Перейти к содержанию

FT: Sinister Rain Mod


Plutonius

Рекомендуемые сообщения

В 23.09.2021 в 13:22, Pyran сказал:

Примерно так:

- изменено 4 миссии

- 60 новых персонажей

- 400+ новых фраз

- поведение НПС изменено

- враги стали умнее и используют укрытия

- характеристики оружия и некоторых врагов изменены. приближены к реалиям

- 6 новых треков и более 200 новых звуков оружия и звуков окружения

итд

 

По позже перечитаю, отредактирую

отредактировано

4 миссии тут только одна миссия работает остальные не работают если вы делаете такие моды то делайте по ним гайд не понятно ведь 

Ссылка на комментарий
В 21.07.2023 в 13:07, Юра сказал:

4 миссии тут только одна миссия работает остальные не работают если вы делаете такие моды то делайте по ним гайд не понятно ведь 

Что не работает? Дальше бункера не ушли? Читаем диалоги.

Завершили первую миссию, пришли в бункер, переговорил с паладинами, выполнил пару миниквестов, получили задания (несколько), ушли на вторую, во Фрипорт. Так же, можно вернуться в Браминвуд, по квесту\просьбе. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
On 3/20/2023 at 9:05 PM, О великий said:

Ты не создатель мода?

Всем привет!

И нет (он не создатель мода). А настоящий создатель мода просто страшный злодей и садист, поэтому вы так и мучаетесь. Всё очень просто.

А если серьёзно, Sinister Rain мод сложный, и его геймплей с оригинальным Тактиксом не имеет почти ничего общего. Если в Тактиксе вы просто тупо мочите рейдеров в упор из дробовика, то в Синистере такой номер не пройдёт. Здесь нужно бродить, выискивать, вынюхивать, а стрелять только когда уже есть план и удалось хорошо прокачаться. Кстати, насчёт туториалов: с модом идут видеоролики, они запускаются из программки Nuclear, кнопочками, но можно и просто в плеере открыть. В одном ролики на экране появляется такой противный паладин Маккензи, с ржавым ведром на башке. Вот это и есть туториал. Маккензи всё очень подробно рассказывает, хотя слушать его гнусавый голосок из ведра, без приступов отвращения мало кто сможет. Тем не менее, он всё подробно объясняет: и про разведку, и про тактику, и про то что нельзя заваливаться всей бандой в магазины и вигвамы, держа в руках пулемёты наперевес.

Так что якобы баг, когда на вас агрится весь бункер, или банда Червя: это вовсе никакой не баг. Ну вот представьте себе: вы главарь командир шайки свирепых бандюганов боевой группы Братства Стали, вы находитесь на законспирированной подземной базе Братства. И вот, вдруг вы, неизвестно с какого бодуна, достаёте оружие, и начинаете херачить очередями в кого-нибудь, в того же Сайкса например (а стрельба, естественно, сразу будет слышна на весь бункер). Что подумают окружающие? А подумают, что вы засланный засланец какой-то враждебной группировки, или просто вы поехали крышей на почве травматического синдрома из-за постоянных боёв и облучения радиацией. Короче, и в том и в другом случае вас замочат.

В общем, почти все агры происходят по одной простой причине: из-за пушек в руках у ваших головорезов. И это не баг. Что касается Червя, так он сам, прямым текстом, раз пять наверно повторяет: "отойдите подальше, уберите стволы" и т. д. Как этого можно не заметить, мне непонятно )))

Собственно, на этом строится вся философия Синестера: слепой герой = мёртвый герой, тупой герой = мёртвый герой, неосторожный герой = мёртвый герой и т. д. Понятно, что это понравится не всем. А что вы хотели, господа? Постядер самое страшное, что может случиться с цивилизацией, и находиться в нём, это самое страшное испытание для мозгов, мышц и нервов.

On 7/17/2023 at 5:49 PM, Юра said:

 

с паладином Бронсоном был диалог и на этом все ни каких больше квестов 

Квестов там много. На одном из этапов Барнаки должен дать задание: найти и наказать вождя Наглого Барсука. Квест и простой и сложный одновременно. Простой, потому что надо просто пройти рядом с Барсуком, и он появится. А сложный, потому что для этого нужен человек с очень высоким восприятием. В общем-то этот квест был сделан специально, чтобы игрок обошёл весь бункер и нашёл другие квесты. Но, наверно, это всё равно не помогло, и люди пытались просто пробежать бункер. И не получили бутоферон, не вылечили Данилу, ну и самого Барсука не нашли.

Ну и насчёт Мейкомба: теоретически, его вообще-то можно пройти даже не выполнив ни одного квеста. Те здоровенные серые плиты, которые перекрывают дорогу можно взорвать ракетами или динамитом, но стрелять в них бесполезно, только взрывать. Что касается ворот у церковников, там скорее всего игрок не смог поговорить с охранником. С ним сложно поговорить, но есть простое решение, если не пытаться пробежать всё спидраном, а присмотреться к тому, что происходит вокруг.

А ещё про ворота Червя: их вообще не Червь открывает, а Бешеный Скунс ))) Но с ним поговорить, тоже надо условие выполнить. Хотя можно просто грохнуть, и после взорвать блоки в дверном проёме.

On 3/17/2023 at 3:22 AM, Pyran said:

Обновление:

  • - Исправлен файл запуска, который был поврежден при обновлении сборки.
  • - Исправлены\изменены стартовые персонажи (их нумерация, описание, некоторые характеристики).
  • - В список добавлены новые предметы (возможно, они не введены в игру).
  • - Изменен конфигурационные файлы Improver-а. 
  • - Добавлено 2 уникальные брони (но при определенных условиях, их могут использовать все).
  • - Добавлено описание для всех стартовых персонажей.

Pyran, благодарю за самоотверженный геройский труд на благо великого ПостЪядера! Награждаю золотой медалью За храбрость! image.png

 

Ссылка на комментарий

Кратко: По квестам, не так уж и сложно, но надо внимательно читать - это уже половина успеха.

Далее: параметры персонажей (универсалам и середнякам, тут не место) и ваша сообразительность...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Обновление 1.4.4:

  • - Убраны папки Loc-A и Loc-B.
  • - Заменены стандартные вступительные видеоролики.
  •   * Добавлены необходимые видеоматериалы.
  •   * Видео ролики переработаны.
  • - Возможность запустить игру 4 способами:
  •   * Запуск кампании через ярлык под Linux.
  • - FT Improver 2.0 by Jarekfall (Папка Improver_SRM, SRM.exe).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Возникло несколько вопросов.

Игра версия гог

Патч

Мод в. 1.4.4

Кому необходимо передать сало? Это шаман возле которого трется голодная собака? К сожалению сало не передается. Подходил (не подбегал). Ждал вплотную  нему... не передаётся. Но срабатывает диалог о том что шаман все сало собаке скормил и предлагают сходить купить очень вкусный пирог съев который собака убежит к повару. Но в продаже нет вкусного пирога. Есть только отравленный. Еще жуки и игуана. Покупал игуану и пробовал накормить. Собака атакует.  Это я что то не туда установил или не то нажал?

Ссылка на комментарий

Не подскажу, возможно, там говорится в "контексте" или посмотрите в самом начале, там есть торговка.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

попалось на глаза

 

Режим "крутой боец" использовать не рекомендуется, т.к. устанете переигрывать.

- всегда не понимал для чего такое нужно. надеюсь в самой игре указана эта поправка к сложности.

 

Аптечки в первой миссии не лечат, если ОЗ меньше 25%.

- костыль? в первой не лечит.. в других миссиях лет. ну зачем такое городить?

 

Можно и нужно набирать команду, больше чем из 6. Жаль, что движок не позволяет увидеть больше 6 слотов.

- ещё один костыль? типа, вот вам больше 6ти, но с интерфейсом сами мучайтесь. не. я против такого. да и нафига больше 6? 6 и так очень даже достаточно.

 

В моде предлагаются "читы", которые дают возможность прокачать бойцов, но где чит, там и античит. Готовьтесь.

- если есть античит, то зачем тогда чит. попахивает васянством.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
17 минут назад, QweSteR сказал:

всегда не понимал для чего такое нужно

Хард режим и 2й опыт.

