Rekombo Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 А вы когда-нибудь задумывались, что гуляя по пустоши и обворовывая дома хороших людей вы обрекаете их на нищенство? Зря это все не влияет на игровою карму. И не надо оправдываться, что вы спасаете их от мутантов и анклава. 1 Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Не пойман - не вор Ссылка на комментарий
Популярный пост Master Опубликовано 27 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 А вы когда-нибудь задумывались, что все эти хорошие люди начинают жить, только находясь в ОЗУ компьютера? Или что вся их жизнь подчинена простым и не очень последовательным алгоритмам, с минимальной симуляцией разнообразия?Тяжело жить, зная, что всё твоё существование зависит от пары-тройки переменных, с электронной завистью в бездушных глазах глядя на Компаньонов и Важных Сюжетных Персонажей, которым дано увидеть что-то большее, чем участок в памяти для родной локации. Для вас сохранение и загрузка - всего лишь процедуры, необходимые для погружения в чуждый мир и исправления совершённых ошибок, для них это - смерть и рождение, раз за разом. Они существуют и осознают себя лишь пока в диспетчере задач висит процесс с названием игры. Это не игра - это пытка! Надругательство над жизнью, насмешка над способностью созидать! Подобно Дьяволу, который может только изменять, и никогда - творить, люди погрязли в симуляции жизни, начисто забыв, что такое - создавать!Как это может приносить веселье, радость, увлекать за собой? Воистину, сие есть праздник на кладбище.А я знаю, почему об этом не говорят - потому как правда ужасна настолько, что полное понимание происходящего может свести с ума! Поэтому сразу начинается "ну не стоит так серьёзно"; "это всего лишь игра"; "что ты курил?"Человеческий мозг - продуманная штука, умеет вовремя остановить крамольные мысли. Жаль только мышление не имеет никакой связи с реальностью, потому как реальность это самое мышление и определяет. Mind Trap.У меня определённо хороший чай, надо заказать ещё http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gifЕсли кратко по теме - воруйте, убивайте, насилуйте гусей, ограбляйте корованы - всегда будет кнопка Load и цикл мучения запустится по-новойhttp://www.kolobok.us/smiles/rpg/paladin.gif 16 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
Spalexs Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Нет правда, Мастер, а что конкретно ты куришь? По теме. Не я такой, жизнь такая. Пустошь, нет ПУСТОШЬ - жестокий мир, и нечя нюни разводить.И вообще, какая нафиг карма, на меня возложена священная миссия спасения всех человеков!! Цель ведь оправдывает средства, не. 2 Ссылка на комментарий
lRaven Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Нет правда, Мастер, а что конкретно ты куришь? А вы думали он тот чай пьет чтоли? Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Меня Пелевин покусал.Нет правда, Мастер, а что конкретно ты куришь?Те прикольные травки из мода "Новый Взгляд" Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
lRaven Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Меня Пелевин покусал. Конопляные жучки? 2 Ссылка на комментарий
Мас†ер Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Какой вопрос в теме, - такие и ответы! Ссылка на комментарий
Prospector Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 "Бессердечно, грубо...Может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт."Детишечки сгорающие в пламени усовершенствованного огнемёта. Анклавовская броня и только блики пламени на окулярах... 2 Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 На счёт сейв-лода: если враг не сдается - его надо перезагрузить. 2 Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 А вы когда-нибудь задумывались, .................. У меня определённо хороший чай, надо заказать ещё http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif Если кратко по теме - воруйте, убивайте, насилуйте гусей, ограбляйте корованы - всегда будет кнопка Load и цикл мучения запустится по-новойhttp://www.kolobok.us/smiles/rpg/paladin.gif Кино Нирвана рулит ... ?! /так должен был бы ответить - я - лет 15 назад ... Сейчас скажу, что человеческий мозг - всего лишь механизм, почти такой же тупой как алгоритм зашитый в память компа с той разницей, что у компа есть хозяин - геймер, а у мозга есть свой настоящий хозяин - истинная сущность человека, которую ошибочно многие называют душой, и если хозяин не при делах, то мозг будет работать "полуавтономно" - соответственно тупо выполняя какие то алгоритмы, команды а человеку будет казаться что все это и есть "он сам".... / какая великая шутка создателя игры под названием жизнь.... / 2 Ссылка на комментарий
bonus Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Кино Нирвана рулит ... ?! /так должен был бы ответить - я - лет 15 назад ... я бы сказал - Экзистенция Ссылка на комментарий
Anjee Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Сейчас скажу, что человеческий мозг - всего лишь механизм, почти такой же тупой как алгоритм зашитый в память компа с той разницей, что у компа есть хозяин - геймер, а у мозга есть свой настоящий хозяин - истинная сущность человека, которую ошибочно многие называют душойТомас Метцингер с вами не согласен Одна из отличительных черт человека - развитая способность прогнозировать события (изменение ситуации вокруг). А для прогноза нужна некая модель окружающей среды, и мозг её строит. По мере усложнения модели возникает необходимость моделировать не только внешний мир, но и собственное взаимодействие с ним. Модель мира дополняется моделью самого себя, зарождается саморефлеския. Тут-то в петле обратной связи и рождается ощущение "я есмь" Наше драгоценное я (самосознание) - одна из подпрограмм мозга. Так что мозг вовсе не тупой механизм: модель всегда проще источника её породившего. В нейробиологии и нейропсихологии есть масса работ показывающих, что мы воспринимаем вовсе не реальный мир, а сильно упрощенную модель. Наглядный пример для механизма зрения: http://savepic.net/6820900.jpg Квадраты А и Б одинакового оттенка, однако мозг знает по опыту, что они должны быть разные и отражает в модели именно это, не утруждая себя проработкой несущественных деталей P.S. Извините за оффтоп 1 Ссылка на комментарий
Колька Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 А я вспомнил как детишки Райта спрашивали Избранного "А ты удалишь игру с винта, как пройдёшь?" Я им обещал никогда не удалять. Чуть не прослезился тогда... 7 Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Это в официальной версии так? Ссылка на комментарий
Колька Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Ага. После взрыва нефтяной вышки. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти