Перейти к содержанию

Wasteland 2: Бета-версия / Фидбек


Master

Рекомендуемые сообщения

Ребят, простите - нам показалось сложным ввести локацию в уникальный антураж созданной нами игры и сбалансировать её так, чтобы она не выбивалась на фоне общей стилистики, поэтому мы её сделали и вырезали. Надеемся на понимание. ;)

Ссылка на комментарий

Ребят, простите - нам показалось сложным ввести локацию в уникальный антураж созданной нами игры и сбалансировать её так, чтобы она не выбивалась на фоне общей стилистики, поэтому мы её сделали и вырезали. Надеемся на понимание. ;)

http://i280.photobucket.com/albums/kk173/whers1/T1000.gif

Ссылка на комментарий

...

Игру нормально ты потеснил значит. Хорошо отписал. Единственное скажу, мне кажется это даже не Бета, а Альфа версия. По игровому процессу все как-то ну "ОДИНОКО" показалось. Не обращал внимания на интерфейс оконный и на оформление - все пока в "АЛЬФЕ"(((

 

По команде скажу, что лучше делать героев с максимальным количеством очков действий- рейдеры и даже насекомые-мутанты, без дабл шота за ход -выносят мою команду.

Про диалоги мне -лично не понравились..(((

 

Багов до фига - в "Бете" такого не должно быть по идее

 

 

...

зачем пиратка купи офицальную бету- играть можно и сейвы в порядке, но багов "пипец"((

 

 

...

Это "Альфа", а не "Бета" нас обманули)) Изменено пользователем Legend
оверквотинг-некро-трайпл-постинг-комбо
Ссылка на комментарий

Я чё-то не понял... За полгода игру ни грамма не доделали или Maddog234 полгода в анабиозе провёл, незаметно для себя. Глянь за окно-то - лето уже давно.

Ссылка на комментарий

Я чё-то не понял... За полгода игру ни грамма не доделали или Maddog234 полгода в анабиозе провёл, незаметно для себя. Глянь за окно-то - лето уже давно.

 

Злые Вы! :)

 

Человек в наш уютный городок пришел чуть ли не из самого отдаленного уголка Пустоши...решил продемонстрировать свои знания касательно нашего постапок. мира, авторитета немного заслужить... а Вы его так. )))

 

Не, я конечно понимаю, что недавние события всех нас взбудоражили, напомнили, что к чужакам надо относиться с подозрением и опаской... но не настолько же! :)

Ссылка на комментарий

Внесу и я свои пять копеек об ощущении после первичного знакомства с W2(признаюсь, смотрел рецензии и обзоры, покупать бету не решился).

1. Графика вполне себе приятная, палитра в меру контрастная, дизайн локаций хороший, так же как и наполнение локаций (карты не выглядят ни пустыми, ни перегруженными, ничего в глаза не бросается - приятно посмотреть). Многим графика W2 режет глаза, не пойму почему.

2. Графические спецэффекты - вот здесь уже начинает подергиваться нижнее веко: "распыленная" кровь, звездочки, вылетающие из персонажей при лечении, куча проекционных линий, неоновых указателей и хэлбаров - все это сводит на нет приятный вид карт.

3. Анимация персонажей - стандартная, я такую же в точности видел в каждой, наверно, 3-ей игре. Тут начинает сильно пахнуть халтуркой.

4. Куцые диалоги... Увидев диалоговую систему W2 понимаешь - это не адвенчура, это в лучшем случае тактика. Тезисные диалоги - мое самое большое разочарование.

5. Музыка - отлично, вот здесь веет "старым добрым" :)

6. Про переход на Глобальную карту, наверно, все уже высказались.

 

Мое личное недалекое умозаключение - БФ решил не повторять судьбу легендарного, но коммерчески провального проекта. InXile могли сделать трехмерный Fallout, расшиив его тактическими боями, но вместо этого сделали легкоперевариваемый продукт, чтобы не дай бог неолдскульные геймеры не обломали об него молочные зубки.

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

Что касается анимации, то ответственный за это дело товарищ в свое время вроде бы собирался все делать руками. То ли не вышло у него, то ли вышло - но не так... Будьте снисходительны - это у него первый опыт работы с Unity.

Диалоги, да, могли бы быть лучше. Все-таки, когда в RPG предлагается ряд реплик было бы логично ожидать ветвистую беседу, с отмиранием невыбранных веток и/или преждевременным завершением диалога. Если же все ключевые слова можно прощелкать в произвольном порядке это, по меньшей мере, позволяет легкомысленно относиться к процессу общения.

Ссылка на комментарий

Что касается анимации, то ответственный за это дело товарищ в свое время вроде бы собирался все делать руками. То ли не вышло у него, то ли вышло - но не так... Будьте снисходительны - это у него первый опыт работы с Unity.

 

Предположим, что моя компания "Рога и Копыта" разрабатывает продолжение культовой игры "Круши-ломай 2". У меня скромная студия и скромные планы, поэтому я прошу 900 000$, но преданные фанаты отдают мне 3 000 000$. Ммм... нет, я не буду нанимать профессианальную студию анимации, ведь я же обещал моему другу Серёге, что именно он будет анимировать персонажей! Тем более, что у него это первый опыт работы с Unity.

Можно быть снисходитольным к InSomnia (правда, там придраться особо не к чему даже с точки зрения AAA-игр), но в W2 слишком много мелких и средних провалов, которые делают такое отношение к своему делу... нехорошим.

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...