19 минут назад, QweSteR сказал:

если есть античит, то зачем тогда чит. попахивает васянством.

Чит/античит - это условное название. Можно сказать буст и антибуст.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
В 21.11.2023 в 19:41, Argo сказал:

Возникло несколько вопросов.

Игра версия гог

Патч

Мод в. 1.4.4

Кому необходимо передать сало?

Сало надо передать одноглазому шаману, торговка об этом говорит прямым текстом. А шаман на локации один. Передача происходит как правило закидыванием предмета в бартер и нажатием кнопки. Но может передаваться и автоматом при диалоге. Но есть одна большая тонкость: некоторые нпц не будут общаться с игроком, если у него низкий интеллект или плохая карма. Причём низкий, это где-то ниже 8. В частности для того и нужно десять человек в команду: у одного интеллект 10, у другого 200 навык по ловушкам, у третьего 150 наука, у четвёртого воровство и т. д. Короче, интеллектуал становится разведчиком (общается с неписью во враждебном окружении), харизмат общается с теми, кто не враждебен, но страдает всякими "вьетнамскими синдромами" из-за войны, и вообще не склонен общаться ни с кем. Ну и док лечит, снайпер мочит. Учёный изобретает, подрывник взрывает (или разминирует). Каждый занимается своим делом, что и является залогом победы отряда.

В 16.12.2023 в 13:25, QweSteR сказал:

Режим "крутой боец" использовать не рекомендуется, т.к. устанете переигрывать.

- всегда не понимал для чего такое нужно. надеюсь в самой игре указана эта поправка к сложности.

А я всегда не понимал, для чего вообще в этой игре нужна была такая тупая фича, этот "крутой гай".

Тактикс, когда он вышел, удручал тем, что это был по сути пустой макет игры, без сюжета, без геймплея, без персонажей и без своей атмосферы игры. Точнее, атмосферу пытались скопировать с первых двух Фоллаутов, но без особого успеха.

Мод Sinister Rain как раз и вносит в игру и свою философию, и сюжет. Хотя и не такие как было изначально в F1 и 2. Центром этой философии конечно является максимальная сложность. Переключатель сложности в Тактиксе реально меняет только одно: баланс урона и защиты игрока и его противников. Причём easy и insane режимы были изначально 100% не играбельны, потому что на первом игрок мог в кожаной броне получать 0 урона от очереди минигана в упор, а на последнем было то же самое, но только уже у противников. В Sinister режим insane сделан играбельным, как того и требует жестокая атмосфера постапокалипсиса. Для этого изменены параметры урона большинства оружия. Но главное, это нестандартное оружие, которое можно получить только в определённых квестах или определённых местах. Оно обладает уникальными параметрами: высокая точность, шанс крита, игнор брони и прочие бонусы. Собственно, играть на других режимах и нет особого смысла. Можно на харде, но на нём уже нет ощущения опасности. А ещё более лёгкие уровни просто сломают баланс и получится просто комедия.

В 16.12.2023 в 13:25, QweSteR сказал:

В моде предлагаются "читы", которые дают возможность прокачать бойцов, но где чит, там и античит. Готовьтесь.

- если есть античит, то зачем тогда чит. попахивает васянством.

Если играть серьёзно (т. е. на Insane) и пытаться проходить миссии так же, как в оригинальном Тактиксе (рейдеры из дробовика в упор и всё такое), то пройти вообще не получится ни одну миссию. Чтобы победить, надо грамотно прокачать отряд, как опытом, так и оружием. А это уже зависит только от интеллекта игрока (реального, который междуушный, а не который special). Много всяких плюсов можно получить от общения (или даже просто удачной встречи) с нужными неписями, но 1) они не все хотят общаться, 2) не все к вам дружелюбны, 3) не всегда говорят правду. И даже Братсво не всегда к вам дружелюбно. Вы для него скорее дешёвый расходный материал, чем дорогой брат. В общем, суть в том, что если вы успешно решаете ситуацию, можете получить всякие технические прибамбасы от какого-нибудь местного Кулибина; стелс-броню, винтовки, убивающие с одного выстрела (если стрелок хорошо прокачан), огнемёты и прочее. Если не решаете, то не получаете.

 

В 16.12.2023 в 13:25, QweSteR сказал:

но с интерфейсом сами мучайтесь. не. я против такого. да и нафига больше 6?

А что даёт интерфейс, кроме лицезрения фоток персонажей и общего инвентаря? Управление всё равно "на поле", а не в интерфейсе. Стрельба, лечение, воровство и т. д. - это всё делается в главном окне, а не в панели с фотками.

Больше шести нужно для прохождения топ-левел миссий, которые включают штурмы зданий, контролируемых мафиозными кланами, охрану всяких "жертв войны", типа беженцев и прочих условно мирных жителей. А также попытки остановить огромные армии мутантов, в сотни юнитов, вооружённые всем, чем только можно. Эти мисси существуют, в частичном виде, иногда дорабатываются. Но будут ли завершены, неизвестно, поскольку автор вообще-то давно потерял интерес к играм.

Ссылка на комментарий

Обновление мод-версии до 1.4.5m:

  • - Стартовые персонажи ближе к оригинальной задумке, единственное, что Маркусу и Робокопу не хватает по читерской единице в параметрах. Зато, можно изменять и модифицировать выбранного персонажа. т.к. все очки "честные".
  • - Проведена небольшая коррекция орфографии и описания предметов в соответствии с обновленным русификатором.
  • - Уровень сложности обозначен в соответствии с особенностями мода и комментариями автора: Фарс, Комедия, Облегченный, Рекомендуемый.
  • Цитата

     Фарс - Ты зачем сюда пришел? Издеваешься?
    Комедия - Так играть нельзя. Однозначно!
    Облегченный - Можно, но... "Все равно - ни то кино".
    Рекомендуемый - То что доктор прописал! Те ощущения, которые вложены в сие творение!


В 02.02.2024 в 14:13, Plutonius сказал:

А что даёт интерфейс,

Интерфейс - быстрое переключение между бойцами отряда.

В 02.02.2024 в 14:13, Plutonius сказал:

автор вообще-то давно потерял интерес к играм.

Интерес к игре\играм это ладно, а интерес к разработке?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
On 2/3/2024 at 6:12 PM, Pyran said:

Интерфейс - быстрое переключение между бойцами отряда.

В мирное время не так уж оно и нужно, а во время боя, если в релтайм, то переключение не особо поможет, даже если только 3-4 бойца будет. А если в пошаговом, то разницы особой нет, с интерфейсом или без.

Переделать интерфейс, это надо либо декомпилировать экзешник, либо придумывать каоке-то хитрое прикручивание к игре инородных графических решений. И первое и второе серьёзный гемор, не добавляющий в итоге особо значимых изменений к самому прохождению и игровому миру.

 

On 2/3/2024 at 6:12 PM, Pyran said:

Интерес к игре\играм это ладно, а интерес к разработке?

Временами что-то делается. Конечно, хорошо бы сделать вторую версию мода, с улучшенным общением и + 3-4 новые миссии. Но всё это занимает много времени. Самое сложное, продумывать поведение разных персонажей, чтобы оно разумно выглядело, и чтобы все действия адекватно вписались в сюжет и механику игры.

В Sinister Rain много небольших доработок атмосферы: растения, разрушаемые стены. Думаю, нормальные деревья необходимы, потому что в оригинале почти все деревья высохшие. Но это не реалистично, потому что если бы погибла почти вся растительность, то погибла бы с голоду и вся живность, а за ними и люди.

Примерно так выглядит местность на локациях за городом, или на окраинах городов.

Spoiler

wild.png

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Plutonius сказал:

Переделать интерфейс

Этого никто не просит.

Хоть и напрашивается для многих модов, хотя бы какое-то прокручивание ленты персонажей или увеличение интерфейса в ширину.

1 час назад, Plutonius сказал:

Думаю, нормальные деревья необходимы, потому что в оригинале почти все деревья высохшие. Но это не реалистично, потому что если бы погибла почти вся растительность, то погибла бы с голоду и вся живность, а за ними и люди.

Есть кактусы, трава... деревья могут иметь внешний вид сухих, но быть вполне живыми (такие и в реальности есть), будем считать эволюцией и защитой. К тому же, если не ошибаюсь, то на нлобалкарте имеются зоны с лесным масивом. 

На счет зеленого лесного(ельников) массивов не помню, в модах есть, в оригинале не уверен.

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Перезалил сборку:

  • Исправил запуск с ярлыка.
  • Правильный уровень сложности по умолчанию.
  • Разрешение 1280*720 по умолчанию.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
12 hours ago, Pyran said:

Этого никто не просит.

Хоть и напрашивается для многих модов, хотя бы какое-то прокручивание ленты персонажей или увеличение интерфейса в ширину.

Так пробел же отлично переключает, и это самый быстрый способ переключения. Но вообще суть в том, что нет никакого фиксированного числа юнитов. Их может быть и больше десяти. Но при желании можно проходить и тремя, только придётся каждому прокачивать по нескольку навыков. В боях можно договориться с кем-то из местных, чтобы воевали на твоей стороне, хотя это тоже непросто.

Одна из возможных концовок четвёртой мисси (да, Sinister реально жесток): 3x3

Изменено пользователем Plutonius
Ссылка на комментарий
On 11/21/2023 at 7:41 PM, Argo said:

Покупал игуану и пробовал накормить. Собака атакует.  Это я что то не туда установил или не то нажал?

Вообще-то всё так и должно быть. :laugh1:  Первая миссия знакомит игрока с постъядерным миром. А какой, на самом деле, должен быть постъядерный мир? В F1, F2 он конечно похож на настоящий, но всё же он слишком приукрашен что ли. На самом деле реальность после краха цивилизации будет невероятно суровая. Не будет никаких казино, ресторанов и прочего гламура. Наоборот, всё будет очень скудно и просто, а большинство выживших будут голодными и злыми. Многие не побрезгуют закусить и вашим мутировавшим мяском. Люди едят собак, собаки едят людей, вот такие дела.

Постъядерный мир это один большой и очень стрёмный квест. Про многие вещи никто толком не подскажет, где они лежат. Но про них кто-то может упоминать в разговоре, а как найти, это уже сам приключенец должен думать. А чтобы хорошо что-то искать, нужно высокое восприятие и интеллект.

Что касается пирога, там действительно он есть. Их даже два. Один есть у негра-наркомана, но этот негр спит где-то на помойке, его не сразу найдёшь,

Spoiler

7-days-of-garbage-environmental-photogra

и только с высоким восприятием. Короче, если найти этот чудо-пирог, его можно скормить псу, и тот сразу подобреет. Но пирог такой вкусный, что если вы его найдёте, скорее съедите его сами, удержаться невозможно.

Ссылка на комментарий
On 2/3/2024 at 6:12 PM, Pyran said:

а интерес к разработке?

Кстати о крысках: 5 миссия в лесу с дикарями, там по сценарию полно свинокрысов, надо бы запустить их туда. У меня они когда-то были, перепакованные из Фол2, но за долгие годы потерялись. Может тут где-то есть архив с ними? Раньше где-то попадался такой, уже с готовым свинокрысом. Или утилиту, которая конвертит спрайты мобов из Фола2.

Ссылка на комментарий

Трушных Когтей видел, знаю, а свинокрысов не видел.

Утилиты... в наборах F2 toos и FT tools. Frm2png и spr2gif, spray и еще что-то там.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Поищу, может где-то найдётся архив. В моде уже есть дети, обычные крысы, флоутеры. Есть и в интернете этот свинокрыс, правда в виде гифок.

 

On 11/21/2023 at 7:41 PM, Argo said:

Кому необходимо передать сало?

Всё-таки много людей погорело на этом сале. :laugh1:  Сейчас открыл игру сначала, уже сам забыл, как там и что, потому что этот квест самый первый был. Конечно, если делать версию 2, то кое-что надо дополнить. Но это сало может быть лучше так оставить, как своеобразный предохранитель. Хотя там ничего хитрого и нет, если внимательно читать. И ещё диалоги меняются в зависимости от харизмы и интеллекта.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Plutonius сказал:

Есть и в интернете этот свинокрыс, правда в виде гифок.

Гиф в спрайт, вроде не особо сложно перегонять, хотя, с живностью не игрался.

31 минуту назад, Plutonius сказал:

если делать версию 2

то шансон бы заменить на амбиент.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
В 02.02.2024 в 14:13, Plutonius сказал:

А я всегда не понимал, для чего вообще в этой игре нужна была такая тупая фича, этот "крутой гай".

На самом деле, есть, пусть и косвенное обьяснение, ну и представь, какой челендж, играть на insame в sinister rain с seriusly guy mode. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Pyran said:

На самом деле, есть, пусть и косвенное обьяснение,

Это только если вся игра из боёв с картонными рейдерами, а вот если приблизить игру к реальности, то будет совсем другой расклад.

 

1 hour ago, Pyran said:

ну и представь, какой челендж, играть на insame в sinister rain с seriusly guy mode. 

Не, в Sinister rain невозможно играть на insane с seriusly guy mode. Точнее, в нём просто смысл пропадает, там и без guya этого сложностей много. Уже в третьей мисси есть очень кровавый замес. И вообще, боевые эпизоды обычно строятся таким образом, что обязательно будут потери, даже в пошаговом режиме. Ну, есть конечно и некоторый выбор: если не хотим терять своих коммандос, значит надо будет жертвовать кем-то из союзников. Sinister бесконечно далёк от: обьяснение

 

Да, кстати, спойлер лучше не открывать тем, кто чтит традиции веры в святые диалоги, в соло прохождение, а ещё в прохождение ребёнком или девочкой со всеми характеристиками по единице (помню, где-то читал про такое прохождение Fallout 2).

Это тестовый бой, баланс немного смещён в сторону зелёного техновождя индейцев. Но примерно как-то так должно быть.

Изменено пользователем Plutonius
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Plutonius сказал:

в нём просто смысл пропадает, там и без guya этого сложностей много.

это сарказм

9 минут назад, Plutonius сказал:

Да, кстати, спойлер лучше не открывать тем, кто чтит традиции веры в святые диалоги, в соло прохождение, а ещё в прохождение ребёнком или девочкой со всеми характеристиками по единице (помню, где-то читал про такое прохождение Fallout 2).

Возможно "играть с заведомо плохими характеристиками", как-то так тема называется. Каждый извращается по своему.

Что же касается боев, мне вот понравилась карта FT: Kidnap-for-Ransom, для сингл прохождения. Хотя, времени пройти ее полностью я не выделил. 

14 минут назад, Plutonius сказал:

Это тестовый бой, баланс немного смещён в сторону зелёного техновождя индейцев.

Мне кажется, в отряде, и вообще, много индейцев со статусом\именем Вождь такой-то.


 

И вопрос по модостроению: а есть ли способ изменить путь к объектам (entities) расставленных на карте, при изменении папки расположения? Условно с Core\Entities\Char на Core\Entities\Characters. Когда объектов немного, то проблемы нет, но если их за пару сотен? 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
32 minutes ago, Pyran said:

И вопрос по модостроению: а есть ли способ изменить путь к объектам (entities) расставленных на карте, при изменении папки расположения? Условно с Core\Entities\Char на Core\Entities\Characters. Когда объектов немного, то проблемы нет, но если их за пару сотен?

А зачем менять папки? В Core\Entities ведь лежат болванки. Отдельные персонажи нужны только для оригинальных юнитов, которые говорят и у которых есть история. Остальные ведь клоны. Например, тех же мутантов в entities всего несколько штук: пулемётчик, ракетчик, энергетик, командир, а на карте просто по многу клонов одного.

 

39 minutes ago, Pyran said:

Мне кажется, в отряде, и вообще, много индейцев со статусом\именем Вождь такой-то.

Ну, такие имена у индейцев Вождь Белое Перо

 

55 minutes ago, Pyran said:

Что же касается боев, мне вот понравилась карта FT: Kidnap-for-Ransom, для сингл прохождения.

Боёв может быть много разных. На открытой местности, или нет, в обороне или нападении, против людей или монстров, или роботов, с тяжёлым оружием или без. Могут быть ситуации, когда тяжёлое оружие применить вообще нельзя по каким-то причинам. И для каждой ситуации нужна своя тактика и стратегия.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...