Перейти к содержанию

Wasteland 2: Бета-версия / Фидбек


Master

Рекомендуемые сообщения

Ну, я представлял это как - мы напишем@ты отправишь, поскольку лично у меня нет возможности с ними связаться. :D 

Да и просто удобнее мух отдельно от котлет держать. Баги багами, но впечатление в итоге может быть разным.Про "поменять местами кнопки Yes и No в диалоговых окнах" им уже написали, нет? :) Интерфейсы научили меня что Yes всегда слева, но Фарго ломает стереотипы.

Ссылка на комментарий

Это не баг конечно, но уж больно идиотский баланс оружия

 

В описании беты было указано, что балансировка не делалась. Балансировка всего будет проводиться непосредственно перед релизом игры.

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

Связь с разработчиками есть у всех - через официальный форум :). Я как-то не очень горю вводить в систему баги, которые я сам не видел и не испытывал и т. д. 

Ссылка на комментарий

Начал уже в который раз новую игру, чиста сам собрал команду, потому что ещё с первой попытки понятно, да и по опыту из других игр, что с дефолтной командой каши не сваришь  :) Завербовал Анжелу, с позиции начинающего рейджера это форменное читерство - количество AP позволяет стрелять 2 раза, нанося высокий урон - ветеран Пустоши, как-никак. Благо остальная часть команды - интеллектуалы-бомжи, хоть как-то уравновесил ;) 

В общем, решил одеть кожаный костюм с маской, вызвать по телефону Госпожу, которая заставляла бы меня играть в W2 и даже начал получать от процесса тестирования какое-никакое удовольствие. Таки разглядел игру за всей этой тухлой технической ширмой. Слышишь, Фарго - У ТЕБЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, я БУДУ в это играть! :lol:

Про интерфейс сказано уже многое, но добавлю от себя:
1) Слишком контрастные невыразительные иконки, плохо видно что там вообще за предметы, из какой категории, и что они собой представляют. Можно пощёлкать и получить большую картинку, но пока плачу и читаю текст.
2) Сам текст добротный, интересные диалоги, персонажи комментируют всё подряд, бандиты смешно лопочут, НО - интерфейсный шрифт. На него настройки размера видимо не влияют, в окне статистики эти ужасные цифры невозможно разглядеть. Посадив зрение, можно научиться читать интерфейс в W2, короче. :) 
3) Кааастомизация! Она есть, можно подогнать некоторые элементы GUI по вкусу, но предусмотренные разработчиками диалоги всплывают на старых местах, из-за чего кастомная настройка теряет всякий смысл.
Угадайте с двух раз, где находится кнопка настройки GUI? :D Основные элементы управления сделаны очень невыразительно, нужно привыкать, щёлкая на всё подряд.
4) Я пока не знаю, насколько часто используются в игре "пещеры" разного рода, но в основных локациях их НЕОБХОДИМО объединить с основным пространством, как в том же Titan Quest, к примеру. Они и так в одном пространстве находятся, поэтому зачем сделаны эти нелепые переходы - лично мне непонятно.
Возникает недоработка - если разделить команду и послать одного персонажа в пещеру, а всех остальных оставить на улице, то при попытке позвать в пещеру остальную часть команды, они тупо уйдут в стену и камера застрянет где-нибудь в переходе. Для примера отправьте одного героя чинить тостер на Радиовышке, затем выберите через клик на иконку другого персонажа с этой способностью и пусть он попробует тоже починить тостер - итогом будет то, что никто не придёт, камера встанет "где-то посередине", а второй персонаж упрётся в стену возле входа.

5) Критические ранения с коматозой невозможно вылечить. Медицинских навыков в игре 2 вроде - Хирург и Полевой медик, аналоги ПП и Доктора из Fallout. Критические тяжёлые ранения на начальном этапе лечить нечем, поэтому если персонаж упал в кому с кровотечением - вы его потеряли.
6) Всякие прикольные штуки с анимацией в бою - возникает, когда активный персонаж поворачивается к врагу.
Скриншоты со всеми описанными недоработками:
http://savepic.net/4016653m.jpg
http://savepic.net/4020749m.jpg
http://savepic.net/4019725m.jpg
http://savepic.net/4009485m.jpg
http://savepic.net/4001293m.jpg

Котаны, простите за флейм в соседней теме, не хотел, честно, просто... это же бета! :D  :( 
Это только начало, буду снабжать наблюдениями по ходу прогресса.

Ссылка на комментарий

 

5) Критические ранения с коматозой невозможно вылечить. Медицинских навыков в игре 2 вроде - Хирург и Полевой медик, аналоги ПП и Доктора из Fallout. Критические тяжёлые ранения на начальном этапе лечить нечем, поэтому если персонаж упал в кому с кровотечением - вы его потеряли.

 

У меня кровотечение у другого персонажа лечил перс с навыком "полевой медик" при помощи бинтов (бандажей). Из комы, по идее, должен выводить "хирург". Я пока что до комы ни одного персонажа еще не доводил. Зато умудрился получить для половины команды несколько заразных болячек, а антибиотиков в игре пока что мало, и стоят они дорого. :(

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

Нормально поднимает критически раненых бойцов скил Surgeon, медика в группе вообще иметь обязательно.

 

Surgeon имеет либо полный провал "Failed", либо может только стабилизировать бойца, либо полный успех с поднятием на ноги. Баг в том, что стабилизировать можно сколько угодно раз, постоянно получая экспу. (а может так и должно быть, фиг знает)

 

Тот же Surgeon лечит любые травмы, которые иногда появляются после крит.ударов и у поднятых коматозников. Чтоб вылечить сломанную руку нужно Surgeon = 5, чтоб вставить выбитый зуб вроде достаточно 2.

 

Есть отличный компаньен дедок, ближнего боя мастер с удачей 10 и 10 AP за ход, в локации на самом севере карты за радиоактивной зоной, так вот у него есть неизлечиваемая травма "Arrow in the knee", отсылка понятно куда :)

Ссылка на комментарий

Ну если не видишь смысла разделять впечатления и багрепорты, то можно сообщения перенести в обсуждение, а тему - уничтожить. Я не знаю, когда мне приспичит всё это отправлять, и если никто не горит особенно желанием, то...

Ссылка на комментарий

Я просто не хочу, что бы у тех людей, которые сюда пишут, создавалось впечатление, что эта инфа 100% дойдёт до разработчиков. Инициатива хорошая, вообще-то.

Ссылка на комментарий

Ну... переименовать, да в заглавное сообщение сноску сделать, всего-то. Я лично свои мысли хочу донести, как поступят все остальные - мне неведомо.

Ссылка на комментарий

-Уродская карта-

-Уродская камера-

-Некоторые навыки работают криво-

-Нельзя войти в любое место в пустыне-

-Огнестрельное оружие слабое-

-Опыт распределяется не по всей команде-

-Команда застревает во всяких местах-

-Бинты не появляются в сумке-

-Мало NPC-

-Квесты работают неправильно-

-Лут в принципе отсутствует-

-Незаметная музыка-

-Невозможно снять ловушки на сейфе-

-Уродский навык воскрешения-

-Игра крашится при загрузке сохранений-

-Игра крашится на выходе из локации-

-Враги не всегда работают правильно-

-Постоянные промахи-

-Нужно докладывать по радио при получении уровня-

-Темные,серые,однообразные уровни-

-Локации слишком заполнены всяким хламом-

и т.д. и т.п.

Т.к. меня не выпускает из локации,снес игру.

Ссылка на комментарий

-Уродская карта-

-Уродская камера-

-Некоторые навыки работают криво-

-Нельзя войти в любое место в пустыне-

-Огнестрельное оружие слабое-

-Опыт распределяется не по всей команде-

-Команда застревает во всяких местах-

-Бинты не появляются в сумке-

-Мало NPC-

-Квесты работают неправильно-

-Лут в принципе отсутствует-

-Незаметная музыка-

-Невозможно снять ловушки на сейфе-

-Уродский навык воскрешения-

-Игра крашится при загрузке сохранений-

-Игра крашится на выходе из локации-

-Враги не всегда работают правильно-

-Постоянные промахи-

-Нужно докладывать по радио при получении уровня-

-Темные,серые,однообразные уровни-

-Локации слишком заполнены всяким хламом-

и т.д. и т.п.

Т.к. меня не выпускает из локации,снес игру.

Не поленюсь (пока не очень занят).

-Уродская карта - Согласен, как глобальная изометрическая, так и бесполезная миникарта уровня, да и плоскую глобальную можно было получше сделать.

- Уродская камера - Согласен, хорошо хоть скроллинг можно включить через меню.

- Некоторые навыки работают криво - Тут по-конкретнее бы не помешало. Именно в навыках не заметил кривизны.

- Нельзя войти в любое место в пустыне - Не ясно, зачем это тебе надо - все как в Фолауте работает - перемещаешься свободно - нашел локацию - она появилась, особые энкаунтеры в зависимости от скиллов. С инвентарем можно взаимодействовать не заходя никуда (я так нашел и нацепил костюмы радиационной защиты и попер дальше).

- Огнестрельное оружие слабое - Смотря какое - купил 2 калаша - они ваншотят даже у неуправляемых нпц часто. Отлично работает бластер у хакерши, который по умолчанию у нее был. Дефолтная снайперка отстойная, замены ей не нашел, но не факт что ее нет. К мили у меня не возникало претензий. Даже некачанная рукопашка убивает жаб по необходимости. Иногда возникают непонятки по непробитиям с нулевым уроном у Анжелы, когда она неуправляема. Стараюсь избегать этого, переставляя на гаечный ключ.

-Опыт распределяется не по всей команде- Вообще-то в боях и при сдаче заданий по всей, исключение - опыт использования конкретного навыка конкретным персонажем. Но тут логично все.

-Команда застревает во всяких местах - Нечасто, по сравнению с той же Gaya.

-Бинты не появляются в сумке- У меня такой проблемы не возникало

-Мало NPC- Для беты вполне достаточно. Если учесть, что с некоторыми можно по нескольку раз общаться, извлекая все больше информации, так вообще отлично.

-Квесты работают неправильно- Да, некоторые квесты багнуты. Часто это связано с непредсказуемыми вариантами прохождения игрока, хотя наверняка есть и просто ошибки игры.

-Лут в принципе отсутствует- Вот это не понял. Какой лут? Где отсутствует? Все, что необходимо для прохождения я находил, даже в избытке. К примеру, персонаж, таскающий гранаты, РПГ и прочее антитанковое перегружен. Вся команда в легких брониках + антирадиационные костюмы. Разумеется не все ясно в первом прохождении - что может пригодиться, а что нет, но это не тянет на претензию.

-Незаметная музыка- Дело вкуса, единственное - ее мало, потому что бета.

-Невозможно снять ловушки на сейфе- Не сталкивался

-Уродский навык воскрешения- Не требовался

-Игра крашится при загрузке сохранений- Да, и это не зависит от версии игрыконфига компа. Обещают исправить, но старые сохраненки все равно станут недоступными. Жаль, но скорее всего 99% беты я уже видел. Разве что Агроцентр спасти теперь.

-Игра крашится на выходе из локации- У меня такого, слава Аллаху, не было, что позволило пользоваться автосейвом после потери обычных сохранений. Может быть это проблема оптимизации.

-Враги не всегда работают правильно- Баги с анимацией? ИИ? Скрипты? В целом не так уж плохо, но могло быть и поинтереснее. Баги наблюдал.  

-Постоянные промахи- У меня все нормально работало - очень редко кубик выкоблучивался. Промахи возникали в основном при шансе < 50% и если противник за укрытием.

-Нужно докладывать по радио при получении уровня- Это фича, но сам чудом не отрепортил это как баг. Просто хватило терпения почитать FM.

-Темные,серые,однообразные уровни- Вкусовщина. Жанрсеттинг допускает.

-Локации слишком заполнены всяким хламом- Да, и это хорошо.

Желаю немного терпения, она того стоит. Лично мне баги в играх только прибавляют азарта, поскольку часто они связаны с новаторством в геймплеедвижке и свежими идеями, которые не успевают довести до ума, а поделиться хочется. Сорри за простыню.

Ссылка на комментарий

- Некоторые навыки работают криво - При навыки взлом ур.2,взламываю дверь с шансом 10% с третьей попытки.Использовал двумя персонажами навык "Воскрешение" у одного из них иконка использования навыка так и осталась.

- Нельзя войти в любое место в пустыне - Хз,просто хочется посмотреть что в пустыне творится.
- Огнестрельное оружие слабое - Ну нашел я рпг,8 очков хода для использования нужно,персонаж имеет 8 очков но выскакивает сообщение "Мало очков".При шансе попадания 80%+ мажет либо тратит 0.
-Опыт распределяется не по всей команде- Ладно,тут мне просто непривычно наверное.
-Команда застревает во всяких местах - В Gaya пока не играл,но все равно напрягает .
-Бинты не появляются в сумке- Как только начал игру,в ящиках лежат бинты,забираю,а в сумке пусто О.о
-Мало NPC- Просто мне это напоминает Fallout tactics:brother of steel.Это когда в городе 2-3 персонажа дают квесты а остальные для красоты бродят.
-Лут в принципе отсутствует-Пардон,выразился не так.Найденный лут стоит копейки,рпг  продать за 3-5$ это бред.
-Незаметная музыка- Не знаю,не заметил ее вообще,за исключением режима боя.
-Невозможно снять ловушки на сейфе- Это в аг центре по моему(Или кто он там.Где Споровики обитают)Там сейф есть с ловушкой,навыком пользуешься пишет что нельзя его здесь применить.
-Уродский навык воскрешения- Вот у Розы навык изначально 2,у моего персонажа 1.Воскрешаю человечка,ни Роза ни мой перс воскресить не могут.Поднял Розе до ур.3,та же байда.
-Игра крашится на выходе из локации- Это при выходе с аг.центра у меня такое.
-Враги не всегда работают правильно- В аг.центре прошелся по одной двери,смотрю монстры стоят и люди  центре.Взял Розу у нее сработал скрипт "Нам надо их спасти бла бла бла"А монстры стоят им похер все,потом уже при загрузке они сразу же начинают меня атаковать.
-Нужно докладывать по радио при получении уровня- Непривычно просто,нашел кстати случайно.
-Темные,серые,однообразные уровни- Нееет,темные уровни+уродская камера это вообще уродство.
-Локации слишком заполнены всяким хламом- Опять же из за камеры,заходить в маленькие заполненные комнаты не хочется,ибо невидно ничего.
Не знаю как вы,а я пока в такое играть не готов.
Ссылка на комментарий

- Огнестрельное оружие слабое - Ну нашел я рпг,8 очков хода для использования нужно,персонаж имеет 8 очков но выскакивает сообщение "Мало очков".При шансе попадания 80%+ мажет либо тратит 0.

 

Просто оружие еще не балансили. Вообще.

В игре дофига разного оружия с одинаковыми, или совершенно неадекватными характеристиками.

 

Насчет намеры, ей очень удобно крутить кнопками QWEASD, но её еще оптимизируют конечно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...