Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 103
Фотография

F:Sonora Firearm Balance (by Decline-Dawn)

Fallout Sonora Sonora Nevada Band weapons mod

#21 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 962 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2020 - 00:16

В конце концов, кому нужны стволы, если из них нечем стрелять?

Так патроны не редкость, и как раз ходовые, только что-то они дорогие по 10 крышек за шт, при этом стоимость пухи оценивается в 160 крышек.

 

Как вариант кривая реализация сброса балласта в виде крышек на их покупку.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#22 RewwN

RewwN

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 29 Апрель 2020 - 13:27

Можно ссылочку на прогу? ( proedit_samael_0.5)




#23 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 29 Апрель 2020 - 13:32

Можно ссылочку на прогу? ( proedit_samael_0.5)

Ненужно, берите proto_manager

просто прочтите несколько постов на первой странице, там и ссылка и пояснение.




#24 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 01 Май 2020 - 17:47

Проект F:Sonora Firearm Balance-v1 (by Decline_Dawn)
(Полностью пересмотрены взгляды предыдущей версии) 
 
Предупреждение:
Проект формируется на чисто субъективном взгляде автора на то, как должно быть реализовано огнестрельное оружие в игре
Fallout:Sonora, и не стремиться задеть чувства поклонников серии, которым является и сам автор проекта.
 
О проекте:
Переделаны ТТХ огнестрельного оружия под реально существующие типы боеприпасов.  
 
all.png
 
Не затронуто оружие:
---Гранаты. 
---Холодное и рукопашное оружие.
---Энергетическое оружие.
 
Немного от себя:
Спойлер
 
 
Способ установки:
Распаковать архив в папку Fallout_Sonora с заменой всех файлов.

Ненужно, берите proto_manager

просто прочтите несколько постов на первой странице, там и ссылка и пояснение.

Я опубликовал последнюю версию своих трудов со всеми исправлениями в эту тему т.к. не нашел возможности создать отдельную. Всё моё предыдущее сейчас лучше удалить, дабы не мешало.


  • Pyran это нравится


#25 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 01 Май 2020 - 18:45

 

Проект F:Sonora Firearm Balance-v1 (by Decline_Dawn)
(Полностью пересмотрены взгляды предыдущей версии) 
 
Предупреждение:
Проект формируется на чисто субъективном взгляде автора на то, как должен быть реализовано огнестрельное оружие в игре
Fallout:Sonora, и не стремиться задеть чувства поклонников серии, которым является и сам автор проекта.
 

Я опубликовал последнюю версию своих трудов со всеми исправлениями в эту тему т.к. не нашел возможности создать отдельную. Всё моё предыдущее сейчас лучше удалить, дабы не мешало.

 

Скорее, версия 2) 

Так как тема ваша, спокойно могли бы ее отредактировать\переименовать. 

Папка master.dat вообще можно не использовать, а все измененные файлы кидать в DATA.

Попозже помогу с оформлением темы.




#26 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 01 Май 2020 - 19:32

Скорее, версия 2) 

Так как тема ваша, спокойно могли бы ее отредактировать\переименовать. 

Папка master.dat вообще можно не использовать, а все измененные файлы кидать в DATA.

Попозже помогу с оформлением темы.

Спасибо!!!




#27 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 02 Май 2020 - 00:46

Скорее, версия 2) 

Так как тема ваша, спокойно могли бы ее отредактировать\переименовать. 

Папка master.dat вообще можно не использовать, а все измененные файлы кидать в DATA.

Попозже помогу с оформлением темы.

Спасибо еще раз, за то что подправил пост!

Пользуясь случаем, разреши немного тебя поспрашивать?

1-Так получилось, что воодушевленный сюжетом Соноры я решил немного притормозить её прохождение и отработать на ней свой мод, чтобы в дальнейшем со смаком проходить с модом параллельно тестируя его. Но притормозил прохождение, у баржи Б.Стали не зная, что это уже все, конец. И меня было крайнее негодование, почему так резко и совершенно не адекватно оборвалась ГЛАВНАЯ сюжетная линия. Ведь так грамотно, продумано и разнообразно было сделано по всей сюжетной линии до баржи. Загрузил от недоумения и начал повторно и вышло все то же самое. Такое впечатление, что автор Соноры сперва на огромном энтузиазме, с глубокой проработкой мира и квестов начал работу над Сонорой, а потом ему просто надоело, и решил закончить абы как.

Т.к. совершенно не вяжется такое грубое принуждение по сюжету к уничтожению БС, при том что вроде баржа БС позиционируются, как "положительные" но с злодеем лишь в лице Генерала. Так почему же принуждают либо атаковать генерала напрямую и как следствие перебить весь экипаж баржи в ручную, либо подорвать торпеды опять же со всеми членами баржи, с детьми, и с теми кто тебя поддерживает.

Скажи, может ты в курсе, это конец Соноры или будет к ней дополнение или может какое то продолжение сюжета?

2- Сейчас я глаз положил на Неваду. Про неё я много читал, слышал, видел много модов, но не играл. Скажи а с Невадой там тоже подобная херня с концовкой главной линии или получше?

А то если там не так все плохо как с Сонорой, думаю может попробовать мою задумку с модом в Неваде.




#28 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 02 Май 2020 - 01:07

Спасибо еще раз, за то что подправил пост!

Пользуясь случаем, разреши немного тебя поспрашивать?

1. Еще не проходил. Сейчас затишье, возможно допилят еще один город и пару небольших веток. По сути всё, завершенный проект (такова задумка\реализация) - подробнее к автору.

2. Исходя из первого ответа, не могу подсказать по второму :) но разница в них примерно как между первой и второй частью оригиналов. И еще, Сонора походит на Воскрешение (Resurrection). Второй, возможно, даже посильнее. С Невадой тоже надо ознакомиться, с ее 2 версиями. собственно, в путеводителе есть ответы по различиям версий.

 

В свою очередь:

  • скомпонуй мод в папке дата и добавь инструкцию.
  • и добавь альтернативную ссылочку, не всем удобно качать с яндекса.



#29 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 962 сообщений

Отправлено 02 Май 2020 - 02:30

А что такое качество Гшное???, как из модов начало 2000-x, когда не кто не знал о наличие фотошопа.

Какие-то лесенки на пушках, яркость не выровнена. у меня вон тот пистолет что с право в верху вроде нормально смотрелся, в фотошопе. а тут на скрине хрень.

я бы постеснялся такое предлагать. :)


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#30 Chief

Chief

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Город (city):Минск

Отправлено 02 Май 2020 - 08:48

Автор, вот ещё обрати внимание, когда я говорил про систему:
1) На скрине, насколько я понял, указаны ОД за выстрел без учёта разных бонусов?
Например, выстрел из пистолета стоит 2 ОД. Ок, в самом начале игры персонаж с Ловкостью 10 может выстрелить 5 раз? Неплохо.
2) Этот персонаж с ЛК 10 берёт в начале игры бонус "быстрая стрельба", которая уменьшает затраты на неприцельный выстрел на 1 ОД. Получается, такой персонаж сможет сделать 10 (!) выстрелов за ход?
3) Если персонаж с Ловкостью 10 в середине игры возьмёт перк "Бонус скорострельности", он сможет делать 5 ПРИЦЕЛЬНЫХ выстрелов.
5 выстрелов в глаз из Магнума - это смерть всему живому.

Ну а если персонаж из п.2 возьмёт бонус из п.3, то он сможет делать 10 неприцельных выстрелов из, к примеру, дробовика Spas-12.


#31 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 962 сообщений

Отправлено 02 Май 2020 - 12:57

  • Desert Rangers
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 132 сообщений
  • Город (city):Минск

Отправлено Сегодня, 08:48

Автор, вот ещё обрати внимание, когда я говорил про систему:

Че это за прикол с постом, опять местные механики чето накрутили в форуме?)))

Писал... Писал... Все кудато пропало и стало так, когда отправил пост.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#32 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 02 Май 2020 - 20:42

Автор, вот ещё обрати внимание, когда я говорил про систему:
1) На скрине, насколько я понял, указаны ОД за выстрел без учёта разных бонусов?
Например, выстрел из пистолета стоит 2 ОД. Ок, в самом начале игры персонаж с Ловкостью 10 может выстрелить 5 раз? Неплохо.
2) Этот персонаж с ЛК 10 берёт в начале игры бонус "быстрая стрельба", которая уменьшает затраты на неприцельный выстрел на 1 ОД. Получается, такой персонаж сможет сделать 10 (!) выстрелов за ход?
3) Если персонаж с Ловкостью 10 в середине игры возьмёт перк "Бонус скорострельности", он сможет делать 5 ПРИЦЕЛЬНЫХ выстрелов.
5 выстрелов в глаз из Магнума - это смерть всему живому.

Ну а если персонаж из п.2 возьмёт бонус из п.3, то он сможет делать 10 неприцельных выстрелов из, к примеру, дробовика Spas-12.

Не, очки действия не затронуты. Картинки сделаны с моего ГГ у которого стоят перки "стрельба на вскидку" и "бонус к скорострельности".  


  • Chief это нравится


#33 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 02 Май 2020 - 21:04

 

1. Еще не проходил. Сейчас затишье, возможно допилят еще один город и пару небольших веток. По сути всё, завершенный проект (такова задумка\реализация) - подробнее к автору.

2. Исходя из первого ответа, не могу подсказать по второму :) но разница в них примерно как между первой и второй частью оригиналов. И еще, Сонора походит на Воскрешение (Resurrection). Второй, возможно, даже посильнее. С Невадой тоже надо ознакомиться, с ее 2 версиями. собственно, в путеводителе есть ответы по различиям версий.

 

В свою очередь:

  • скомпонуй мод в папке дата и добавь инструкцию.
  • и добавь альтернативную ссылочку, не всем удобно качать с яндекса.

 

 

Скомпоновал в дата и добавил доп ссылку на гугл-диск. Все на первой, красиво тобой оформленной странице. :)


А что такое качество Гшное???, как из модов начало 2000-x, когда не кто не знал о наличие фотошопа.

Какие-то лесенки на пушках, яркость не выровнена. у меня вон тот пистолет что с право в верху вроде нормально смотрелся, в фотошопе. а тут на скрине хрень.

я бы постеснялся такое предлагать. :)

Я учту твои пожелания :angel: !




#34 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 03 Май 2020 - 00:30

 

2. Исходя из первого ответа, не могу подсказать по второму :) но разница в них примерно как между первой и второй частью оригиналов. И еще, Сонора походит на Воскрешение (Resurrection). Второй, возможно, даже посильнее. С Невадой тоже надо ознакомиться, с ее 2 версиями. собственно, в путеводителе есть ответы по различиям версий.

Мне тут Foxx подсказал про отстройку баллистики для стрельбы очередями, с которой я не смог разобраться ранее. Крайне занятная вещь.

Решено буду с Невадой развлекаться.

Почитал в ПУТЕВОДИТЕЛЕ про   

Fallout: Nevada Fixed Edition 2.0.2
Fallout: Nevada Crazy Edition 3.5 update 3
 
Вроде говорят в коментах, что Fixed Edition лучше и стабильнее чем Crazy Edition но на ту и другую некоторые рекомендует ставить моды и фиксы. 
Подскажи Pyran, а есть Nevada уже укомплектованная на блюдечке с золотой каёмочкой, как Сонора, где распаковал архив и все патчи стоят и стабильно пашет ;) . И вперед к творчеству. 



#35 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 03 Май 2020 - 02:10

 

Мне тут Foxx подсказал про отстройку баллистики для стрельбы очередями, с которой я не смог разобраться ранее. Крайне занятная вещь.

Путеводитель в помощь, собственно изучив его и faq, половина вопросов отпадет. 

Там есть раздел по сборкам Foxx-a, на некоторые из них, есть доп.патчи. У меня иной подход.




#36 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 08 Май 2020 - 15:33

Путеводитель в помощь, собственно изучив его и faq, половина вопросов отпадет. 

Там есть раздел по сборкам Foxx-a, на некоторые из них, есть доп.патчи. У меня иной подход.

Pyran помоги пожалуйста советом в трех вопросах.

  • 1-Почему то размер иконок моих стволов в инвентаре меньше стандартных ванильных. Когда экипируешь в руки размер выравнивается у всех, а вот именно в меню инвентаря они уж очень мелкие. Как то можно отрегулировать мои иконки стволов чтобы они были в инвентаре в тех же пропорциях. 
  • 2-В Неваде поменял тип потребляемых патрон у нескольких стволов. Начал новую игру. Но в самой игре у этих стволов в магазинах заряжены почему то старый тип патронов. Конечно после разряжения старых патрон можно зарядить новые, но все равно странно. Особенно то странно что у некоторых стволов(например у ванильного маузера) в магазине поменялось нормально, а у остальных нет. В чем может быть проблема?  
  • 3-Как можно сконвертить  frm в читаемый фотошопом формат? А то frm2gif.exe  чет не хочет конвертить.



#37 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Май 2020 - 15:40

Pyran помоги пожалуйста советом в трех вопросах.

  • 1-Почему то размер иконок моих стволов в инвентаре меньше стандартных ванильных. Когда экипируешь в руки размер выравнивается у всех, а вот именно в меню инвентаря они уж очень мелкие. Как то можно отрегулировать мои иконки стволов чтобы они были в инвентаре в тех же пропорциях. 
  • 2-В Неваде поменял тип потребляемых патрон у нескольких стволов. Начал новую игру. Но в самой игре у этих стволов в магазинах заряжены почему то старый тип патронов. Конечно после разряжения старых патрон можно зарядить новые, но все равно странно. Особенно то странно что у некоторых стволов(например у ванильного маузера) в магазине поменялось нормально, а у остальных нет. В чем может быть проблема?  
  • 3-Как можно сконвертить  frm в читаемый фотошопом формат? А то frm2gif.exe  чет не хочет конвертить.
  • 1. Сходу не отвечу. Проверь папку и файлы pcx, может в них дело.
  • Дай сейв
  • 2. Посмотри в протоманаджере сами пушки, чем заряжены. Так же, попробуй пересохранить карты.
  • 3. Titanium frame browser из f2 tools pack.



#38 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 08 Май 2020 - 16:13

1. Сходу не отвечу. Проверь папку и файлы pcx, может в них дело.

2. Посмотри в протоманаджере сами пушки, чем заряжены. Так же, попробуй пересохранить карты.

3. Titanium frame browser из f2 tools pack.

  • 1-Открыл в Data папку PCX в ней папка timer, а там файл timer_interf.pcx и все. Я для теста, брал  frm иконки стволов из сторонних модов и они почему то тоже как и ванильные нормально отображаются в инвентаре. Может как то сохранять файл нужно или настройки экспорта должны быт особыми?  
  • 2-Пересмотрел протоманаджере пушки, там все норм, пересохранил, начал новую игру.... все равно у всех у кого в руках это оружие или в сундуках, в обойме старый тип патрон. : 
  • 3-Спасибо! Классная программка, простая и эффективная. 



#39 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 08 Май 2020 - 16:36

1. Сходу не отвечу. Проверь папку и файлы pcx, может в них дело.

Дай сейв

2. Посмотри в протоманаджере сами пушки, чем заряжены. Так же, попробуй пересохранить карты.

3. Titanium frame browser из f2 tools pack.

С иконками разобрался! Дело было в том что я сохранял все свои стволы в разрешении 190х60, даже если ствол занимал всего лишь половину от ширины 190х, а в инвентаре получается он ограничивает размер шириной, по тому они и мелкие такие. Придется все свои, картинки подрезать по ширине. Век живи век учись. 

Вот сейв из Невады на котором тестирую стволы.

Например из ближайших, у всех охранников в стартовом городе убежище штурмовые винтовки должны быть заряжены просто 5мм патронами, а там у них у всех старыми заряжены(5мм Лента). А в Блек-Рок самопал в шкафу заряжен старым 10мм патроном а не 12картеч.     




#40 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Май 2020 - 16:37

  • 1. Перечитай пункт выше.
  • 2. Не прошки, а саму карту используя bis mapper. 
  • и да, используй маркированный список, читать удобнее)  находится на панельке где : -B I U-


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users