 к восприятию), затем наступает состояние опьянения (минус к восприятию и интелекту)

- Пиво лечит на 3 ед. и даёт уст. к рад +5 на 20 минут.

- Пойло и текила выводят радиацию -60 и -30 рад, соответственно. Пойло действует 90 мин., текила 60 мин.

- Пойло опьяняет в 2 раза сильнее чем текила.

- Виски даёт уст. к рад +20 на 45 минут и ненадолго поднимает харизму на 1.

- Алкоголь может вызвать зависимость.

- Изменена цена на алкоголь, она выше, но и эффектов больше.

 

 

Установка:

  • Закинуть в папку с игрой, согласится на перезапись.
  • Если не зайдет, жмите ias_del.bat.

 

 

 

Скачать отдельно с mediafire

Похоже на МАСТ ХЭВ :thumbsup:

 

Ссылка на комментарий

Improved Alcohol System v0.2 (for Fallout: Sonora).

 

 

Модификация вносящя изменения в систему алкогольных напитков, делая их более полезными.

- Теперь алкоголь может снимать последствия облучения, но делает это постепенно.

- Крепкий алкоголь вызывает эйфорию на несколько минут (+1 к восприятию), затем наступает состояние опьянения (минус к восприятию и интелекту)

- Пиво лечит на 3 ед. и даёт уст. к рад +5 на 20 минут.

- Пойло и текила выводят радиацию -60 и -30 рад, соответственно. Пойло действует 90 мин., текила 60 мин.

- Пойло опьяняет в 2 раза сильнее чем текила.

- Виски даёт уст. к рад +20 на 45 минут и ненадолго поднимает харизму на 1.

- Алкоголь может вызвать зависимость.

- Изменена цена на алкоголь, она выше, но и эффектов больше.

 

 

Установка:

  • Закинуть в папку с игрой, согласится на перезапись.
  • Если не зайдет, жмите ias_del.bat.

 

 

 

Скачать отдельно с mediafire

Читерская штука, учитывая, что антирадин и радх достать не проблема. Но задумка хорошая, желаю довести до ума)

Изменено пользователем α-PVP
Ссылка на комментарий

Читерская штука, учитывая, что антирадин и радх достать не проблема. Но задумка хорошая, желаю довести до ума)

Спасибо за отзыв!

У меня при первом прохождении напряг был с антирадом и радиксом, особенно туго было в Инферно, и несмотря на то, что я нашёл там какое то количество, всё равно изрядно нахватал. Мне как раз там и пришла в голову мысль об альтернативном способе снять облучение. В следующей версии, можно будет понизить эффект вывода радиации, раз сейчас таких проблем стало меньше. Либо же вообще убрать это свойство и заменить другим, есть идея, чтоб в оьянении увеличивалась выносливость, что в свою очередь даёт устойчивость к радиации и другим вредным эффектам. Так же будет добавлено состояние похмелья, если словить зависимость, что сделает злоупотребление более рискованным. В след. версии будет добавлено. Цена спиртного тоже увеличена, это сделает его менее имбовым. А вообще мечтаю реализовать отключку при передозе алкоголя в крови. Подобная фича в Тактикс была.

Ссылка на комментарий

 В след. версии будет добавлено. Цена спиртного тоже увеличена, это сделает его менее имбовым.

Поставил алк мод, попробую поиграть, но верните в описание сколько будет снимать алк при употреблении (общее количество).

Ссылка на комментарий

Improved Alcohol System v0.3

А где полное описание можно почитать? И почему не по русски, на английском ведь игры нет?)

 

Нашёл: Improved Alcohol System v0.3

Сразу вопрос, а почему: "Эксперт экстрагирования Экскрементов" теперь отвечает за зависимость от Алкоголя? В Соноре под этим номером перк вообще не используется.

Даже в оригинале (F2) нет такого перка, в вашем моде нужно по-моему глобальный скрипт использовать.

Ссылка на комментарий

Нашёл: Improved Alcohol System v0.3

Сразу вопрос, а почему: "Эксперт экстрагирования Экскрементов" теперь отвечает за зависимость от Алкоголя? В Соноре под этим номером перк вообще не используется.

 

Даже в оригинале (F2) нет такого перка, в вашем моде нужно по-моему глобальный скрипт использовать.

Честно говоря, понятия не имею как вышло, т.к при тестировании подобного мной не обнаружено. Но в следующей версии это будет поправлено и будут использоваться скрипты. Как раз по этому вопросу обращался к Мр-у Сталину. Пока ещё разбираюсь во всех этих хитросплетениях. Тут вообще выяснилось, что алкогольные напитки в игре работают достаточно странно. Как абсолютно разные вещества. Вообще помощь со скриптами мне требуется, для реализации некоторых идей.

Improved Alcohol System v0.3

 

А где полное описание можно почитать? И почему не по русски, на английском ведь игры нет?)

Описание изменений имеется. Должно быть в прилагаемом текстовом файле. И что именно не на русском?

 

Upd: Наркотики тоже править придётся, там время до появления абстиненции неправильно указано. Этот параметр перепутан с временем продолжительности зависимости. Из-за этого получается, что ломка через 7дней появляется, хотя она через 24 часа, как правило, развивается.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, понятия не имею как вышло, т.к при тестировании подобного мной не обнаружено. Но в следующей версии это будет поправлено и будут использоваться скрипты. 

Реализовал зависимость от алкоголя, но sFall обязателен. Делалось для игры версии 1.04

Распаковать в папку с игрой: ссылка

Только в прошках уберите Addiction Effect - установите none !

 

И тему для мода желательно сделать :-)

Ссылка на комментарий

Реализовал зависимость от алкоголя, но sFall обязателен. Делалось для игры версии 1.04

Распаковать в папку с игрой: ссылка

Только в прошках уберите Addiction Effect - установите none !

 

И тему для мода желательно сделать :-)

Благодарю за помощь! Посмотрю что выйдет. ;) Я там ещё в теме по моддингу писал пост сегодня. Может данный фикс решит проблему, которую я там описывал.

Ссылка на комментарий

Благодарю за помощь! Посмотрю что выйдет. ;) Я там ещё в теме по моддингу писал пост сегодня. Может данный фикс решит проблему, которую я там описывал.

Ага, почитал. Но пока не разобрался в этих ini.

По идее в оригинальной игре (F2) предусматривалась такая зависимость, для неё даже специальные строки есть в EDITOR.MSG. Но почему-то не доделали.

Ссылка на комментарий

Ага, почитал. Но пока не разобрался в этих ini.

По идее в оригинальной игре (F2) предусматривалась такая зависимость, для неё даже специальные строки есть в EDITOR.MSG. Но почему-то не доделали.

Действительно, наверно нужна тема отдельная... Тоже, голову ломаю над этим. Похоже, что зависимость не доработана и к тому же, то что было сделано относилось только к пиву и самогону, а к ротгуту и рому нет . Это я обнаружил, когда прописал для всех напитков одну зависимость в редакторе ПРОфайлов. В итоге с пивом и самогоном проблем небыло, всё работало как и задумывалось, но вот если появлялась зависимость от пойла она:

а) не отображалась в пип-бое. 

б) похмелье лечилось тем же пойлом и нельзя было снять абстиненцию пивом или самогоном.

Между собой пиво и сэм, прекрасно взаимодействовали, как предметы одного свойства. А вот пойло, так же прекрасно работало с ромом. (Если что, я указываю названия напитков из ванильной версии.)

Решил это попытаться исправить через ini., но столкнулся с тем, что описал в теме по моддингу.

В принципе, даже удалось добиться того что хотел, что напитки стали между собой корректно взаимодействовать, но косяк вылез в том, что стали появляться дублирующие строки в пипбое.

В общем пока бьюсь над этой проблемой. O_O

Ссылка на комментарий

В итоге с пивом и самогоном проблем небыло, всё работало как и задумывалось, но вот если появлялась зависимость от пойла она:

а) не отображалась в пип-бое

Я в правке прописал все алкогольные напитки в Соноре. Шанс привыкания 15%, ломка заканчивается через 5 дней. При зависимости - 2 Восприятия.

 

Тему можешь сам создать, сообщения потом модераторы перенесут.

Ссылка на комментарий

Наверно в раздел модостроения её надо. А в теме для Соноры ссылки кидать, когда обновление будет.

когда будут другие версии мода, тогда сделаем ссылки\сноски.

Ссылка на комментарий

Я в правке прописал все алкогольные напитки в Соноре. Шанс привыкания 15%, ломка заканчивается через 5 дней. При зависимости - 2 Восприятия.

 

Тему можешь сам создать, сообщения потом модераторы перенесут.

Можешь мне показать где это прописано? я бы там поменял кой чего. А -2 к восприятию, ты сам прописал?

Мне вот это нужно было как раз тоже, чтоб эффект ломки свой сделать.

Ссылка на комментарий

Можешь мне показать где это прописано? я бы там поменял кой чего. А -2 к восприятию, ты сам прописал?

Мне вот это нужно было как раз тоже, чтоб эффект ломки свой сделать.

OBJ_DUDE.int

procedure use_obj_on_p_proc begin

   variable LVar0 := 0;

   if ((obj_pid(obj_being_used_with) == 122) or (obj_pid(obj_being_used_with) == 123) or (obj_pid(obj_being_used_with) == 124) or (obj_pid(obj_being_used_with) == 125)) then begin

      if (random(1, 100) <= 15) then begin //шанс

         if (alcohol_addict == 0) then begin

            display_msg(message_str(1, 300));

            set_critter_stat(dude_obj, 1, -2); //понижение восприятия

            if (not(is_iface_tag_active(4))) then begin

               show_iface_tag(4);

            end

            set_global_var(26, 1);

            alcohol_addict := 1;

         end

      end

   end

 

gl_ias.int

if ((game_time - game_timer2) >= (5 * (24 * (60 * (60 * 10))))) then begin //длительность ломки
Ссылка на комментарий

OBJ_DUDE.int

 

gl_ias.int

Спасибо! А чтоб ещё стат добавить нужно ещё строку вписать, например: set_critter_stat(dude_obj, 5, -1); 

если для ловкости?

Ещё эта строка:

if ((game_time - game_timer) >= (2 * (24 * (60 * (60 * 10))))) then begin

она отсчитывает, когда ломка начнётся, через 2 дня типо?

Ссылка на комментарий

Выпил 2 бутылки пойла - навсегда понизилось здоровье.
Ну такое.

 

А можно ли с помощью алкоголя лечить нпс от облучения? Если нет, то возможно ли реализовать это?
Например, что бы вылечить облученного шахтера в Флагпуле, или сына одного из колонистов (лол).

Ссылка на комментарий

Выпил 2 бутылки пойла - навсегда понизилось здоровье.

Ну такое.

"Закусывать нада!" © :smile41:

А вообще, это в версии 0.1 было, в 0.3, это изменено. Да и в первой версии там только сообщение в логе выводилось а на самом деле ничего не снималось. В след. версии будут скрипты подключены, поэтому всё немного иначе станет работать.

А можно ли с помощью алкоголя лечить нпс от облучения? Если нет, то возможно ли реализовать это?

Например, что бы вылечить облученного шахтера в Флагпуле, или сына одного из колонистов (лол).

Это только скриптами как-то делать. Тут, думаю, ничего менять не надо и оставить как задумано (лечить антирадом). Да и алкоголь сейчас меньше выводит, чем в первой версии, и действует не мгновенно, поэтому постоянно напаивать и без того больного человека как-то немилосердно. ;)

Ссылка на комментарий

Выпил 2 бутылки пойла - навсегда понизилось здоровье.

Ну такое.

Что то не видел подобного в описании. И эффектах. 

Временно, да, но не перманентно.

Ссылка на комментарий

что-то ты переборщил со значениями снятия радиации, уменьшить надо бы количество снимаемых очков рад.

Иначе пойло получается как лекарство от радиации, принял перед выходом на глобал и получил профит.

Ссылка на комментарий

что-то ты переборщил со значениями снятия радиации, уменьшить надо бы количество снимаемых очков рад.

Иначе пойло получается как лекарство от радиации, принял перед выходом на глобал и получил профит.

Спасибо за обратную связь! На данный момент в версии мода изменены только параметры профайлов и не установлено ограничение на приём за один присест. Сейчас есть 2 варианта развития мода:

  • 1) С помощью sfall-а, прописать параметры в ини-файлах, и ввести ограничения, что в принципе уже и было сделано.
  • 2) Писать новые скрипты.

В след. версии с 99% вероятностью будет первый вариант использован. А в дальнейшем, надеюсь, дойду и до скриптов, чтобы реализовать как можно больше из задуманного.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...