Перейти к содержанию

Fallout 4: реалистичность и медицина


Рекомендуемые сообщения

Смотрю сейчас летсплей Дмитрия Куплинова по игре Fallout 4, и, так называемые, мутации противников вызывают у меня изумление и непонимание. Имеется ввиду следующее: стреляет он стреляет во врага, и только его здоровье понижается до определённого уровня, как появляется сообщение о том, что враг мутировал - здоровье полностью восстанавливается. Вам не кажется это нелепым?

Мгновенная мутация, чушь какая-то. По-моему в Bethesda что-то перемудрили. 

Ссылка на комментарий

Ну в классических Фоллах и производных враги принимают стимпаки и жрут химию, здоровье у них тоже восстанавливается и фактически та же мгновенная мутация - это ведь не кажется "нелепым". 

Ссылка на комментарий

Ну в классических Фоллах и производных враги принимают стимпаки и жрут химию, здоровье у них тоже восстанавливается и фактически та же мгновенная мутация - это ведь не кажется "нелепым". 

 

Вколоть себе шприц с химией во время боя — вполне реалистично выглядит, в отличие от. Вспомните тот же морфий во Вьетнаме, например.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

А чем тут отличается то ?

 

Тем, что мутируют все, хоть люди, хоть гули, хоть тараканы, хоть когти смерти. В классике лечиться и жрать химию могли только люди.

Впрочем, чему удивляться, если в четвёрке из крысы топовый шмот может выпасть...  :gum:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Тем, что мутируют все, хоть люди, хоть гули, хоть тараканы, хоть когти смерти. В классике лечиться и жрать химию могли только люди.

Впрочем, чему удивляться, если в четвёрке из крысы топовый шмот может выпасть...  :gum:

 

Ну на то они и мутанты, что бы мутировать. Мгновенная мутация значит раздражает, а мгновенное излечение в классике с помощью стимпаков (чего кстати в выживании F4 нет) - это нормуль.

Ссылка на комментарий

Ну на то они и мутанты, что бы мутировать. Мгновенная мутация значит раздражает, а мгновенное излечение в классике с помощью стимпаков (чего кстати в выживании F4 нет) - это нормуль.

 

Не, ну кому-то нравятся приёмы а-ля фентези, когда босс накладывает на себя дополнительные чары или появляется вторая инкарнация одного и того же монстра. В Fallout это смотрится и воспринимается так себе.

 

Не пойму, что в излечении во время боя не так? У противника в инвентаре есть стимпак, он его использует — здоровье пополняется. Если его нет, то убегает или умирает.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
На самом деле "механика реванша" или как там оно называется уже была в серии: перки адреналин раш и крепкий орешек. Ну и меня забавляет мутация у роботов.
jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Не, ну кому-то нравятся приёмы а-ля фентези, когда босс накладывает на себя дополнительные чары или появляется вторая инкарнация одного и того же монстра. В Fallout это смотрится и воспринимается так себе.

 

Не пойму, что в излечении во время боя не так? У противника в инвентаре есть стимпак, он его использует — здоровье пополняется. Если его нет, то убегает или умирает.

 

Ну начнем с того, что в отличие от действительного продуманного выживания F4, в классике стимпак мгновенно действует на здоровье ГГ. Всадили в тебя пульку, укололся, мгновенная регенерация. Чем это не прием а-ля фентези? Та же самая мгновенная мутация, тот же чудотворный "принцып".

Моргнуть не успеешь, как укол - пусть даже и фантастического препарата - начинает действовать... В выживании F4 хоть сообразили, что для этого требуется некоторое время. И не только время - в отличие от классики, в выживании F4 после воздействия стимпака и жажда может задушить. 

Ссылка на комментарий

Всадили в тебя пульку, укололся, мгновенная регенерация. Чем это не прием а-ля фентези?

 

Притом, что вышеуказанный мной морфий примерно так и работает в реальной жизни, а вот внезапно начинающие светиться и быстро бегать противники под воздействием мутации — это натуральное фентези.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Притом, что вышеуказанный мной морфий примерно так и работает в реальной жизни, а вот внезапно начинающие светиться и быстро бегать противники под воздействием мутации — это натуральное фентези.

 

Сильно сомневаюсь, что морфий примерно так и работает в реальной жизни. Одну пульку вам в тело всадить, и не морфий, ни герыч, ни что нить другое особо не поможет. Разве что в плане некоторого "облегчения".

Ссылка на комментарий

Сильно сомневаюсь, что морфий примерно так и работает в реальной жизни. Одну пульку вам в тело всадить, и не морфий, ни герыч, ни что нить другое особо не поможет. Разве что в плане некоторого "облегчения".

 

Если в конечность, то на некоторое время поможет. Если в жизненно важные органы, то безусловно нет. О чем речь.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Если в конечность, то на некоторое время поможет. Если в жизненно важные органы, то безусловно нет. О чем речь.

 

Палец не дай Боже оторвет, какой бы наркотический анальгетик не использовал бы, палец от этого назад не прирастет (и создатели Fallout 2 это когда надо прекрасно понимали - использовать стимпак отхвативший свой палец торговец/мэр Модока Джо чего то не очень торопился).

В выживании F4 c волшебным стимпаком и прикладной медициной хотя бы поступили просто: что бы вылечить часть тела, надо сделать в эту часть тела укол. В классике конечно в этом отношении еще то - и без всяких там аптечек и чемоданчиков переломы лечатся доктором за каких-нить несколько часов. На время - при полном отсутствии элементарных признаков аппаратуры - чудо-Айболит может переквалифицироваться и в хирурга-офтальмолога. Полет для фантазии безграничен...

Впрочем, порой именно благодаря этой фантазии встречаются приятные исключения - операция над мальчонком-индейцем в Лавлоке в Fallout of Nevada в будущем вполне справедливо войдет в учебники мединститутов  :)

Ссылка на комментарий

В классике есть условности, которые к 4ке не применимы, хотя бы исходя из немного иного жанра, движка и графических реалий.

Если бы в классике была эта самая мговенная мутация (но без бега), сейчас бы об этом не спорили, а писалось бы в оссобености.

 

На счет доктора - недоработка/недогляд, но племя индейцев вполне может быть хиллерами, которые правят "все" без инструментов. Забавным кажется то, что к классике, подобное еще применимо, но не к 4ке.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В классике есть условности, которые к 4ке не применимы, хотя бы исходя из немного иного жанра, движка и графических реалий.

Если бы в классике была эта самая мговенная мутация (но без бега), сейчас бы об этом не спорили, а писалось бы в оссобености.

 

На счет доктора - недоработка/недогляд, но племя индейцев вполне может быть хиллерами, которые правят "все" без инструментов. Забавным кажется то, что к классике, подобное еще применимо, но не к 4ке.

 

Ну к операции в Лавлоке в Fallout of Nevada претензий как раз нет, там инструментов  хватает и еще каких))) Недоработка/недогляд в первом и втором фолле, когда за 60 минут ГГ творит чудеса медицины и без всяких инструментов. Это в свое время поняли и создатели - в том же FT применение навыка доктор невозможно без наличия в инвентаре хотя бы докторского чемоданчика.

Повторюсь - вылечить себе или NPC за 60 минут тяжелый перелом или нарастить новый глаз без всяких там инструментов - это либо магия, либо пусть будет та же мгновенная мутация.  :)

Ссылка на комментарий

Повторюсь - вылечить себе или NPC за 60 минут тяжелый перелом или нарастить новый глаз без всяких там инструментов - это либо магия, либо пусть будет та же мгновенная мутация.  :)

так вроде бы нигде не говорится о том, что перелом такой уж тяжелый. Перелом средней фаланги мизинца левой кисти - вполне себе перелом руки, а вправить и зашинировать можно за 60 минут самому себе.

Ссылка на комментарий

так вроде бы нигде не говорится о том, что перелом такой уж тяжелый. Перелом средней фаланги мизинца левой кисти - вполне себе перелом руки, а вправить и зашинировать можно за 60 минут самому себе.

 

Да не похожи, надо сказать, при всем желании по последствиям crippled limbs в Fallout 1 - 2 на переломы мизинцев, а eye damage на пылинку в глазу. Что еще за ерунда? Но даже если и вообразить, что crippled right arm это на самом деле всего лишь мизинчик (и именно он радикально снижал hand-to-hand damage и accuracy :-), то даже и от сломанного мизинчика за часок пусть и супер-пупер доктору без волшебных инструментов без следов никак не избавиться.

