Перейти к содержанию

F4: Ферма дядюшки Вейларда - Weilard's Farm


Weilard

Рекомендуемые сообщения

"...Устав от грозного, а главное бесполезного обмена мнениями в "Чатл-таун" усталый путник миновал "Хейтер-Сити" и осел на маленьком ранчо. Земли были так хороши, а воздух так чист, что он решил обосновать там свою ферму.

 

Ферма та была не простая. Нет на ней места откровенным спорам о том, что Fallout 4 плох, и о том, что картошка раньше была зеленее. И Велард (именно так звали путника), и плуг его неустанно трудятся во благо великой цели - возвышения новой части Fallout 4 среди потоков брани и скверны. Нахождения в ней светлых, но не темных сторон, ибо темные стороны сейчас ищут все кому не лень и находят. 

 

И да поставил Вейлард первый камень, и вопросил местное божество, Легенду, потворствовать ему в этом деле. Отводя от темы лихих людей из Чатл-тауна и Хейтер-сити, выжигать проклятых вредителей, что захотят разрушить сие благословенное место, ибо второе имя его - Любовь. Любовь к игре. Любовь к гейм-плею. И даже может быть... любовь к ленивым разработчикам из Bethesda, хотя порой они этого и не заслуживают. Здесь не возбраняется ругать, но ругать надобно с любовью. Для ненависти вам Чатл дан. А для любви до сих пор - места не было.

 

Селение открыто для всех кому Fallout 4 по душе..." 

 

ПРАВИЛА ТЕМЫ:

Вы вольны как угодно описывать свои похождения  за рядом следующих исключений:

  • Сюжетные квесты заключаются под спойлер, и не обсуждаются на прямую. Есть возможность намекнуть, но не нужно говорить вне спойлера, что вы сделали, как сделали, чем всё это кончилось, где находится и что вы с этого получили.
  • Не сюжетные, но уникальные квесты, вроде квеста Альянса, который был уже в этой теме рассказан практически наполовину - также заключаются под спойлер. 
  • Уникальные места, вроде технологических реликтов ушедшей эпохи. Они могут быть расценены как случайные встречи. Обычно они имеют характерный дизайн. К примеру, если бы дирижабль из трейлера где-то рухнул и вы бы его нашли, и приложили бы скриншот - это был бы визуальный спойлер уникального места. Так делать не нужно - тоже под спойлер. 

Все остальные красоты, людей, местечки и места, в разное время суток с шутками и прибаутками - приветствуются. Описание ваших похождений и советы касательно боя, строительства или фермерства - всегда пожалуйста. Словом всё, что не сломает другим игрокам игру. Уважайте друг друга, и чужой игровой опыт, который подразумевает самостоятельное нахождение ключевых мест и квестов - без ваших явных подсказок. 

 

Примечание: В случае злостного нарушения правил этой темы я буду вынужден писать Легенде, чтобы она приняла мера. Да, здесь не поливают Fallout 4 грязью, но порядок - есть порядок. Если вам не нравится тема, или концепция темы - вы вольны создать свою и поддерживать её как вам угодно в соответствии с вашими потребностями. 

Ссылка на комментарий

Да прибудут земли твои, усталый путник, в обилии и плодородии, да не исчезнет радуга с небес.

 И будет негатив тереться, а отправивший его, наказываться.

Ссылка на комментарий

Сегодня ночью я больше бродил, чем занимался делом. Начал новый билд, упор на харизму, ловкость и интеллект. Всё остальные показатели были по единичке. Одну из них я изменил на двойку, для чего сейчас не упомню. Каша в голове - полная впечатлений. Часть из них можно видеть на этих изображениях. Это земли и старые, и новые. Всё что ново, опасно и откровенно не изведано - буду пихать под спойлеры. Чего и вам желаю. Сбережем друг-другу впечатления. Это важно. 

 

http://weilard.com/games/fallout4/2_01.jpg

http://weilard.com/games/fallout4/2_03.jpg

http://weilard.com/games/fallout4/2_02.jpg

 

Последний дом это вотчина земель восточных от Сэнкчуэри. Называть теперь это место буду просто - Ферма. Чем транскрипции англицкие рожать. Все остальные земли будут именоваться как именуются в мире Fallout 4 дабы мы не потерялись, и смогли найти друг друга в случае бед разных, коими пустошь Бостонская богата. 

 

До этого я исследовал карту сквозным ударом с северо-запада на юго-восток. Предполагаю, что исследована была примерно треть карты. В этот раз решил сосредоточиться на постепенном освоении земель, на спокойном выполнении квестов. Хотя я и до этого - не бегал. Просто всё как-то сразу навалилось. Персонаж у меня хлипкий, помирает с одного удара. В этом заслуга одежи. Я посчитал, что носить броню буду лишь в исключительных случаях. Потому как чисто теоретически броня персонажу с силой 1 - не положена. Задницу бы от стула оторвать.

 

Поэтому до 10 уровня я просто разбирал дела на Ферме. Отстроил новый дом, ещё лучше старого. Правда не обошлось без казусов. Один из поселенцев повадился спать у меня в доме. А затем и вовсе в нём застрял. Решил я проблему просто - огородил места где можно войти низким заборчиком. Для меня перепрыгнуть его - проблем нет. А вот для соседей по ферме - препятствие нешуточное. 

 

http://weilard.com/games/fallout4/2_04.jpg

 

Хочется поругать разработчиков за леность в предметах антуража. Чувствуется, что работали над этой частью если не как над прототипом то уж точно не в полную силу. Так обычно работают программисты. Блоков наделали - всё работает, а украшательства пусть художники сделают. Так вот - не сделали. Игровой мир полон вещей, но нам доступна лишь малая их толика. 

 

Выставил на реке два фильтра для забора воды. Самых мощных надо сказать. Пока медь искал - умаялся. Но тем не менее Ферму особо не покидал. Разве что до Радаров дошёл. Там как раз и на восток подался, диво дивное посмотреть. Какое - не скажу. А в понедельник под спойлером выложу. Если знаете о чем я - тоже под спойлер его пихайте, другим кайф - не ломайте. 

 

После организации добычи воды сразу почувствовал себя легче. Ещё бы грязную воду можно было бы добывать. Не знаю как это сделать. И если опции этой нет, это значит, что Бэды ленивцы вдвое большие, чем раньше (Бэдами я буду называть жителей Бесезда-Таун, почти всё трутни и бездельники, правда... талантливые трутни и бездельники). Потому как чистую воду в суп - не запихаешь. И это на игровую условность никак не спишешь. Бред чистой воды. Хм... воды. Тот ещё каламбур.

 

http://weilard.com/games/fallout4/2_05.jpg

 

Закончил сессию на веранде моего дома, встречая рассвет. С бутылкой скотча. Вообще-то это был Бурбон - но не суть. По легенде - пусть будет скотч.

 

Ухожу на выходные. Буду грустить. В понедельник продолжим "Скитания Скитальцев". Пишите о своих похождениях, буду читать, ибо без новой игры ломка жутчайшая. Никаким аддиктолом не снимешь. 

Ссылка на комментарий

Weilard, огромная просьба к вам - пишите с цифрами о ферме) Я стараюсь выудить у играющих конкретику о механике и цифр очень не хватает)

 

Слоу))

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий

51 уровень... И конца и края не видно, южные края так собственно и не исследованы. Для того, что бы ориентироваться на карте в Бостоне, приходится в PIP-бое приближать карту колесиком - все пестрит в локациях, очень сильно жалеешь, что в довольно большое количество локаций не заглядывал. Еще открыл для себя простую истину - если к тебе на встречу среди ночи на улице Бостона спешит робот или человек, пусть даже с оружием, по привычке не пали по нему сразу издалека - стоит хотя бы посмотреть кто это в VATSе, не мирный ли персонаж, за которым вдобавок может оказаться целый уникальный квест.

 

Силовую броню, хотя медленно, но верно модифицирую - одел только один единственный раз. Мне вполне хватает боевой брони, плюс обработанная военная форма, сейчас свыше 200 защиты, пули только так отлетают. От радиации имеется выкопанный из одной из локаций защитный костюм (1000 защиты от радиации).

 

На ферму периодически наведываюсь, но вся моя нынешняя история связана с Подземкой, вот мои настоящие друзья. Хотя не бросаю на произвол судьбы поселенцев, периодически выполняю их поручения.  

Ссылка на комментарий
Weilard, огромная просьба к вам - пишите с цифрами о ферме) Я стараюсь выудить у играющих конкретику о механике и цифр очень не хватает)

 

 

Могу попробовать, но успеха в этом деле - не обещаю. ) Многие вещи происходят интуитивно и у меня нет никаких подтверждений тому, что было источником успеха. К примеру в диалоге. Я отлично вижу как работает моя Харизма, но есть ли здесь ещё зависимость от Удачи... бог знает. Не хочу приписывать игре то, что является плодом моего вымысла, к примеру. За исключением, конечно же, отыгрыша.

 

Те цифры, что мне известны изложу в понедельник, когда вернусь на Ферму. Сейчас у меня рейд глубоко на Север, за пределы карты. Семья дала квест, быть в выходные дома, и обеспечить день рожденья сынку. Что мне, безусловно, стоит сделать. Иначе окажусь я на Ферме на веки вечные. 

 

51 уровень... И конца и края не видно, южные края так собственно и не исследованы. Для того, что бы ориентироваться на карте в Бостоне, приходится в PIP-бое приближать карту колесиком - все пестрит в локациях, очень сильно жалеешь, что в довольно большое количество локаций не заглядывал. 

 

 

Это меня и вынудило на повторный заход. Не смотря на обычное внимание я не уделил внимание ряду вещей, "прощелкал" пару диалогов и вот я уже с ног до головы облеплен квестами, путеводные нити к которым забыл. В Скайрим я играл с блокнотами. Думаю здесь будет уместен тот же подход. 

 

Еще открыл для себя простую истину - если к тебе на встречу среди ночи на улице Бостона спешит робот или человек, пусть даже с оружием, по привычке не пали по нему сразу издалека - стоит хотя бы посмотреть кто это в VATSе, не мирный ли персонаж, за которым вдобавок может оказаться целый уникальный квест.

 

 

Такие же наблюдения. Поскольку VATS я принципиально не пользую ещё с третьей части - я выжидаю. Оцениваю по одежде. Если человек один - подхожу, готовый либо стрелять, либо задать стрекача. Пока что - срабатывает.

 

Заметил ещё одну удивительную вещь. Стелс у меня не раскачан. Но я заметил, что рейдеры очень часто - не нападают. Просто смотрят на меня, берут оружие на изготовку, но активных действий не предпринимают. До этого - такого не было. Из высоких показателей только харизма и интеллект. Разве что они могут влиять на это явление. Если наглеть и с пяти-семи шагов сокращать дистанцию до двух - они открывают огонь. 

Ссылка на комментарий

По какой-то причине совершенно не удаётся сдизайнить что-то действительно клёвое. Выходят либо прагматичные кубиклы с парой матрасов для компактного проживания, либо казарма. Инженер это видимо такое проклятье, при котором тебе никогда не стать дизайнером. Если город - то перпендикулярная сетка стрит и авеню, если огород, то квадратно гнездовой, если поселение - то казарма. Ладно что ещё людей строем ходить не заставляю.

Ссылка на комментарий

Хорошие у игры квесты, всё же. Не все огромные, но почти все предлагали какой-то моральный выбор, рассчитаный прежде всего на мировоззрение игрока, а не персонажа, кармы-то в игре нет. Особенно про синтов и взаимоотношения с людьми. 

 

 

Уже почти рождество, но это не значит, что можно опускать рукава, ведь ещё стольким фермерам нужна помощь минитменов. Похождения довели меня до весьма странного поселения под названием "Альянс", которое встречает пришлых... Тестом на человечность, причём весьма странным и до боли знакомым, хотя привратник божился, что тест уникален и не имеет аналогов. Ну и ладно, прошли и прошли. Заходим в сам Альянс, окружённый со всех сторон металлическими стенами, и видим кучу нервных людей, которых, судя по их высказываниям, достают синты. В остальном, место весьма дружелюбное. Даже мистер Помошник лимонад выдаёт на дорожку. Единственный, кто осмелился подойти и спросить о помощи, это караванщик. Вроде дело не сложное, разузнать, кто ответственен за разгром каравана. Единственная зацепка, это слух, дескать, город замешан в этом, потому-что караван сюда заходил. Конечно, дружище, я уже успел кем только не побывать в Бостоне будущего, даже опыт детективной практики имеется. Караван  был уничтожен в сотне метров на север от Альянса, совсем недалеко. На месте была обнаружена бутылка с тем самым лимонадом, только подтверждавшая, что караванщики в город заходили. Местные жители снова ничего не знают, даже давление не помогло. Над давилкой надо бы ещё поработать. Зато в проникновении в чужую собственность и сбор информации давался легче. Чтоб наверняка, отправился в домик мэра и подключился к терминалу. Там была информация о каком-то анти-синтовом кооперативе, который действительно действует заодно с Альянсом. Ответа на главный вопрос с убийцами бедного каравана так и не нашлось (они что, синтами были? на месте преступления изувеченные тела не сильно-то походили внутренностями на синтов) но наведаться в местечко показалось мне хорошей идеей. Почему-то. Предчувствие не обмануло меня, ибо мэр встретил меня у дверей своего домика и проводил меня в тёмный угол "перетереть" насчёт полученной информации (он что, подглядывал за мной? Вот это лажа. Детектив из меня тоже детсадовского пошиба). Дотёрлись до того, что я свободно войду в логово этого самого анти-синт-кооператива, но дальше сам. Караванщика взял с собой, ибо нам никогда не помешает лишний ствол, да и докопаться до правды сподручнее своими глазами. Заморозил расследование до наступления темноты, снял койку на переждать и отдохнуть, и отправлюсь в говнище откапывать правду.

 

Ссылка на комментарий

Вести с севера. Из личных дневников В.

"...К востоку от фермы земли неизведанные и опасные. За автострадой что идет с юга на север к Лексингтону "десяткам" делать нечего. Засек объект гигантских размеров. Здорово фонит. Такого я 200 лет как не видел. Для исследования нужен костюм. Или... тонна химикатов..."

Ссылка на комментарий

Из старых воспоминаний: Дитятки Атома же. Вот чёрт, даже Пайпер едва умудрилась примкнуть к ним. Облучённый свинцовый стояк по заднице успокоил её зуд. Видимо, Кромвель в Мегатонне после нескольких лет стояния по колено в отравленной радиацией воде всё-таки убил свой мозг и повёл свою паству в инквизицию на север. Возможно, взорвать Мегатонну и было не такой уж и плохой затеей... Блин. Похрену, пляшем-перекатываемся, история не знает сослагательного наклонения.

Ссылка на комментарий

Только без явных спойдеров если не трудно. Мир у нас один на всех. Это будет непросто но попытаться стоит. Хотя бы с точки зрения сути квеста. Альянс - очень хороший квест. И выбор есть.

Не надо чтобы игрок знал сюжет квестов и что делать заранее знал. Это сломает ему фан. Бои, находки, советы, мысли. Но только не конкретику из не типовых квестов. Другие люди и игроки, это ваше отношение к ним - оценят, я уверен. Слава богу что мне квест знаком. ) А что с остальными людьми? )

Ссылка на комментарий

Побойтесь бога, остальные заняты выполнением этого и других квестов, постройкой доступного жилья, резвятся с напарницами, прыгают на кортах вокруг свалки с винтовкой 50-калибра в руках (захочешь жить, и не такое придётся исполнять) и многим чем ещё. А у остальных от слова совсем игра отказывается работать всё равно. Остальные по отношению к остальным и остальным от слова совсем сидят в загоне для явных "хейтеров". 

 

И да, и правда, сказывается моё более либеральное отношение к спойлерам в рпгшках и фоллауту в частности (до поры до времени). Ибо явные спойлерасты страдают слабоумием, и догадываются осветить часто только одну сторону монеты, которая даже моему архетипу персонажа неинтересна от слова совсем, он пойдёт иным путём в любом случае. Другие обычно тоже.

 

Да и кто будет читать человека, который возненавидел самую любимую всеми часть Фоллаута?

Ссылка на комментарий

Давайте я внесу это в правила темы. Вы можете создать свою. Лично я предпочитаю не читать о квестах, которые могу пройти самостоятельно. Есть термин - спойлер. В других темах это правило соблюдается и карается. Здесь оно (это правило) тоже будет соблюдаться.

 

Это простое уважение к другим играющим. Не более того. Уважать других - совсем не трудно. Правда для этого требуется некое старание. Литературно рассказанный квест - потеря для любого играющего. 10 таких "рассказов" и десяти квестов не станет. Будет потерян уникальный игровой опыт. 

 

Ваше либеральное отношение к спойлерам - это ваше либеральное отношение к спойлерам. В этой теме другие правила. И я настоятельно прошу вас их соблюдать. Заключите, пожалуйста, текст ваших похождений в Альянсе под спойлер, дабы другие игроки зашедшие сюда были в благостном неведении о своей грядущей судьбе. Спасибо за понимание. 

Изменено пользователем Weilard
Ссылка на комментарий

 

Блоков наделали - всё работает, а украшательства пусть художники сделают. Так вот - не сделали. Игровой мир полон вещей, но нам доступна лишь малая их толика.

Специально для дядюшки Вейларда супер-моды, которые позволяют использовать ВСЕ (ну или почти все) объекты, которые только есть в Ф4 для строительства, украшательства, для чего угодно.

http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1145/?

http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1478/?

Ссылка на комментарий

Сегодня по привычке проверял, как дела на спутниковой станции "Оливия". Там опять обосновалась группа рейдеров. Вопреки традиции наверху станцию сторожил только один человек. Судьба второго осталась неизвестной, но это не важно. Каково же было мое удивление, когда только зайдя в бункер я сразу же услышал стрельбу и крики. Неужели рейдеры уже друг друга начали убивать? Или кто-то наведался на станцию чуть раньше меня? Как выяснилось, одна рейдерша была заперта живьем в отсеке с рад-тараканами и радиоактивными отходами. Это как раз она кричала и пыталась отстреливаться. Ну и методы у них там.

Ссылка на комментарий

Побойтесь бога, остальные заняты выполнением этого и других квестов...

Ну таки не все, я вот по причине аврала на работе отложил игру до новогодних каникул. Так что  если не сложно прячьте под спойлеры)

Ссылка на комментарий

Обещанное по поводу цифр.

 

О ПЕРСОНАЖЕ:

Билд следующий. Что-то вроде нормального, адекватного парня, с хорошими мозгами не предназначенного для комфортной жизни в пустоши.

 

Cила – 1

Восприятие – 2

Выносливость - 1

Харизма - 8

Ловкость – 7

Интеллект – 10

Удача – 1

 

Параметр выносливости был поднят до двойки, чтобы получить хотя бы один уровень перка «эксперт по карабинам». Это делать не обязательно, но я не удержался. Броню не ношу принципиально, т.к. считаю что с силой в одну единицу броня будет пригибать к земле. Это, конечно, утрировано. Некий самостоятельный отыгрыш. Исключение составит кожаная броня (возможно), и металлический нагрудник от какой-то там брони.

 

Субъективно персонажу совсем неприятно от радиации, и вообще с точки зрения урона. Стреляет вроде неплохо, но в ближнем бою вырубают практически в один удар. Поэтому приходиться навязывать дистанционный бой. Лучший вариант сделать выстрел и отойти. В помещениях это движение в скрытном режиме и сверкание пятками, если заметили. Пока не понял, но по-моему стамина восполняется медленнее, тоже относится и к действию пищи. К сожалению, это всё очень субъективно. Было бы хорошо добыть где-то таблицы, чтобы это проверить. Упор буду делать на стелс. В связи с чем интересно, как найти на ранних уровнях глушитель. Уверен, что он где-то есть – просто я об этом не знаю. Конечно же, хотелось бы иметь его с первых же уровней.

 

Хорошо работает харизма. Удается уболтать в тех местах, где определенно собирались бить, в том числе и ногами. До сих пор не понятен феномен с рейдерами в центральной части пригородов, когда они заметив – не атаковали. Попробую выяснить это на других группах рейдеров, может быть в тех пригородах это был некий скрипт. Хотя в прошлое «прохождение» я подобных вещей – не замечал.

 

РАБОТА ФЕРМЫ:

  • Высадил примерно 50 единиц тошки.
  • Поставил мощный генератор на 10 единиц электроэнергии.
  • Два фильтра мощностью в 5 единиц энергии и 40 единиц воды.
  • Цикл добычи воды (время) – (судя по всему за игровые сутки).
  • 60 единиц воды из 80, это расход 20 единиц на 6 человек, примерно 3 единицы воды на человека. Проверю уменьшение воды (ёё расход) в будущем при удвоенном количестве поселенцев.
  • В отличие от воды тошка вырастает настолько эффективно насколько эффективно её обрабатывают. Поэтому подсчет эффективности сбора урожая на данном этапе преждевременен. Нужно иметь более чистые показатели.
  • Поэтому количество людей не последнее значение в развитии селения. Но в тоже время, на мой взгляд, стоит остановить приход людей в селение после определенного порога.
  • Самая проблемная составляющая постройки на первых парах "медь" и "ядерный материал". Одно из решений - собрать пару урожаев тошки, до того как их соберут и съедят поселенцы, собрать "тряпье" с рейдеров и купить у Карлы содержащий медь хлам. Это будет недешево, учитывая отсутствия перков на торговлю, но окупиться сторицей, когда начнет добываться вода.   
  • 120 единиц воды ~ тысяча крышек.

 

Люди – 6

Пища – 17

Вода – 86

Энергия – 18 (к упомянутым десяти еще восемь единиц (средний генератор + ветряк) на электричество)

Защита – 10

Места – 8

Счастье – 68

 

 

РАЦИОН:

Рекомендую жаренного рад-оленя и  кекс из болотника. Первый увеличивает грузоподъемность, второй позволяет дышать под водой до 30 минут.

 

Это позволяет предположить, что неким питанием (регулярным рационом) можно компенсировать «скудность сложения». Что будет полезно при исследовании морских и не морских глубин. Это стоит сделать. Потому как перк Аква-мальчик, о котором я мечтал в прошлом прохождении в этом прохождении, сегодня выглядит ещё более недоступным (выносливость: 1 нужно 5, и я не уверен, что это можно компенсировать навесками). Надеюсь что под водой я никого не встречу. Запеченный дутень тоже неплох. Эти паразиты встречаются довольно часто. Одна порция дает 40 ОЗ, и 20 сопротивляемости радиации. При моих 120 жизни трех печеных дутней хватает чтобы восстановить здоровье полностью.

 

Также надеюсь, что ряд рецептов будет приобретён при прохождении. В последний вариант прохождения (не законченного) я имел радость обрести специальный стим-пак, вернее его рецепт. Но я не успел его попробовать. Поэтому до тех пор как это не случиться - информация невыясненная и это могло быть просто фразой в диалоге.

