TobiasSharp Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Torment: Tides of NumeneraОписание: Данная компьютерная игра в жанре cRPG - позиционируется разработчиками, как идейное наследие и продолжение культовой игры Planescape: Torment (1999).Действие происходит в вымышленном мире и измерении, где причудливо сочетаются необъяснимые парадоксы, ритуалы, магия, артефакты и технологии древности, так или иначе влияя на все измерение 9 мира и каждого из его жителей. Что же такое Нуменера - планета "Земля", через миллиард лет - вселенная придуманная Монте Куком, проф.разработчиком настольных игр. Ссылки:Torment: Tides of Numenera wikiMonte Cook wikiinXile Entertainment wikiРусская Wikia Оф.Страница игры.Документация и описание на Русском языке (pdf) 2 Ссылка на комментарий
Мас†ер Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Так как для игры Pillars of Eternity команда Obsidian Entertainment уже разработала очень даже впечатляющие инструменты и технологии по созданию гипер-детализованной среды, то ничего удивительного, что друзья Obsidian – команда inXile, решила воспользоваться наработками для своей новой олдскульной игры Torment: Tides of Numenera. В недавнем апдейте команда подтвердила, что сотрудничает с Obsidian в технологическом плане еще с прошлого Марта. Если раньше это касалось лишь нескольких инструментов, то теперь inXile получит возможность работать со всем движком Infinity Engine 2.0. Благодаря этому команда уже имеет доступ к мощному инструментарию, который упрощает и ускоряет разработку, что в итоге приведет к лучшему качеству игры в целом. Тем временем основная часть команды inXile продолжает работать над Wasteland 2. Полноценная разработка Torment стартует после релиза этого проекта. Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Torment: Tides of Numenera можно пройти без насилия Достаточно часто, по крайней мере в старые времена, ролевые игры можно было проходить не только могучим воином таранящим и вкатывающим в землю всех противников на своем пути, но и пацифистом либо использующим свою харизму, либо определенные скиллы для выполнения поставленной цели (к слову, даже в WoW можно играть как пацифист, выполняя только мирные квесты). Сегодня, к сожалению, таких игр почти не найти. Так или иначе нас заставляют принимать активное участие в убийство противников-супостатов. Torment: Tides of Numenera будет исключением из этой тенденции. Сайт RPG Codex опубликовал интервью с разработчиками игры, в котором дизайнер системы Crisis отвечающей за бой подтвердил, что она разрабатывается таким образом, чтобы дать игроку возможность выходить из схваток не прибегая к насилию. В связи с этим разработчик замечает, что для баланса системы, в игре не будет кучи случайных противников генерирующихся каждый раз на пути. Вместо этого схватки будут представлять игрокам тактические возможности для использования ряда других способностей и действий. Например, вы можете договориться с разумными противниками, испугать их, отвлечь до тех пор, оглушить, очаровать так, что те даже присоединятся на время к группе. И это далеко не все возможности. Подробности интервью по ссылке ниже. RPG Codex http://shazoo.ru/ 2 Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Первый "геймплейный" ролик Torment: Tides of Numenera:https://www.youtube.com/watch?v=Gd43NYBzHuk 6 Ссылка на комментарий
Hobart Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Красиво и слух радует. Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Верните мой 2007, хочу задротить ночи напролёт. Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Ну, даже не знаю: 1 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Как-то да. Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Ну, даже не знаю: В начале ролика классные локации засветились, а вот где-то с середины пошли какие-то скучные. Надеюсь, что первых в игре будет больше, т.к. не знаю как кому, а мне Planescape: Torment запала в душу не только из-за сюжета, но и, далеко не в последнюю очередь, благодаря запоминающимся локациям, а потому хочется что и в Tides of Numenera от видов челюсть отваливалась. 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Мне больше всего серию квестов Myst напомнило. Ссылка на комментарий
Ather Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Первый "геймплейный" ролик Torment: Tides of Numenera:https://www.youtube.com/watch?v=Gd43NYBzHukИнтересно, почему неплохая прорисовка персонажей соседствует с мутными текстурками крови и весьма размытым окружением? Графоний - это не самое важное, но блин убавьте размера и добавьте дизайна. А так по ощущениям - спектакль на сцене - живые актеры и тухлые декорации. 1 Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора FAQ по Неваде версия 1.01. Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа. Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Дизайн, на мой взгляд, детский. Но от Фарго я другого и не ждал. После Wasteland 2 ждать чего-то хорошего в плане дизайна будет опрометчивым шагом. Полагаю, что это теперь это будет считаться особым типом дизайна. "Милая графика игр старой школы". 1 Ссылка на комментарий
vindicator Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Однако... впечатляюще и интригующе... Спасибо, Legend! Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Новости по Нyменере: 17 января доступ бэкерам к бете, 26 - Steam Early Access. https://torment.inxile-entertainment.com/community/news/updated-our-journal-51-decyphering-the-beta-release-date/?act=view&id=12 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Релиз Нуменеры отложили до 2017 https://www.rockpapershotgun.com/2016/06/10/torment-tides-of-numenera-delayed-2/ Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 https://www.youtube.com/watch?time_continue=113&v=er2g8BVWCFk 2 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Torment: Tides of Numenera will be releasing February 28th, 2017 1 Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Torment: Tides of Numenera В ранний доступ уже завзели ру язык. 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Финишная прямая.Эх, надо yчиться на старых ошибках и ждать режиссёрски или дополнения. А сложно. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Релиз! http://store.steampowered.com/app/272270/?l=russian Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти