Перейти к содержанию

Cyberpunk 2077


Legend

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Его наоборот нужно было не выпускать 3 года назад (сломанным), а выпустить только сейчас.

 

Думаю они финансово не вывезли бы ещё три года разработки, плюс их палками подгоняли производители консолей, как раз ведь выходило девятое поколение приставок.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, VatsOfGoo сказал:

Думаю они финансово не вывезли бы ещё три года разработки

Возможно. В любом случае, это был бы большой риск. Но если бы изначально они честно описали всю ситуацию с разработкой своим инвесторам, адекватно оценили бы все возможные негатвные последствия, и немного притормозили ту абсурднейшую пиар-компанию, которая имела вайб "мы создаём величайшую игру всех времён", они могли бы прийти к компромису, получить, скажем, лишние полтора года разработки, и выпустить игру в таком виде, какой она стала после патча 1.6.

 

10 часов назад, VatsOfGoo сказал:

плюс их палками подгоняли производители консолей, как раз ведь выходило девятое поколение приставок.

Это не факт, что их именно палками подгоняли сами производители консолей. А если судить по Старфилду и Боксу, то там вообще Фил Спенсер, практически сам решил дать беседке лишний год (или даже два) для полировки. То есть, в последние пару лет Бокса уже появлялось некое понимание, что игры лучше выпускать более допиленными. Если бы у них ещё бы и появилось понимание, что большинство того, что их внутренние студии делают, это мусор и проходняк в независимости от степени допиленности, и что пора делать годноту, а не вот эти все старфилды, редфолы, и аутер ворлдсы, может и стали бы адекватным платформодержателем.


Немножко побегал и я в новом Панке. Кааааааайф. Особенно после недокосмоса, эта игра ощущается невероятно приятной, стильной, и красивой.

Попробовал пошинковать на улице людей катаной, приехали менты, я начал от них на тачке удирать и отстреливаться. Прям как в старые добрые GTA-шные времена.

Завтра надо будет сделать нового перса, и по-тихоньку начинать третий заход. Хедканоничный)) Чуваком, с билдом на катану и сандевистан, но в этот раз куда более осмысленным. Заромансю Панам, подружусь с Джонни, но в этот раз пойду на финальную миссию в соло. Катановый овернагибатор, летающий демон ветра, энд симпли анстаппэбл)) Ну или посмотрю какую там DLC-шную опцию концовки основной игры Реды приготовили.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Lone_Wolf сказал:

Заромансю Панам

Можно и на Джуди мод поставить, она посимпатичнее, но Панам зато душевнее.

 

4 часа назад, Lone_Wolf сказал:

Ну или посмотрю какую там DLC-шную опцию концовки основной игры Реды приготовили.

Наверное тоже какая-то неоднозначная будет.:thinking:

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Lone_Wolf сказал:

я начал от них на тачке удирать и отстреливаться. Прям как в старые добрые GTA-шные времена.

У меня еще в старой версии игры в квесте от Дакоты, когда надо было пригнать автомобиль с минного поля, внезапно материализовался за спиной автомобиль с милитековцами, которые открыли по мне огонь. Вот весело было, я как раз и подумала, почему в этой игре всё еще не придумали такие пострелушки с погонями как в фильмах. (В GTA я никогда не играла, потому что не интересуют игры, где нет ничего от фантастики/фэнтези.) Причем это рандомное событие, т.к. после перезагрузки этот квест превратился в обычную рутину "сгоняй-привези".

Ссылка на комментарий
5 hours ago, Anestezia said:

она посимпатичнее

Это спорно.

С лица они обе одинаковые симпатяшки. В плане стиля (прикид, причёска, etc), я бы отдал небольшое предпочтение Джуди. У неё, так же, и очень неплохая попка, но у Панам, всё равно, лучше. И для смотреть на попку, и для мацать))

Короче, в плане внешности, они, имхо, то на то. Так что это в любом случае не фактор для выбора, по крайней мере, для меня и моего Ви.

5 hours ago, Anestezia said:

но Панам зато душевнее

А вот это уже да, фактор, и сильный. Она и душевнее, и учитывая сеттинг, просто более подходящая такому персу, как Ви. Джуди в конечном итоге это просто гёрлфренд, с которой Ви встречается и спит. Что было бы классно и более реалистично, если бы сеттинг и сюжет были бы более приземлённые, то есть, если это не был бы киберпанк с Роанапур-стайл городом, и это не была бы история про мега-крутого, но умирающего наёмника Найт-Сити, у которого в голове ещё и сидит эксцентричнейший рокер-террорист.

 

А вот Панам это та, с которой Ви, образно говоря, вместе открывает врата ада, они смотрят друг на друга ухмыльным бэдэссовым взглядом, перезаряжают пушки, и идут за головой самого сатаны))

 

3 hours ago, Vree_ said:

Вот весело было, я как раз и подумала, почему в этой игре всё еще не придумали такие пострелушки с погонями как в фильмах.

Мне до сих пор не понятно, почему Реды не смогли в Панк завезти систему автомобильных погонь, которая существует в играх ещё с 2001-ого года.

Ну то есть, я понимаю, что им времени не хватило на самом выходе игры, там у них далеко не только погони отсутствовали, но они могли это добавить ещё с 1.5 патчем, после которого игра, собственно, с геймплейной/опен-ворлдовой точки зрения и стала уже куда более играбельной.

 

Вот, кстати, что я вчера ночью забыл проверить, это ездят ли NPC на мотоциклах. До этого в КП они не могли ездить, мотоцикл был уникален только для Ви.

Мне кажется, так и не ездят.

Но учитывая, что тут, судя по роликам, Ви дали новую абилку выпрыгивать из мотоцикла с оружием, и прямо в воздухе начинать нагибаторство, то все остальные косяки с мотоциклами - простительны. В какой ещё игре можно на скорости выпрыгунть из байка, и сразу начать крушить-кромсать?

Ох, у меня аж руки чешутся это испробовать))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Lone_Wolf сказал:

А вот Панам это та, с которой Ви, образно говоря, вместе открывает врата ада, они смотрят друг на друга ухмыльным бэдэссовым взглядом,

И Панам, пользуясь случаем, тут же начинает бэдэссово шпынять нашего бэдэссового Ви, отвешивая ему бэдэссовых пенделей под его не менее бэдэссовый эсс зад. :whip:  :biggrin:

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Vree_ said:

И Панам, пользуясь случаем, тут же начинает бэдэссово шпынять нашего бэдэссового Ви, отвешивая ему бэдэссовых пенделей под его не менее бэдэссовый эсс зад.

Неа)) Панам может и любит понтоваться со своими качевниками, но с Ви она норм :tongue2:

 

В общем сделал я своего прокукренного самурая-рокера-красавчика. Теперь Джонни два раза подумает, прежде чем сказать, "ты напоминаешь мне меня, только без харизмы и впечатляющего члена" B)

Spoiler

zkcCb7A.jpg

 

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, AlexFallout said:

Хотя мне так не хочется с начала начинать. Надеюсь втянусь.

Я когда загрузил вчера старый сейв с тянкой-Ви перед финальной миссией, так всё нормально сработало. Все перки скинулись на очки перков, остались только старые атрибуты. Правда, моя легендарная чёрная арасаковская катана сменила скинчик на красную. Но так, если есть какой-нибудь сейв из первой трети-половины игры, ничего не мешает c него продолжить. Плюс, если начинаешь новую игру, там дают выбор между полным началом и прыжком сразу в Фэнтом Либерти. Не знаю, правда, как именно это работает.

 

-----

 

Мой Ви, как только впервые вышел на улицу в Найт-Сити, сразу с попкорном уставился на какую-то цыпочку в подворотне. Месяц, проведённый в космосе с лоботомитами и мужикобабами, даёт о себе знать... :mosking:

Spoiler

r1UoE71.jpg

UueEC0I.jpg

 

11 hours ago, Lone_Wolf said:

Вот, кстати, что я вчера ночью забыл проверить, это ездят ли NPC на мотоциклах. До этого в КП они не могли ездить, мотоцикл был уникален только для Ви.

Мне кажется, так и не ездят.

Ездят. Как минимум, менты точно научились использовать мотоциклы.

 

Короче, КП после 2.0 просто офигенный.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Панам может и любит понтоваться со своими качевниками, но с Ви она норм

У Гибсона в его "Нейроманте" есть очень хороший образ т.н. "бэдэссовой" наёмницы - Молли. Она не похожа ни на быдластую Панам, ни на слабовольную Джуди. Именно то, что нужно для моего персонажа, блин. Вот если бы модом завезли такую, да еще и квест с ней прикрутили, э-эх, в общем. 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Плюс, если начинаешь новую игру, там дают выбор между полным началом и прыжком сразу в Фэнтом Либерти. Не знаю, правда, как именно это работает.

Просто получаешь перса 15 вроде уровня. Дают его создать внешне. Выбрать предысторию. Характеристики я менять не пытался но наверное можно. По умолчанию там оружие и немного денег.

Но видимо всё таки надо с начала.  Потому что после долгого перерыва.

 

Ссылка на комментарий

Начал новую игру с 2.0 и пролжаю с на версии с длц. Из-за автолевелинга, рекомендую после пролога, качаться через зачистку синих зон благо  их много :так к сюжетке и побочкам вы подойдете более менее прокачаным и он не так остро чувствуется на максимальной сложности .Материалы для сборки  только через разбор оружия или  скупать мусор у старьевщиков.Бензопилу порезали ,а она была имба до конца игры :boredom: .У Малориена по слухам отобрали пробитие укрытий.Местами бывают сцены добавляющие живости городу:негр придерживает латиноамериканку а она извините, блюет у лифта  где живет Ви .Я внимательно посмотрел на них, они посмотрели на меня...при последующих возвращениях расовая принадлежность парочки варьировалась но блевать они вроде перестали ))

При зачистке синих  зон можно удачно стравить копов с бандитами и все пройдет заметно легче:i-m_so_happy:

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий
32 minutes ago, Дик said:

негр придерживает латиноамериканку а она извините, блюет у лифта  где живет Ви

Эта сценка была и раньше, по крайней мере, после 1.6.

 

Зато вот чего я раньше не замечал, это кота, которого можно гладить на улице возле клиники Вика))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Геймдиректор Cyberpunk 2077 Гейб Аматанджело подтвердил, что CD Projekt RED закончила работу над игрой и переходит к сиквелу. Об этом он рассказал редакции издания PC Gamer.

По словам Аматанджело, студия планирует выпустить ряд патчей, исправляющих баги и ошибки, однако в целом Cyberpunk 2077 считается завершенной — крупные исправления и переделки больше не будут выходить. Геймдиректор серии подчеркнул, что команда игры сосредоточится на сиквеле, куда перейдет большая часть разработчиков.

Ссылка на комментарий

В 2.0 они хорошенько понерфили некоторые вещи. Сандевистаны, например, сейчас имеют меньше секунд активности, и более длинные кулдауны. Имплант оптичиского камо тоже. В прошлом прохождении такой имплант, кажись, давал полную невидимость на 10 сек, а тут частичную на 4 сек.

Зато появилось больше крутых активных абилок. Всякие дэши-смэши, выпрыгивания из транспорта, активация сандевистана вовремя езды, etc. Короче, некоторые рпг-пуристы будут недовольны, но в целом фана стало явно больше))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Lone_Wolf сказал:

В прошлом прохождении такой имплант, кажись, давал полную невидимость на 10 сек, а тут частичную на 4 сек.

Эх, не поподглядывать теперь за неписями. :ph34r:

Ссылка на комментарий
7 hours ago, Vree_ said:

Эх, не поподглядывать теперь за неписями

Подглядывать всё ещё можно, но сложнее, придётся сильнее специализироваться в стелсе.

Но подглядывать и подслушивать, наверное, интереснее за простыми NPC. Особенно во всяких борделях))

 

------

Я тут вот какой изъян в милишной боёвке заметил: блок/парирование. В прошлом прохождении не замечал, потому что не пользовался этим, всех выпиливал очень быстро, настолько имбовое было комбо лезвия+сандевистан. Но сейчас я много дерусь без сандевистана, и уже приходится использовать блоки. Проблема в том, что тот момент, когда враг наносит милишный удар, и тот момент, когда проигрывается его анимация удара, немного отличаются. К этому можно привыкнуть, и, например, парировать на доли секунды раньше, чем в тебя уже летит удар врага, но это не очень легко, учитывая, что у врагов с разным оружием разная скорость ударов.

 

Ещё тут милишные хитбоксы не самые логичные. Враг может по тебе нанести удар (например, кулаком) стоя дальше, чем его удар может реально до тебя дотянуться. Хотя, не знаю, хорошо это или плохо. Так боёвка точно становится динамичнее и сложнее, что плюс, но менее честной/прозрачной, что минус.

 

Тем не менее, не взирая на изъяны, милишная боёвка всё равно невероятно крутая. Из экшн-рпг от первого лица, это точно лучшая милишная/рукопашная боёвка во всём гейминге. Очень драйвовая, с высоким уровнем агентности, и очень зрелищьная. А отбивание пуль катаной, это вообще каеф. Особенно, если враг стоит не очень далеко, то после отбития его пуль, они летят в него назад, что часто стаггерит его на секунду, и у тебя появляется опенинг, чтоб подбежать и изкромсать ублюдка на фарш))

 

Кстати, мой Ви покрасил волосы. Теперь он красно-чёрный рокер-самурай))

Spoiler

OR7E80x.jpg

 

Ай, и ещё одно. После 2.0 в некоторых местах я стал замечать мелкие ситуации а-ля "неотмеченный квестик", которых раньше не замечал. Например:

Spoiler

В одной закусочной-забегаловке можно попросить бармена налить, но в этот момент случится попытка ограбления, и Ви может решить эту ситуацию мирно, если пройдёт диалоговый чек.

Другой похожий момент был в каком-то уличном барчике. Там у бармена ушлёпки пытались забрать мотоцикл, и Ви тоже мог решить проблему мирно, через скилл-чек.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Но подглядывать и подслушивать, наверное, интереснее за простыми NPC. Особенно во всяких борделях))

В борделях в этой игре, к сожалению, ничего интересного не происходит (надеюсь, это исправили в новой версии). Не бордели, а богадельни какие-то. Не знаю почему, но мне было интересно подглядывать и подслушивать мальстремовцев, они часто очень угарные вещи рассказывают. А еще они часто радиостанцию "Ритуал" слушают. Тут, главное, не заслушаться и не обнаружить себя раньше времени. ))

 

Вот, например, две девки обсуждают свою оптику:

Спойлер

cpv2-20230315104509-1.jpg

 

48 минут назад, Lone_Wolf сказал:

После 2.0 в некоторых местах я стал замечать мелкие ситуации а-ля "неотмеченный квестик", которых раньше не замечал.

Эти ситуации и на старой версии были.

Ссылка на комментарий
15 minutes ago, Vree_ said:

В борделях в этой игре, к сожалению, ничего интересного не происходит

А я видел/слышал несколько прикольных моментов.

Например в баре Лиззис, где Джуди работает, один корпо объяснял проститутке, что хочет не трахать её, а смотреть. Примерно так: "мне нужно, чтоб ты была с подружкой, на высоких каблуках и в бондаже"))

Ещё, если посмотреть что происходит за затемнёнными стёклами в том заведении, где работала Эвелин, то в одном месте можно увидеть клиента, стоящего на коленях перед проституткой, а она отмачивает ему пощёчины))

А на той улице, где Ви сам может снять девку, я слышал что-то вроде разговора двух проституток, где одна рассказывала, что её трахнул клиент, и не заплатил, но сказал что он (якобы, крутой мачо) придёт снова её трахать.

Короче, если поприсматриваться и поприслушиваться, то иногда можно попасть на моменты, которые заставляют улыбнуться. Ну, если ты человек культуры, естественно))

 

40 minutes ago, Vree_ said:

Эти ситуации и на старой версии были.

А я на них почему-то не натыкался за два прошлых прохождения, а тут на трети игры уже два таких момента. Надо чаще заглядывать в разные барчики, может ещё что прикольного будет.

 

------

У меня недавно был офигеннейший босс-файт c той киберпсихичкой из холодильника. В прошлый раз я её достаточно легко замочил, обкидывая гранатами, и жахая из дробовика (я на тот момент ещё не начал юзать сандевистан и катану), плюс тогда можно было хилиться сколько хочешь (точнее, сколько оптечек ты имеешь), но в этот раз, с катаной и всего двумя хилками (они теперь тоже на кулдауне) пришлось постараться, даже выработать небольшую стратегию.

 

Аренка, где происходит бой - маленькая, и в середине вокруг холодильника бьёт током, туда лучше не ступать. Сама девка использует лезвия мантиса и сандевистан, она чертовски шустрая, и первые раз пять-шесть она меня убила буквально за несколько секунд. Тогда я заметил, что при первом её налёте, сандевистан она никогда не юзает, а значит можно спарировать, покрамсать её немного, а дальше врубить свой сандевистан, и докрамсать её сбоку-сзади где-то до 50% хп. После чего я начал бегать-прыгать от неё вокруг холодильника, ждать пока кулдаун моего сандевистана не закончится. Но это тоже не легко, потому что догоняет она тебя со своим сандевистаном молниеносно. Чуточку затормозил, застрял, и она уже у тебя за спиной. Но с попытки 10-ой или 11-ой мне наконец удалось успеть зарядить сандевистан, ну и дальше повторил, как вначале боя, парирование-кромсание и сандевистан-кромсание сбоку/сзади.

 

Это был всего второй киберпсих, которого я именно убил, а не вырубил (нелетально). Причём первого я убил, скорее, случайно, и просто лень было перезагружаться. Всех остальных я гашу пока не осталось 3-5% хп, а потом кулаками добиваю. А нескольких даже удалось просто в стелсе усыпить. Но эта бабца... чёрт, она страшная))

В этой игре я чувствую себя, буд-то попал в свой кроссовер мечты из Призрак в Доспехах + Чёрная Лагуна + Афросамурай / Мануксрипт Ниндзя. Моё почтение Редам, они будто сделали этот сеттинг и эту боёвку специально для таких энджойеров, как я))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Решил немного потренироваться выпрыгивать из мотоцикла в атаку. А заодно и захватить это на видео, вдруг чё прикольного получится))

Вначале я выпрыгнул намного раньше, чем надо, а мотоцикл полетел прямо к ушлёпкам из Маельстрома.

Потом, выпрыгивая, зацепился за какую-то тачку боком, и грохнулся на землю прямо под дробовик ушлёпка.

В следующей попытке я влетел в столб.

А ещё в одной выпрыгнул явно за поздно, прилетел к стене, но... очень удобно приземлился. И решил продолжить файт. Вот что получилось:

Последней чиксе стоило бежать, когда она поняла, что попала на летающего демона ветра. Я давал ей шанс.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Lone_Wolf сказал:

парирование-кромсание и сандевистан-кромсание

Ничего не могу с собой поделать: каждый раз как приходит мысль прокачать холодное оружие в игре с современным огнестрелом, сама собой в памяти всплывает эта сцена:

Спойлер

 

И после я перестаю выпендриваться и качаю огнестрел:).

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Короче, если поприсматриваться и поприслушиваться, то иногда можно попасть на моменты, которые заставляют улыбнуться.

Ну фиг знает, мне эти разговоры показались скучными. =)

 

9 часов назад, Lone_Wolf сказал:

А я на них почему-то не натыкался за два прошлых прохождения, а тут на трети игры уже два таких момента.

Я на них наткнулась, когда обшаривала все аптеки/риперов/магазы в поисках компонентов для крафта. А еще один (с ограблением в баре) случайно подсмотрела в чьем-то видео, но у меня в игре почему-то этой сцены в том баре не было. Может, из-за того, что на более позднем этапе игры.

 

10 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Но эта бабца... чёрт, она страшная))

Да, эту тетку я помню. )) Она, наверное, единственная из Малстрома, кого я тоже убила, а не вырубила. Раза с 10-го, наверное, руками гориллы. )) Почти с самого начала игры пыталась с ней повоевать огнестрелом, но все бес толку. Всех остальных из их банды аккуратно и нежно вырубала нетраннерской магией или обычными "обнимашками" в начале игры. =) Этот их райончик у меня единственный из всей игры остался незачищенным:

 

Спойлер

cpv2-20230603115915-1.jpg

 

У моего персонажа ведь хата в этом районе, он также пробежками там занимается, качает Атлетику. )) Прикольно, что когда эту квартиру приобретаешь в середине игры, в доме никто не живет (по квесту только один "сосед" из Когтей там скрывался), чем мне она и понравилось. А когда пришла туда после завершения основного квеста, сразу понаехала туча народу. Пушку Смэшера на них как раз и можно было потестить. Если честно, даже не знаю на каком этапе игры они туда заселяются, но точно не сразу после приобретения, потому как я наведывалась туда по ходу игры не один раз.

Было:

Спойлер

cpv2-20221222095611-1.jpg

Стало:

Спойлер

cpv2-20230609100247-1.jpg

 

Ссылка на комментарий
8 hours ago, Анархист said:

Ничего не могу с собой поделать: каждый раз как приходит мысль прокачать холодное оружие в игре с современным огнестрелом, сама собой в памяти всплывает эта сцена:

Анархист не тем фильмом вдохновляется.

Надо вот этим:

Spoiler

 

И да, тут в конечном итоге мечник тоже проиграл ганслингеру, но во-первых это был крутейший ганслингер на всём японском диком западе, а во-вторых, мечник отбил все пули, и ганслингеру пришлось считить, достать револьверчик из рукава))

 

7 hours ago, Vree_ said:

Ну фиг знает, мне эти разговоры показались скучными. =)

БДСМ-прикольчики тебе показались скучными?

Ты, небось, ещё и смотря рекламу Уотсонской Шлюхи, думаешь "скукота для казуалов! покажите мне настоящий хардкор!" :mosking:

 

7 hours ago, Vree_ said:

У моего персонажа ведь хата в этом районе

О, это мой любимый дом игрока! Это просто самое уютное местечко для Ви, и в этом мотеле он чувствует себя одиноким в хорошем понимании, а во всех остальных домах... одиноким в плохом понимании.

Жаль туда нельзя кота перенести))

7 hours ago, Vree_ said:

У моего персонажа ведь хата в этом районе, он также пробежками там занимается, качает Атлетику. )) Прикольно, что когда эту квартиру приобретаешь в середине игры, в доме никто не живет (по квесту только один "сосед" из Когтей там скрывался), чем мне она и понравилось. А когда пришла туда после завершения основного квеста, сразу понаехала туча народу. Пушку Смэшера на них как раз и можно было потестить. Если честно, даже не знаю на каком этапе игры они туда заселяются, но точно не сразу после приобретения, потому как я наведывалась туда по ходу игры не один раз.

Интересно, я как-то на это не обратил внимание в прошлом прохождении. В этом надо будет обратить.

Если будет появлятся слишком много людей, придётся их выселять... катаной))

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Вначале немного приуныл в дополнении, так как мне предложили президента-спецназовца и кучу душеизливаний, но после вечеринки втянулся и стало интересно. Ну и игра по прежнему красивая очень. Даже через 3 года. После Старфилда как будто через 10 лет прогресса прыгнул.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Lone_Wolf сказал:

Жаль туда нельзя кота перенести))

А мне было бы интересно узнать, что случилось с пропавшим жильцом этой комнатушки. Вроде бы никто из облазивших всю игру никаких записок и тел не находил. Хотя, казалось бы, кого волнует еще один пропавший человек в Найт-Сити или тем более в таком районе, как Нортсайд. Но квестик бы не помешал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...