Перейти к содержанию

Torment: Tides of Numenera


TobiasSharp

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera


Описание:

 Данная компьютерная игра в жанре cRPG - позиционируется разработчиками, как идейное наследие и продолжение культовой игры Planescape: Torment (1999).

Действие происходит в вымышленном мире и измерении, где причудливо сочетаются необъяснимые парадоксы, ритуалы, магия, артефакты и технологии древности, так или иначе влияя на все измерение 9 мира и каждого из его жителей. 

 Что же такое Нуменера - планета "Земля", через миллиард лет - вселенная придуманная Монте Куком, проф.разработчиком настольных игр.

 

Ссылки:

Torment: Tides of Numenera wiki

Monte Cook wiki

inXile Entertainment wiki

Русская Wikia

 

Оф.Страница игры.

Документация и описание на Русском языке (pdf)

TobiasSharp nickname

Ссылка на комментарий

 

Так как для игры Pillars of Eternity команда Obsidian Entertainment уже разработала очень даже впечатляющие инструменты и технологии по созданию гипер-детализованной среды, то ничего удивительного, что друзья Obsidian – команда inXile, решила воспользоваться наработками для своей новой олдскульной игры Torment: Tides of Numenera

В недавнем апдейте команда подтвердила, что сотрудничает с Obsidian в технологическом плане еще с прошлого Марта. Если раньше это касалось лишь нескольких инструментов, то теперь inXile получит возможность работать со всем движком Infinity Engine 2.0.

Благодаря этому команда уже имеет доступ к мощному инструментарию, который упрощает и ускоряет разработку, что в итоге приведет к лучшему качеству игры в целом.

Тем временем основная часть команды inXile продолжает работать над Wasteland 2. Полноценная разработка Torment стартует после релиза этого проекта.

Ссылка на комментарий

Torment: Tides of Numenera можно пройти без насилия

 

 

 

Достаточно часто, по крайней мере в старые времена, ролевые игры можно было проходить не только могучим воином таранящим и вкатывающим в землю всех противников на своем пути, но и пацифистом либо использующим свою харизму, либо определенные скиллы для выполнения поставленной цели (к слову, даже в WoW можно играть как пацифист, выполняя только мирные квесты).

 
Сегодня, к сожалению, таких игр почти не найти. Так или иначе нас заставляют принимать активное участие в убийство противников-супостатов. Torment: Tides of Numenera будет исключением из этой тенденции.
 
Сайт RPG Codex опубликовал интервью с разработчиками игры, в котором дизайнер системы Crisis отвечающей за бой подтвердил, что она разрабатывается таким образом, чтобы дать игроку возможность выходить из схваток не прибегая к насилию.
 
В связи с этим разработчик замечает, что для баланса системы, в игре не будет кучи случайных противников генерирующихся каждый раз на пути. Вместо этого схватки будут представлять игрокам тактические возможности для использования ряда других способностей и действий. Например, вы можете договориться с разумными противниками, испугать их, отвлечь до тех пор, оглушить, очаровать так, что те даже присоединятся на время к группе. И это далеко не все возможности.
 
Подробности интервью по ссылке ниже.
 
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну, даже не знаю:

 

В начале ролика классные локации засветились, а вот где-то с середины пошли какие-то скучные. Надеюсь, что первых в игре будет больше, т.к. не знаю как кому, а мне Planescape: Torment запала в душу не только из-за сюжета, но и, далеко не в последнюю очередь, благодаря запоминающимся локациям, а потому хочется что и в Tides of Numenera от видов челюсть отваливалась.

Ссылка на комментарий

Первый "геймплейный" ролик Torment: Tides of Numenera:

https://www.youtube.com/watch?v=Gd43NYBzHuk

Интересно, почему неплохая прорисовка персонажей соседствует с мутными текстурками крови и весьма размытым окружением? Графоний - это не самое важное, но блин убавьте размера и добавьте дизайна. А так по ощущениям - спектакль на сцене - живые актеры и тухлые декорации.

Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора

 

FAQ по Неваде версия 1.01. 

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа.

Ссылка на комментарий

Дизайн, на мой взгляд, детский. Но от Фарго я другого и не ждал. После Wasteland 2 ждать чего-то хорошего в плане дизайна будет опрометчивым шагом. Полагаю, что это теперь это будет считаться особым типом дизайна. "Милая графика игр старой школы".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...