Pyran Опубликовано 3 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 а когда вот такие расклады, я это так понимаю просто-напросто вырезанный контент? нет нормального фида, а так объект по всем параметрам подходит для моих целей. но фид на него почему-то не ложится. просто если создать объект то на его месте будет вот эта табличка, меняю фид на нужный и вобще в итоге пустота на этом тайтле, при этом в сейвэдиторе объект существует на этом тайтле. видимость в тру. но глазами его нет. Иногда не сделан, иногда потерян и\или перепутан, иногда и правда нет, если это улучшение, которое происходит по скрипту через диалог, но обычно добавляю заглушку для фида, чтоб если обронил или не то на карту поставил, всегда можно было найти и исправить.Собственно, такая проблема была на карте деревни (2 пейота и 1 невидимый пейот ссылающийся на невидимое ружо, которого тоже нет). 1 -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Vis Опубликовано 3 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 короче я нашел в закромах еще два таких же пида с таким же фидом и о чудо у одного из них стоит флаг юзабелности. но вопрос остается открытым. невозможно редактировать скенери. папки dev с подпапками понасоздавал везде где только угодно, и в корне, и в папке мода, и в папке бис'а. без толку. видимо нужно еще крутить что-то с настройками самого маппера. ну и... непонятно как эти флаги если что править кодом.всякие имена и тд хрен с ним можно обойти script_ovverides и нужными системными процедурами. а вот юзабельность и возможность использовать_предмет_на уже совсем другое. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 Для bis - надо так:распаковать master,dat, patch000.dat, patch000.dat из MM, папку data из MM в папку DATA игры и там колдовать с картами и прошками.Либоmaster.dat и patch000 в папку с игрой, а patch000.dat из MM и в папку data MM.В bis - выбрать вариант - установить для работы с модами. 1 -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 3 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 VisИз твоей писанины вообще не понятно, что ты там колдуешь, какие-то фиды и к флагам к ним??? (FID это картинка нет для них никаких флагов), копирования, хренью какой-то занимаешься. ))Приклыдывай скриншоты к своим действиям. Scenery все редактируется в маппере. настрой его правильно по мануалам.вон там настроенный валяется https://disk.yandex.ru/d/J1rK6AceqMqFNwтолько структуру в корень диска с папками добавь, (папка misc тоже должна лежать в proto а не как у фокса криво скопировано).добавлено позжееще вопрос можно ли играя теми же офсетами присвоить скенери статус контейнера?нет Ссылка на комментарий
Vis Опубликовано 3 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 понял можно ли кодом присвоить скенери Action Flag "Usable=true"?функции set_object_data() или set_proto_data() Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 3 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 я пытался натянуть фид скенери на пид контейнера и чет не вышло, хотя такой путь правильнеенельзя, потому что у предметов и сценери свои картинки.добавь картинку этого сценери в папку art/items/ зарегай ее в листе и получишь то что хочешь.добавлено позжеможно ли кодом присвоить скенери Action Flag "Usable=true"?функции set_object_data() или set_proto_data()Да.set_object_data() меняет только для объектов на картеset_proto_data() для прототипа. set_proto_data - аргумент пида должен быть полный т.е. для сценери 0x0200#### 2 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 3 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 папка misc тоже должна лежать в proto а не как у фокса криво скопированоЧего это у меня, из справки брал))) Ссылка на комментарий
Vis Опубликовано 3 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 set_object_data() меняет только для объектов на карте это мне и интересно. как правильно написать следующее? для объекта такого-то (указатель А) экшн флаг Usable выставить в true. просто в defin'ах нет пояснений и подробностей, и оффсетов нет для Acion Flag'ов Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 3 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 это мне и интересно. как правильно написать следующее?set_object_data() а не это не пойдет только в прото эти флаги ставятся, (легче в пртотипе флаг поставить чем мозги напрягать)добавлено позжепросто в defin'ах нет пояснений и подробностей, и оффсетов нет для Acion Flag'овне для новичков в таких делах ковыряться PROTO_FLAG_EXT - вот этот оффсет для прототипов, значения для флага(гов) надо в доке по протопипам стотреть. у тебя такой доки точно нет)))ладно, вот скопировал: Action Flags (флаги действий): 0x00001000 – Use On Smth (объект можно использовать на что-либо) 0x00002000 – Look (объект можно осмотреть) 0x00004000 – Talk (с объектом можно поговорить) 0x00008000 – PickUp (объект можно поднять) 0x00000800 – Use (объект можно использовать) Ссылка на комментарий
Vis Опубликовано 3 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 ладно, пока починю вертиберд, не буду приставать) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 3 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 если шо то такая конструкция set_proto_data({pid}, PROTO_FLAG_EXT, get_proto_data({pid}, PROTO_FLAG_EXT) bwor {flag}); устанавливать при каждом заходе на карту, то прототипы выгружаются из памяти. 2 Ссылка на комментарий
