Перейти к содержанию

Любимое Братство


Рекомендуемые сообщения

В TES меняются тысячелетия, вот и доспехи разные. По фоллу, на сколько помню, оригинальные силовые доспехи (в первой части) в одиночку одеть невозможно, к тому же это именно капсуль (экзо-скелет/скафандр), а не консервная банка из F3 и иже с ними. Собственно, те же рельсы, только в профиль, пройдет еще тысяча лет, и нам снова покажут всю ту же разруху, как через 20 лет после бомбежки, дизайн хороший, все остальное ниже плинтуса. А вообще, это бессмысленно, ибо F3, это совсем другая игра и даже вселенная, которая пытается мимикрировать под старую добрую классику.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Силовая броня должна в хоть малой степени быть равной по общему виду повествования.

В итоге, то что не упоминалось ни в 1й ни во 2й части, неожиданно становиться важным и почти дерзко - главным в блевотине беспезды.

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

Вот уже понять не могу, за что вы так третью часть не любите. Мне она вполне понравилась. Единственное что мне в ней не нравится- это техническая составляющая. Например нет нормального прицеливания, которое добавили только в Fallout New Vegas. Нельзя готовить еду, и т.п.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Вот уже понять не могу, за что вы так третью часть не любите.

  • Наплевательское отношение к канону;
  • Совершенно иной подход к повествованию;
  • Неподходящие сеттингу персонажи и квесты.

В Fallout: New Vegas не только доработали механики третьей части, но и вернули старую-добрую пустошь.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

 

  • Наплевательское отношение к канону;
  • Совершенно иной подход к повествованию;
  • Неподходящие сеттингу персонажи и квесты.

В Fallout: New Vegas не только доработали механики третьей части, но и вернули старую-добрую пустошь.

 

Мне New Vegas тоже больше по душе из-за близкой к классике атмосфере. А насчёт остального я не понял. Какой подход? Что не так с сеттингом? А с каноном что?

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

 

Между последними тремя частями нет временного интервала в тысячелетие. Это только если брать TESO, хотя там дизайн схож с Скайримом, время действия которого как раз спустя более чем тысячу лет происходит.

ГГ надевает любую броню без чьей-либо помощи, хотя это условность. Но было бы интересно, если бы для надевания силовой брони требовался напарник или помощь в БС.

Видел мнение, будто в постапокалиптическом мире у людей изменился менталитет и их не беспокоят кучи мусора и стёкла торчащие из окон их собственных домов. Всё равно выглядит диковато.

 

 

В Тактикс тоже броня выбивается по виду. Хотя в нём кроме общей неканоничности есть интересная идея, как должно было развиваться БС, чтобы потом не пришлось бегать от всяких НКР.

 

 

 

Потому что Беседка пыталась угодить всем, получилась непотребство. Внезапный Анклав с оригинальным президентом, внезапные супермутанты, не очень внезапное БС. И всё это на восточном побережье. Да и логики в игре маловато, в частности кто чем живёт. Главная логика в развлечении игрока, остальное вторично. Отсюда все беды этой части. Но они могли сделать что-то лучше. На примере Лукаута и Питта. Совсем немного надежды на четвёртую часть, что они перестанут эксплуатировать чужие идеи и придумают своё.

А так, в игру можно играть, руины Вашингтона очень неплохи. Но маленькими порциями. Иначе быстро наступит передоз. И игра хороша ещё и тем, что не будь её, не было бы и Вегаса.

Ссылка на комментарий

Очередное восхваление Химеры!

3я часть может нравиться лишь тем, кто не знаком с оригиналами, тем, кто пытался проникнутся миром и его историей. Я рыдала, клянусь я рыдала когда увидела Гарольда!

Я никогда не прощу Беспезду за него, я никогда не прощу их за введение песполезности и бездарности силовой брони, это рыцарское корыто на 3 попадания из плазмы и чего покрупней.

т45б - это гуано как по виду, так и по содержанию. И это я не касаюсь Анклава и квестов в часности!

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

Первые шаги в Ф3 мне очень нравятся, все таки там есть дух фолла, но чем дальше... с первого населенного пункта, все как рукой снимает. 

В остальном почти все вы сами сказали, повторы, банальность, непродуманность.

Про броню, понятно, но хотелось бы увидеть реализацию подобного ограничения, это предало бы некий шарм и подчеркнула бы мощь.

Вегас, может и получше, продуманнее, но так же скучен и сказал бы, что аляповатест.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В тактисе оно было как то продуманно но не до конца. Нужно по моему быть гением скрытности, что бы в силовой броне красться. Не говоря уже о том, чтобы заниматься первой помощью и навыком Доктора.

Со взломом можно разобраться благодаря электро отмычке.

проект невада добавил тепло визор и найт визор, что было понятно для первой части но в итоге реализовали только в моде!!!

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

К моменту первой части, все тепловизоры потеряли и сели у них батасизы (батарея ядерного синтеза в переводе от группы city). В тактиксе, почти все доспехи превратились в консервные банки, которые громыхают).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
 

Гарольд и Оазис как раз из тех идиотских мест, которые существуют только потому, что гейм-дизайнеру пришла в голову эта замечательная идея. То есть кроме наличия Гарольда (не важно как относиться к этому событию) в локации нет смысла.

Качества силовой брони в игре как и многое другое - условность. Не каждому было бы интересно играть, будь броня такой, какая она должна быть. С другой стороны супермутанты выдерживающие несколько очередей в голову. Для всего этого есть моды. Один правит урон, увеличивая его в 2,5 раза. Другой на броню, делая её такой, какой она и должна быть.

Ссылка на комментарий

Очередное восхваление Химеры!

3я часть может нравиться лишь тем, кто не знаком с оригиналами

Прошёл первые части как минимум по 10 раз. Что со мной не так?)

Не смотря на все недостатки третьей части, она мне нравится своей мрачной атмосферой разрухи. Но может это просто из-за того, что эта часть познакомила меня с серией Fallout?

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Прошёл первые части как минимум по 10 раз. Что со мной не так?)

Не смотря на все недостатки третьей части, она мне нравится своей мрачной атмосферой разрухи. Но может это просто из-за того, что эта часть познакомила меня с серией Fallout?

Видимо я не настолько труъ фанат чтобы восхищаться 3й частью. Я не могу спросто так проглотить то, что из моей любимейшей РПГ сделали такой понос. Но они же старались.. да да.. хорошо я согласна что они молодцы. Автолевеленг, да фигня всё, то с пистоля убиваем, то с плазмой не могём.. Броня.. +_+ я лучше промочу. Квесты..=_= ..(да вы шутите) Внешний вид, ну ок, ничё так.

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

Видимо я не настолько труъ фанат чтобы восхищаться 3й частью. Я не могу спросто так проглотить то, что из моей любимейшей РПГ сделали такой понос. Но они же старались.. да да.. хорошо я согласна что они молодцы. Автолевеленг, да фигня всё, то с пистоля убиваем, то с плазмой не могём.. Броня.. +_+ я лучше промочу. Квесты..=_= ..(да вы шутите) Внешний вид, ну ок, ничё так.

Я не прямо восхищаюсь её. Механика у неё не очень. Автолевелинг- главная ошибка разработчиков. Вот в Вегасе этого ужаса уже нет. 

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Мне New Vegas тоже больше по душе из-за близкой к классике атмосфере. А насчёт остального я не понял. Какой подход? Что не так с сеттингом? А с каноном что?

 

В оригинальных частях основной сюжет не является центральной движущей силой и на его прохождение требуется не так много времени. Зато второстепенные задания берут как их количеством, так и уровнем проработки. В F3 же следование по основному сюжету отнимает прилично времени, зато второстепенные квесты, которых не так уж и много, дополняют сюжет лишь по остаточному принципу.

 

Про не-канон было сказано много: броня, оружие, фракции — многое в третьей части не соответствует тому, как это было изображено в прошлых частях. Многое поменялось кардинально.

 

Про персонажей и странные задания — F3 мне представляется зеленоватой моноцветной виртуальной песочницей, где неубиваемые подростки из пещеры собираются в огромного шагающего робота и во имя папы, мамы и воды начинают биться с человеком-роботом, женщиной-муравьем, компьютерным президентом, кровососущими рейдерами, сектантами-садоводами и огромным бегемотом. Это очень странно.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Это просто разные игры, разные поколения, разные концепции, разный взгляд на одни и те же вещи. И вполне может быть, что познакомившись раньше с третьей частью, я бы скосил взгляд на первые две и это нормально, а с другой, вселенная воплощенная в 3 и Вегасе, меня бы просто не зацепили и я бы прошел мимо.

Старались ли?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В оригинальных частях основной сюжет не является центральной движущей силой и на его прохождение требуется не так много времени. Зато второстепенные задания берут как их количеством, так и уровнем проработки. В F3 же следование по основному сюжету отнимает прилично времени, зато второстепенные квесты, которых не так уж и много, дополняют сюжет лишь по остаточному принципу.

 

Про не-канон было сказано много: броня, оружие, фракции — многое в третьей части не соответствует тому, как это было изображено в прошлых частях. Многое поменялось кардинально.

 

Про персонажей и странные задания — F3 мне представляется зеленоватой моноцветной виртуальной песочницей, где неубиваемые подростки из пещеры собираются в огромного шагающего робота и во имя папы, мамы и воды начинают биться с человеком-роботом, женщиной-муравьем, компьютерным президентом, кровососущими рейдерами, сектантами-садоводами и огромным бегемотом. Это очень странно.

Вспомнил, посмеялся. Да, квест в общине Кентербери, это конечно бредом попахивает. Литл-Лэмлпайт, тоже, но поменьше. У меня на основной квест ушло очень мало времени. Примерно 10 часов из 150, которых я потратил на прохождение.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Значит никого не удивило что братсво раскололось и превратилось в помогателей пустоши?

Все восприняли как должное корабль пришельцев и огромную передвижную махину Анклава на колёсах..

Создатели этой части точно на колёсах её делали..

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

Значит никого не удивило что братсво раскололось и превратилось в помогателей пустоши?

Все восприняли как должное корабль пришельцев и огромную передвижную махину Анклава на колёсах..

Создатели этой части точно на колёсах её делали..

 

DLC для F3 это отдельный разговор. И они увы, еще хлеще.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

DLC для F3 это отдельный разговор. И они увы, еще хлеще.

Мне DLC The Pitt понравилось даже больше чем сама игра. Вот бы по этому региону отдельную игру сделали.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Мне DLC The Pitt понравилось даже больше чем сама игра. Вот бы по этому региону отдельную игру сделали.

Поинт Луккаут и пит больше для сайлет Хилла подошли бы но не для Фолла, хотя попытка сделать ужастик удалась. Впрочем косячности есть и там. В целом они не уступают DLC нового Вегаса

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

Мне DLC The Pitt понравилось даже больше чем сама игра. Вот бы по этому региону отдельную игру сделали.

Ощущение, будто создатели побоялись делать в таком духе всю игру. Наверное тогда тренд мрачности был не в почёте. Да и похоже оглядывались на вторую часть, а не на первую. Решив её переплюнуть.

 

 

То, что БС раскололось, не удивительно. Там могли быть разные взгляды на существование этой организации. И раскукливание их части верное решение. Другое дело, что в игре они показаны слишком уж паладинистыми. Собирательство технологий старого мира спустя двести лет после Великой войны выглядит странно.

Ссылка на комментарий

Ощущение, будто создатели побоялись делать в таком духе всю игру. Наверное тогда тренд мрачности был не в почёте. Да и похоже оглядывались на вторую часть, а не на первую. Решив её переплюнуть.

 

 

То, что БС раскололось, не удивительно. Там могли быть разные взгляды на существование этой организации. И раскукливание их части верное решение. Другое дело, что в игре они показаны слишком уж паладинистыми. Собирательство технологий старого мира спустя двести лет после Великой войны выглядит странно.

Самый важный навык всех любителей РПГ, зачищать всё что плохо лежит, на поках в карманах и прочих местах. Для паладина Братсва стали это самый главный и первейший навык.

Их раскол это немного( очень сильно) бредово. Единое образование и культура.

Если они там вдруг в следующей части сестринство стали введут, раскол очередной, это будет край.

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

Знаете, я не знаток ЛОР, но третья часть мне показалась отстоем примерно к третьему сюжетному квесту. До этого было ощущение новизны, да и убежище в целом сделано достойно. Но потом (особенно если брать ДЛЦ) начиналась какая-то непонятная хрень. Да пусть у нас битые стекла и бомба посреди города, зато у всех моднявые причесоны. Да пусть прошло дохрена лет (а уже во втором фолле пользовались монетами) - мы возродим крышки. Когда я увидел силовую броню анклава я вообще не знал смеяться или плакать. И да, мы вспомним тактикс, который все ненавидят к которому неоднозначное отношение и сделаем ОБЧР! И да, мы дадим герою квартиру. А чтоб было. А вдруг папаню не захотит деточка спасать - пусть мирно старость встретит.

 

И это притом, что некоторые фишки вызывали чувство неограниченной любви к Беседке: радио, очертания машин и роботов-помощников. Квест с виртуальным городом - это вообще нечто.

 

А потом мы видим концовку, когда супермутант, которому ср... пофиг на радиацию, отказывается идти и посылает тебя на верную смерть... (при куче съеденных рад-х, вагону антирадина и с антирадиационным костюмом). Бред. Концовка хуже была только в МЕ3.

 

А если ЛОР почитать, то хочется наверное диск с игрой авторам в глотку затолкать.

 

А ну да... еще понижение кармы за обворовывание мертвых рейдеров.

Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора

 

FAQ по Неваде версия 1.01. 

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа.

Ссылка на комментарий

 

А потом мы видим концовку, когда супермутант, которому ср... пофиг на радиацию, отказывается идти и посылает тебя на верную смерть... (при куче съеденных рад-х, вагону антирадина и с антирадиационным костюмом). Бред. Концовка хуже была только в МЕ3.

 

 

 

А ну да... еще понижение кармы за обворовывание мертвых рейдеров.

Не знаю как у вас, но у меня можно было послать мутанта. Видимо, что это добавили в GOTY версии.

А вот что насчёт вещей усопших- это и в New Vegas есть. У меня понизили карму за то, что я взял пару вещиц из ящика, который находился в лагере Подрывников. Дом, как по мне- нужная вещь. Я у себя всё обставил, разложил. Получилось очень уютно, и глаз радует. 

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...