Смотрите, если мизинчики будут повреждены на правой и левой руке, оружием пользоваться вообще не сможете, а если случайно повредите ноготки на мизинчиках на ножках, передвигаться будете еле-еле.  :)

Ссылка на комментарий

Да не похожи, надо сказать, при всем желании по последствиям crippled limbs в Fallout 1 - 2 на переломы мизинцев, а eye damage на пылинку в глазу. Что еще за ерунда? Но даже если и вообразить, что crippled right arm это на самом деле всего лишь мизинчик (и именно он снижал hand-to-hand damage и accuracy :-), то даже и от мизинчика за часок пусть и супер-пупер доктору без волшебных инструментов без следов никак не избавиться. 

абсолютно точно могу сказать (на личном примере), правда не про мизинец, а про пястную кость - при переломе hand-to-hand damage снижается, а после наложения шинирующей лонгеты не то что нормализуется - даже увеличивается!! Ну а при рассеченной брови глаз заливает кровью так что не видно ничего, а лечится оно парой швов/скобок

По поводу "без следов" - будем считать, что разработчики просто поленились сделать спрайты "ГГ с гипсом на руке" :)

 

 

если случайно повредите ноготки на мизинчиках на ножках, передвигаться будете еле-еле.

натурально так и есть. Несколько лет удалял вросшие ногти в поликлинике. Граждане без ногтиков, особенно первое время, бегать совсем не любят

Изменено пользователем bonus
Ссылка на комментарий

Это же ишра, тут условности, а если будет все пртближено к реалиям? Сколько воплей возмущения будет? Я его вылечил, а он не бегает... что за баг, разрабы де... итд.

 

Чтото похожее было и в в тылу врага, с техникой, в первой части можно было чинить тхнику до бесконечности...

 

По жалуй, перенесу я это обсуждение. К новостям это мало отнгсится :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

абсолютно точно могу сказать (на личном примере), правда не про мизинец, а про пястную кость - при переломе hand-to-hand damage снижается, а после наложения шинирующей лонгеты не то что нормализуется - даже увеличивается!! Ну а при рассеченной брови глаз заливает кровью так что не видно ничего, а лечится оно парой швов/скобок

По поводу "без следов" - будем считать, что разработчики просто поленились сделать спрайты "ГГ с гипсом на руке" :)

 

Ну о переломе пястной кости к счастию лично не слышал, но осмелюсь опять же предположить, что и с этой травмой - что бы начисто, без следа - за часок не разобраться. Если конечно не использовать волшебный стимпак, к чему и прибегают в выживании F4.

В глаз стреляют в самый что ни на есть упор из Магнума 0, 44, а в результате eye damage оказывается слегка "рассеченная бровь". Ну-с ну-с, фантазируйте  :)

 

натурально так и есть. Несколько лет удалял вросшие ногти в поликлинике. Граждане без ногтиков, особенно первое время, бегать совсем не любят

 

Ну видите, на самом деле даже эта проблема не решается за 60 минут в пустоши без инструментов.

Ссылка на комментарий

Мгновенная мутация плоха тем, что выглядит абсурдной с точки зрения игровой механики, поскольку реализована через скрипты а не AI, способности, перки, стимпаки и прочее.
Когда я изучал fallout 4 ещё не было патчей (сразу после релиза 11 ноября) и меня тоже раздражали эти мгновенные мутации.
Поскольку она работает через скрипты, то нет возможности убить противника до того момента, пока он мутирует, т.е. совершить instant kill, например одним критическим выстрелом.
Например, вы встретили легендарного гуля, бьете его, у него остается 10% хп и вы наносите ему каким-либо способом повреждение на 30-40-50% хп, по логике игровой механики гуль должен погибнуть но нет же: он получает сразу же восстановление здоровья до 100%.
Примечательно, что в прошлых классических ролевых играх подобное не встречалось или встречалось в качестве исключения. И вообще подобная механика боя больше соответствует (где и наиболее распространена) для корейских jrpg и многих mmo-игр.

 


заметьте что враг мутирует даже если он сам этого неожидал/ не может предпринять действия по собственной защите, например когда вы наносите шестикратный критический урон из режима скрытности и враг вас не видит или когда вы скидываете врага с крыши/высокого места и включается анимация только падения (теоретически npc не может предпринять действия по своей защите).

Ссылка на комментарий

Что за ерундистика? По моему легендарного врага в F4 можно запросто замочить до мутации - если память не изменяет, у меня это не раз получалось. И в инете об этом пишут.

 

Как избежать мутации легендарных при атаке можно здесь, правда на английском языке:

 

http://www.gamefaqs.com/boards/164592-fallout-4/72846364

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...