Перейти к содержанию

FNV: вырезанный контент


Рекомендуемые сообщения

На NMA появилась новостейка, в которой сообщается о том, что некий дружелюбный аноним решил поделиться с общественностью инфой о том, что не дожило до финальной версии игры. Если и фейк, то во всём винить NMA, хотя смысла спекулировать на этой теме (в отличии от Fallout 4), вроде как нет. Итак, приступим к перечислению:

  •  
  • изначально Фрисайд и Стрип должны были быть цельной игровой локацией без промежуточных "загрузочных экранов", тем не менее, от этой идеи пришлось отказаться в пользу консолей и маломощных ПК. То же самое касается и таких локаций, как Компания «Красный караван», Северный Вегас, Вестсайд, парк "Аэротех" и территория Чертей
     
  •  
  • когда Улисс всё ещё планировался, как потенциальный напарник в рамках основной игры, он должен был находится в локации, которая в итоге стала Ранчо Вулфхорна. На этот факт многих игроков натолкнуло то, что в некоторых локализациях игры это место называлось просто "Лагерем Улисса". Эта "версия" Улисса не должна была в открытую заявлять о своих про-Легионерских взглядах, а лишь намекать на них по ходу самой игры. Только тот игрок, который сам бы симпатизировал Легиону, мог рассчитывать на более явные откровения с его стороны
     
  •  
  • после смерти Сержанта-инструктора окружающие NPC должны были начать выражать свою радость. Позднее от этой идеи отказались
     
  •  
  • Чёрная гора (или гора Блэк) должна была играть куда более важную роль в рамках конфликта между НКР и Легионом, так как обе стороны были заинтересованы в её мощной спутниковой системе. НКР хотели расширить ареал своего вещания, в то время как Легион наоборот желал использовать тарелки для того, что бы блокировать чужие сигналы. В исходниках игры всё ещё можно обнаружить намёки на задание по взрыву комплекса
     
  •  
  • Секьюритрон Мерилин, коллега "развлекательного" секьюритрона Джейн Мр. Хауса, не дожила до релиза только по той причине, что некоторые её реплики оказались банально не записанными, и у Obsidian просто не хватило времени на это. Именно по этой причине у многих NPC в игре вместо нормальных прощальных реплик высвечивается просто троеточие
     
  •  
  • в игре можно наткнуться на отсылки к локации "Подземка". На самом деле она никогда не планировалась в качестве чего-то очень важного и по большей степени была связана с обычными фермерами, разводящих браминов. Располагаться она должна была на северной части карты
     
  •  
  • много работы пошло под хвост коту, когда было принято решение отказаться от возможности продолжить игру после событий на Дамбе Гувера.Так, например, изначально можно было помочь Омерта захватить Стрип
     
  •  
  • в процессе разработки игры был момент, когда игроку даже должны были позволить сотрудничать с Чертями, а именно позволить им захватить Лагерь Маккарран. На последствия такого решения можно было бы полюбоваться после событий на Дамбе Гувера... если бы такую возможность тоже не вырезали
     
  •  
  • мёртвый член банды Подрывников, Хокинс, тело которого можно обнаружить в Карьере, изначально должен был находиться на верхушке одной из камнедобывающих машин, ожидая спасения от рук игрока. Как бы там ни было, наградой за такой щедрый жест (напоминаю, в Карьере поселился целый выводок Когтей Смерти), была бы всего лишь скромная сумма денег. В итоге разработчики, видимо, посчитали, что локация изначально рассчитанная на более "прокачанных" игроков, в качестве лута должна быть более многообещающей, чем пара сотен крышек за спасение какого-то бандита
     
  •  
  • по оригинальной задумке во Фрисайде электричество должно было пропадать с 11 вечера до рассвета каждые сутки, что, в принципе, сделало бы задание по направлению энергии в эту локацию более логичным выбором, так как это бы значило, что Последователи могли бы продолжать свою работу и по ночам тоже
     
  •  
  • в игре планировалась торговка по имени Фелиция, которая бы продавала игроку такие предметы, как стелс-бои, ядерные выстрелы и энергетические батареи исключительно за "звёздные" крышечки от бутылок Сансет Саспарилла

    http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/normal_fallout-new-vegas-poster-13.jpg

Ссылка на комментарий

Прикро, що важливість Чорної гори зменшили у фінальній версії і не встигли записати прощальні слова. А все інше не хвилює. От тільки не пригадую, коли Вілліс симпатизував Легіону.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Завтра в 21:00 по Москве в Steam будет 75-процентная скидка на Fallout 3 и Fallout: New Vegas + DLC (то есть за копейки будут отдавать). Если Vault_13 считает эту информацию важной, то можно написать об этом на сайте.

 

Пруфлинк and тут.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Скидки strike back!

Если кто-то еще не поддержал Бетесду/Обсидиан/Вальв рублем :)

До вечера 1.1.14 на стиме

Fallout: New Vegas 54 pуб. Fallout: New Vegas Ultimate Edition 145 pуб.
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 4 года спустя...

Да, в New Vegas этого просто дичайше не хватало, в особенности если учесть, что игру в основном сравнивают со второй частью, а не с третьей.

 

К тому же, похоже, Bethesda просто кнутами гоняла своих наймитов, не только не выплатив бонусы из-за жалкого балла на Метакритике и вручив кривой движок, хотя уже имела на тот момент (как я понимаю) более продвинутый и доработанный скайримовский, но и по жесточайшим срокам выхода и игры и даже DLC.

 

С другой стороны я могу понять Беседковцев с их жесткими планами. Всего через год должен был состояться релиз продолжения их главной серии игр — Skyrim и если бы New Vegas задержался в разработке даже на несколько месяцев, то он, скорее всего, повлиял бы на продажи Свитков. С движком ситуация похожая, нельзя выпускать ответвление в серии Fallout на обновлённом движке руками другой студии. Вперёд батьки, так сказать.

 

Была похожая история с движками между Valve и Activision с Troika Games. Условиями контракта было обговорено, что последние не в праве выпускать Vampire The Masquerade — Bloodlines на Source Engine раньше выхода Half-Life 2.

Ссылка на комментарий
Насчёт движка: Обсы рассказывали что y них даже не было прикреплённного спеца из Бесесды и каждый раз сталкиваясь с серьёзной проблемой приходлось вызывать пативэн программистов от издателя, что вообще не способствовало yскорению разработки.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Очень интересное интервью.

 

'Авеллон считает, что Новый Вегас стал бы независимым. Это не только добавило бы драмы, но и было бы проще всего реализовать.' 

 

Хм, а мне всегда казалось, что разработчики склоняются к НКР, как каноничной концовке.

Ссылка на комментарий

Кстати, вышел недавно большей мод на восстановление вырезанного контента.

Вот ссылка: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/65082?tab=description

Это компиляция из множества патчей, где это было сделано, но не проверено и вкучу засунуто. Русского языка нет (кому надо - пишите в лс).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Хорошо, что эту сцену из начала Обсидианы вырезали и заменили. Если бы они этого не сделали, не было бы одной из самых классных цитат в истории гейминга)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Ещё одно небольшое дополнение: о технике "Легионе Цезаря" (из Fallout Van Buren).

 

Как известно, "Легион Цезаря" должен был появиться задолго до Fallout: New Vegas, в отмененном "Fallout Van Buren". В дизайн-документах сохранилось некоторое количество информации, также в Интернет были выложены эскизы и рисунки.

 

Так вот, в дизайн-документах упоминалось, что Легион будет использовать некие "колесницы" ("chariots"), а на одном из рисунков был изображен легионер, управляющий странным сочлененным "мотоблоком с прицепом" с помощью поводьев (!). При взгляде на столь несуразное транспортное средство возникала мысль, что "художник — творческая личность, наркоман и гуманитарий, он так видит"... однако оказывается, что это была "пасхалка" (Easter Egg).

 

Мотолошадь для патриция // журнал «Вокруг света», № 3, 1990. стр.59

«Что получится, если соединить римскую колесницу (по-английски «чариот») с бензиновым мотором? Получится «чаримо» — новое транспортное средство и одновременно новый спортивный снаряд, который изобрели англичане Стив Лоусон и Арнольд Кокл. Гонки чаримо — захватывающее зрелище. Наездники в кожаных латах и шлемах с плюмажами (древнеримская экипировка — непременное условие соревнований) стоят в колесницах и держат в руках двойные поводья, с помощью которых и управляют вынесенным вперед мотором, играющим роль лошади. Верхние вожжи отвечают за направление движения, нижние соответствуют педали газа. Тормоз не предусмотрен, поэтому остановка колесницы, развивающей скорость до 65 километров в час, — дело длительное.

Раскачиваются плюмажи, вьются по ветру короткие плащи, визжат на поворотах колёса, поднимаются в воздух столбы пыли, мелькают в воздухе дубинки — правилами разрешается огреть по спине соперника, если он вдруг осмелится выйти вперед… — от всего этого зрители получают массу удовольствия. Ещё бы — лошадиные бега пополам с мотогонками! Кто знает, может быть, чаримо как виду спорта предстоит большое будущее…»

 

На основании вышеизложенного, возникает гипотеза, что в мире Fallout к началу 2070х годов "чаримо" получил развитие на территории довоенных США — а позже, в пост-атомном мире Цезарь и его сторонники обнаружили склад спортивного снаряжения (то есть, "римских" доспехов), техники ("колесниц"), с запчастями и технической документацией к ним...

 


Ссылка на комментарий

На основании вышеизложенного, возникает гипотеза, что в мире Fallout к началу 2070х годов "чаримо" получил развитие на территории довоенных США — а позже, в пост-атомном мире Цезарь и его сторонники обнаружили склад спортивного снаряжения (то есть, "римских" доспехов), техники ("колесниц"), с запчастями и технической документацией к ним...
 

 

я помню эту статью, там еще фоточка была - сзади колесница, а спереди - то ли газонокосилка, то ли передок от мотороллера. ИМХО какое-то ярмарочное развлечение, для бродячих цирков - в масспроизводство вряд ли бы пошло.

 

в том номере еще трогательный рассказик был про Матрицу для мутантов, Ты вейнулся, Снеогг

https://cloud.mail.ru/public/cd466cf1c288/03.pdf

Изменено пользователем bonus
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вот всё задавалась вопросом - почему вырезали репутацию в Примме?

Да и Джейкобстаун с Вестсайдом не помешали бы кстати. В Вестсайде конечно квестов не так много судьбоносных, но зато Скорпионы присутствуют, можно было как-то с ними концовку увязать, но активности с ними тоже вырезали... Зато по-моему абсолютно лишняя репутация у Белой Перчатки. Зачем она вообще нужна, учитывая всего одно задание с ними? Непонятно. :pardon:

Ссылка на комментарий

Вот всё задавалась вопросом - почему вырезали репутацию в Примме?

Наверное потому, что сам Примм получился очень неполноценным городом (там вроде живут всего 3 именных NPC и 1 именной NPC-робот) + по квесту его можно присоединить к НКР, то есть, пришлось бы ещё и морочиться над сменой репутации с одной фракции на другую.

 

Да и Джейкобстаун с Вестсайдом не помешали бы кстати.

На счёт Вестсайда я бы сделал так: объединил репутацию в Торне, Вестсайде, и Норс Вегасе в одну, скажем "окружного Вегаса". После квеста Рыжей Люси с яйцами сделал бы ещё одно испытание: Курьер должен победить 3 ночных сталкеров, 3 казадоров, и 3 когтей смерти, после чего он официально становится чемпионом Торна, получает положительную репутацию во всём окружном Вегасе + это начинает отражаться на тамошних квестах и активностях. Например, в Норс Вегасе есть пара квестов, где нужно выгнать нескольких стрёмных бродяг, и теперь это можно было бы сделать за счёт того, что те бродяги бы узнали Курьера, как чемпиона Торна и испугались. А в Касса Мадрид три проститутки (точнее, две проститутки и один проститут) обслуживали бы чемпиона с сильной скидкой))

 

А в конце (через время после становления чемпионом Торна) ещё бы внедрил босс-файт. Курьер решил заглянуть в Торн, и там попал на очень сильного NPC, который, якобы тоже победил всех монстров в Торне, и вызывает Курьера на бой за чемпионство. Если Курьер просто отказывается, его репутация падает. Но он может использовать в диалоге [страшный человек], и тогда тот NPC отсупает, репутация не теряется. С чеком на бартер можно было бы за, скажем, 1000 крышек уламать того NPC оставить свои чемпионские амбиции, и репутация Курьера бы тоже не пострадала. А если Курьер девушка, то с [чёрная вдова] можно было бы охмурить этого NPC, и он бы тоже отступил без потери репутации. Ну а если бы Курьер вышел на бой, противник бы оказался крут (как минимум, 75% от общей силы Ланиуса), и победив его, Курьер бы получил плюс к репутации и новое уникальное оружие.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...