pinoplast Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) Та это пустые разговоры...Смысл в таком прохождении - равен нулю.Можно прекращать дискуссию. Изменено 18 мая, 2018 пользователем pinoplast 1 Ссылка на комментарий
Forest Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Ну как минимум это офтопикПотому что смысл билда в отыгрыше, а не в фастплее (тем более если использовать читы) Ссылка на комментарий
Гость broneslav Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Ну как минимум это офтопикПотому что смысл билда в отыгрыше, а не в фастплее (тем более если использовать читы) Ну начинали с того, что этим билдом просто проходишь сюжетную линию (не возвращаясь в убежище, чтобы не закончилась игра). И за час получаешь боевую броню, тяжелые всякие пушки и гору опыта. Дальше можно проходить в свое удовольствие с отыгрышем ит.п. Кому это не нравится - играйте своими путями. Я лично знаю поехавших, которые играют в фоллаут строго заходя в города в определенном "сюжетном" порядке и так же выполняя квесты. Эти люди считают, что они играют правильно, а все остальное - неправльно и читерство. Тут спорить нет смысла, ибо каждому свое. Ссылка на комментарий
Forest Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 1. Речь не о том, что А - это прямо читерствоНо это и не та возможность, которая предусматривалась создателями игры как легальнаяА потому надо об этом предупреждать в описании прохождения, потому что не всем такое нравится и может быть неприятно наткнуться на это (что собственно и произошло и на что тут и ругаются) 2. Так с горами опыта проблем вообще нет, тяжёлые пушки можно без проблем получить в первые 5-10 минут игры, да и за тот же час при желании вполне можно скрафтить Медведя (но вообще в игре броня несёт скорее вспомогательную роль - важнее уметь быстро выводить противников из строя - при этом доступная на очередном этапе бронь при аккуратной игре вполне защищает от шального выстрела (а не под шальной не надо и подставляться - ну или целенаправленно делать "танка)") Что мы видим в ролике: нубу предлагается целенаправленно урезать носимый вес (что при выборе тяжёлого оружия весьма сомнительно), пол игры пробегать с низким уровнем и без брони вообще (и надеяться не словить шальную пулю), первое тяжёлое оружие получить почти в середине прохождения (и то для того, чтобы использовать где-то в конце игры)Имхо если нуб сразу пройдёт субж вот так, то 90%, что он в игру больше не вернётся и так и будет считать что это поделка на час пробежкиА скорее даже он посмотрит этот ролик, и даже заходить в игру после этого не будет зы: конечно круто, что кто-то вообще делает ролики по Неваде, но что уж тогда мешало сделать из спидрана действительно полезный ролик-инструкцию, добавив внятное описание и озвучив свои действия Ссылка на комментарий
Гость broneslav Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 1. Речь не о том, что А - это прямо читерствоНо это и не та возможность, которая предусматривалась создателями игры как легальнаяА потому надо об этом предупреждать в описании прохождения, потому что не всем такое нравится и может быть неприятно наткнуться на это (что собственно и произошло и на что тут и ругаются) 2. Так с горами опыта проблем вообще нет, тяжёлые пушки можно без проблем получить в первые 5-10 минут игры, да и за тот же час при желании вполне можно скрафтить Медведя (но вообще в игре броня несёт скорее вспомогательную роль - важнее уметь быстро выводить противников из строя - при этом доступная на очередном этапе бронь при аккуратной игре вполне защищает от шального выстрела (а не под шальной не надо и подставляться - ну или целенаправленно делать "танка)") Что мы видим в ролике: нубу предлагается целенаправленно урезать носимый вес (что при выборе тяжёлого оружия весьма сомнительно), пол игры пробегать с низким уровнем и без брони вообще (и надеяться не словить шальную пулю), первое тяжёлое оружие получить почти в середине прохождения (и то для того, чтобы использовать где-то в конце игры)Имхо если нуб сразу пройдёт субж вот так, то 90%, что он в игру больше не вернётся и так и будет считать что это поделка на час пробежкиА скорее даже он посмотрит этот ролик, и даже заходить в игру после этого не будет зы: конечно круто, что кто-то вообще делает ролики по Неваде, но что уж тогда мешало сделать из спидрана действительно полезный ролик-инструкцию, добавив внятное описание и озвучив свои действия По вопросам "надо делать так, а не этак" (описание, ролик-инструкция, озвучание ит.п.) лучше вообще ко мне не обращаться, так как я живу как мне нравится и никому не обязан, количество просмотров мне не важно.По вопросу читерства. Я правильно понял, что ты узнавал напрямую у разработчиков игры, что именно предполагалось как легальная возможность, а что нет? И конечно ты за 5-10 минут можешь получить тяжелые пушки и за час скрафтить медведя, как и тот товарищ, что пройдет на 10 минут быстрее. Я охотно на слово тебе верю, ведь ты приводишь более чем убедительные доводы. Ты же не просто зашел пофлудить, как я, а проверял свои утверждения в игре. Ты большой молодец.И самое, наверное, интересное это про абстрактного нуба. Кто этот т.н. "нуб"? Аудитория игры - олдфаги, проходившие первые 2 фола десятки раз. Ты их называешь нубами? Ссылка на комментарий
