Перейти к содержанию

Fallout 1-2: Потеря квестовой нити.


Nickch

Рекомендуемые сообщения

Да вот, здрасьте, форум. Ну как хотелось бы спросить, мне вот интересно: никто из геймеров не терял нить квестов в данной игре? Ну т.е. это когда не понятно, куда дальше идти и что делать? Не знаю но по своему скажу что было такое и в первой и во второй части. У меня. Вот и теперь не знаю куда дальше двигаться по игре Fallout 1 

Ссылка на комментарий

Да вот, здрасьте, форум. Ну как хотелось бы спросить, мне вот интересно: никто из геймеров не терял нить квестов в данной игре? Ну т.е. это когда не понятно, куда дальше идти и что делать? Не знаю но по своему скажу что было такое и в первой и во второй части. У меня. Вот и теперь не знаю куда дальше двигаться по игре Fallout 1 

Привет. Не было такого) Ты про главный квест?

Ссылка на комментарий

Здрасьте. Такое может случится по совокупности факторов:

  • Не внимательно читаем текст
  • Не вникаем в суть прочитанного.
  • Долго шатаемся между локациями по своим делам.
  • Что то еще :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Если речь о том же, о чём и на фоллруме, то я уже писала что примерное нахождение базы дают Гарольд, Братство, можно попасть на неё из Некрополиса. Точное есть в компьютере Собора.

Если нет, давайте больше конкретики.

Самый неопределенный момент из классики на моей памяти это когда после прихода в Город-Убежище по следу фляжки тебе говорят про большой торговый путь по городам "где-то там"... И какие-то следы снова возникают только возле НКР.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Спасибо Pyran, я думаю, если это не разработчики, то я ближе всего в варианту №3, хотя в первой части время ограничено ... кстати, все сейвы потерял поэтому сей-час переигрываю первую часть. но в НКР по второй части я даже не прошёл по квесту мр. Вестина, 

в первой прошёл до Собора, и Братства, но дальше не понял куда. 

Ссылка на комментарий

Спасибо Pyran, я думаю, если это не разработчики, то я ближе всего в варианту №3, хотя в первой части время ограничено ... кстати, все сейвы потерял поэтому сей-час переигрываю первую часть. но в НКР по второй части я даже не прошёл по квесту мр. Вестина, 

в первой прошёл до Собора, и Братства, но дальше не понял куда. 

В первое свое прохождение, я вообще 5 лет шел до Рино) Отвлекаясь на кОрАваны и пулеметы, по этому от меня линия повествования убежала, хотя ориентиры, вроде "иди в Рино или НКР" маячили, но я им не придавал значения.

 

С первой частью попроще, там только при первом прохождении, можно проглядеть, не уловить куда за фильтром чесать; и больше неявных моментов (с гостиным двором, с грядками... так же, с рейдерами и скорпионами)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Legend, спасибо, мне ты сказала, что в Некрополисе я должен был побрататься с мутантом), но я к сожалению их все убил в предыдущем. Может там дорогу найду бы.  

 

Farevel, про главный.

Ссылка на комментарий

Legend, спасибо, мне ты сказала, что в Некрополисе я должен был побрататься с мутантом), но я к сожалению их все убил в предыдущем. Может там дорогу найду бы.  

вариативность - убил всех мутантов? ну и фиг с ними :). На том игра не заканчивается.

 

А в какую версию играешь? (Оригинал, Оригинал + Мод\Патч или сборочку чью).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pyran, я не умею цитировать как бы. Играю в Fixed.

Под постом каждого участника есть пункты, "жалоба, цитировать, ответить", нажимаем "ответить".

Так же, в моей подписи есть ссылки на полезные материалы включая азы пользования форумом

 

Fixed - отлично. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Никогда не понимал, чего люди злятся на условность в 150 дней, даже в свое первое прохождение, продвигаясь от города к городу и попутно зачищая все квесты, я нашел чип и у меня в запасе оставалось около 90 дней. Конечно, если ты как гонщик будешь рассекать по пустоши, то естесна не успеешь все поделать, но для обычного, спокойного и размеренного прохождения этого тайминга хватает на ура

Ссылка на комментарий

Про Джанктаун говорит также Арадеш, до сих пор помню говорящую голову в переводе Фаргуса: "Прямо к югу отсюда лежит Джанктаун".

Я классику проходил после брата, он мне говорил, куда идти; сам бы ни в жисть в первый раз не догадался, что фильтр в первой части надо искать в Некрополисе, указание на него только в одном диалоге, да и то расплывчатое.

Ссылка на комментарий

Про Джанктаун говорит также Арадеш, до сих пор помню говорящую голову в переводе Фаргуса: "Прямо к югу отсюда лежит Джанктаун".

Я классику проходил после брата, он мне говорил, куда идти; сам бы ни в жисть в первый раз не догадался, что фильтр в первой части надо искать в Некрополисе, указание на него только в одном диалоге, да и то расплывчатое.

собственно, можете поставить патч, и будет у вас Фаргус... однозначно

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Никогда не понимал, чего люди злятся на условность в 150 дней

Чип успевают принести почти все, возмущение в основном про скрытые тайминги, табличку которого вырезали в последнем официальном патче и срок до разрушения убежища уже не видно. Поэтому игроки расслабляются и при этом в концовке все города имеют плохие последствия.

Ссылка на комментарий

Чип успевают принести почти все, возмущение в основном про скрытые тайминги, табличку которого вырезали в последнем официальном патче и срок до разрушения убежища уже не видно. Поэтому игроки расслабляются и при этом в концовке все города имеют плохие последствия.

то в каком таком патче вырезали? Хочешь сказать, что отсчет в пипбое спрятан? или про что-то еще?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pyran


In Fallout 1, the skill system and the plot was built around the design that you only had a certain number of days to find the water chip for your vault and then defeat the mutant army or game over. If you don't recall that, then chances are you played it with the patch that removed that design element, as the mutant-hunting-your-Vault-down-time-limit was patched out of the game in 1.1 because of the outcry.

Ссылка на комментарий
Э-э-э, я всё равно не очень понимаю о чём речь. В версию 1.0 вроде бы не доводилось играть, поэтому, вероятно, и не знаю.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
Версия 1.0 и 1.1, а позже 1.2 и неофициальная 1.3.5... упоминания на месте.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...