Перейти к содержанию

Fallout: Nevada [Создание персонажа]


mmm1984

Рекомендуемые сообщения

Та это пустые разговоры...

Смысл в таком прохождении - равен нулю.

Можно прекращать дискуссию.

Изменено пользователем pinoplast
Ссылка на комментарий

Ну как минимум это офтопик

Потому что смысл билда в отыгрыше, а не в фастплее (тем более если использовать читы)

 

Ну начинали с того, что этим билдом просто проходишь сюжетную линию (не возвращаясь в убежище, чтобы не закончилась игра). И за час получаешь боевую броню, тяжелые всякие пушки и гору опыта. Дальше можно проходить в свое удовольствие с отыгрышем ит.п. 

Кому это не нравится - играйте своими путями. Я лично знаю поехавших, которые играют в фоллаут строго заходя в города в определенном "сюжетном" порядке и так же выполняя квесты. Эти люди считают, что они играют правильно, а все остальное - неправльно и читерство. Тут спорить нет смысла, ибо каждому свое.

Ссылка на комментарий

1. Речь не о том, что А - это прямо читерство

Но это и не та возможность, которая предусматривалась создателями игры как легальная

А потому надо об этом предупреждать в описании прохождения, потому что не всем такое нравится и может быть неприятно наткнуться на это (что собственно и произошло и на что тут и ругаются)

 

2. Так с горами опыта проблем вообще нет, тяжёлые пушки можно без проблем получить в первые 5-10 минут игры, да и за тот же час при желании вполне можно скрафтить Медведя (но вообще в игре броня несёт скорее вспомогательную роль - важнее уметь быстро выводить противников из строя - при этом доступная на очередном этапе бронь при аккуратной игре вполне защищает от шального выстрела (а не под шальной не надо и подставляться - ну или целенаправленно делать "танка)")

 

Что мы видим в ролике: нубу предлагается целенаправленно урезать носимый вес (что при выборе тяжёлого оружия весьма сомнительно), пол игры пробегать с низким уровнем и без брони вообще (и надеяться не словить шальную пулю), первое тяжёлое оружие получить почти в середине прохождения (и то для того, чтобы использовать где-то в конце игры)

Имхо если нуб сразу пройдёт субж вот так, то 90%, что он в игру больше не вернётся и так и будет считать что это поделка на час пробежки

А скорее даже он посмотрит этот ролик, и даже заходить в игру после этого не будет

 

зы: конечно круто, что кто-то вообще делает ролики по Неваде, но что уж тогда мешало сделать из спидрана действительно полезный ролик-инструкцию, добавив внятное описание и озвучив свои действия

Ссылка на комментарий

1. Речь не о том, что А - это прямо читерство

Но это и не та возможность, которая предусматривалась создателями игры как легальная

А потому надо об этом предупреждать в описании прохождения, потому что не всем такое нравится и может быть неприятно наткнуться на это (что собственно и произошло и на что тут и ругаются)

 

2. Так с горами опыта проблем вообще нет, тяжёлые пушки можно без проблем получить в первые 5-10 минут игры, да и за тот же час при желании вполне можно скрафтить Медведя (но вообще в игре броня несёт скорее вспомогательную роль - важнее уметь быстро выводить противников из строя - при этом доступная на очередном этапе бронь при аккуратной игре вполне защищает от шального выстрела (а не под шальной не надо и подставляться - ну или целенаправленно делать "танка)")

 

Что мы видим в ролике: нубу предлагается целенаправленно урезать носимый вес (что при выборе тяжёлого оружия весьма сомнительно), пол игры пробегать с низким уровнем и без брони вообще (и надеяться не словить шальную пулю), первое тяжёлое оружие получить почти в середине прохождения (и то для того, чтобы использовать где-то в конце игры)

Имхо если нуб сразу пройдёт субж вот так, то 90%, что он в игру больше не вернётся и так и будет считать что это поделка на час пробежки

А скорее даже он посмотрит этот ролик, и даже заходить в игру после этого не будет

 

зы: конечно круто, что кто-то вообще делает ролики по Неваде, но что уж тогда мешало сделать из спидрана действительно полезный ролик-инструкцию, добавив внятное описание и озвучив свои действия

 

По вопросам "надо делать так, а не этак" (описание, ролик-инструкция, озвучание ит.п.) лучше вообще ко мне не обращаться, так как я живу как мне нравится и никому не обязан, количество просмотров мне не важно.

По вопросу читерства. Я правильно понял, что ты узнавал напрямую у разработчиков игры, что именно предполагалось как легальная возможность, а что нет? 

И конечно ты за 5-10 минут можешь получить тяжелые пушки и за час скрафтить медведя, как и тот товарищ, что пройдет на 10 минут быстрее. Я охотно на слово тебе верю, ведь ты приводишь более чем убедительные доводы. Ты же не просто зашел пофлудить, как я, а проверял свои утверждения в игре. Ты большой молодец.

И самое, наверное, интересное это про абстрактного нуба. Кто этот т.н. "нуб"? Аудитория игры - олдфаги, проходившие первые 2 фола десятки раз. Ты их называешь нубами?

Ссылка на комментарий

А по итогу - кто нибудь посоветуйте позязь билд хороший по неваде? Вчера начал играть и понял что билд для фаллаут 2 тут не канает. Хочу и с пистолетов пострелять и проверки на красноречие пройти и чтоб хотя бы в игре не обзывали страшным) Кст напарников в этой игре нет вообще?

Ссылка на комментарий

Напарники, нет. Только робот, в качестве бонуса в конце игры.
По билдам, не бери одаренного минус в скиллах весомый, для Невады очень важны скиллы. Привлекательность советую 6-7, ловкость в районе 7, если на пистолеты тянет, Силу на пятерку, Воспра 7-8, инту 8 минимум, советую 9. А остальное не особо. Советую билдить самому, не спрашивай никого. Ибо ты получается будешь играть чужим билдом, а предпочтения у всех свои. Играй как нравится.

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

Напарники, нет. Только робот, в качестве бонуса в конце игры.

По билдам, не бери одаренного минус в скиллах весомый, для Невады очень важны скиллы. Привлекательность советую 6-7, ловкость в районе 7, если на пистолеты тянет, Силу на пятерку, Воспра 7-8, инту 8 минимум, советую 9. А остальное не особо. Советую билдить самому, не спрашивай никого. Ибо ты получается будешь играть чужим билдом, а предпочтения у всех свои. Играй как нравится.

спасибо, а я как раз одаренного выбирал по привычке...

Ссылка на комментарий

А по итогу - кто нибудь посоветуйте позязь билд хороший по неваде? Вчера начал играть и понял что билд для фаллаут 2 тут не канает. Хочу и с пистолетов пострелять и проверки на красноречие пройти и чтоб хотя бы в игре не обзывали страшным)

Если пистолеты - бери однорукий и тогда не бери рукопашку (она вроде считается как двуручное)

Ещё конечно можно и в ковбоя поиграть и взять фастшот

А ещё можно сразу нацелиться на энергопистоли - первый можно добыть относительно скоро, а до того обходиться тем же метанием/ловушками (качать не обязательно), но в принципе гауспистоль в игре есть ;)

 

Не бери одаренного минус в скиллах весомый, для Невады очень важны скиллы

Для билдов, где важны характеристики, вполне можно брать, но нужно понимать, что и как качать

В конце концов весь опыт всё равно не соберёшь, но без чего-то в начале будет совсем не то, а зачем-то можно/нужно и потом вернуться (прокачавшись книжками например)

 

Привлекательность советую 6-7, ловкость в районе 7, если на пистолеты тянет, Силу на пятерку, Воспра 7-8, инту 8 минимум, советую 9

Ну чтобы страшным не обзывали, имхо и 4 хватит (больше не так часто надо и можно конфетами обойтись)

Ловкости конечно много не бывает - всё таки пистолет подразумевает больше 1-2-3 выстрелов за ход

Но поскольку без беготни можно и обойтись, то можно и 7-ю обойтись (а может даже и меньше - это уже надо ттх пух смотреть и прикидывать с учётом трейтов)

Силу для пистолетов можно и меньше, хотя 10мм ПП наверняка не меньше хочет (а очередь в упор может быть последним средством маломобильного персонажа)

Восприятия конечно тоже много не бывает, но если не собираться именно снайперить с пистолета, то можно и меньше

Инту лучше всё же максить (с учётом +1 в течение игры),  ибо много на что влияет, в том числе и на скорость прокачки

Выносливость как правило можно смело ставить в 1-2 (ну разве что играешь первый раз и без сейвов)

В целом конечно надо смотреть и на перки

Например если удача не нужна, то для SPECIAL = 5-2---1 остаётся аж 12 очков (к 5 по-умлолчанию) на 4 характеристики - можно взять практически по-максимуму)

Ссылка на комментарий

Рукопашка - одноручная, в Неваде не сильно важны сами характеристики, сколько их производные - скиллы. Так что не особо важно. Как я уже говорил, лучше билдить самому, так намного интереснее.