Forest Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Ну если так пригорает, мои ответы уж точно не интересуютОк, признаю, что был не прав, что подумал иначе - впредь буду тебя игнорироватьВсех благ 1 Ссылка на комментарий
Plague_Doctor Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 А по итогу - кто нибудь посоветуйте позязь билд хороший по неваде? Вчера начал играть и понял что билд для фаллаут 2 тут не канает. Хочу и с пистолетов пострелять и проверки на красноречие пройти и чтоб хотя бы в игре не обзывали страшным) Кст напарников в этой игре нет вообще? Ссылка на комментарий
XenonBlade Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Напарники, нет. Только робот, в качестве бонуса в конце игры.По билдам, не бери одаренного минус в скиллах весомый, для Невады очень важны скиллы. Привлекательность советую 6-7, ловкость в районе 7, если на пистолеты тянет, Силу на пятерку, Воспра 7-8, инту 8 минимум, советую 9. А остальное не особо. Советую билдить самому, не спрашивай никого. Ибо ты получается будешь играть чужим билдом, а предпочтения у всех свои. Играй как нравится. 1 Everything can be purified by Sacred Flame... Ссылка на комментарий
Plague_Doctor Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Напарники, нет. Только робот, в качестве бонуса в конце игры.По билдам, не бери одаренного минус в скиллах весомый, для Невады очень важны скиллы. Привлекательность советую 6-7, ловкость в районе 7, если на пистолеты тянет, Силу на пятерку, Воспра 7-8, инту 8 минимум, советую 9. А остальное не особо. Советую билдить самому, не спрашивай никого. Ибо ты получается будешь играть чужим билдом, а предпочтения у всех свои. Играй как нравится.спасибо, а я как раз одаренного выбирал по привычке... Ссылка на комментарий
XenonBlade Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Если хочешь, можешь и с Одаренным сыграть, тоже неплохо, если конечно не совсем в квесты. 1 Everything can be purified by Sacred Flame... Ссылка на комментарий
Forest Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 А по итогу - кто нибудь посоветуйте позязь билд хороший по неваде? Вчера начал играть и понял что билд для фаллаут 2 тут не канает. Хочу и с пистолетов пострелять и проверки на красноречие пройти и чтоб хотя бы в игре не обзывали страшным)Если пистолеты - бери однорукий и тогда не бери рукопашку (она вроде считается как двуручное)Ещё конечно можно и в ковбоя поиграть и взять фастшотА ещё можно сразу нацелиться на энергопистоли - первый можно добыть относительно скоро, а до того обходиться тем же метанием/ловушками (качать не обязательно), но в принципе гауспистоль в игре есть Не бери одаренного минус в скиллах весомый, для Невады очень важны скиллыДля билдов, где важны характеристики, вполне можно брать, но нужно понимать, что и как качатьВ конце концов весь опыт всё равно не соберёшь, но без чего-то в начале будет совсем не то, а зачем-то можно/нужно и потом вернуться (прокачавшись книжками например) Привлекательность советую 6-7, ловкость в районе 7, если на пистолеты тянет, Силу на пятерку, Воспра 7-8, инту 8 минимум, советую 9Ну чтобы страшным не обзывали, имхо и 4 хватит (больше не так часто надо и можно конфетами обойтись)Ловкости конечно много не бывает - всё таки пистолет подразумевает больше 1-2-3 выстрелов за ходНо поскольку без беготни можно и обойтись, то можно и 7-ю обойтись (а может даже и меньше - это уже надо ттх пух смотреть и прикидывать с учётом трейтов)Силу для пистолетов можно и меньше, хотя 10мм ПП наверняка не меньше хочет (а очередь в упор может быть последним средством маломобильного персонажа)Восприятия конечно тоже много не бывает, но если не собираться именно снайперить с пистолета, то можно и меньшеИнту лучше всё же максить (с учётом +1 в течение игры), ибо много на что влияет, в том числе и на скорость прокачкиВыносливость как правило можно смело ставить в 1-2 (ну разве что играешь первый раз и без сейвов)В целом конечно надо смотреть и на перкиНапример если удача не нужна, то для SPECIAL = 5-2---1 остаётся аж 12 очков (к 5 по-умлолчанию) на 4 характеристики - можно взять практически по-максимуму) 1 Ссылка на комментарий
XenonBlade Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Рукопашка - одноручная, в Неваде не сильно важны сами характеристики, сколько их производные - скиллы. Так что не особо важно. Как я уже говорил, лучше билдить самому, так намного интереснее. Привлекательность 5, скорее всего. 2 Конфетками или ментатом добить можно до Джаз-квеста. Everything can be purified by Sacred Flame... Ссылка на комментарий
Forest Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Рукопашка - одноручнаяПроверил - был неправ: судя по всему для трейта однорукий она вообще никак не рассматривается: нет ни минуса, ни плюсаПо крайней мере при одинаковом навыке между анармд и мили как раз 20-ка разницы в Неваде не сильно важны сами характеристики, сколько их производные - скиллы. Так что не особо важноЗависит от билдаНапример как требования для перков точно важны - больше чем на 1 перками характеристику не поднимешь, да и накладно этоДля квестов тоже, но часто можно веществами компенсироватьОпять же в начале хорошие характеристики вполне могут заменять скилы, ибо те ещё не прокачаныНапример восприятие хорошо заменяет/дополняет стрелковые/метатильные навыки Как я уже говорил, лучше билдить самому, так намного интереснее.Это да, но почему бы не подсказать, если спрашивают Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 судя по всему для трейта однорукий она вообще никак не рассматривается: нет ни минуса, ни плюса. По крайней мере при одинаковом навыке между анармд и мили как раз 20-ка разницыНа все кастеты распространяется как на однорyчное, на голые рyки-ноги - нет. Мили есть как двyрyчное, так и однорyчное. Обычно это и так понятно по анимации хвата, но есть исключения. Например, в оригинальной игре бейсбольная бита это двyрyчное орyжие. 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Вопросы о Crazy Edition просьба задавать в теме Crazy Edition. Ссылка на комментарий
Вредный_Критик Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Боевая броня в Хоторне явный дисбаланс. Ну если бы там первая металка была, чтобы деньги сэкономить, это можно было понять, а так сразу в обход всего остального... (((. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Боевая броня в Хоторне явный дисбаланс. Ну если бы там первая металка была, чтобы деньги сэкономить, это можно было понять, а так сразу в обход всего остального... (((. Ее вы сами добавили, в чем претензия? Ссылка на комментарий
Филеас Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Не раз уже слышал/читал, что в Неваде фастшот не влияет на рукопашку. У меня в версии 1.02 очень даже влияет, прицельных ударов нет. В чём прикол? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Не раз уже слышал/читал, что в Неваде фастшот не влияет на рукопашку. У меня в версии 1.02 очень даже влияет, прицельных ударов нет. В чём прикол?не знаю где вы слышали, но 1. все зависит от версии игры (такое возможно было в старых версиях)2. и еще от настроек sfallоткройте ddraw.ini, найдите строку:;Two alternate fixes to the interaction between HtH attacks and the fast shot trait;0 - Fallout 2 original behaviour;1 - Haenlomal's fix, called shots are enabled for HtH attacks;2 - Restoring the -1 AP bonus for HtH attacks (i.e. Fallout 1 behaviour)FastShotFix=1 1 -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Майрон Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Возможно ли пройти игру с двойкой ловкости ? Ссылка на комментарий
Forest Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) Возможно ли пройти игру с двойкой ловкости ?А в чём принципиальная невозможность?Просто всего 6 АП в начале, поэтому варианты:1. ориентируемся на небоевые навыки и избегаем боёвок (скрытность очень полезна), пока не доберёмся до оружия помощнее (например можно сразу ориентироваться на энергооружие: в начале всё равно патронов мало и хрен попадёшь, тяжёлое всё равно много АП требует (хотя если хватит на один выстрел из огнемёта - вариант - можно сразу сходить на АЭС и взять))2. метание требует мало АП - можно попробовать сделать суперметателя, но как-то я сомневаюсь3. можно замаксить ХП и драться в рукопашную - лучше холодным оружием - там есть опасная бритва + можно взять однорукого для быстрого стартаПравда рукопашником проще с рингом (хоть и не сильно) + можно 1 силу и 2 выносливости получить - но это всё и милишником можно провернуть Ещё при низкой ловкости круто работает Камикадзе - особенно если Восприятие низкое Но вот не помню, есть ли крутые квесты, которые от этого зависят. Или в чём был вопрос? Изменено 3 августа, 2019 пользователем Forest 2 Ссылка на комментарий
