Перейти к содержанию

Torment: Tides of Numenera


TobiasSharp

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да это то я знаю, на стадиях вижена/концептов активно следил. Обещали много и эпичного, а сейчас вайны, что сюжет короткий итд. Сам пока не играл, взял на карандаш.

пару-тройку дней по несколько часиков играю, за все это время, квесты ни о чем, притянуты за уши и щелкается на раз, лишь заставляю себя их проходить в надежде хоть как-то заинтересовать себя, пока видел только один интересный момент... 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Поэтому и "Тормент" же! Сценарист скорее всего был некий A. Grey, не знаю, чем конкретно прославился.

Мучительно стыдно такое видеть, точно.  O_O

 

P.S. Кто такой Колин Маккомб, что за хрен? Он до этого успел засветиться в титрах Wasteland 2, другой распрекрасной и ниразу не сломанной игры. Это он отвечает за дизайн игры? (x) [sARCASTIC] Отличная работа, что сказать.

Опубликовано
Нy yж к дизайнy-то могли бы не докапываться, он действительно сильная сторона игры. Во многом более зрелый и продyманный, чем карикатyрная концепция города-бyблика-междy-планами. А Колин довольно известная для ролевиков со стажем личность -  работал не только над такими видеоиграми как Fallout 2 и PST, но и над массой книг правил и приключений по ДнДшным сеттингам, включая должность ведyщего дизайнера Planеscapе. Впрочем, машинy поверхностного шитшторма традиционно не остановить, так что какая разница... Знатокам, прочитавшим игрy по-диагонали за 3 часа и квесты пальцами щёлкаются, и графомания ниинтересная, и автора Ревенлофта и Дарк Сана хреном окрестить что мамкy в дотке помянyть. По альдскаллy грязными ботинками - нынче модно. В целом когда видишь стайки протодвачеровских разоблачителей, вьющихся над потенциально интересным проектом, то это однозначный маркер обратить на него самое пристальное внимание.
Опубликовано

Ни чье мнение оспаривать не буду, а изложу свою точку зрения. Вот, мое сугубо личное мнение:

К графике претензий нет, все довольно мило и мне нравится. Так же, нравится система развития персонажа - проста и удобна.

 

На счет квестов:

Палка о двух концах - спойлерить я не хочу, и даже не знаю, на сколько далеко я продвинулся по сюжету. Может правильного перса себе создал или читаю внимательно, *пожимаю плечами*, но квесты решаются на раз (те которые обнаружил). Хорошо, если в дальнейшем последует неожиданное развитие, а если нет? - то как-то слишком просто. 

 

Но если с этим не соглашаться, выскажу альтернативное мнение:

Все так удачно прописано, что выглядит очень изящно и просто, не доставляя дискомфорта и трудностей в прохождении. И все довольно понятно.

 

  • Есть ощущение, что за самые правильные ответы, дают артефакты... 
  • Да мне понятно, что проделана большая работа по ветвистости квестов, но пока большинство решений видятся эфимерными.
  • Возможно я ожидал большего, отклик внешнего мира на свои действия, но пока этого не получил. 

 

 

Мою критику в адрес игры можно понять превратно и трактовать по своему, но не все так плохо, т.к. я продолжаю проходить и изучать. Может быть я просто многого хочу от игры (?) и она должна быть такой.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Игрушка и не сразу понравилась, поначалу казалось нечто чуждым - все не так, от странных текстов, до исполнения довольно "хитропопых" квестов (для того, к примеру, что бы правильно выполнить заказ "Матери Терезы" по поводу "Страдающей Девы" необходимо выполнить еще как минимум два крупных квеста). Но на "четвертый" или "пятый" раз в этот мирок  проваливаешься - в буквальном смысле слепленное из парадоксов "зазеркалье" манит, не переставая удивлять за каждым новым поворотом. Игрушка конешно не для младшего поколения геймеров - текстовая составляющая периодически возводит мультисмыслы в абсолют (вроде копания в проблемах медиумов в 5 глазе). 

Опубликовано (изменено)

До чего же красивая и классная игра, какой прекрасный мир! Нравится, что практически всё время проходишь её дипломатическим путём, битв очень мало. А вот текстов много, они длинные, философские, даже могут погрузить в сон (поэтому использую Steam Deck, потому что за компьютером более сложно усиживаться). Безумно интересно находить разные внеземные (может, и земные, потому, что представляет из себя этот мир - еще тот вопрос) артефакты и изучать, как их можно использовать. Вне всяких сомнений, сама ролевая система, спутники, экипировка (классические оружие ближнего боя или арбалеты здесь вполне неплохо гармонируют с лазерными мечами, энергетическим оружием дальнего боя и заклинаниями) порадуют своей оригинальностью. Также очень интересно узнать, какая всё-таки связь между потоками, которые получает главный герой во время прохождения, и 5 физическими (или электронными, кому они больше по душе) книгами, которые были написаны специально к её выходу. Да и лучше бы делалось больше продуктов (ролевых правил хватает, а вот видео- и настольных игр, книг почти нет) по этой вселенной.

 

И да, игра - не Planescape: Torment, его продолжение или ответвление. Совсем. Даже и хорошо. Кроме того, что события происходят в совершенно разных мирах, тогда это была неповторимая история ключевого персонажа, здесь же более интересно изучать, в перую очередь, само мироздание. Поэтому как раз тот случай, когда половина - больше, чем целое.

Изменено пользователем AlonZo
Опубликовано (изменено)

Torment-Tides-Of-Numenera-Merge-Castoffs

 

Прошёл Tides of Numenera. 50 часов, выполнены все задания. И очень рад, что такая игра вышла. К сожалению, не шедевр, как Planescape: Torment, да и вообще сложилось впечатление, что не хватило времени и желания её доделать до оптимально-феерических кондиций. Провалилась она там, где этого меньше всего ожидалось, а именно в завершении. Ни захватывающего эпилога, ни разнообразия в самой концовке, ни влияния потоков, которые мы получаем на протяжении всего прохождения, даже финальные титры сделали слабо. Особенно обидно, когда вспоминаешь, как это духозахватывающе происходило как раз в Planescape. Скорбь. Задания тоже слишком уж старого образца, да и не особо вариативны. Здесь бы прекрасно вписались фракции со своими линиями задач и предметами, но их нет. Интереснейшее путешествие, что даже и не замечаешь сюжет. Сначала он выглядит многообещающим, но потом становится банальным и просто расстворяется (наверное, в тех самых потоках). Партийцы неплохи, но уступают коллегам из упомянутого Planescape. Всё остальное очень понравилось: прекрасная реализация разнообразного 9-го Мира Нуменеры с его множеством артефактов и технологий, красивыми декорациями, обалденно стильной одеждой у всех, разными навыками, в том числе, боевыми. К слову, битв здесь немного, но они запоминаются отменно. Как и гармоничный успокаивающий музыкальный фон. Для меня получился идеальный баланс между исследованием, диалогами и поединками. Даже местные диковинки было интересно изучать, не говоря уже про предметы экипировки.

Можно сказать, что Tides of Numenera стала последним продуктом старого образца и появилась благодаря снам и мольбам фанатов, что верните, что было прекрасным раньше и мы хотим еще хотя бы раз. Через пару лет выйдет Divinity: Original Sin 2, который поднимет общую планку качества (графика, сюжет, боевая система и остальное) на уровень выше. Поэтому эту игру однозначно рекомендую к прохождению всем настоящим ролевикам, особенно тем, кто предпочитает больше читать в диалоговых окнах, чем регулярно сражаться. Вышло стильно, интересно, оригинально, примерно так, как было раньше, но не так, как могло было быть лучше.

Изменено пользователем AlonZo

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...