Перейти к содержанию

[Устаревшее] Fo1: Harsh wasteland (Суровая пустошь)


Foxx

Рекомендуемые сообщения

Суровая пустошь


Мод устарел и больше не поддерживается.

Название: Суровая пустошь / Harsh wasteland
Версия: 1.3 beta
Русская версия: для 1С
Автор идеи: Foxx
Год выхода: 02.11.2017
Правообладатели: Bethesda Softworks LLC


Описание:
Данная модификация должна усложнить выживание в постапокалиптической пустоши и предназначена для тех, кому оригинальная игра кажется слишком легкой. Также в моде после возвращение водяного чипа можно не спешить закончить игру, а спокойно изучать пустоши и развивать своего героя, т.к. время вторжения мутантов в города увеличено до трех лет (в оригинале 90-230 дней). Реального вторжения конечно не было (кроме Некрополиса), но на концовки это сказывалось.

 


Основные изменения:

 

> Начальное снаряжение строго фиксированное (пистолет 10мм, стимулятор, пачка патронов).
> В убежище теперь можно вернуться только через 2 недели после начала игры.
> Все карты были отредактированы:
- уменьшен/заменен лут в контейнерах.
- уменьшен/заменен или убран в "карманы", лут у NPC.
- косметические правки (заполнены пустоты, добавлены блокираторы и т.д.).
- на некоторых картах добавлены ловушки, враги, радиация.
- отредактировано 14 карт "случайных встреч в горах", под размер 1280х720.
> Многие монстры и NPC были усилены.
> Увеличено время вторжения мутантов в города, до 3-х лет.
> Отредактированы характеристики и навыки у напарников.
> Отредактированы патроны (кол-во в пачке, цена, вес).
> Вся химия и еда в игре теперь имеет вес 1.
> Снижен шанс привыкания к антирадину и ядер-коле.
> Увеличен шанс привыкания к сильным наркотикам.
> Уменьшен опыт за убийство врагов.
> Установлено 20-HD загрузочных экранов из F3.
> Установлен новый арт для бутылочных крышек.
> Эффекты взрывов и ракет заменены на более качественные.
> Вырезаны забагованные сумки и рюкзаки (возможно не все).
> Нанять Яна теперь стоит 200 крышек, а не 100.
> Турбоплазменная винтовка требует 5 ОД, а не 4.
> Снижен вес силовой и закаленной силовой брони.
> Снижен вес хвоста скорпиона.
> Снижен вес рации.
> Увеличена стоимость книг и уменьшен их вес.
> Удалено упоминание квеста "Обезвредить ловушки в здании" в Свечении (вырезанный квест).
> Молодой коготь смерти теперь выглядит нормально (маленьким).
> Добавлена анимация для детей-девочек (теперь не похожи на мальчиков).
> Исправлен баг/фича с бесконечными книгами у библиотекарши Стэплтон.
> Мелкие текстовые правки.


Установка:

Данный мод устарел и больше не поддерживается, не пытайтесь установить его на F1FE.

 

  1. Установить Fallout - Fixed Edition (не ниже 2.3).
  2. Установить мод "Суровая пустошь" в папку с игрой.
  3. Обязательно начать новую игру.

Альтернативная установка на обычную версию (полностью не проверялась):

  1. Установить Fallout 1 от 1С.
  2. Установите патч 1.3.6 (без дополнений).
    - или вручную патч 1.2 - 1.3.5 - HRP -  NPC MOD Enchanced - sfall1 by Crafty.
  3. Установить мод "Суровая пустошь" в папку с игрой.
  4. Обязательно начать новую игру.

Полезные ссылки:


Ссылка на комментарий

- на некоторых картах добавлены ловушки, враги, радиация.

 

Отредактированы характеристики и навыки у напарников.

А вот про это можно поподробнее?

 

 

Установлено 20-HD загрузочных экранов из F3.

:smile53:

 

 

Исправлен баг/фича с бесконечными книгами у библиотекарши Стэплтон.

А разве её патчи ТимИкс не правят?

 

А фишка с предметами от навыков в начале на самом деле классная, лучше бы задрать немного требования и пистолет отобрать. Хотя внутриигровой логики тут мало.

 

Про цены книг тоже есть сомнения, так как в игре бартер дисбалансен и устроен таким образом, что персонаж с низким платит за пачку десятки тысяч, а персонаж с высоким скупает за копейки ниже себестоимости. Так, плохому торговцу вообще покупного не почитать, а по хорошему не особо ударит...

Ссылка на комментарий

- на некоторых картах добавлены ловушки, враги, радиация.

- отредактированы характеристики и навыки у напарников.

- На крупные металлические объекты повешана радиация, в некоторые места добавлены ловушки-мины.

- Напарники набирают здоровье во время повышения уровня и подправлены навыки (были завышены). Я уже писал, что информация в Wiki про NPC-мод не верна))

=================================

TeamX не правит библиотекаршу. Они, что-то делали, но в последствии:

Убраны некорректные правки:

- Исправлен баг с бесконечным числом книг у библиотекарши Стейплтон.

=================================

Установлено 20-HD загрузочных экранов из F3. :smile53:

Реклама довоенных товаров очень гармонично вписывается в игру :gum:

Ссылка на комментарий

Зря отдельным модом сделал. Твои сборки Фоллов тем и ценны, что "скачал и играешь", без заморочек, не ломаешь голову, какие еще моды установить, потому-как самые интересные фичи включены в FE и CE по-умолчанию. Сомневаюсь, что кому-то сейчас хочется проходить оригинальные, классические версии (ветеранами по сто раз пройдены, а новичкам оно уже не интересно), потому подобные усложненные варианты должны встречаться на ура.

Имхо, включи этот мод в оригинал, аналогично сделай что-то похожее для второй части и Невады. Потом объедини это в одну сборку из трех частей и обновляй по мере появления интересных модов и патчей (тем более, что FUP, RUP и HD обновляются достаточно часто).

P.S. Отдельное спасибо за зеркало на Гугле.

Ссылка на комментарий

Зря отдельным модом сделал. Твои сборки Фоллов тем и ценны, что "скачал и играешь", без заморочек, не ломаешь голову, какие еще моды установить, потому-как самые интересные фичи включены в FE и CE по-умолчанию. Сомневаюсь, что кому-то сейчас хочется проходить оригинальные, классические версии (ветеранами по сто раз пройдены, а новичкам оно уже не интересно), потому подобные усложненные варианты должны встречаться на ура.

Имхо, включи этот мод в оригинал, аналогично сделай что-то похожее для второй части и Невады. Потом объедини это в одну сборку из трех частей и обновляй по мере появления интересных модов и патчей (тем более, что FUP, RUP и HD обновляются достаточно часто).

P.S. Отдельное спасибо за зеркало на Гугле.

Foxx вроде бы говорил, что в начале будет мод, а после того, как доведет до ума, он его добавит в сборку.

По поводу моих сборок, преследовалось несколько других целей, в том числе: уменьшение размера и возможность при использовании оригинала, запускать любой другой мод. 

А обновления, важна не частота, а стабильность. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Foxx вроде бы говорил, что в начале будет мод, а после того, как доведет до ума, он его добавит в сборку.

По поводу моих сборок, преследовалось несколько других целей, в том числе: уменьшение размера и возможность при использовании оригинала, запускать любой другой мод. 

А обновления, важна не частота, а стабильность. 

Так я и не отрицаю актуальность твоих сборок, особенно для триады F1, F2, Ne. И замечательно, что Фокс отошел от принципа "классической сборки, запускаемой на любом ПК" и внедряет моды.

Только на гугле дублируй их, если не сложно.

Ссылка на комментарий

Заметил баг в Джанктауне у Киллиана, можно продать ему охотничью винтовку за 1000, а выкупить уже за 800 с копейками. По моему, так быть не должно. Заметил это после смерти Гизмо, до этого не обращал внимания. 

 

PS: с другими вещами так же

Ссылка на комментарий

Так и в оригинале такое было, он становится на столько щедрым, что готов работать в убыток купили у него ружье за 800, продали за 1000. И не только из-за навыка бартер.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

WNC

Это баг оригинального fallout и вы полностью цитируете WIKI :)

В Fallout 1 при высоком уровне навыка цена на один и тот же предмет будет различаться таким образом что цена продажи будет выше цены покупки

например: У Килиана в Джанктане при уровне Бартера 80%, ПВ=8 Предмет(ы) при продаже стоимостью 1000к можно будет приобрести обратно за 800к

Ссылка на комментарий

Кажется такой балансировщик под Фолл1 я искал. Надо будет попробовать... (но не знаю когда).

 

В "Fallout - Fixed Edition" планируется интегрировать этот мод?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
> Начальное снаряжение строго фиксированное (пистолет 10мм, стимулятор, пачка патронов).

Для чего это сделано? Ведь раньше зависело от стартовых навыков, было логично.

 

> В убежище теперь можно вернуться только через 2 недели после начала игры.

Это очень правильно, но почему 2 недели? Я сам не помню, но было бы правильнее, если бы время соответствовало путешествию от В13/В15/В13. 

 

> Отредактированы характеристики и навыки у напарников.

А что не так было раньше?

 

> Уменьшен опыт за убийство врагов.

На сколько уменьшен? Ф1 очень маленькая игра. И предполагает различные способы прохождения. Другое дело Ф2, где уменьшение опыта есть необходимость. Как бы так не вышло, что ты сподвигаешь игрока к гринду.

 

> Установлено 20-HD загрузочных экранов из F3.

Вот тут я категорически против, хотя и не знаю какие именно картинки. 

 

> Нанять Яна теперь стоит 200 крышек, а не 100.

Вполне осмысленно. Надеюсь учтено незначительное количество денег на самом старте. 

 

> Турбоплазменная винтовка требует 5 ОД, а не 4.

При 5 ОД имбалансно? Я сам никогда её не пользовал.

С остальным я согласен.

Но!

  1. Посмотрел я прохождение (зачистку рейдеров). И увидел (вспомнил), что из НПС выпадает броня после смерти. Это всегда меня очень беспокоило. В этом моде броня так же выпадает? Или можно отключить выпадение брони?
  2. В ECCO для Ф2 можно настроить % выпадаемых патронов и стимпаков из врагов, можно ли аналогичное прикрутить сюда?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для чего это сделано? Ведь раньше зависело от стартовых навыков, было логично.

 

Это очень правильно, но почему 2 недели? Я сам не помню, но было бы правильнее, если бы время соответствовало путешествию от В13/В15/В13. 

 

А что не так было раньше?

 

На сколько уменьшен? Ф1 очень маленькая игра. И предполагает различные способы прохождения. Другое дело Ф2, где уменьшение опыта есть необходимость. Как бы так не вышло, что ты сподвигаешь игрока к гринду.

 

Вот тут я категорически против, хотя и не знаю какие именно картинки. 

 

Вполне осмысленно. Надеюсь учтено незначительное количество денег на самом старте. 

 

При 5 ОД имбалансно? Я сам никогда её не пользовал.

С остальным я согласен.

Но!

  •  
  • Посмотрел я прохождение (зачистку рейдеров). И увидел (вспомнил), что из НПС выпадает броня после смерти. Это всегда меня очень беспокоило. В этом моде броня так же выпадает? Или можно отключить выпадение брони?
  • В ECCO для Ф2 можно настроить % выпадаемых патронов и стимпаков из врагов, можно ли аналогичное прикрутить сюда?

1. Комплект в соответствии с мануалом и правилами выживания. Хотя, там говорится еще про гейгер и кажется рад-эвай.

2. Сплеш экраны, при запуске игры (те что с пометкой Loading... В очередь с..кины дети, Обыватели спали... Пожалуйста подождите). Их легко можно удалить, если не по вкусу - data\splash\ и нафиг...  что и сделал в FUP. 

3. Ян - я бы даже повысил 240/250. 

4. Выпадение брони отключить нельзя, можно только отредактировать неписей, чтобы у них ее не было. Если конечно, не прикрутили какую финтифлюшку.

5. Ответ аналогичен.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
Мод не просто так называется "Суровая пустошь". Здесь нужно постараться, чтобы выжить. Поэтому и опыт от убийства был понижен, приблизительно на 25%. Правился почти каждый криттер, поэтому точно не скажу. Лишняя броня и остальной лут были порезаны (в описании об этом сказано). В экко все это делалось глобальными скриптами, в F1 такой фокус не пройдет и вообще в моддинге Ф1 слишком много ограничений и гемороя)))
Ссылка на комментарий

25% нормально. Я когда буду играть, то проверю, как тебе удалось не сломать старт игры. 

 

\\в ЭККО очень хорошо экономику можно настроить (у меня при полном прохождении оставалось не более 40.000 денег, а раньше около 1 миллиона, если вспоминать школьные года). я не помню за настройку опыта (наверняка тоже есть и настраивал), но на деле было плохо реализовано, т.к. Фобос незначительно снизил опыт за новые квесты, + доп.передвижение по карте мира и новые враги. когда я вдетстве даже фармил (на оригинальном фоле), то заканчивал игру на 36 или 40, а тут только на РП заканчиваю на 36 (без фарма, при последовательном прохождении и т.д.). эт для справочки. 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

25% нормально. Я когда буду играть, то проверю, как тебе удалось не сломать старт игры. 

 

\\в ЭККО очень хорошо экономику можно настроить (у меня при полном прохождении оставалось не более 40.000 денег, а раньше около 1 миллиона, если вспоминать школьные года). я не помню за настройку опыта (наверняка тоже есть и настраивал), но на деле было плохо реализовано, т.к. Фобос незначительно снизил опыт за новые квесты, + доп.передвижение по карте мира и новые враги. когда я вдетстве даже фармил (на оригинальном фоле), то заканчивал игру на 36 или 40, а тут только на РП заканчиваю на 36 (без фарма, при последовательном прохождении и т.д.). эт для справочки. 

Все же тут не ЭККО, и уровни тут ограничены (если не ошибаюсь).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Ура, есть чем занять свободное время! :)  :)  :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

По идее надо мод доработать (или вообще переделать), но желания в данный момент никакого нет :)

А что требуется доработать?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Продолжаю потихоньку играть, пока дошёл до Джанка. На текущий момент посредственная удовлетворённость модом (например, с вырезкой предметов явный перебор). Нашёл стилистические ошибки перевода, "багованную" сумку. Есть пожелания. Когда пройду Джанк, то поделюсь всеми пожеланиями (завтра).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...