Vis Опубликовано 5 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2022 бьюсь уже целый день с таким багом.в сохранении машина на карте, я нахожусь рядом с ней. если загрузиться с этого сохранения то сначала отрисовывается только багажник а кузов скрыт. если зайти и выйти с карты то все отрисовывается нормально. и кузов и багажник на месте. баг проявляется если загрузится из любого сохранения на локации где стоит машина. в коде я вызываю функцию скрытия кузова только в одном месте. дабы убедится я комментирую в коде этот вызов и баг пропадает. и вход в это место (оно мне нужно по логике квестов и тд) ну ни как не удовлетворяет тем параметрам, которые в сохранении в самом начале загрузки. этот кусок кода в map_enter_p_proc. причем самые ее последние строчки. if (((global_var(348) == 1) and (cur_map_index != 58)) or global_var(18) == 2) then begindisplay_msg("h2");call Hide_Car();end писал и вот так if (((global_var(348) == 1) and (cur_map_index != 58)) or (not(global_var(18) == 1))) then begin display_msg("h2"); call Hide_Car(); end начало Hide_Car() procedure Hide_Car begin display_msg("hidecar"); if (tile_contains_pid_obj(Get_Car_Hex(), elevation(dude_obj), 33556384)) then begin destroy_object(tile_contains_pid_obj(Get_Car_Hex(), elevation(dude_obj), 33556384)); end....... по скрину видно что изначально идет вход Hide_Car() и только потом у меня начинают дисплеится сообщения из map_enter_p_proc. причем дисплей "h2" и куча других сообщений не показываются, те которые перед вызовом функции Hide_Car(). я понимаю что звучит это как сказка но у меня перед "hidecar" должно высветиться еще полотно с кучей параметров, но его тупо нет. по глобалварам в сохранении 18 глобал вар = 1348 вобще пустойиндекс этой мапы 5 куда копать? я блин в замешательстве, происходит по коду вход в условие, которое не удовлетворяет тому что на самом деле.. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 5 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2022 VisПопробуй не в map_enter_p_proc, а в procedure start прописать. 2 Ссылка на комментарий
Vis Опубликовано 5 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2022 VisПопробуй не в map_enter_p_proc, а в procedure start прописать. такой процедуры в этом коде не было.я ее добавил. пустой.баг ушел и теперь все работает как надо.пойду напьюсь....видимо из-за отсутствия в коде start движок запускал по умолчанию на исполнение ту процедуру которая идет первой. и по коду это и есть эта самая злосчастая процедура Hide_Car() 2 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 5 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2022 такой процедуры в этом коде не было.Процедура start обязательна в скрипте, даже пустая. Кто-то наверно посчитал, что она лишняя 2 Ссылка на комментарий
Vis Опубликовано 5 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2022 а какой скрипт отвечает за мировую карту? мне нужно:1. как-то фиксировать выход из города в мир на машине или пешком (машиной - я фиксирую это исполнением процедуры use самого кузова). но вот как фиксировать то что пешком - не понятно2. как отцентровывать мировую карту по текущему положению игрока, по треугольнику принудительно. дело в том что перелетая на вертиберде я телепортируюсь с локи на локу, и когда выхожу в мир (после перелета-телепорта) то центр на городе из которого я вылетел, а не в том в котором я сейчас Ссылка на комментарий
Vis Опубликовано 5 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2022 upd. первый вопрос решил игрой глобальных варов и жестким контролем входом в город на машине/без нее, но там могут быть глюки с системным телепортом между картами (встреча с Френком Хориганом, телепорт при спасении сестры Сулика и тп.). мож все-таки как-то можно элегантней такое обработать?))второй вопрос до сих пор открыт Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 6 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 а какой скрипт отвечает за мировую карту?нет такого скрипта, все в движке (контроль через скрипинг sfall) 2. как отцентровывать мировую карту по текущему положению игрока, по треугольнику принудительно. дело в том что перелетая на вертиберде я телепортируюсь с локи на локу, и когда выхожу в мир (после перелета-телепорта) то центр на городе из которого я вылетел, а не в том в котором я сейчасдолжно само центрироваться. определенно что-то ты там делаешь не правильно в смысле выход на глобал кривой.добавлено позжемож все-таки как-то можно элегантней такое обработать?))эээ, отсоединением машины от партии?.как-то раньше когда скриптил машину не заморачивался над пешком/на машине. все работало как ты хочешь. Ссылка на комментарий
Vis Опубликовано 6 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 эээ, отсоединением машины от партии?. как-то раньше когда скриптил машину не заморачивался над пешком/на машине. все работало как ты хочешь.видимо потомучто ты не мутил мутки с парковкой машины в вертиберд с разных локаций внутри одного города. нахождение машины в городе не означает что она нарисована на этой карте. а именно так механика машины и работает. если она должна рисоваться на этой мапе - она рисуется, если нет - то все контрольные гвары в ноль или минус один. и вот попробуй определи садясь в вердиберд машину можно припарковать так как она "рядом" или нет?))) она в этом городе на другой локации или она вобще в другом городе?)) отсоединение машины от группы равно ее потеря. ну да ладно хер с ним, я уже разобрался в принципе как это обойти гварами. с мировой картой, я поясню, перелет на вертиберде - это телепорт и пишется он вот так вот: set_global_var(713, 0); // обнуляем диалоговую переменную gfade_out(600); // гасим экран чтобы следуюящая строчка выполнялась красиво call destroy_vertibird(); // убиваем вертиберд set_global_var(712, global_var(712) - fuel_used_to_get_to(global_var(725))); // уменьшаем количества топлива по формуле game_time_advance(time_used_to_get_to(global_var(725))); // увеличиваем игровое время на перелет по формуле load_map(get_map_index_a(global_var(725)), get_map_index_b(global_var(725)));// вот загрузка мапы куда мы летим set_global_var(724, get_map_index_a(global_var(725))); // фиксируем новое положение вертиберда gfade_in(600); // включаем экран ключевое слово здесь - это load_map. так что это не я что-то не так делаю. это движок игры так работает. при перелете я не выхожу на глобал карту, в этом и прикол Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 6 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 с мировой картой, я поясню, перелет на вертиберде - это телепорт и пишется он вот так вот:ах да точно, что такой "телепорт" не центрирует потом при выходе.Там есть функции которые могут переместить вьюпорт по координатам на требуемый город. поширси функции в скрипт редакторе.добавлено позжеотсоединение машины от группы равно ее потеря. ну ты меня прям озадачил. 1 Ссылка на комментарий
Vis Опубликовано 6 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 ну ты меня прям озадачил. видимо я не так выразился))в скриптах карт очень много насрано по поводу машины, поэтому я взяв один раз тачку больше из пати ее не выгоняю никогда и регулирую одним скриптом когда ее рисовать/не рисовать вместе с кузовом. если я этого не буду делать то поведение машины очень непредсказуемо из-за кучи интересного кода от других людей в других скриптах. перелопатить их все и почистить - другое дело.... хотя мож оно так задумано. но короче говоря я натыкался на баги когда тачка просто терялась выходя из карты, когда отрисовывается одно а должно другое и тп и тд. на рандомных картах если вскроешь то увидишь принудитеную посадку в машину даже если ты наступил на тайтл выхода из карты. короче там очень много всего интересного и сразу так не предопределенного но по сути если ее отсоединять то очень много гемороя сразу отпадает. хотя я уже итак весь этот геморой обрабатываю добавлено позжеТам есть функции которые могут переместить вьюпорт по координатам на требуемый город. поширси функции в скрипт редакторе.хотя бы приблизительно как оно называется-то?)) и еще один нубский вопрос, я бис маппере наконец-то смог редактировать объекты.- почему он падла удаляет некоторые про файлы- как сменить раскладку на русскую если хочу поменять имя прото-объекта, никакие раскладки не переключают язык ввода, он всегда английский Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 6 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 хотя бы приблизительно как оно называется-то?))чето не могу найти, такое ощущение что их нет))но вот сконструировал что-то из того что былоset_world_map_pos(worldmap_xpos, worldmap_ypos); отпиши сработало ли это. - почему он падла удаляет некоторые про файлы- как сменить раскладку на русскую если хочу поменять имя прото-объекта, никакие раскладки не переключают язык ввода, он всегда английскийхз, не может он удалять. может ты игру запускаешь она удаляет) маппер английский, какая там раскладка. руками в блокнотике писать надо. Ссылка на комментарий
Vis Опубликовано 6 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 маппер английский, какая там раскладка. руками в блокнотике писать надо.ну вставка из буфера тоже не работает (ctrl+v), мож другая команда на вставку?..... как народ называет объекты советскими буковками? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 6 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 а вот нашел то что искалset_viewport_x({int view_x});set_viewport_y({int view_y}); но чето походу нет функции получения координат текущего города вот это косяк (или я ее не найду)попробуй по подставлять разные функции для x/y типа таких:get_world_map_x_posget_world_map_y_posдобавлено позжену вставка из буфера тоже не работает (ctrl+v), мож другая команда на вставку?..... как народ называет объекты советскими буковками?никакая вставка не поможет, только в блокнете++ с кодировкой win1251 или oem-866 (взависимости от шрифтов игры)епта писать в .msg файлах игры а не через вставку в мапер!!! 2 Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 6 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 как народ называет объекты советскими буковками?Если речь идет об обьектах окружения (scenery), смотри в pro_scen.msg. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти