Pyran Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Да это то я знаю, на стадиях вижена/концептов активно следил. Обещали много и эпичного, а сейчас вайны, что сюжет короткий итд. Сам пока не играл, взял на карандаш.пару-тройку дней по несколько часиков играю, за все это время, квесты ни о чем, притянуты за уши и щелкается на раз, лишь заставляю себя их проходить в надежде хоть как-то заинтересовать себя, пока видел только один интересный момент... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
0wing Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Поэтому и "Тормент" же! Сценарист скорее всего был некий A. Grey, не знаю, чем конкретно прославился.Мучительно стыдно такое видеть, точно. P.S. Кто такой Колин Маккомб, что за хрен? Он до этого успел засветиться в титрах Wasteland 2, другой распрекрасной и ниразу не сломанной игры. Это он отвечает за дизайн игры? (x) [sARCASTIC] Отличная работа, что сказать. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Нy yж к дизайнy-то могли бы не докапываться, он действительно сильная сторона игры. Во многом более зрелый и продyманный, чем карикатyрная концепция города-бyблика-междy-планами. А Колин довольно известная для ролевиков со стажем личность - работал не только над такими видеоиграми как Fallout 2 и PST, но и над массой книг правил и приключений по ДнДшным сеттингам, включая должность ведyщего дизайнера Planеscapе. Впрочем, машинy поверхностного шитшторма традиционно не остановить, так что какая разница... Знатокам, прочитавшим игрy по-диагонали за 3 часа и квесты пальцами щёлкаются, и графомания ниинтересная, и автора Ревенлофта и Дарк Сана хреном окрестить что мамкy в дотке помянyть. По альдскаллy грязными ботинками - нынче модно. В целом когда видишь стайки протодвачеровских разоблачителей, вьющихся над потенциально интересным проектом, то это однозначный маркер обратить на него самое пристальное внимание. 2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Ни чье мнение оспаривать не буду, а изложу свою точку зрения. Вот, мое сугубо личное мнение: К графике претензий нет, все довольно мило и мне нравится. Так же, нравится система развития персонажа - проста и удобна. На счет квестов: Палка о двух концах - спойлерить я не хочу, и даже не знаю, на сколько далеко я продвинулся по сюжету. Может правильного перса себе создал или читаю внимательно, *пожимаю плечами*, но квесты решаются на раз (те которые обнаружил). Хорошо, если в дальнейшем последует неожиданное развитие, а если нет? - то как-то слишком просто. Но если с этим не соглашаться, выскажу альтернативное мнение: Все так удачно прописано, что выглядит очень изящно и просто, не доставляя дискомфорта и трудностей в прохождении. И все довольно понятно. Есть ощущение, что за самые правильные ответы, дают артефакты... Да мне понятно, что проделана большая работа по ветвистости квестов, но пока большинство решений видятся эфимерными.Возможно я ожидал большего, отклик внешнего мира на свои действия, но пока этого не получил. Мою критику в адрес игры можно понять превратно и трактовать по своему, но не все так плохо, т.к. я продолжаю проходить и изучать. Может быть я просто многого хочу от игры (?) и она должна быть такой. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
razor1977 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Игрушка и не сразу понравилась, поначалу казалось нечто чуждым - все не так, от странных текстов, до исполнения довольно "хитропопых" квестов (для того, к примеру, что бы правильно выполнить заказ "Матери Терезы" по поводу "Страдающей Девы" необходимо выполнить еще как минимум два крупных квеста). Но на "четвертый" или "пятый" раз в этот мирок проваливаешься - в буквальном смысле слепленное из парадоксов "зазеркалье" манит, не переставая удивлять за каждым новым поворотом. Игрушка конешно не для младшего поколения геймеров - текстовая составляющая периодически возводит мультисмыслы в абсолют (вроде копания в проблемах медиумов в 5 глазе). Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Бесплатная дополняшка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти