Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 55
Фотография

FT: Sinister Rain Mod

Fallout Tactics FT FoT Mod

#1 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 30 Август 2021 - 19:15

Sinister Rain Mod 

Название: Sinister Rain Mod
Версия: 1.4.2
Русская версия:  +
Идея: Plutonius
Год выхода: 19.09.2021
Сайт: Nuclear-City.com
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks LLC
 
Описание: 
Sinister Rain - это...
Мод содержит четыре миссии и отличается очень специфическим геймплеем. Возможно, позднее будут добавлены ещё две миссии, но это пока ещё точно неизвестно.

Основные моменты:

  • Не создавайте новых персонажей, редактируйте предустановленных.
  • Рекомендую использовать уровень сложности "безумие", чтобы прочувствовать этот мод.
  • Режим "крутой боец" использовать не рекомендуется, т.к. устанете переигрывать.
  • Мод содержит множество мелких изменений:
  • Количество ОЗ от применения стимпаков снижено, и выгоднее использовать мед.наборы.
  • Аптечки в первой миссии не лечат, если ОЗ меньше 25%.
  • Увеличено количество врагов на метр квадратный. Но не все они агрессивно настроены, не пристрелите "полезную информацию".
  • Можно и нужно набирать команду, больше чем из 6. Жаль, что движок не позволяет увидеть больше 6 слотов.
  • Максимально вдумчиво прокачивайте персонажей, слабая боевая единица недееспособна, и долго не протянет.
  • В моде предлагаются "читы", которые дают возможность прокачать бойцов, но где чит, там и античит. Готовьтесь.
  • В моде, была предпринята попытка передать атмосферу реального пост-апокалипсиса, т.е. атмосфера совсем не ламповая, а люди предстают не в лучшем свете.
  • Вы можете перейти на "темную сторону" и стать злодеем (но пока, реализовано не полностью, т.к. нормальный человек подобного делать не будет, но ряд квестов есть).

Геймплей:

  • В данном моде вам необходимо применять навыки "социального инжиниринга", т.е. быть тактически грамотным, занимать выгодные позиции, просчитывать риски, пробираться скрытно, общаться с местными, выуживать ценную информацию, и уже отталкиваясь от этого принимать решения.
  • - Для примера опишем ситуацию с лесом бешеных мутировавших божьих коровок. там даже будет Шарон, но с ним лучше вообще говорить в последнюю очередь. А обратить внимание надо на лейтенанта Стоуна и Торговца Умбасу. Ну, а дальше все как обычно: вы с ними говорите и что-то узнаёте. Иногда кто-то просит что-то сделать, или передаёт какой-нибудь предмет. Общение происходит так: кликаете на непися, он что-то говорит, закрываете окно, опять кликаете непися, он говорит следующую фразу. И так, пока он не выложит вам все, ну или в морду не даст, потому что задолбали вы его своими вопросами. Если непись вам симпатичен, вы можете выполнить его квест, и тогда вам отсыпят экспы, и может даже какой-то ништячок дадут в виде редкой пушки. Если непись козел, вы просто посылаете его и идете дальше. Можете и пристрелить, если только он вас раньше не пристрелит.
  • - И тут важный момент: подходить надо в одиночку, т.к. иначе многие нпс будут реагировать иначе. наговорят от испуга с три короба или наберут в рот воды.
  • - Чаще всего для успешного общения требуется высокий интеллект, но иногда харизма или восприятие. В общем. вам потребуется харизматичный, интеллектуальный дипломат с хорошим восприятием. Соответственно, если вы внушаете доверие, НПС могут сами заговорить
  • - Но в силу особенностей движка, он не всегда быстро обрабатывает такую ситуацию и иногда нужно подождать несколько секунд, прежде чем НПС соберется с духом и решится заговорить с бойцами братства.

Вот, вроде и все, указал на основные моменты. И еще одни бесплатный совет:

  • Ищите топовое оружие и бойцов. Первые на дороге не валяются, а вот вторые... в общем, всякое там бывает.

 
Способ установки:
Ручная установка:

  • Распаковать архив
  • Запустить игру с файла Nuclear.exe
    или bos.exe, если не нужны видеоролики

Инсталлятор:

  • Установите чистый FT (желательно версии 1.27).
  • (по желанию) Установите unofficial plus patch.
  • Установите данный мод.
    Прописывать подпапку не нужно (она создается автоматически).
  • Запустите мод с ярлыка.

 
Полезные ссылки:

N90Vi.jpg




#2 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 643 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 30 Август 2021 - 20:09

Ждем-с. В ближайшее время дооформлю тему.
  • Plutonius это нравится


#3 Алексей_Бельцев

Алексей_Бельцев

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 30 Август 2021 - 21:29

Уже нетерпится пощупать)


  • Plutonius это нравится


#4 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 31 Август 2021 - 09:20

Осталось совсем немного, добавить описания для всех предметов, добавить фотки неписям, да кое-какие мелкие баги исправить.

Как только всё доделаю, напишу ещё здесь пару рекомендаций по самому геймплею, потому что прохождение, хоть и на картах Тактикса, но с Тактиксом почти ничего общего не имеет. То есть, оно намного сложнее, хотя рейдеры будут не все, и не во всех миссиях агрессивные. Есть и мирные (условно). Им нужна причина, чтобы они напали.




#5 QweSteR

QweSteR

    Житель Убежища

  • Новостник
  • PipPipPipPip
  • 1 486 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 02 Сентябрь 2021 - 20:27

не перевелись же ещё фанаты Тактикса.

у меня о Тактиксе остались приятные воспоминания, но больше одно раза не проходил.


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа, секреты.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.
ATOM RPG - создание персонажа, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр, инфо, ссылки, оценки.
 
realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35
  • Plutonius это нравится


#6 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill U$A

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 750 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2021 - 23:59

у меня о Тактиксе остались приятные воспоминания, но больше одно раза не проходил.

а больше и не надо) он ведь однообразный.

я помню вообще на первых миссиях его дропнул, играл лишь в мультиплеер с другом по лок.сети.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • QweSteR это нравится


#7 QweSteR

QweSteR

    Житель Убежища

  • Новостник
  • PipPipPipPip
  • 1 486 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 03 Сентябрь 2021 - 09:57

а больше и не надо) он ведь однообразный.

я помню вообще на первых миссиях его дропнул, играл лишь в мультиплеер с другом по лок.сети.

там же по локалке ток версус на специальных картах? кажется. мне это не нравилось. в Аркануме похожая ситуация, потом модом кооп на сюжет сделали.

странно что не сделали полноценный кооп на прохождение сюжетки.


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа, секреты.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.
ATOM RPG - создание персонажа, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр, инфо, ссылки, оценки.
 
realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35


#8 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 09:54

не перевелись же ещё фанаты Тактикса.

у меня о Тактиксе остались приятные воспоминания, но больше одно раза не проходил.

Ну, я не столько фанат Тактикса, сколько... отношение у меня особое к постядеру, и к постядерной тактике тоже.

 

 

В выходные запилил клип про ядерный апокалипсис. Ещё остаётся сделать историю постядерного мира и прицепить это всё к игре. Плюс небольшие аудиовставки кое-где. Так что до часа X осталось совсем немного времени.


  • QweSteR это нравится


#9 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 14:19

Клипы в родном формате Тактикса так и не заработали по человечески, всё-таки проги старые, и современное видео в full HD туда прикрутить как-то слишком геморно. Поэтому я сделал небольшую дополнительную оболочку, которая теперь и крутит видео:

Спойлер



#10 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 12:50

Чуть больше времени заняла отладка четвёртой миссии, много я там накрутил всяких ситуаций, и самое трудное, связать их все вместе, чтобы одни события не сбоили другие. Но в общем-то практически все заработало как надо, ещё сегодня потестирую немного, и дальше уже можно будет готовить итоговый архив с модом.

Пока залью пару скриншотов, чтобы дать некоторое представление о боевой группе (мод рассчитан именно на создание группы в процессе прохождения). Группа конечно загадочная, состоит почти целиком из вождей и скво разной племенной принадлежности, и имена у них соответствующие. Конечно, если кому дикари не нравятся, может выбрать себе более цивильных бойцов.

 

OJVwD.png

 

Скриншоты:   https://yapx.ru/v/OJVwA


  • Женя_Мальцев и Anestezia это нравится


#11 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 17:23

На данный момент, версия мода 1.4.1 завершена. Сейчас камрад Pyran проверяет её уровень радиоактивности. Не скажу, что всё в ней идеально, но по-моему вполне играбельно. Серьёзных проблем быть не должно, а мелкие недоработки можно исправить со временем.


  • Pyran это нравится


#12 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 643 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 17:10

Хорошо бы увидеть список изменений и особенностей мода.

Мод сборка почти готова.

И почему версия сразу 1.4.1?




#13 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 17:52

Сегодня напишу, как он работает. Версия 1.4.1, потому что мод существует уже давно, лет 5 или больше, первоначально делался для себя. 1 - версия билда вообще, 4 - текущее количество локаций (не считая бункеров), 1 - версия модификации с данным числом локаций (4).

Первоначально мод назывался Fallout 5.56, но я его особо и не распространял, да и сырой он очень был.

Вот видео от него осталось, хотя оно больше по приколу делалось:


  • Pyran это нравится


#14 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 00:48

Ну, как обещал, типа список изменений:

Кхм... когда начнете играть, сами все увидите...

Шутка )

 

Но, действительно, всё описывать смысла нет, потому что тогда получится описание всего прохождения, но некоторые вещи описать необходимо.

1. Первое, и очень важное: создавать свой персонаж  в начале игры нельзя, но можно отредактировать предлагаемый игрой. Связано это с тем, что у каждого персонажа есть теги, а если создать перс с нуля, то тега у него не будет. А без тега на заработают некоторые эффекты и квесты.

2. Играть рекомендуется на сложности insane (безумие). Конечно, можно и на других режимах, но думаю, это уже будет не то. А вот так называемый "реальный пацан" лучше не включать, без сохранений там вообще вряд ли можно обойтись. Короче, это на выживание игра.

3. И поэтому там многое усложнено. Стимпаки лечат крайне слабо, надо юзать аптечки. Для аптечек я тоже ещё хотел задать ограничение на 25% жизни (и в первой миссии оно есть, если док попробует заюзать чемодан дока при остатке жизни меньше 25%, он у вас умрёт), но в других миссиях этого уже нет. Не получилось найти универсальное решение для этого.

4. Короче, стимпаки не лечат (но зато есть всякая еда типа жареных свинокрысов, пареных скорпионов и т. п.), рейдеров много и они крайне злые. Но(!) не все они агрессивные: будьте внимательны, не пристрелите тех, от кого можно получить ценную инфу!

5. Так как рейдеры злые, а после будут ещё и монстры, и мафиози, и киллеры (а это вообще полный распад плутония!), то вам надо набрать команду гораздо больше шести человек. Движок переделать к сожалению нельзя, поэтому в окошках вы увидите только шесть дикарских морд (см. скрины выше), но остальные от этого хуже сражаться не станут, поэтому думаю, это небольшая потеря. Не, можно конечно попробовать и шестью поиграть, да хоть тремя, но думаю, проживут они недолго.

6.Игра, как я уже говорил, рассчитана на экстремальное insane-прохождение, поэтому требования к персонажам очень высокие. Вы не сможете пройти Sinister Rain маленькой девочкой или старичком инвалидом, как некоторые проходили Fallout 2. Наоборот, придется выжимать из персонажей максимум возможного. Именно поэтому, кстати, у базового перса (Вождь Зелёное Лицо) не три основных умения, а четыре, ну и сам он, малость на мутанта смахивает. По ходу игры будут ещё разные читы, которые позволяют прокачать бойцов, но только надо помнить, что на каждый чит будет и античит. То есть что-то получив, вы что-то потеряете, а от некоторых штук можно даже помереть, при неправильном употреблении.

7. В Sinister Rain я постарался передать атмосферу реального постядера. То есть, она (в смысле атмосфера) там далеко не ламповая. Многие сцены показывают самые худшие, самые мерзкие стороны человеческой (ну или постчеловеческой) натуры. Так что, если вы не готовы испытать культурный шок, то лучше не углубляться в тему. Кстати, там есть даже вариант прохождения злодеем, но он правда не доделан. Потому что злодей там такой, что обычный человек (если конечно он не Чарльз Мэнсон)  отыгрывать такую роль просто не сможет. Но несколько злодейных квестов всё же осталось, так что желающие смогут немного побыть Чарльзом Мэнсоном ))

 

Ну и теперь перейдём к самому главному: к собсно геймплею.

В Sinister Rain вы не будете просто ходить и стрелять в рейдеров из дробовика в упор... потому что они вас первые застрелят (шутка!).

Вам надо будет изучать, исследовать, подкрадываться, общаться с местным населением, чтобы получить максимум полезной информации. И только потом уже предпринимать какие-то действия.

Ну, для примера опишу самое начало кампании: вы попадёте в тот самый, всем известный лес мутировавших божьих коровок, и там даже будет Шарон, но с ним лучше вообще говорить в последнюю очередь. А обратить внимание надо на лейтенанта Стоуна и Торговца Умбасу. Ну, а дальше все как обычно: вы с ними говорите и что-то узнаёте. Иногда кто-то просит что-то сделать, или передаёт какой-нибудь предмет. Общение происходит так: кликаете на непися, он что-то говорит, закрываете окно, опять кликаете непися, он говорит следующую фразу. И так, пока он не выложит вам все, ну или в морду не даст, потому что задолбали вы его своими вопросами. Если непись вам симпатичен, вы можете выполнить его квест, и тогда вам отсыпят экспы, и может даже какой-то ништячок дадут в виде редкой пушки. Если непись козел, вы просто посылаете его и идете дальше. Можете и пристрелить, если только он вас раньше не пристрелит.

И тут есть важная тонкость: ходить надо ни в коем случае не толпой. Потому что многие неписи будут реагировать на силу, интеллект или харизму того, кто к ним подходит, а если к таким подойти толпой, они или вообще ничего не скажут, или скажут не то что нужно. Чаще всего для успешного общения нужен будет интеллект, но иногда харизма или восприятие. Короче, вам надо будет минимум два юнита-контактёра - один с хорошим восприятием и интеллектом, другой с харизмой. Чаще всего неписи сами заговорят с вами (если вы вызывите у них доверие). Тут есть ещё один момент: движок Тактикса эту ситуацию к сожалению не всегда быстро обрабатывает, иногда надо две-три секунды постоять возле непися, чтобы он решился заговорить с вами.

 

Вот, вроде бы всё самое основное рассказал. Ещё пара важных советов: по игре надо искать топовые стволы и топовых бойцов. Первые на дороге не валяются, а вот вторые... в общем, всякое там бывает.




#15 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 643 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 01:17

Перенес в шапку, ссылки на мод версию будут, ориентировочно, завтра.


  • Plutonius это нравится


#16 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 01:23

Перенес в шапку, ссылки на мод версию будут, ориентировочно, завтра.

Хорошо, пора моду отправиться в свой постъядерный путь.

Возможно, сделаю и пятую миссию, по крайней мере, попробую испытать некоторые новые разработки.




#17 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill U$A

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 750 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 05:49

Ну, как обещал, типа список изменений:

Ну это не список изменений, а краткое описание.


Хорошо, пора моду отправиться в свой постъядерный путь.

это на свалку? :laugh: (ничего личного просто так подумалось).


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#18 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 09:26

это на свалку?

Ну так, а что оставляет после себя особо разумная цивилизация? А вот её, родимую и оставляет ;)

Так что, как говорится, "все там будут". (т. е. на свалке)




#19 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 12:12

Ну это не список изменений

А какой именно "список" нужен? Если новых неписей, их всего где-то около сотни, это те которые говорящие. А так вообще изменены почти все, кто встретится на локациях. Повреждение у большей части оружия увеличено. Нового оружия не много, но оно решающее в вопросе получения стратегического преимущества над рейдерами. Плюс снайперское и уникальное оружие имеет дополнительные режимы прицеливания, которые расходуют больше очков действия, но резко повышают урон и шанс крита.

 

Можно начать игру мутантом, гулем или роботом, но насколько она будет успешна, не скажу, тестил только человека. Можно играть женским персонажем, однако реплики под женское прохождение не прописаны, хотя доработать контент в этом направлении можно.

Воровство, скрытность, взлом, ловушки, наука играют очень важную роль, надо, чтобы в отряде были умельцы всех этих дел, иначе прохождение станет проблемным. Хотя, можно конечно набрать например одних пулемётчиков и тупо валить всё что встретится, но это будет скучно, да и скорей всего не удастся.

 

PS

А ещё надо сказать про такую вот фишку этого мода: по ходу игры будет достаточно много ситуаций (даже в бункерах Братства), когда некий непись явно замыслил что-то недоброе, но непосредственно к вам агрессии проявлять не будет. И тут уже зависит только от вас, будете ли вы ему противодействовать, и если будете, то насколько жёстко (убеждение добрым словом, кулаком, револьвером и т. д.).

Будут ситуации и места, где оружие применять нельзя - только холодняк, кулаки, ну и кое-где ловушки ещё. Правда, этот режим не везде реализован прямо, по ходу моддинга я его постоянно выправлял, надеюсь что в итоге он будет работать в большинстве случаев.




#20 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 643 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 13:22

Примерно так:

- изменено 4 миссии

- 60 новых персонажей

- 400+ новых фраз

- поведение НПС изменено

- враги стали умнее и используют укрытия

- характеристики оружия и некоторых врагов изменены. приближены к реалиям

- 6 новых треков и более 200 новых звуков оружия и звуков окружения

итд

 

По позже перечитаю, отредактирую

отредактировано



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users