Перейти к содержанию

Torment: Tides of Numenera


TobiasSharp

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera


Описание:

 Данная компьютерная игра в жанре cRPG - позиционируется разработчиками, как идейное наследие и продолжение культовой игры Planescape: Torment (1999).

Действие происходит в вымышленном мире и измерении, где причудливо сочетаются необъяснимые парадоксы, ритуалы, магия, артефакты и технологии древности, так или иначе влияя на все измерение 9 мира и каждого из его жителей. 

 Что же такое Нуменера - планета "Земля", через миллиард лет - вселенная придуманная Монте Куком, проф.разработчиком настольных игр.

 

Ссылки:

Torment: Tides of Numenera wiki

Monte Cook wiki

inXile Entertainment wiki

Русская Wikia

 

Оф.Страница игры.

Документация и описание на Русском языке (pdf)

TobiasSharp nickname

Ссылка на комментарий

 

Так как для игры Pillars of Eternity команда Obsidian Entertainment уже разработала очень даже впечатляющие инструменты и технологии по созданию гипер-детализованной среды, то ничего удивительного, что друзья Obsidian – команда inXile, решила воспользоваться наработками для своей новой олдскульной игры Torment: Tides of Numenera

В недавнем апдейте команда подтвердила, что сотрудничает с Obsidian в технологическом плане еще с прошлого Марта. Если раньше это касалось лишь нескольких инструментов, то теперь inXile получит возможность работать со всем движком Infinity Engine 2.0.

Благодаря этому команда уже имеет доступ к мощному инструментарию, который упрощает и ускоряет разработку, что в итоге приведет к лучшему качеству игры в целом.

Тем временем основная часть команды inXile продолжает работать над Wasteland 2. Полноценная разработка Torment стартует после релиза этого проекта.

Ссылка на комментарий

Torment: Tides of Numenera можно пройти без насилия

 

 

 

Достаточно часто, по крайней мере в старые времена, ролевые игры можно было проходить не только могучим воином таранящим и вкатывающим в землю всех противников на своем пути, но и пацифистом либо использующим свою харизму, либо определенные скиллы для выполнения поставленной цели (к слову, даже в WoW можно играть как пацифист, выполняя только мирные квесты).

 
Сегодня, к сожалению, таких игр почти не найти. Так или иначе нас заставляют принимать активное участие в убийство противников-супостатов. Torment: Tides of Numenera будет исключением из этой тенденции.
 
Сайт RPG Codex опубликовал интервью с разработчиками игры, в котором дизайнер системы Crisis отвечающей за бой подтвердил, что она разрабатывается таким образом, чтобы дать игроку возможность выходить из схваток не прибегая к насилию.
 
В связи с этим разработчик замечает, что для баланса системы, в игре не будет кучи случайных противников генерирующихся каждый раз на пути. Вместо этого схватки будут представлять игрокам тактические возможности для использования ряда других способностей и действий. Например, вы можете договориться с разумными противниками, испугать их, отвлечь до тех пор, оглушить, очаровать так, что те даже присоединятся на время к группе. И это далеко не все возможности.
 
Подробности интервью по ссылке ниже.
 
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну, даже не знаю:

 

В начале ролика классные локации засветились, а вот где-то с середины пошли какие-то скучные. Надеюсь, что первых в игре будет больше, т.к. не знаю как кому, а мне Planescape: Torment запала в душу не только из-за сюжета, но и, далеко не в последнюю очередь, благодаря запоминающимся локациям, а потому хочется что и в Tides of Numenera от видов челюсть отваливалась.

Ссылка на комментарий

Первый "геймплейный" ролик Torment: Tides of Numenera:

https://www.youtube.com/watch?v=Gd43NYBzHuk

Интересно, почему неплохая прорисовка персонажей соседствует с мутными текстурками крови и весьма размытым окружением? Графоний - это не самое важное, но блин убавьте размера и добавьте дизайна. А так по ощущениям - спектакль на сцене - живые актеры и тухлые декорации.

Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора

 

FAQ по Неваде версия 1.01. 

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа.

Ссылка на комментарий

Дизайн, на мой взгляд, детский. Но от Фарго я другого и не ждал. После Wasteland 2 ждать чего-то хорошего в плане дизайна будет опрометчивым шагом. Полагаю, что это теперь это будет считаться особым типом дизайна. "Милая графика игр старой школы".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...