Перейти к содержанию

FNV: вырезанный контент


Рекомендуемые сообщения

Наверное потому, что сам Примм получился очень неполноценным городом (там вроде живут всего 3 именных NPC и 1 именной NPC-робот)

Так же как и в Гудсрингс по сути. Кто там основополагающий? Только Труди. А там Нэш.  и так же можно либо нейтральность реализовать в лице Майерса, либо НКР с сержантом МакГи. Те же самые ведь решения получаются.

 

На счёт Вестсайда я бы сделал так: объединил репутацию в Торне, Вестсайде, и Норс Вегасе в одну, скажем "окружного Вегаса".

Тут согласна. Как будто один регион - Аутсайд Вегас условный за пределами ограждений. И одну конкретную репутацию туда.

А бои в Торне должны быть нейтральны, как и есть - для получения ништяков, "Обеденного Колокола" в том числе итд. Большего не нужно. Если уж так, то нужен квест, связывающий с чемпионом арены на котором бы вся сущность локации и держалась.  

Ссылка на комментарий

Так же как и в Гудсрингс по сути.

Не совсем. В Гудспрингс живут 5 постоянных именных NPC и 3 временных, и все они так или иначе замешаны в какой-то квест. Плюс это стартовая локация, выполняющая роль обучения, она как бы в мини виде демонстрирует механики и системы которые заложены в игре в целом, что в ней можно выбирать стороны, это будет влиять на репутацию, иметь последствия, и т.д.

То есть, малость и незначительность Гудспрингса в имеет точную определённую роль.

 

А бои в Торне должны быть нейтральны, как и есть - для получения ништяков, "Обеденного Колокола" в том числе итд.

Чтоб получить Колокол не нужно вообще сражаться в Торне, это чисто квест Рыжей Люси, в этом и проблема, ведь после выполнения её квеста, Торн больше вообще не играет никакой роли в нарративе. То есть, целая интересная и очень подходящая для сеттинга локация, но никакого интересного нарратива или геймплея она не несёт, и больше появляться игроку там, в принципе, нету смысла. Даже те крышки, которые можно заработать на боях, если сражаешься сам - мелочь, не особо стоящая траты времени и боеприпасов.

 

Если уж так, то нужен квест, связывающий с чемпионом арены на котором бы вся сущность локации и держалась.  

Ну да, если даже непривязывать Торн к системе репутации, то нужно устроить там какой-то турнир с хорошим вознаграждением, и последствия которого бы отражались на некоторых квестах окружного вегаса в виде бонусных диалоговых опций.

Например, тот квест НКР с Мотогонщиком. Чтоб выполнить его, нужно принести НКР шлем Мотогонщика, и единственный способ как это сделать без прямого сражения с ним (а заодно и со всем убежищем, полным чертей), это либо тихо выпилить его в стелсе (если стелсовые возможности позволяют), либо попытаться уговорить его отдать шлем как доказательство его смерти, и он соглашается, только если Курьер заплатит крышками. Но став чемпионом Торна, появился бы новый вариант - уговорить отдать шлем бесплатно.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ну как обычный квестик для повышения репутации да, вполне себе. Но всё равно нужно что-то поглобальнее, от чего вся судьба локации бы решалась. А то Вестсайд настолько незначителен получается, что у него даже концовки собственной нет, потому что ничего в нём не происходит, хотя локация то немаленькая.

 

Кстати нашла мод на восстановление репутации в Примме и не только. Надо будет опробовать, лишь бы не конфликтовал ни с чем.

 

 

I. Восстановлена репутация в городе Примм.

Репутация отображается в Пип-бое в разделе "Общая" и на глобальной карте.

Если на момент установки мода вы загрузили сохранение, где вы уже выполнили все квесты в Примме, вам автоматически начислится положительная репутация в награду за эти квесты.

Чтобы стать "Кумиром" Примма вам необходимо:
1) Освободить помощника шерифа Бигла (Свой человек).
2) Найти шерифа для Примма, завершив квест "Город, который мне нравится" (Любимец).
3) Найти пропавший 9-мм пистолет-пулемет Вэнса.
4) Выполнить неотмечаемый квест "Команда слабоумных наемников", в котором вам необходимо любым способом освободить казино "Викки и Вэнс" от дезертиров НКР во главе с Лейлой. (Кумир).

II. Добавлено 2 новых маркера локаций.

1) ВЕЛИКИЕ ХАНЫ - ОРУЖЕЙНАЯ.
2) СТАРЫЙ МОРМОНСКИЙ ФОРТ.

III. Восстановлено отображение репутации на глобальной карте во всех локациях Великих Ханов.

1) ХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ РЕД-РОКА.
2) ПЕРЕДВИЖНОЙ ЛАГЕРЬ ВЕЛИКИХ ХАНОВ.
3) ЛАГЕРЬ ВЕЛИКИХ ХАНОВ.
4) ВЕЛИКИЕ ХАНЫ - ОРУЖЕЙНАЯ.

IV. Восстановлено отображение репутации на глобальной карте во всех локациях Последователей Апокалипсиса.

1) МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА НЬЮ-ВЕГАСА.
2) АВАНПОСТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ АПОКАЛИПСИСА.
3) СТАРЫЙ МОРМОНСКИЙ ФОРТ.

V. Добавлена возможность маскировки под Чертей.

Как это работает в игре:
1) Для маскировки необходимо одновременно экипировать на главного героя любой шлем и любую броню, используемые Чертями.
Шлемы:
- Боевой шлем Чертей.
- Воинский шлем Чертей.
- Шлем Чертей.
- Шлем Мотогонщика.
Броня:
- Броня рейдеров с бесплодных земель.
- Броня рейдеров-взрывников.
- Броня рейдеров-садистов.
- Шипастая броня рейдеров.
2) При экипировке полного комплекта брони со шлемом появится стандартное сообщение: "Вы теперь одеты, как черт". При снятии всего комплекта - "Вы больше не одеты, как черт".
3) Как и у стандартных фракций Нью-Вегаса задано условие проверки, при котором сторожевые собаки Чертей и главари банд распознают обман и атакуют главного героя, если он подойдет к ним слишком близко. Находясь на отдалении эти NPC будут нейтральны к вам.
Главари Чертей:
- Вайлит.
- Драйвер Нефи.
- Дюк.
- Шеф-Шеф.
Мотогонщик оставлен без изменений.
4) К вашему персонажу во фракционной броне Чертей станут враждебны:
- НКР
- Ополчение Вестсайда
- Короли.
- Бродячие торговцы.
- Жители Примма.
- Жители Новака.
- Жители Гудспрингса.
- Секъюритроны Стрипа.
5) Броня Чертей теперь становится полностью фракционной.
Это означает, что при попытке положить броню в инвентарь одного из ваших спутников, ваш компаньон выбросит ее, как и любую другую броню фракций.

VI. Добавлена возможность маскировки под Бомбистов.

Как это работает в игре:
1) Для маскировки необходимо экипировать на главного героя один из комбинезонов Бомбистов:
- Комбинезон бомбиста.
- Летный комбинезон бомбиста.
2) При экипировке комбинезона появится стандартное сообщение: "Вы теперь одеты, как бомбист". При снятии - "Вы больше не одеты, как бомбист".
3) Как и у стандартных фракций Нью-Вегаса задано условие проверки, при котором роботы бомбистов (Мистеры Храбрецы), бомбисты-охранники и ключевые персонажи распознают обман и атакуют главного героя, если он подойдет к ним слишком близко. Находясь на отдалении эти NPC будут нейтральны к вам.
Ключевые персонажи:
- Адепт.
- Аргил.
- Джек.
- Ракель.
- Перл.
4) К вашему персонажу во фракционной броне Бомбистов не станет враждебна ни одна из фракций Нью-Вегаса (кроме Чертей, конечно), т.к. официально Бомбисты ни с кем не воюют.
Броня сделана фракционной на случай если вы решили более интересно обыграть вариант уничтожения данной фракции.
5) Комбинезоны Бомбистов теперь становится полностью фракционной броней.
Это означает, что при попытке положить их в инвентарь одного из ваших спутников, ваш компаньон выбросит их, как и любую другую броню фракций.

VII. Как и в случае с оригинальной фракционной броней через каждые 5 минут вы будете получать сообщение, что ваш персонаж все еще одет как черт или как бомбист.

VIII. Отредактировано стандартное сообщение при надевании брони Подрывников.
"Вы сейчас одеты, как подрывник" исправлено на "Вы теперь одеты, как подрывник", для соответствия подобным сообщениями для остальной фракционной брони.

 

Ссылка на комментарий

Это означает, что при попытке положить их в инвентарь одного из ваших спутников, ваш компаньон выбросит их, как и любую другую броню фракций.

Кстати, вот этот момент мне всегда не нравился в системе маскировки. Он идёт против логики, потому что, во-первых, с чего бы напарникам не брать в инвентарь экипировку, которая может пригодиться для миссии по инфильтрации? А во-вторых, выглядит глуповато, когда ты приходишь в лагерь (вражеской) фракции в маскировке, но рядом с тобой незамаскированный напарник.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ну тогда пришлось бы постоянно время тратить и всю свою бригаду переодевать, куда бы ГГ не пошёл.

Наверное просто не стали заморачиваться и упростили этот момент.

 

во-первых, с чего бы напарникам не брать в инвентарь экипировку, которая может пригодиться для миссии по инфильтрации

Жизненная позиция и принципы. :pardon:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...