Популярный пост hmt Опубликовано 15 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) FreeFTСлежу (иногда) за этим проектом, думаю и на архивах пусть будет темка. Движок пишется с нуля и использует все ресурсы FT, более того умеет "читать" родные карты Тактикса. Автор отлично справляется, могу ему только пожелать успеха на этом поприще. Вот оно возможное будущее Fallout Tactics - будущее которого ждали и которого так не хватает нынешним моддерам http://vimeo.com/58703722http://vimeo.com/88513133 Полезные ссылки:githubsource forgeПутеводитель по модам Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Pyran 11 Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Странно что такое интересное направление, и такая работа не были как-то отмечены. На страничке автора хоть бы один комментарий был оставлен. Ссылка на комментарий
St.Kron Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Интересно девки пляшут. Есть же еще люди готовые писать с нуля это дело.. Только хватит ли у автора сил довести это до ума. Чтож, надеемся и ждем. 2 Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Есть же еще люди готовые писать с нуля это дело.По сути движок будет вполне универсальным, замени графику на другую - вот и новый продукт Я думаю, что у автора уже есть планы на его использование. Да и свободное распространение исходников располагает ... Изменено 17 марта, 2014 пользователем hmt 2 Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Да и свободное распространение исходников располагает Более чем. Всегда испытывал приязнь к тем кто готов делиться и опытом, и наработками. Ссылка на комментарий
der Fluger Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Изумительная штуковина, судя по видеороликам! При наличии свободного времени нужно будет погонять, посмотреть что к чему. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Любопытно бы посмотреть на систему диалогов 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
ClitCommander Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 А смысл от его сорсов если они под GPL. Если что-то делать то тоже опен-сурсить. Истины пресвятейшего схииероманаха Weilard'a. Том I.Истины пресвятейшего схииероманаха Weilard'a. Том II.Истины пресвятейшего схииероманаха Weilard'a. Том III. Истина XXXII – О цензуре [38-ой год от рождества Weilard'ова]: Без проблем. Без проблем. Никакой самоцензуры, только то что думаешь. Мнение, вымаранное из темы "Ваши первые впечатления" по приказу Пророка Weilard'a (да простит он нас, грешных): Сколько не исходил я босыми ногами своими Пустошей, а нисколь не имею до сих пор возможности сказать хоть что-то супротив мнений ваших; иду я и вижу пустыни, и края им нет. Вижу долину дальнюю; иду я к ней, не щадя ни сил, ни живота, не зная устали, а всё плетусь, волочусь, чтя святые заветы Пророка. И не мог я познать тогда вполне, не мог именно, поскольку тёмен был… хотя и сейчас тёмен, и не сказать, что была допрежь за мною ума ясность, но вот изрёк же Weilard – да святится имя его – что тут многое сокрыто, много таланта вложено, а главное – а это самое-самое главное, – много любви вложено, истой любви. Настоящей!.. И ступает нога моя по жухлой траве, по песками и земле загрубелой, потрескавшейся, ступает она по камням и остовам, а глаза ищут-ищут-ищут! Так я шёл по сим пустыням и постигал не только Пустошь имени Проклапика из Молитвенного Дома, но мудрости, коих сам помыслить не мог! да открыл мне их Weilard! О возликуй люд, ибо он прав, истинно вам говорю! Не ропщите! Великая то правда, что там реки кисельные, а песок не песок, а манна небесная. Глянешь на окоём – а там пустыня и разруха стелются. Послушаешь музыку – а в ней талант неисчерпаемой пустоты, в пустоте той бездонный до сакральности. Али ты пойдёшь к кому, заговоришь с ним – и тут пустыня, ибо пусто как в землях иудеевых. Но пройдёшь ты чуть дале, в бункер Института, и здесь именно, и нигде-нигде боле, здесь-то ты и содрогнёшься, и в ногах всяку силу потеряешь, ибо прав! о как прав Weilard! Ибо и здесь закон Пустошей, и смиренная аскеза, та, что в отведении способностей и талантов. О, закон пустыни! Сколь же мудр тот, чьё имя грех помянуть всуе, сколь же мудры сыны твои, устами твоими говорящие… Сказал Weilard: «сиё есть Пустошь истинная». И нельзя с ним не согласиться (иначе остракизм и ордалия). Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Смысл в отличии от весьма ограниченного оригинала, новый движок дает массу преимуществ(к примеру полноценную диалоговую и ролевую системы, с сохранением оригинального контента). 4 Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Pyran, да, действительно, почему-то окно диалогов не показали, видимо ещё не довели до ума. P.S.: что-то я раньше не обратил внимание на данную тему. Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Обновление и новые возможности:http://vimeo.com/101652935 2 Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Пост-нюклеар футуристик Диабло! Джвадцать лет ждал такую игру. 1 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
sarissofor Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Здорово. Я был бы рад увидеть на этом новом движке хотя бы продожение Fallout Tactics. Вторую часть в своё время отменили. Ссылка на комментарий
Марк_Татаринов Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Ребята а он как пока закрыт или его можно уже опробовать Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 В разработке... наверно, опробовать нельзя Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Я может ошибаюсь но Freeft.Net - больше нэт... Ссылка на комментарий
Necrys Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Исходники то как бы вот:https://github.com/nadult/FreeFT Инструкции по сборке и ипользованию вроде есть. Правда как я вижу с апреля как минимум нет комитов, проект застыл. В насколько завершённом виде конечно, ещё понять бы. Ссылка на комментарий
Aleś Dallwitz Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 приветствую.пару лет назад узнал о данном проекте. сейчас вижу, что вестей нету.что слышно о работе на двиглом? проект закончен / умер? F2: Global Mod HD Apereance mod (Новые типажи) Хостинг картинок ——————————————————————————————— Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx) ——————————————————————————————— Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E ——————————————————————————————— ‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ Pixel Art Fanatic Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 проект закончен / умер?Последний Commits on May 16, 2017Предыдущий Commits on Oct 16, 2016Чето там дышет) Ссылка на комментарий
sarissofor Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Последний Commits on May 16, 2017Предыдущий Commits on Oct 16, 2016А что такое коммитсы? Что значит их частота и обновление? Жаль, у автора нет своего сайта. Хотя бесплатно его создать не проблема. Дал бы инфу для простых людей, а то я лично почти ничего не понимаю из технических каракуль. Если правильно понимаю, последняя версия - это Дэмо 4.7 С ним и связаться-то проблема. Нигде не обитает постоянно, а то надо бы задать несколько вопросов, может даже обзор проекта обновить... Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 А что такое коммитсы? Что значит их частота и обновление?Процесс написания кода. Частые коммиты свидетельствуют о бурном развитии проекта) 3 Ссылка на комментарий
sarissofor Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Итак, братья-выживальщики, мне удалось пообщаться с автором и получить некоторые ответы.Мужик, кстати, проницательный и позитивный. Зовут его Krzysztof Jakubowski. Во-первых, сейчас он занят над другим проектом (над стратегией) и особо не планирует быстро возвращаться к FreeFT (по многим причинам). В целом, допускает, что может вернуться при успехе от текущего проекта и наличии времени, только вероятность мала и это будет не скоро. Добавил следующее: "Если я вернусь дорабатывать движок, я бы хотел, прежде всего, сделать приятный мультиплеер (deathmatch, возможно, своего рода Counter-Strike с видом сверху и в постапокалипсисе)" Естественно, не скрывает, что нужны финансы, потому что весь этот труд требует огромных усилий и надо что-то кушать... Короче говоря, надо использовать, предварительно скомпилировав то, что уже имеется. Багов быть не должно, хотя без расширенного диалогового окна, как в первых частях Fallout, будет сложно создать сюжетные моды. Особенно с таким важным элементом, как влияние на людей убеждением. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Итак, братья-выживальщики...Проще говоря:Есть малааааленькая вероятность, что к нему могут вернуться, но рассчитывать на это не стоит.А диалоговые окна, тут если с hmt поговорить, относительно OFM. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
sarissofor Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Проще говоря:Да, можно и проще.Конечно, создаётся впечатление, что время уже ушло, да только особо и движков-то нет для постапокалиптических RPG. Движок первых частей сильно устарел, а к примеру, тот новый, на котором создавался Wasteland 2, на мой взгляд, если оценивать визуально, больше для игр про колдовство заточен, типа Диабло.А диалоговые окна, тут если с hmt поговорить, относительно OFM.А они пойдут там? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Движок - дело в визуальной атмосфере. Которую классический фол передает ой какДиалог - ой, они же под обычный двиг fot, но.. а вдруг? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти