Перейти к содержанию

Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG


Cadmus

Рекомендуемые сообщения

Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG


Название: Encased
Версия: №
Язык: US / RU
Автор\Идея: Dark Crystal Games
Год выхода: 07.09.2021
Сайт: Dark Crystal Games | VK | Twitter | FaceBook | Steam | Encased



Описание: 

Encased - Современная тактическая ролевая игра об исследовании и выживании в особой зоне, оставшейся от древней расы неизвестного происхождения, духовный наследник известных изометрических РПГ начала 2000-х.

Dark Crystal Games - инди-студия из Санкт-Петербурга. Сейчас у нас в составе шесть постоянных опытных разработчиков, работавших над такими играми как Divinity: Original Sin (DOSEE и DOS2), Life Is Feudal: Forest Village, Leviathan: The Last Day of The Decade, а также косвенно имеющие отношение к таким играм как King's Bounty: Legions, Braveland и другим. Собираемся нарастить костяк до десяти человек, а на пике привлечь пятнадцать-шестнадцать.

 

Вздрагивают стрелки осциллографов: радиоэфир, молчавший много дней, вдруг оживает. Динамики наполняются белым шумом и сквозь него прорывается голос, тихий, но чёткий:
 
Это сообщение для обитателей места, известного как Nuclear City. Для тех, кто пережил взрыв.
 
Передача ведётся по зашифрованному каналу. Частота постоянно меняется, поэтому запомните позывной: Dark Crystal Games. Запершись в бункере Праотцов, мы пишем хронику нового мира.
 
Это история о людях, живущих под Куполом. Об атомном пламени, опалившем Землю, о культистах, жрущих плоть своего бога, о слепых существах, бродящих во тьме средь мертвецов, облепленных светлячками.
 
Учёные говорят, что Купол словно пускает корни: земля под этой пустыней изрезана десятками комплексов, созданных неизвестной расой. Никому не известно, что с ними стало. Возможно, они всё ещё здесь, наблюдают за нами сквозь тысячи камер, ждут момента, чтобы вернуться. Мы не знаем.
 
Эта трансляция проводник в наше хранилище данных. Арты, летописи, новости и дневниковые записи. В обозримом будущем — скриншоты.
 
Приближается Вихрь и связь ухудшается. Эта передача не последняя: отныне мы будем регулярно выходить в эфир, сообщая о том, что происходит в землях, накрытых Куполом. Это важно. Мы хотим верить, что в этом мире ещё остался хоть кто-то, кроме нас.
 
Дайте знать, если слышите нашу передачу. И ждите ответа.

 



Способ установки:
Инсталлятор:
  • Установите игру
  • Играть


Полезные ссылки:

  • Смотрите шапку темы.
Ссылка на комментарий

Приветствуем на нашем форуме. Будем рады посмотреть, почитать и пообщаться.

Добавьте пожалуйста ссылки на ресурсы.

Привет! Какого рода ресурсы?

Ссылка на комментарий

Прямо сейчас наш художник стримит процесс создания арта - https://www.twitch.tv/weilard. Это к вопросу достоверности, я так понял возникли сомнения  :angel:

Ссылка на комментарий
Ого, ещё один проект, воскрешение старых РПГ игр. 

Вначале поддержу просто добрыми словами - Терпения в творческом процессе, избежать перегорания с фонтанирующими соображениями и идеями, понимания и поддержки самых близких)

 Если будет нормальная и полноценная поддержка женского ГГ, то и деньгами помогу)
Ссылка на комментарий

Вначале поддержу просто добрыми словами - Терпения в творческом процессе, избежать перегорания с 

 

Спасибо!

 

 Если будет нормальная и полноценная поддержка женского ГГ, то и деньгами помогу)

 

Что вы вкладываете в "нормальную поддержку"? Спрашиваю вполне искренне, как гейм-дизайнер.

Ссылка на комментарий

 

То, что смогли сделать парни в Fallout Nevada, полноценную сюжетную компанию за девушку.

 Причина, по которой я влюбленна в игры Black Isle, как раз в том, что они смогли и постарались сделать прохождение за ГГ женщину не просто галочкой в выборе пола, но и интересным, не повторяющимся прохождением.

В подавляющем числе игр, женский персонаж больше для фона либо сюжетно вообще ничем не отличается от прохождения мужского ГГ.

Так же, я понимаю что это двойная головная боль для разработчиков. Хэх, я как писатель, понимаю сколько сил вкладывается во всё это, но желание неистребимо)

Ссылка на комментарий

То, что смогли сделать парни в Fallout Nevada, полноценную сюжетную компанию за девушку.

 Причина, по которой я влюбленна в игры Black Isle, как раз в том, что они смогли и постарались сделать прохождение за ГГ женщину не просто галочкой в выборе пола, но и интересным, не повторяющимся прохождением.

 

Это интересно. Мы вообще планировали сделать систему тегов похожую, например, на Divinity: Original Sin 2, где, в том числе, учитывается пол и разные персонажи по разному на этот самый пол реагируют. Но не уверен насколько далеко это зайдет, не буду пока обещать лишнего.

Ссылка на комментарий

Это интересно. Мы вообще планировали сделать систему тегов похожую, например, на Divinity: Original Sin 2, где, в том числе, учитывается пол и разные персонажи по разному на этот самый пол реагируют. Но не уверен насколько далеко это зайдет, не буду пока обещать лишнего.

 Надежда, первый путь к разочарованию. (с) 

 Амбиции, нужно держать в крепкой впайке с трезвым рассудком. Мечты окрыляют, а жизнь безжалостно эти крылья опаляет холодным пламенем обыденности и необходимости.

Я в любом случае рада тому, что в России могут делать игры, которые могут идти вровень с западными. А учитывая серьёзность и пост-советскую философию жизни, каждый из нас может привнести в сюжет искренности, которая так цепляет западных игроков. Так было в Космических Рейнджерах и серии Метро.

  

Ссылка на комментарий

 

А в 2d или в 3d делаете?
http://darkcrystalgames.com/cdn/Building_Parts.png- это прям готовые ассеты или концепты для моделлеров?

 

Это смесь концепта и исследовательской работы. Прикидывается количество вариаций, декали и прочее. Мир у нас будет полностью трехмерный.

 

 

Коли такая пьянка, может и обиженного товарища Weilard на форум вернёте? :)


Это ему решать, влиять на него в этом плане не собираемся.
Ссылка на комментарий

А знаешь, Джесс, здесь неплохо. Намного лучше, чем  в тюрьме. И, конечно, лучше, чем у хитрых скотов из Комитета.

 

Говорят, что под Куполом нет ни хрена. Так вот, полная херня: здесь столько всего, хоть вагонами вывози. Вчера с парнями нашли брошенный склад с кучей жратвы. Твои любимые кукурузные палочки там тоже есть. А ещё консервы, пиво, супы в пакетах. Вывезли всё, в ближайшие пару месяцев будем пировать, как короли.

 

На обратном пути немного постреляли - Чёрное Крыло устроило засаду у дороги, но мы прорвались. Это почти Дикий Запад, Джесс. Я тут как дома, и жалею только об одном: столько писем тебе написал, жаль, что нельзя их отправить.

 

Искренне твой, Пират.

 

 

http://darkcrystalgames.com/cdn/Raiders_Camp.png

Ссылка на комментарий

Все круто, лет через 7 поиграем в рабочую демо-версию :smile22:

 

Арты-арты. Ни движка, ни чего нет. Работа над этой игрой даже не начата (не считая картинок). Работайте над игрой ребята, а то ваша реклама забила инет.

Ссылка на комментарий

Работа над этой игрой даже не начата (не считая картинок). Работайте над игрой ребята, а то ваша реклама забила инет.​

 

Понимаю скепсис. Наверняка воображение рисует группу студентов-первокурсников, которые делают картинки по вечерам под пивко и скоро забьют на проект. Но у нас немного серьёзнее подход. Для иллюстрации скажу, что я вот, например, две недели назад специально ради этого проекта прилетел в Питер (сам я из другого города), снял квартиру и каждый день хожу в офис. Мы работаем.

 

Арты-арты. Ни движка, ни чего нет

 

Движок Unity. В коде сейчас занимаемся архитектурой и базовыми подсистемами игры. Поиграть пока нельзя, а когда можно будет, то это какое-то время будет смотреться плохо; поэтому в начале проекта хвастать перед широкой аудиторией можно только концепт-артами. Но, конечно, для тех, кому интересна не только игра, но и разработка, будем показывать внутреннюю кухню тоже. Если есть какие-то вопросы по технической стороне проекта, можно задавать их мне, как ведущему программисту (и пока единственному).

Ссылка на комментарий

Понимаю скепсис.

Движок Unity

Это не скепсис, а реальный подход к делу. Я вас прекрасно понимаю и ваш энтузиазм - но такие проекты почти всегда канут в лето. Он вам доход не принесет, а поэтому или жесткий данат или ждите 10 лет и более.

 

движок Unity - хоть не много прояснили. 

 

Желаю удачи конечно и очень надеюсь, что пыл к проекту не пропадет.

