Перейти к содержанию

Сериал Ведьмак: разбор и обсуждение (спойлеры)


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Лично я положительных моментов практически не вижу. Этот уникальный, продуманный средневековый мир Сапковского (считаем что славянский, и потому особо ценный для нас ментально) адаптирован большей частью на американский рынок со всеми вытекающими. Толерастия всего и вся что стоит на повестке дня, абсолютное непонимание происходящих событий и визуализации (да и плевать, лишь бы картинка красивая была), там где были ценности и красота и масштабность будь то отношений или событий и их последствий, мы видим классические марвеловские диалоги и шутеечки, абсолютную несерьёзность восприятия, как в каких-нибудь ненавистных мне мстителях и подобной лабуде по типу стражей галактики. Лютый мискаст во всех его африкано-азиатских проявлениях. Для меня и преданной армии фанатов, яркие представители которой есть и на этом сайте, Ведьмак - это не комикс, на котором можно выжать бабла, а получив права, так ещё и своего контента наклепать для всех униженных и оскорблённых. Нетфликсу плевать на всё это - они гнут свою линию, чуждую каждому, кто читал книги, играл в игры и смотрел шикарный польский сериал, где создатели, пусть и с маленьким бюджетом, но с огромной теплотой и уважением отнеслись к важной литературной части своей истории. Тут же Гервант из Рыбии (он же Кавилл), являясь по его же словам верным фанатом саги, что книжной, что игровой - не может отличить и тем более указать на это сценаристам, что Темерия это не город-государство по типу Лихтенштейна, куда он пришёл, а целая огромная страна. Вот такого уровня западные фанаты, надеюсь в целом по Европе ситуация гораздо лучше.

Что касается конкретно лорных ошибок, ибо их огромное количество, всего не описать сразу - советую посмотреть и подчерпнуть полезной информации из обзора Красного Циника на сей опус, где он разобрал по полочкам каждую серию. С удовольствием посмотрю Ваш готовый обзор с новым взглядом и успехов Вам (и если возможно, побольше пожалуйста искромётного юмора  :) ).

Кстати небольшая ошибка у Вас на примерно пятой минуте. Сабрину Глевиссиг не превращали в угря.

Ссылка на комментарий

адаптирован большей частью на американский рынок со всеми вытекающими

Поправочка: адаптирован на лево-либеральный рынок и на рынок массового потреблядства.

Ну а так со всем вышесказаным согласен.

И хоть я не читал книги (так что моя точка зрения, это скорее точка зрения казуала), но когда играл в третьего Ведьмака, кое-каким лором всё же поинтересовался. Вначале, мне в глаза кинулся только дичайший воук-каст сериала и плохо реализованный нелинейный таймлайн повествования, из-за которого не было понятно что и когда тут вообще происходит, но если внимательнее всмотреться в детали, то там вполне можно и не читая книги заметить немало логического идиотизма, отсутвие химии между персонажами, плохие диалоги, ну или отдельные мометы, типо Йен, которая вдруг стала мечницей-милишницей в серии про Золотого Дракона.

 

Тут же Гервант из Рыбии (он же Кавилл), являясь по его же словам верным фанатом саги, что книжной, что игровой - не может отличить и тем более указать на это сценаристам, что Темерия это не город-государство по типу Лихтенштейна, куда он пришёл, а целая огромная страна. Вот такого уровня западные фанаты, надеюсь в целом по Европе ситуация гораздо лучше.

Просто если Кавилл (допустим, мы поверили, что он тру-фанат Ведьмака) начнёт лезть и поправлять съёмочную команду, там обязательно найдётся кто-то, кто решит выдать что-то типо:

 

 

поэтому всё что ему остаётся, это заглотнуть поглубже, и наслаждаться своим пэйчеком от Нетфликса.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

на лево-либеральный рынок и на рынок массового потреблядства.

Ну так оттуда к нам вся эта зараза и ползёт. Да чего говорить, даже наши отечественные киноделы уже давно ступили на эту тропинку, благодаря отсутствию советской жёсткой цензуры и контроля качества кинопроизводства.

 

Йен, которая вдруг стала мечницей-милишницей

Она ж сильная, гордая и независимая, чего Вы хотели. :pardon:

 

Просто если Кавилл (допустим, мы поверили, что он тру-фанат Ведьмака) начнёт лезть и поправлять съёмочную команду, там обязательно найдётся кто-то, кто решит выдать что-то типо:

Да фиг с ним, с расизмом, эта битва уже проиграна. Конкретные сценарные ошибки то можно же подправить было. А то ощущение как в школе на уроке литературы, когда лень всю книгу читать было - некоторые брали краткий пересказ с ошибками и выдавали потом за целиком прочитанное. :ireful3:

Ссылка на комментарий

благодаря отсутствию советской жёсткой цензуры и контроля качества кинопроизводства.

Первое, то есть цензура, это вещь такая... Имеет и некие плюсы, если цензура исходит чисто из культурных побуждений (например может стать преградой для прославления откровенно тупых быдло-оброзов в кино), но имеет так же и минусы (ведь цензуру устанавливают отдельные люди, и их личная предвзятость нередко может губить действительно достойные произведения).

А вот второе, то есть отсутствие контроля качества, это уже негативный фактор, хотя бы чисто в техническом плане. Типо, на что именно бюджеты выделяются, насколько эффективно они используются, и какие именно люди к созданию кино привлекаются. Но современный росийский кинематограф, это уже такой глубокий щит-хоул, что никакого адекватного контроля качества там и быть не может.

 

А в США (то есть, голливуде), раньше на контроль качества влиял, во многом, сам зритель. И тогда финансовый и репутационный успех или провал отдельного произведения имел куда больший вес, чем сейчас.

 

А то ощущение как в школе на уроке литературы, когда лень всю книгу читать было - некоторые брали краткий пересказ с ошибками и выдавали потом за целиком прочитанное.

Я подозреваю, что хотя бы частично так и есть. Точнее, авторы и сценаристы может и прочитали исходный материал целиком, но прочитали так, потому что нужно, а не потому что реально интересно. И в результате, где-то не допоняли сути, где-то просто что-то упустили, а где-то сам сериальный формат вмешался (всегда попадуться нюансы которые не возможно адаптировать точь в точь).

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

А то ощущение как в школе на уроке литературы, когда лень всю книгу читать было - некоторые брали краткий пересказ с ошибками и выдавали потом за целиком прочитанное.

Просто когда ты такой классный и прогрессивный, то что тебе первоисточник, написанный старыми белыми мужиками. Что они понимают...

Ссылка на комментарий

ведь цензуру устанавливают отдельные люди, и их личная предвзятость нередко может губить действительно достойные произведения

Не совсем так. Я сейчас, конечно же, советскую цензуру имею ввиду. Комиссии определённо были, но они сформированы разными людьми, да и состав меняли периодически, они ж не генсеки в конце концов, чтоб до смерти пост занимать. :)  Неизменным было одно за все годы до перестройки - возможная дискредитация политической и социальной составляющей государства. А в 60-х годах так вообще дали относительную свободу в выражении своих творческих мыслей. Главное -  :smile53:  не делай откровенно халтурного и диссидентов не будоражь своими фильмами. Также была важна моральная сторона, назовём её душевностью, чем старое доброе кино нам и нравится. Благодаря этой цензуре и снимали качественно, не боясь переснять в случае чего, и актёров с улицы не брали как сейчас.

До середины 50-х годов (смерти Сталина), то есть после Революции, Гражданской и Отечественной войн - да, откровенная пропаганда соответствующей тематики на поддержание крепости духа и веры в светлое будущее, так сказать была, но и время непростое было. 

 

И тогда финансовый и репутационный успех или провал отдельного произведения имел куда больший вес, чем сейчас.

Сейчас главное бабла заработать любым путём, но особо любимый - паразитирование на успешных франшизах и превращение их в отвратный шлак. Недавно кстати посмотрела ролик, в нём говорилось, что Лорен Хиссрыч - Я-Же-Мать не нравится жестокий и пошлый мир Ведьмака, потому что её отпрыски малолетние, видите ли, не могут такое смотреть, и она не может допустить, чтобы они ломали свою нежную психику. И она решила, имея права, понашлёпать детских мультфильмов про Ведьмака, я так понимаю, с розовыми пони и голубыми мальчиками. :smile22:  Не знаю насколько это правда, но надеюсь что до этого не дойдёт. 

 

но прочитали так, потому что нужно, а не потому что реально интересно. И в результате, где-то не допоняли сути, где-то просто что-то упустили

Так и есть. :yes:

Ссылка на комментарий

А в 60-х годах так вообще дали относительную свободу в выражении своих творческих мыслей. Главное -    не делай откровенно халтурного и диссидентов не будоражь своими фильмами. Также была важна моральная сторона, назовём её душевностью, чем старое доброе кино нам и нравится. Благодаря этой цензуре и снимали качественно, не боясь переснять в случае чего, и актёров с улицы не брали как сейчас.

И тем не менее, в тот пост-сталинский (и наверное как минимум до брежневской эпохи) период жанровые репертуары кино практически не менялись, в основном всё крутилось вокруг комедий, сатиры, драмы, и военного кино. Это конечно скорее всего не только от цензуры зависело, но скорее всего она тоже вполне могла влиять на то, что попытки выдать более смелую новизну могли просто пресекаться в стиле "да ну, слишком уж тут необычно, советский человек не поймёт / не оценит".

 

Недавно кстати посмотрела ролик, в нём говорилось, что Лорен Хиссрыч - Я-Же-Мать не нравится жестокий и пошлый мир Ведьмака, потому что её отпрыски малолетние, видите ли, не могут такое смотреть, и она не может допустить, чтобы они ломали свою нежную психику. И она решила, имея права, понашлёпать детских мультфильмов про Ведьмака, я так понимаю, с розовыми пони и голубыми мальчиками.

Да, слышал я что-то подобное)) Парадоксальная логика. Взять произведение ориентированное на юношевский и совершеннолетний возраст и переделать его под детский, при этом добавив туда свой SJW-шный булщит, и всё ради того, чтоб дети смогли увидеть и проникнуться тем самым Ведьмаком, в котором по факту уже нету никакого Ведьмака))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

в основном всё крутилось вокруг комедий, сатиры, драмы, и военного кино.

Ну как и во всём мире кинематографа на то время. До боевичков не доросли тогда ещё. Жаль что не было фантастики и ужасов конечно. 

Новизна я думаю смотрелась бы дико впервые (лишь бы её позволяли), но человек ко всему привыкает и жанры бы такие развивались.

 

и всё ради того, чтоб дети смогли увидеть и проникнуться тем самым Ведьмаком

Так и до комиксов недалеко. :cray2:

Ссылка на комментарий

Ну как и во всём мире кинематографа на то время. До боевичков не доросли тогда ещё. Жаль что не было фантастики и ужасов конечно.

Да почему. Жанры довольно давно появились и фильмов прилично было. Вспоминаются для примеров единицы конечно.  Но фильмов было много. Начиная ещё с чёрно-белых времён.  Франкенштейны, дракулы и мумии  в ужасах.

Кинг Конги. Герберта Уэллса уже тогда во всю экранизировали.  День когда Земля остановилась. В фантастике.

Всякие азиатские боевички и вестерны, полицейские боевики тоже давно оформились.

Ссылка на комментарий

Ну как и во всём мире кинематографа на то время

Нет, голливудское кино даже в 60-ых и 70-ых пестрило разными жанрами. Кроме комедий, драм, и военных, были криминал, вестерны, ужасы, фильмы-катастрофа, и даже сай-фай.

Остальной мировой кинематограф да, больше придерживался каких-то нескольких жанров, но остальные кинематографы и не стоит сравнивать хед-ту-хед с супердержавскими СССР и США, возможности к развитию абсолютно разные.

 

Новизна я думаю смотрелась бы дико впервые (лишь бы её позволяли), но человек ко всему привыкает и жанры бы такие развивались.

Мне кажется что и впервые новизна бы не была дикой для большинства. Люди сами по себе не такие однобокие, многим одинакого хорошо могли бы заходить и губокая сатира Золотой Телёнок, и условные криминальный Крёстный Отец с фантастическим Кинг-Конгом. Это как раз цензура могла не одобрить идею фильма "про большую обезьяну", даже если бы пришли люди и сказали, что знают как такое можно снять с технической точки зрения.

Да почему. Жанры довольно давно появились и фильмов прилично было. Вспоминаются для примеров единицы конечно.  Но фильмов было много. Начиная ещё с чёрно-белых времён.  Франкенштейны, дракулы и мумии  в ужасах.

Кинг Конги. Герберта Уэллса уже тогда во всю экранизировали.  День когда Земля остановилась. В фантастике.

Всякие азиатские боевички и вестерны, полицейские боевики тоже давно оформились.

Ну вот, не я один помню что жанровая зазношёрстность существовала))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Жанры довольно давно появились и фильмов прилично было. Вспоминаются для примеров единицы конечно.  Но фильмов было много. Начиная ещё с чёрно-белых времён.  Франкенштейны, дракулы и мумии  в ужасах.

 

Нет, голливудское кино даже в 60-ых и 70-ых пестрило разными жанрами. Кроме комедий, драм, и военных, были криминал, вестерны, ужасы, фильмы-катастрофа, и даже сай-фай.

Я наверное неправильно выразилась, я имела ввиду что в советском кино подобного не было. Конечно же в Голливуде уже вовсю экспериментировали. Кроме "Кин-Дза-Дза", "Человека Амфибии" и "Приключений Электроника" особо больше никакой фантастики или сай-фая не приходит на ум. Криминал тоже где-то в 70-х начали только показывать, так как в СССР его не было якобы и не должно быть.  :secret:

Вестерн - это вообще уникальное явление самобытности и самоидентификации США, жаль что у нас такого нет.

 

Мне кажется что и впервые новизна бы не была дикой для большинства. Люди сами по себе не такие однобокие

Ну может я не права, но думается мне что после военных фильмов и драм, к которым привыкли, если людям показать условный "Рассвет нежити в Нижнем Тагиле", то они мягко говоря прифигеют. :smile31:

Ух, как раз вспомнилась одна короткометражка с Петровым. Скину в тему. Рекомендую к просмотру настоятельно. :thumbsup:

Всякие азиатские боевички

Это наверное для особых ценителей. В то время тяжело было такое найти, посмотреть и, собственно, оценить. Даже не представляю что они там снимали.

Ссылка на комментарий

Так и до комиксов недалеко. :cray2:

Комиксы по ведьмаку есть давно. В том числе по ним делают приквел, насколько я знаю.

 

Насчёт вестернов: у нас были вполне себе истерны. Неуловимые, Белое солнце пустыни, или Свой среди чужих, чужой среди своих. Да и если смотреть более широко, как на приключенческий жанр, отличные фильмы были вроде Земли Санникова.

Фантастики тоже хватало, даже за экранизациями всяких тарковских, но в основном она трешовенькая и тяготела к сказкам.

Ссылка на комментарий

Вестерн - это вообще уникальное явление самобытности и самоидентификации США, жаль что у нас такого нет.

Вестерновый сеттинг - да. Но отдельные нарративные и постановочные фишки и элементы, заложеные в этом жарне неплохо интерпретировали и совсем в других сеттигах, никак не связанных с самоиндетификацией США. Например, в гонконгских боевиках.

 

Ну может я не права, но думается мне что после военных фильмов и драм, к которым привыкли, если людям показать условный "Рассвет нежити в Нижнем Тагиле", то они мягко говоря прифигеют.

А это уже от возроста и культуры, в которой человек обитал большую часть жизни зависит. Я знаю людей старой советской закалки, которые напрочь не принимают не то что условные "рассветы нежити в нижнем тагиле", а даже реальный существующий мировой мастеркласс, типо Терминаторов 1-2, или, скажем, фильмов Тарантино. Для них это не более чем муть для дурачков, а вот "хорошее кино было только при СССР". То есть они всю жизнь культурно (в плане кина) развивались с хорошим, но тем не менее очень ораниченым жанровым репертуаром, и сечас уже просто не готовы принимать что-то другое. Но если бы этот жанровый репертуар развивался сам по себе в 60-ых и 70-ых, когда ещё расли и развивались сами советские люди, то они бы и тогда (в молодости) не прифигевали, и сейчас с ними можно было бы спокойно обсудить, почему, например, какой-нибудь "Начало" Нолана - годнота, а "Довод" - дерьмецо))

 

Даже не представляю что они там снимали.

Ну, азиатское кино, замечаемым в мире начало становится благодаря Брюсу Ли. Не знаю, была ли у советского человека хоть какая-то возможность это посмотреть, но когда в самом конце 80-ых у нас в кинотеатрах стали крутить Кулак Ярости и Выход Дракона, мой отчим, откуда-то знал что это годнота и кто такой Брюс Ли, поэтому и повёл меня на эти фильмы.

Ну а сам гонконгкский кинематограф начинал становится релевантным и наверное даже вторым в мире по годноте уже с начала 80-ых. Когда в жанре боевика (который, за пределом фильмов Брюса Ли, до этого был довольно трешовый) во всю стали блистать такие таланты, как Джон Ву, Тсуй Харк, Рэймонд Чоу, Сэмо Хунг, и конечно, Джеки Чан. Абсолютный шикардос там, конечно, в первую очередь творился в жанре боевиков, но можно было найти и хороших вещей в жанре комедий, драм, и т.д.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Неуловимые, Белое солнце пустыни, или Свой среди чужих, чужой среди своих.

Это действительно хорошие примеры, но это больше иголки в стоге сена, чем реальная выразительность жанра, да и эти истерны частично пересекались с жанром военного кино, или даже с традиционными советскими комедийными элементами, а-ля "а вдоль дороги мёртвые с косами стоят, и тишина".

Как в прочем, как и другие попытки сделать что-то в необычных жанрах и сеттингах, туда нередко вставляли многое из более типичных советских жанров. Например Кин-Дза-Дза, это как бэ фантастика в постаповском сеттинге, но в первую очередь, это всё же сатира.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Комиксы по ведьмаку есть давно. В том числе по ним делают приквел, насколько я знаю.

Посмотрела. Да, действительно. Причём серия от Dark Horse выглядит вполне себе недурно, они же продолжение планируют, которое Вы упомянули.

 

Неуловимые, Белое солнце пустыни, или Свой среди чужих, чужой среди своих.

Фильмы классные. Смотрела в школе ещё, и наверное тогда воспринимались не как истерны, а скорее как приключения патриотические, наравне с фильмами про ВОВ. Но если вдуматься получше, то ведь и правда, лучшей темы для истернов на советском пространстве (в противовес Дикому Западу) не найти: тут тебе и война с красными и белыми, и бандиты, и казаки лихие в деревнях сожжённых и пулемёт "Максимка" вместо верного "Кольта". Добавила бы ещё в Ваш список "Свадьбу в Малиновке". :)

 

даже за экранизациями всяких тарковских

Не видела ни одного фильма, если честно, хотя бегом когда-то просматривала сюжет "Сталкера" и "Соляриса", так что тяжело что-то сказать по поводу его творчества.

Кстати интересный момент. Возможно тогда в принципе любая фантастика воспринималась как сказка, и оттого к ней и адаптировалась.

 

Но если бы этот жанровый репертуар развивался сам по себе в 60-ых и 70-ых, когда ещё расли и развивались сами советские люди, то они бы и тогда (в молодости) не прифигевали, и сейчас с ними можно было бы спокойно обсудить, почему, например, какой-нибудь "Начало" Нолана - годнота, а "Довод" - дерьмецо))

Вот-вот. Я об этом и говорю. И не только банально поговорить, но в глобальной перспективе возможно и опытная самобытная база для создания таких жанров в современное время была бы какая-никакая.