 

Предположительно существуют рецепты изготовления алкогольных напитков. Разумеется не обозначенных вначале. Т.е. выше того количества, что есть сейчас. Но... опять-таки мне неизвестно существует ли завершение этого "квеста" в кавычках. Не является ли это просто шуткой разработчиков. Потребуется время чтобы это узнать. 

 

НАБЛЮДЕНИЯ ПО МЕЛОЧАМ:

  • Приятно, что журналы найденные можно помещать в стойки разных типов и они отображаются. Было бы здорово иметь точно такие же визуальные контейнеры для других предметов/объектов мира.
  • Пока что не ставил моды рекомендованные Seventhson. Опасаюсь падения производительности и багов. Для первых прохождений это критично.
  • Проверяю теорию «зачисток». Есть дома в которых сменяются биомы. Но сменяются если их вырезать. Т.е. территория заменяется противниками подходящими тебе по уровню. Причем не просто из воздуха. Всё они откуда-то приходят. Сейчас там живет стая собак. Хочу посмотреть, что будет если это место не трогать. Будет ли происходить смена биома.
  • Интересный «анти-чит» со стороны разработчика. Если сидеть в кресле и ждать вода – не появляется, тошка – не появляется. Т.е. то что растёт и добывается – растет и добывается в реальном времени. 
Ссылка на комментарий

Надо не просто в кресле сидеть, а выбираться в свет. Сгоняй Магнолию живьём послушать. Пока туда-обратно доберёшься - подрастёт тофан и обновятся БИОМЫ.

Ссылка на комментарий

Я не просто в кресле сижу. ) У меня имеются дела. Просто делаю замеры "по чесноку". ) А Магнолия... я боялся что она не войдет в мир гладко, т.к. певица всё-таки современная. Вписалась отлично. И спасибо за поправку. У меня сегодня крыша уже едет, начинаю буквы в словах перевирать. К примеру архитектура бесповоротно изменилась на архитекСтуру. 

Ссылка на комментарий

Ну "выбираться в свет" тоже нужно довольно аккуратно. Первый мой опыт - дошел до 55 уровня на среднем уровне сложности - в конце-концов доказал мне, что я что-то сильно теряю и начал новую игру на Выживании. Надо сказать, это совершенно иной опыт - на 8-м уровне столкновение с легендарной дворнягой превращается в подлинный бой до последней капли крови, зачастую приходится просто удирать. Мой билд (со всеми обвесками) в настоящий момент:

 

Сила - 3
Восприятие - 7
Выносливость - 2
Харизма - 7
Интеллект - 6
Ловкость - 5
Удача - 5

 

Что касается харизмы, то ношу с собой костюм со шляпой, ну и в крайнем случае медикаменты и выпивка помогут.

 


Кстати, в похождениях не пользуюсь прицелом и стараюсь не пользоваться VATSом, хотя в ближнем бою это довольно тяжело.

Ссылка на комментарий

Следующий свой поход я планирую сделать в стиле стелс-пихотинца (все помарки намеренные). Основные поинты - melee, стэлс, из стрелкового оружия только пистолет с глушителем, снайперское оружие с глушителем, выносливость, сила, без паверармора, он сковывает движения. Работа с врагом либо в стиле спец-операций, либо безумная резня в ближнем бою, в зависимости от ситуации. Будущий центр операций пока выбирается, хочется уйти от шаблонного сэнкчуари, но подходящего по всем параметрам места для большого поселения я найти пока не могу. Не знаю, хватит ли мне моральных сил оставить собаку дома, но других "партнёров" я точно брать не хочу.

 

А пока я брожу по светящемуся морю с Кодсвортом. С полным ощущением того, что радиация просвечивает меня всего насквозь, прямо из монитора.

 

 

Очень неожиданно что там карта продолжается за предел. И там кое-что есть.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...