 


Привлекательность 5, скорее всего. 2 Конфетками или ментатом добить можно до Джаз-квеста.

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

Рукопашка - одноручная

Проверил - был неправ: судя по всему для трейта однорукий она вообще никак не рассматривается: нет ни минуса, ни плюса

По крайней мере при одинаковом навыке между анармд и мили как раз 20-ка разницы

 

в Неваде не сильно важны сами характеристики, сколько их производные - скиллы. Так что не особо важно

Зависит от билда

Например как требования для перков точно важны - больше чем на 1 перками характеристику не поднимешь, да и накладно это

Для квестов тоже, но часто можно веществами компенсировать

Опять же в начале хорошие характеристики вполне могут заменять скилы, ибо те ещё не прокачаны

Например восприятие хорошо заменяет/дополняет стрелковые/метатильные навыки

 

Как я уже говорил, лучше билдить самому, так намного интереснее.

Это да, но почему бы не подсказать, если спрашивают

Ссылка на комментарий

судя по всему для трейта однорукий она вообще никак не рассматривается: нет ни минуса, ни плюса.

По крайней мере при одинаковом навыке между анармд и мили как раз 20-ка разницы

На все кастеты распространяется как на однорyчное, на голые рyки-ноги - нет.

Мили есть как двyрyчное, так и однорyчное. Обычно это и так понятно по анимации хвата, но есть исключения. Например, в оригинальной игре бейсбольная бита это двyрyчное орyжие.

Ссылка на комментарий

Боевая броня в Хоторне явный дисбаланс. Ну если бы там первая металка была, чтобы деньги сэкономить, это можно было понять, а так сразу в обход всего остального... (((. 

Ссылка на комментарий

Боевая броня в Хоторне явный дисбаланс. Ну если бы там первая металка была, чтобы деньги сэкономить, это можно было понять, а так сразу в обход всего остального... (((. 

Ее вы сами добавили, в чем претензия?

Ссылка на комментарий

Не раз уже слышал/читал, что в Неваде фастшот не влияет на рукопашку. У меня в версии 1.02 очень даже влияет, прицельных ударов нет. В чём прикол?

не знаю где вы слышали, но 

1. все зависит от версии игры (такое возможно было в старых версиях)

2. и еще от настроек sfall

откройте ddraw.ini, найдите строку:

;Two alternate fixes to the interaction between HtH attacks and the fast shot trait
;0 - Fallout 2 original behaviour
;1 - Haenlomal's fix, called shots are enabled for HtH attacks
;2 - Restoring the -1 AP bonus for HtH attacks (i.e. Fallout 1 behaviour)
FastShotFix=1

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Возможно ли пройти игру с двойкой ловкости ?

А в чём принципиальная невозможность?

Просто всего 6 АП в начале, поэтому варианты:

1. ориентируемся на небоевые навыки и избегаем боёвок (скрытность очень полезна), пока не доберёмся до оружия помощнее (например можно сразу ориентироваться на энергооружие: в начале всё равно патронов мало и хрен попадёшь, тяжёлое всё равно много АП требует (хотя если хватит на один выстрел из огнемёта - вариант - можно сразу сходить на АЭС и взять))

2. метание требует мало АП - можно попробовать сделать суперметателя, но как-то я сомневаюсь

3. можно замаксить ХП и драться в рукопашную - лучше холодным оружием - там есть опасная бритва ;) + можно взять однорукого для быстрого старта

Правда рукопашником проще с рингом (хоть и не сильно) + можно 1 силу и 2 выносливости получить - но это всё и милишником можно провернуть

 

Ещё при низкой ловкости круто работает Камикадзе - особенно если Восприятие низкое

 

Но вот не помню, есть ли крутые квесты, которые от этого зависят.

 

Или в чём был вопрос?

Изменено пользователем Forest
Ссылка на комментарий

 

не знаю где вы слышали

 

Дык в этой же теме на 3-й странице, пост №42 (далее ваш ответ насчёт sfall), а также в этих ваших ютубах на канале Nerd Commando studios, видео "Fallout: Nevada. Создание и развитие персонажа", кажется - там товарищ весьма грамотно расписывает особенности игры.

 

 

 

откройте ddraw.ini, найдите строку:

 

 

 

Не могу найти у себя. Как тут файл-то прикрепить, господи?

Ссылка на комментарий

А в чём принципиальная невозможность?

Просто всего 5 АП в начале, поэтому варианты:

1. ориентируемся на небоевые навыки и избегаем боёвок (скрытность очень полезна), пока не доберёмся до оружия помощнее (например можно сразу ориентироваться на энергооружие: в начале всё равно патронов мало и хрен попадёшь, тяжёлое всё равно много АП требует (хотя если хватит на один выстрел из огнемёта - вариант - можно сразу сходить на АЭС и взять))

2. метание требует мало АП - можно попробовать сделать суперметателя, но как-то я сомневаюсь

3. можно замаксить ХП и драться в рукопашную - лучше холодным оружием - там есть опасная бритва ;) + можно взять однорукого для быстрого старта

Правда рукопашником проще с рингом (хоть и не сильно) + можно 1 силу и 2 выносливости получить - но это всё и милишником можно провернуть

 

Ещё при низкой ловкости круто работает Камикадзе - особенно если Восприятие низкое

 

Но вот не помню, есть ли крутые квесты, которые от этого зависят.

 

Или в чём был вопрос?

Это я и хотел узнать

Ссылка на комментарий

Не могу найти у себя. Как тут файл-то прикрепить, господи?

видите под каждым моим постом 3 ссылки, жмите на вторую FAQ и советы, там описано.

Нерд итд - на вскидку не вспомню, когда выходил фикс, по этому меняйте конфиг в ddraw.ini, как описывал выше.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А в чём принципиальная невозможность?

Просто всего 6 АП в начале, поэтому варианты:

1. ориентируемся на небоевые навыки и избегаем боёвок (скрытность очень полезна), пока не доберёмся до оружия помощнее (например можно сразу ориентироваться на энергооружие: в начале всё равно патронов мало и хрен попадёшь, тяжёлое всё равно много АП требует (хотя если хватит на один выстрел из огнемёта - вариант - можно сразу сходить на АЭС и взять))

2. метание требует мало АП - можно попробовать сделать суперметателя, но как-то я сомневаюсь

3. можно замаксить ХП и драться в рукопашную - лучше холодным оружием - там есть опасная бритва ;) + можно взять однорукого для быстрого старта

Правда рукопашником проще с рингом (хоть и не сильно) + можно 1 силу и 2 выносливости получить - но это всё и милишником можно провернуть

 

Ещё при низкой ловкости круто работает Камикадзе - особенно если Восприятие низкое

 

Но вот не помню, есть ли крутые квесты, которые от этого зависят.

 

Или в чём был вопрос?

Чеканул ВиКи: АП таки 6 (5 по базе + 2 за каждые 2 ловкости), так что можно даже и в снайпера сразу податься, если не в Крейзи играть, - 6 АП хватает на прицельный много из чего.

Но да, возможности для манёвра мало + АС не очень, поэтому либо скрытность, либо много хитов :)

 

Ещё можно подумать насчёт ФастШота - это несколько компенсирует нехватку АП.

Но надо понимать, что Снайперы/Слееры не светят (ну разве что наркотой поднять), а значит стоит ориентироваться либо на прицельный выстрел/удар (как правило в глаз), ну либо на максимизацию ДПСа. Последнее: либо тяжёлое оружие - тот же огнемёт раскачать (только вот хороший пулемёт доступен только лишь после окончания игры), либо очереди (но бонусный дамаг на выстрел недоступен), ну либо силы для удара побольше (бонусный дамаг также недоступен - можно даже попробовать скрестить фастшот на рукопашку с Тяжёлой рукой ;)).

 

Ещё посмотрел доступность перков и прослезился - много чего полезного недоступно(

Например без наркоты поднять количество АП/время на выстрел не удастся - так что стоит сразу прикидывать оружие, к которому стремиться.

Критам получится лишь немного поднять процент - никаких продвинутых опций (но впрочем для очереди и этого может хватить - там же вроде крит на каждый патрон считается - так что больше очередь - больше шанс).

 

Кстати, как ни странно, доступно уворачивание в рукопашную, так что можно вообще попробовать рукопашника с испорченной удачей. Но АС мало, так что понадобится много здоровья, да и то не факт, что все бои получится на этом вытянуть (по крайней мере на сложном уровне).

Для этого билда очень желательно хотя бы 9 удачи, иначе есть шанс убить себя самостоятельно + очень нежелательно использовать любое другое оружие (где-то была таблица, но щас не могу найти)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...