Ссылка на комментарий

Даже можно было и не спрашивать ибо Unity или Unreal

Сравнил го**о с индустриальным достижением))). Мой ведь скепсис понятен и разработчиками тоже должен был понят (или нет).

 

Вот проект Sands of Space RPG, где при разработке все выкладывают и дают понять - нужна нам эта игра или нет, а здесь пару артов (даже не скринов) выложили - значит даже не начинали.

Я ведь всеми руками за игру!

Но по картинкам и многословным текстам сужу реально - не кого не хотел оскорблять и даже обидеть.

Ссылка на комментарий

Работа над этой игрой даже не начата (не считая картинок).

Но по картинкам и многословным текстам сужу реально

:gum:

- Статус: конец пре-продакшена

 

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Pre-production

 

:angel:

 

 

Вынужден принести извинение за своих разработчиков. Они выпустили по 2-3-4 игры, но до сих пор не умеют в:

где при разработке все выкладывают и дают понять - нужна нам эта игра или нет

 

Им подготовка нужна, чтобы игра не была колоссом на глиняных ногах, который доходит до стадии "уже можно посмотреть и побегать", за два месяца, а потом еще пятнадцать не сдвигается с этого места.

Ссылка на комментарий

Cadmus

О великий разработчик, простите меня смертного. Спасибо, что вы придумали эту игру и делаете ее. Я обещаю, что через 10 лет куплю ее или скачаю в торренте.

 

А если серьезно, то может в STEAM за финансовой поддержкой обратится и не морочить людям головы?

Ссылка на комментарий

Cadmus

О великий разработчик, простите меня смертного. Спасибо, что вы придумали эту игру и делаете ее. Я обещаю, что через 10 лет куплю ее или скачаю в торренте.

 

А если серьезно, то может в STEAM за финансовой поддержкой обратится и не морочить людям головы?

При чем здесь стим и финансовая поддержка? Где мы просили финансовую поддержку? У нас все хорошо.

 

Я просто пытаюсь указать на то, что сказано в первом посте - это дневник разработки и мы показываем все что делаем в зависимости от того, где сейчас находимся. Чего нет - о том не говорим, что есть выкладываем. Не нужно просто лишнего придумывать и говорить, что мы не начинали разработку.

Ссылка на комментарий

Вопросы веры или не веры в стадию разработки - не констрyктив. Позиция сомневающихся ясна, полемикy из этого развивать не надо.

В остальном, всех рассyдит время.

 

Что до предмета обсyждения, позволю себе сказать, что большинство пользователей тyт всеми лапами за свободное творчесво и с yдовольствием бы оценило готовyю игрy. Надеюсь и в дальнейшем продолжите делиться с нами резyльтатами своего трyда.

Ссылка на комментарий

Вопросы веры или не веры в стадию разработки - не констрyктив. Позиция сомневающихся ясна, полемикy из этого развивать не надо.

В остальном, всех рассyдит время.

Солидарен  ;)

 

По поводу новой информации. Техно альфа имела некоторые подвижки на этой неделе, давайте посмотрим на эту скромную нарезку (скромную, так как ничего впечатляющего для игроков тут нет, но для разработчика приятно, когда несколько разных систем, которые писались по отдельности, начинают постепенно компоноваться и работать вместе).

 

https://gfycat.com/ShimmeringMindlessIndianelephant

 

Что мы тут имеем:

 

1) Заработала система сетки (зеленые и красные клетки) грид полностью генерируется сам, основываясь на форме террейна и препятствий, которые расставляет дизайнер.

 

Высота тоже учитывается, в отличии от Fallout 1 и 2 у нас будет присутсвовать разница высот. Именно по этому гриду будет передвигаться персонаж в и вне боя (да, грид у нас не гексогональный :)).

Самое приятное во всем этом, что мы не используем ни байта чужого кода - все написано самостоятельно и контролируется на 100%, дает ощущение свободы в плане развития и улучшения юзабилити.

 

2) Были записаны и интегрированы анимации ходьбы и бега.

Мы используем вот такой приборчик для записи анимаций (Perception Neuron)

 

fqsCo96bdtU.jpg

 

ktPZJOGbupM.jpg

 

Запись бега - это в буквальном смысле бег по коридорам. Из-за этого иногда случаются казусы  :)

 

DV7i-8vXkAMxaov.jpg

 

https://streamable.com/8fjhk

 

Анимации еще не очень вычищены, видны проблемы при беге и при переходе от спокойного состояния к ходьбе и от ходьбы к бегу. Но ничего, мы работаем над этим.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...