P.S. Если не вдумываться в природно-физическую составляющую сюжета, то "Довод" норм. :rofl:

 

Я знаю людей старой советской закалки, которые напрочь не принимают не то что условные "рассветы нежити в нижнем тагиле", а даже реальный существующий мировой мастеркласс,

Да, есть такие люди, живущие строго по распорядку и не нарушающие действия отточенной системы своего повседневного поведения. Очень сложно с ними, что в кино, что в быту, в моей семье присутствуют. :smile22:

 

Ну, азиатское кино, замечаемым в мире начало становится благодаря Брюсу Ли. Не знаю, была ли у советского человека хоть какая-то возможность это посмотреть, но когда в самом конце 80-ых у нас в кинотеатрах стали крутить Кулак Ярости и Выход Дракона, мой отчим, откуда-то знал что это годнота и кто такой Брюс Ли, поэтому и повёл меня на эти фильмы.

Ох, а я даже не знаю, показывали ли такое до конца 80-х (когда уже всё подряд можно было в прокат сдавать). Вроде бы весьма ограниченный ввоз зарубежных фильмов был и проходило далеко не всё.

Ссылка на комментарий

Ох, а я даже не знаю, показывали ли такое до конца 80-х

На касетах из под полы наверное многое смотрели в  начале 80-х боевики всякие и т.д.

Кстати ради интереса загуглил а что там с легальным  зарубежным кином в СССР.

Оказалось что забавно. Например вестерны вроде Великолепная семёрка или Золото Маккены показывали. Очень кассовые фильмы в СССР были.

Кинг Конг Жив 1986 года в этот же год в СССР показывали.

Легенда о динозавре и чудовищной птице — японский кинофильм в жанре кайдзю эйга показывали в 1979 году.

Тарзана 1942 года показывали.

Что-то да просачивалось из фантастики и "боевичков".

Кстати интересный момент. Возможно тогда в принципе любая фантастика воспринималась как сказка, и оттого к ней и адаптировалась.

Тут наверное накладывались ещё моменты конфликта с идеологией государства. Построение светлого будущего накладывает определённое ограничение на темы. И меньше шансов показать то что мы все любим... что-то антиутопичное, смелое и актуальное. Уже наверное на 80-е приходятся основные смелые картины.

Да и вообще что-то новое, рисковое и порой  эпатажное тяжело пробивает себе дорогу и вечно наталкивается на непонимание и недоверие. Уж СССР точно не исключение. 

Я тут недавно про мытарства Роулинг читал. С того что её никто не хотел вначале издавать(ибо слишком объёмно. никто не верил что детям зайдёт) до того что книги в США запрещали в библиотеках из-за "пропаганды колдовства" и издателю через суд иногда приходилось бороться с цензурой. И это ведь конец 90-х.

Тут ещё вспоминается как никто не верил в Звёздные войны. и подобное.

Ссылка на комментарий

Тарзана 1942 года показывали.

Вот, кстати, Тарзана мой отчим точно видел. Рассказывал мне про него (именно про фильм), а потом в конце 80-ых его у нас снова крутанули в кино, и он отвёл меня... на свою голову, потому что я потом несколько месяцев бегал по улицам и выл как Тарзан, слонов вызывал))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Да и вообще что-то новое, рисковое и порой  эпатажное тяжело пробивает себе дорогу и вечно наталкивается на непонимание и недоверие.

Ещё дело случая имеет место быть при разных обстоятельствах. Может тупо не стрельнуть и не уйти в народ в нужный момент. 

Ссылка на комментарий

Для тех кто ещё не видел. Некоммерческий проект польских фанатов Ведьмака.

События игнорируют сюжет игр и продолжаются спустя почти 20 лет после окончания книжной саги.

P.S. Лютика играет тот самый Збигнев Замаховский из польского сериала 2002 года.

Фильм идёт больше полутора часов. Но лично я не пожалела о потраченном времени, жаль только что у ребят не было большего бюджета и кое-где хорошей актёрской игры. :thumbsup:

Ссылка на комментарий

Вчера досмотрел. Кавил весь сериал ходит с покерфейсом, типа создавая впечатление погружённого в мысли сурового ведьмака. Месяцем ранее прошёл Ведьмак 1, так даже в игре Геральт куда более живой и эмоциональный.

Нахождение в кадре Кавилла обесценивает всех прочих ведьмаков. Так то прочие ведьмаки и так ноунеймы для фона... Половина помрёт в финале, того же Экселя превратили в древоёба и слили во второй серии. Вассерман полная противоположность образу, отдельными сценами так вообще напоминает игривого ребёнка. Ламберт просто мудак, другого определения ему нет. Прочие ведьмаки зоопарк из расовых стереотипов.

Батальные сцены ужасны. Вспомнить хотя бы битву с древоёбом Эскелем. Где Каэрморхен полон ведьмаков, их там десяток или больше (т.к. даже количество плавает от кадра к кадру), но в момент битвы дерётся только Геральт и Вассерман. Потом ещё и Геральт оказывается виноват в смерти друга.

Охотники на драконом Ярпина всё такая же бледная тень от настоящих краснолюдов (дворфов). Особенно смешно смотреть на потуги карликов в батальных сценах. Видать весь бюджет ушёл на Кавилла, до технологий ВК этому сериалу невероятно далеко.

А ещё персонажи умеют внезапно преодолевать гигантские расстояния без телепортов. Но это не так страшно.

И казалось бы под финал ведьмаков почти не остаётся, по ощущениям приближая нас к игре Ведьмак 1, но разбижавшиеся тараканы вновь собираются в кадре, всё нормально, будет кого ещё выпиливать на утеху публике.

Доспехи стали лучше. Но назвать их хорошими нельзя. Вообще сложилось впечатление, что часть шмоток взяли из игры престолов... Геральт ходит в БДСМ костюме, Вассерману вместо наплечников приклеили автомобильные коврики для ног.

Что ещё? Сериал про кого угодно, но не про Геральта. Кавилл большую часть времени появляется для покерфейса, ну иногда убьёт одного монстра за три серии. Если в книге знакомство с персонажами происходило через Геральта, то теперь всем его друзьям, персам второго плана и прочим выделили отдельные ветки и время. Геральта реально мало. Я бы даже сказал, что игра частенько интереснее книжной версии.

Сюжетно весь этот сериал уступает играм Ведьмак 1, Ведьмак 2 и Ведьмак 3. А если вы не смотрели первый сезон сериала, то ничего страшного, ведь второй сезон воспринимается совершенно независимо, вы и сами поймёте по первой серии. Т.к. вся эта тема с Цири объясняется ещё раз.

Плюсы. Хорошая первая (пусть ещё вторая) и финальная серии.

Можно ли смотреть? Да. Ибо атмосфера норм.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Ибо атмосфера норм.

С этим не соглашусь. Атмосфера норм только с точки зрения "просто дженерик фэнтези". Но славянско-фольклорный Ведьмак это не совсем дженерик. И вот тут в сериале очень слабо чувствуется эта славянско-фольклорная атмосфера.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Первую серию смотрю. Какая же фигня. Первый сезон был настолько пустым что полностью выветрился. Вот вспомнил почему. Выглядит дёшево. Уродливые люди, костюмы и декорации.  Фиг с ним со славянским фольклором и атмосферой Восточной Европы.  Тут от средневековья-то нифига нет. Нет Средневековья... окей. Пусть будет что-то выдуманное но красивое и эпичное. Нет. Всё серое и скучное. Время обратилось вспять и снова вернулись сериалы 90-х и начала 2000-х. Дешёвая сказка. С поправкой на современные технологии.

Вторая серия. Эскеля изуродовали. Остальные ведьмаки тоже уроды. Каэр Морхэн бордель. Боже мой. Вот это уровень.

Мерзкий сериальчик. Насмотрелся вдоволь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...