Перейти к содержанию

F2: Прохождение заново с ранее созданным персонажем


Garich

Рекомендуемые сообщения

Способ игры в F2RP, при котором можно пройти игру многократно так, чтобы не приходилось создавать нового персонажа заново, а играть персонажем с уже наработанным опытом, навыками и перками.

Здесь опишу, что нужно для этого сделать:

 

Пару слов:


Как только вы прошли игру, убив главного босса и попав с вышки на материк, можно сделать так: 

Приехать в Арройо, сбросить все квесты и начать играть "как-будто" заново.

Меня это веселит и забавляет, и я прошёл таким образом F2 уже 4 раза, раскачав персонажа со S.P.E.C.I.A.L. 2-4-10-2-7-9-6 до 6-8-10-6-10-10-10 (с помощью модулей памяти и зета-сканирования).

Пошагово опишу порядок действий, учитывая, что персонаж находится в San Francisco, но вы можете поездить по миру, пособирать интересующие шмотки, закончить квесты и т.п. 

 

Инструменты:


Для начала, понадобится редактор сейвов F12se.

Скачать можно здесь: https://sites.google.com/site/chulancheg/)

 

Инструкция:


1. Раздеваем персонажа и напарников от брони и оружия, кладём нужный шмот в багажник, ненужный выбрасываем. Этот шаг необязателен.

2. Едем в The Den (Дыру). Сохраняемся и делаем бек-ап сохранения на всякий случай.

3. Открываем сэйв с помощью F12se. 

4. Сбрасываем глобальные переменные, обнуляем входы в города (вкладка "Прочее")

5. Входим в игру, загружаемся и видим, что машина снова стоит у Смитти без багажника. Выходим из Дыры и заходим снова. Багажник должен стать на место.

6. Оставляем напарников в Дыре.

7. Идём в Арройо, становимся перед дверьми храма. Сохраняемся.

8. Снова сбрасываем глобальные переменные. Проверяем, чтобы все значения =0, кроме:

47=50
104=75 или 0
134-136=100
144=10
216=100
257-258=-1
461=21
464=200
580=10
590=1
619=0

 

 

9. Также сбрасываем входы в города, скрываем карту, ставим время игры в тиках на 302419.

10. Во вкладке "Карта мира" удаляем список .sav файлов, кроме файла ARTEMPLE.SAV. 


ВСЁ, МОЖНО ИГРАТЬ ЗАНОВО!!! Наслаждайтесь :)

ЕЩЁ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:

 

Во время игры, после нахождения ГЕККа, нужно будет вручную включить разрушенный Арройо.

Делается это так:

- Сохраняемся

- Открываем сейв в F12se

- Во вкладке "Карта мира" находим Арройо с жителями (он первый в списке) и устанавливаем значения как на скриншоте

- Затем находим Арройо без жителей и устанавливаем значения как на скриншоте.

 

Теперь Арройо должен быть разрушен и таким образом открывается ветка квеста на дальнейшее прохождение игры.

 

 

FAQ:


 

 

В: Зачем это делать? Не проще ли сразу отредактировать персонажа в F12se?

О: Пожалуй, единственной действительной причиной такого способа прохождения можно назвать присоединение напарников в АЗОС. За одно прохождение можно присоединить только одного напарника. Обнуляя игру, можно оставить напарника при себе и проходя заново взять второго. Также, важным плюсом такого способа прохождения является то, что можно оставить нужный лут от предыдущего прохождения в багажнике машины. Иногда это несколько тысяч патронов разного вида, винтовок, травка из АЗОС, 500 суперстимпаков и прочее. Кроме того, у напарников тоже сохраняется наработанный опыт, даже если вы обнуляете игру и присоединяете их заново. Автору видится, что вручную это было бы гораздо дольше, но может быть именно вам как раз таки проще метод редактирования или какой-либо другой.

В: Не будет ли глюков от такого сбрасывания?
О: Играя в RP 2.3.3 автор глюков не заметил. Играя в FE 3.4 автор заметил некоторые глюки присущие игре Fallout 2 до выхода патча 1.2d. Трудно сказать, что это именно от обнуления игры. Нужно проверять. Единственным "глюком" остаётся только то, что багажник следует за Избранным практически по всем локациям до тех пор пока машина не будет куплена, но это игре никак не мешает. Это даже удобно :)

В: Почему именно в Дыре надо сбрасывать глобальные переменные?
О: Потому что машина по умолчанию в начале игры находится там. Если этого не сделать, то машина рискует остаться без багажника. Такой глюк.

В: Можно ли брать с собой напарников и не оставлять их в Дыре?
О: Можно. Но это чревато отсутствием решения некоторых квестов, например, освободить Вика у работорговцев. Для Restoration Project 2.3.3 можно оставить с собой напарников из АЗОС (EPA) и взять таким образом с собой всех троих, которые там предлагаются.

В: Для каких версий F2 это подходит?
О: Автор играл в F2 Restoration project 2.3.3 и F2 Fixed edition 3.4 Для остальных версий нужно проверять.

 

В: Как убрать комбинезон Убежища 13 с Избранного?
О: Автор не знает. Общими силами найдём решение :)

В: Как стереть из ПипБоя видеоархив?
О: Автор не знает. Общими силами найдём решение :)

В: Как сделать, чтобы Клинт стоял на месте как в начале игры?

О: Нужно открыть сэйв в F12se, далее: Вкладка "Карта мира", выбрать .sav-файл ARTEMPLE.SAV и нажать "Изменить". Найти строку ACKlint.inf [critter] и установить все переменные на 0. Далее, нужно загрузить игру и зайти в храм. Сохранится, снова открыть F12se и удалить sav-файл ARTEMPLE.SAV из списка. Загрузить игру, снова выйти к храму. Клинт должен стоять на своей изначальной позиции.

 

 

 


Ссылка на комментарий

Все вопросы пишите ниже, рассмотрим их по мере возможности.

Добавьте картинки для большей наглядности.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Garich

Просто ради интереса, а зачем? Если вы используете F12SE, то проще при новой игре сделать такие же статы, навыки и перки, которые были в конце. Будет тоже самое и при этом ошибок меньше будет. Не могу понять, зачем так усложнять, ведь в итоге будет тоже самое?

Ссылка на комментарий

Осталось только найти способ стирать воспоминания из головы игравшего. :wounded:

Я почти стер, уже практически ничего не помню, какие там квесты и как их выполнять,

единственная загвоздка никак не могу стереть расположение городов)

Операция по стираю довольно длительная процедура)

По первому фолу стирание происходит лучше.

Ссылка на комментарий

Я почти стер, уже практически ничего не помню, какие там квесты и как их выполнять,

единственная загвоздка никак не могу стереть расположение городов)

Операция по стираю довольно длительная процедура)

По первому фолу стирание происходит лучше.

format /c

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Обновил FAQ
 

В: Зачем это делать? Не проще ли сразу отредактировать персонажа в F12se?

О: Важным плюсом такого способа прохождения является то, что можно оставить нужный лут от предыдущего прохождения в багажнике машины. Иногда это несколько тысяч патронов разного вида, винтовок, травка из АЗОС, 500 суперстимпаков и прочее. Кроме того, у напарников тоже сохраняется наработанный опыт, даже если вы обнуляете игру и присоединяете их заново. Автору видится, что вручную это было бы гораздо дольше, но может быть именно вам как раз таки проще метод редактирования или какой-либо другой.

В: Не будет ли глюков от такого сбрасывания?
О: Играя в RP 2.3.3 автор глюков не заметил. Играя в FE 3.4 автор заметил некоторые глюки присущие игре Fallout 2 до выхода патча 1.2d. Трудно сказать, что это именно от обнуления игры. Нужно проверять. Единственным "глюком" остаётся только то, что багажник следует за Избранным практически по всем локациям до тех пор пока машина не будет куплена, но это игре никак не мешает. Это даже удобно  :)

Ссылка на комментарий

Обновил FAQ

 

В: Зачем это делать? Не проще ли сразу отредактировать персонажа в F12se?

О: 

 

В: Не будет ли глюков от такого сбрасывания?

О: Это даже удобно  

Каждому свое.

  • Через F12se так же можно добавить любую вещь. (хотя, можно словить какой-нибудь бутлуп)
  • Опыт у напарников - они все равно больше расти не будут.
  • FE - не должно быть подобного

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Чуть обновил FAQ
 

В: Зачем это делать? Не проще ли сразу отредактировать персонажа в F12se?

О: Пожалуй, единственной действительной причиной такого способа прохождения можно назвать присоединение напарников в АЗОС. За одно прохождение можно присоединить только одного напарника. Обнуляя игру, можно оставить напарника при себе и, проходя заново, взять второго. Также, важным плюсом такого способа прохождения является то, что можно оставить нужный лут от предыдущего прохождения в багажнике машины. Иногда это несколько тысяч патронов разного вида, винтовок, травка из АЗОС, 500 суперстимпаков и прочее. Кроме того, у напарников тоже сохраняется наработанный опыт, даже если вы обнуляете игру и присоединяете их заново. Автору видится, что вручную это было бы гораздо дольше, но может быть именно вам как раз таки проще метод редактирования или какой-либо другой.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

При таком способе игры было бы круто внедрить систему уровня сложностей, при которой подразумевается рост статов NPC. Это может способствовать поддержанию интереса к игре.

Пример:
Проходишь заново. Здоровье персонажа 676 HP, практически никто не может причинить существенного вреда. NPC при этом иногда достаточно ударить один раз кулаком, чтобы одержать победу. Тут было бы здорово внедрить систему сложности и роста характеристик NPC подобно тому, как это реализовано, например, в Diablo или Sacred. Прошёл игру на лёгком уровне сложности, затем решил пройти на среднем. И, соответственно, выросли статы противников - они стали сильнее. Затем Hard и т.д.

 

image.jpg

Что думаете по этому поводу? 
Нужна ли подобная система?
Было ли бы вам интересно проходить игру несколько раз таким образом?

 

Ссылка на комментарий

ИМХО, автолевеллинг в РПГ с открытым миром - зло. В первyю очередь потомy что не даёт нормально почyвствовать рост персонажа. Во вторyю, так как пока не видела такой игры с его нормальной реализацией.

Хотя частично оно есть и в Fallout 2 - в некоторых слyчайных встречах на карте.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий
 Тут было бы здорово внедрить систему сложности и роста характеристик NPC подобно тому
Нужна ли подобная система?

Не на этом движке.

анриал +  миссия импосибл = тема закрыта. :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...