Филеас Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 не знаю где вы слышали Дык в этой же теме на 3-й странице, пост №42 (далее ваш ответ насчёт sfall), а также в этих ваших ютубах на канале Nerd Commando studios, видео "Fallout: Nevada. Создание и развитие персонажа", кажется - там товарищ весьма грамотно расписывает особенности игры. откройте ddraw.ini, найдите строку: Не могу найти у себя. Как тут файл-то прикрепить, господи? Ссылка на комментарий
Майрон Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 А в чём принципиальная невозможность?Просто всего 5 АП в начале, поэтому варианты:1. ориентируемся на небоевые навыки и избегаем боёвок (скрытность очень полезна), пока не доберёмся до оружия помощнее (например можно сразу ориентироваться на энергооружие: в начале всё равно патронов мало и хрен попадёшь, тяжёлое всё равно много АП требует (хотя если хватит на один выстрел из огнемёта - вариант - можно сразу сходить на АЭС и взять))2. метание требует мало АП - можно попробовать сделать суперметателя, но как-то я сомневаюсь3. можно замаксить ХП и драться в рукопашную - лучше холодным оружием - там есть опасная бритва + можно взять однорукого для быстрого стартаПравда рукопашником проще с рингом (хоть и не сильно) + можно 1 силу и 2 выносливости получить - но это всё и милишником можно провернуть Ещё при низкой ловкости круто работает Камикадзе - особенно если Восприятие низкое Но вот не помню, есть ли крутые квесты, которые от этого зависят. Или в чём был вопрос?Это я и хотел узнать Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Не могу найти у себя. Как тут файл-то прикрепить, господи?видите под каждым моим постом 3 ссылки, жмите на вторую FAQ и советы, там описано.Нерд итд - на вскидку не вспомню, когда выходил фикс, по этому меняйте конфиг в ddraw.ini, как описывал выше. -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Forest Опубликовано 3 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 А в чём принципиальная невозможность?Просто всего 6 АП в начале, поэтому варианты:1. ориентируемся на небоевые навыки и избегаем боёвок (скрытность очень полезна), пока не доберёмся до оружия помощнее (например можно сразу ориентироваться на энергооружие: в начале всё равно патронов мало и хрен попадёшь, тяжёлое всё равно много АП требует (хотя если хватит на один выстрел из огнемёта - вариант - можно сразу сходить на АЭС и взять))2. метание требует мало АП - можно попробовать сделать суперметателя, но как-то я сомневаюсь3. можно замаксить ХП и драться в рукопашную - лучше холодным оружием - там есть опасная бритва + можно взять однорукого для быстрого стартаПравда рукопашником проще с рингом (хоть и не сильно) + можно 1 силу и 2 выносливости получить - но это всё и милишником можно провернуть Ещё при низкой ловкости круто работает Камикадзе - особенно если Восприятие низкое Но вот не помню, есть ли крутые квесты, которые от этого зависят. Или в чём был вопрос?Чеканул ВиКи: АП таки 6 (5 по базе + 2 за каждые 2 ловкости), так что можно даже и в снайпера сразу податься, если не в Крейзи играть, - 6 АП хватает на прицельный много из чего.Но да, возможности для манёвра мало + АС не очень, поэтому либо скрытность, либо много хитов Ещё можно подумать насчёт ФастШота - это несколько компенсирует нехватку АП.Но надо понимать, что Снайперы/Слееры не светят (ну разве что наркотой поднять), а значит стоит ориентироваться либо на прицельный выстрел/удар (как правило в глаз), ну либо на максимизацию ДПСа. Последнее: либо тяжёлое оружие - тот же огнемёт раскачать (только вот хороший пулемёт доступен только лишь после окончания игры), либо очереди (но бонусный дамаг на выстрел недоступен), ну либо силы для удара побольше (бонусный дамаг также недоступен - можно даже попробовать скрестить фастшот на рукопашку с Тяжёлой рукой ). Ещё посмотрел доступность перков и прослезился - много чего полезного недоступно(Например без наркоты поднять количество АП/время на выстрел не удастся - так что стоит сразу прикидывать оружие, к которому стремиться.Критам получится лишь немного поднять процент - никаких продвинутых опций (но впрочем для очереди и этого может хватить - там же вроде крит на каждый патрон считается - так что больше очередь - больше шанс). Кстати, как ни странно, доступно уворачивание в рукопашную, так что можно вообще попробовать рукопашника с испорченной удачей. Но АС мало, так что понадобится много здоровья, да и то не факт, что все бои получится на этом вытянуть (по крайней мере на сложном уровне).Для этого билда очень желательно хотя бы 9 удачи, иначе есть шанс убить себя самостоятельно + очень нежелательно использовать любое другое оружие (где-то была таблица, но щас не могу найти) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти