Перейти к содержанию

Torment: Tides of Numenera


TobiasSharp

Рекомендуемые сообщения

Да это то я знаю, на стадиях вижена/концептов активно следил. Обещали много и эпичного, а сейчас вайны, что сюжет короткий итд. Сам пока не играл, взял на карандаш.

пару-тройку дней по несколько часиков играю, за все это время, квесты ни о чем, притянуты за уши и щелкается на раз, лишь заставляю себя их проходить в надежде хоть как-то заинтересовать себя, пока видел только один интересный момент... 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Поэтому и "Тормент" же! Сценарист скорее всего был некий A. Grey, не знаю, чем конкретно прославился.

Мучительно стыдно такое видеть, точно.  O_O

 

P.S. Кто такой Колин Маккомб, что за хрен? Он до этого успел засветиться в титрах Wasteland 2, другой распрекрасной и ниразу не сломанной игры. Это он отвечает за дизайн игры? (x) [sARCASTIC] Отличная работа, что сказать.

Ссылка на комментарий
Нy yж к дизайнy-то могли бы не докапываться, он действительно сильная сторона игры. Во многом более зрелый и продyманный, чем карикатyрная концепция города-бyблика-междy-планами. А Колин довольно известная для ролевиков со стажем личность -  работал не только над такими видеоиграми как Fallout 2 и PST, но и над массой книг правил и приключений по ДнДшным сеттингам, включая должность ведyщего дизайнера Planеscapе. Впрочем, машинy поверхностного шитшторма традиционно не остановить, так что какая разница... Знатокам, прочитавшим игрy по-диагонали за 3 часа и квесты пальцами щёлкаются, и графомания ниинтересная, и автора Ревенлофта и Дарк Сана хреном окрестить что мамкy в дотке помянyть. По альдскаллy грязными ботинками - нынче модно. В целом когда видишь стайки протодвачеровских разоблачителей, вьющихся над потенциально интересным проектом, то это однозначный маркер обратить на него самое пристальное внимание.
Ссылка на комментарий

Ни чье мнение оспаривать не буду, а изложу свою точку зрения. Вот, мое сугубо личное мнение:

К графике претензий нет, все довольно мило и мне нравится. Так же, нравится система развития персонажа - проста и удобна.

 

На счет квестов:

Палка о двух концах - спойлерить я не хочу, и даже не знаю, на сколько далеко я продвинулся по сюжету. Может правильного перса себе создал или читаю внимательно, *пожимаю плечами*, но квесты решаются на раз (те которые обнаружил). Хорошо, если в дальнейшем последует неожиданное развитие, а если нет? - то как-то слишком просто. 

 

Но если с этим не соглашаться, выскажу альтернативное мнение:

Все так удачно прописано, что выглядит очень изящно и просто, не доставляя дискомфорта и трудностей в прохождении. И все довольно понятно.

 

  • Есть ощущение, что за самые правильные ответы, дают артефакты... 
  • Да мне понятно, что проделана большая работа по ветвистости квестов, но пока большинство решений видятся эфимерными.
  • Возможно я ожидал большего, отклик внешнего мира на свои действия, но пока этого не получил. 

 

 

Мою критику в адрес игры можно понять превратно и трактовать по своему, но не все так плохо, т.к. я продолжаю проходить и изучать. Может быть я просто многого хочу от игры (?) и она должна быть такой.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Игрушка и не сразу понравилась, поначалу казалось нечто чуждым - все не так, от странных текстов, до исполнения довольно "хитропопых" квестов (для того, к примеру, что бы правильно выполнить заказ "Матери Терезы" по поводу "Страдающей Девы" необходимо выполнить еще как минимум два крупных квеста). Но на "четвертый" или "пятый" раз в этот мирок  проваливаешься - в буквальном смысле слепленное из парадоксов "зазеркалье" манит, не переставая удивлять за каждым новым поворотом. Игрушка конешно не для младшего поколения геймеров - текстовая составляющая периодически возводит мультисмыслы в абсолют (вроде копания в проблемах медиумов в 5 глазе). 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...