Генерал Максон Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Нагуглить не смог, вероятно, попытки создания классических частей Fallout на движке Arcanum не предпринимались. Могу, конечно ошибаться, возможно плохо искал, но, тем не менее, было бы интересно с вами обсудить сию тему. Тему поднимаю, т.к., не скрою, мне движок Arcanum, во всех отношениях, нравится больше, и если бы мне когда-нибудь попался проект энтузиастов, в котором всё, что мы видели в Fallout 1 и/или Fallout 2, было реализовано на движке Arcanum, я бы, что называется, бросил все дела и текущие проекты на своём канале, и проходил бы его в формате летсплея. В общем, буду рад выслушать вашу точку зрения. С уважением, R.S.M. Генерал Максон (a.k.a. Egon Spengler). Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Вопрос один: "Зачем?" Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 17 января Автор Поделиться Опубликовано 17 января 13 часов назад, Legend сказал: Вопрос один: "Зачем?" Движок Arcanum'а удобнее во всех отношениях: взаимодействие со спутниками (из существенных плюсов – они никогда не загораживают собой проход герою, их всегда можно обойти, не отодвигая; можно отдавать приказы через контекстное меню, кликая правой кнопкой мыши на их портреты); инвентарь, торговля, взаимодействие с контейнерами (очень удобно отображается всё содержимое, не надо перематывать вертикальную длинную полосу вниз и вверх как на движке Fallout); создание персонажа с последующей прокачкой (более тонкая и продвинутая, что делает игровой процесс и отыгрыш гораздо интереснее); есть возможность увидеть как развивается любой из спутников; имеются готовые схемы развития; перемещение по глобальной карте, причём, при желании, можно хоть пешком всё обойти, не открывая карту, то есть ещё более полная свобода действий, чем в Fallout; графическая часть гораздо лучше и приятнее (те же пустоши и разрушенные Великой войной города смотрелись бы куда лучше, как по мне, даже лучше, чем в Fallout: Tactics); перемещение персонажей происходит мгновенно в один клик, само перемещение героев достаточно бодрое, с приятной глазу анимацией (как по мне, классические Fallout'ы, в этом плане, не дотягивают); необязательно открывать двери (при этом можно и самому открывать и закрывать, не возбраняется), достаточно просто кликнуть в помещение, персонаж сам это сделает, причём без задержки, что очень и очень удобно для игрового процесса, учитывая, что дверей в игре предостаточно; есть возможность включить "Быстрый пошаговый режим", дабы время анимации персонажей во время боя значительно сокращалось. Подобная опция есть в Fallout: Tactics, но, лично я считаю, она и рядом не стояла с арканумовским быстрым пошаговым режимом. После игры в Arcanum данной опции очень не хватает. Думаю, пока достаточно. Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января Движок создан под другую ролевую систему, другие механики, другую боёвку, другой вид геймплейного взаимодействия в квестах, не говоря в целом про различия сеттингов и их особенности, где идёт скопом целая куча графических багажей. И добрая половина пунктов как минимум сомнительна или решена современными итерациями игры. В целом это пустая трата времени вроде приспосабливания хрустального графина под примус. Оно возможно, но контрпродуктивно в своей сути. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января 3 часа назад, Генерал Максон сказал: Движок Arcanum'а... Видимо, ты не знаком со sfall =) А так же, потеря шарма и индивидуальности обоих игр и ...кто этим будет заниматься? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января Такого, как ты хочешь не будет, Уж как ни крути, давай ка прохождение Rsurrection и Nevada, для сообщества. Ссылка на комментарий
Anjee Опубликовано 19 февраля Поделиться Опубликовано 19 февраля (изменено) Проще не извращаться, а взять для спрайтов современный и бесплатный Defold, и делать какие угодно механики и логику НПС. Это просто на порядки легче, чем костыляторство на древних движках без документации. Изменено 19 февраля пользователем Anjee 2 Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 19 февраля Поделиться Опубликовано 19 февраля Есть движок Fonline, на нем делали Арканум, но проект заглох на первых бетатестах. Онлайн фоллаутов на этом движке была целая гора. Так что очевидно это лучший выбор Ссылка на комментарий
Anjee Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля (изменено) 15 часов назад, Nobi сказал: Так что очевидно это лучший выбор Почему? Посмотрела и увидела в пользу fonline только это: Цитата Supporting of following asset file formats: Fallout 1/2 Fallout Tactics Arcanum Как я поняла, это FRM и ACM, вопрос - можно ли подсунуть этому движку оригинальные карты, скрипты и т.п? Ведь самый большой объем работ при переносе таких игр на другой движок заключается в перетаскивании локаций, квестов, диалогов и прочего. Если fonline умеет подхватывать оригинальные ресурсы, то, пожалуй, этот движок может подойти. Если же нет, то какой смысл переделывать все руками на этом движке? Почему бы не взять получше? Взглянуть хоть на кроссплатформенность: Спойлер General steps: Create your own project repo and link this repo as submodule Setup your own .cmake file with your game configuration Use main CMakeLists.txt jointly with your .cmake to build game Reference project: FOnline: The Life After https://guthub.com/cvet/fonline-tla Package dependencies Following Linux packages will help us build game for target platforms. Common: clang clang-format build-essential git cmake python3 wget unzip Building for Linux: libc++-dev libc++abi-dev binutils-dev libx11-dev freeglut3-dev libssl-dev libevent-dev libxi-dev curl Building for Web: nodejs default-jre Building for Android: android-sdk openjdk-8-jdk ant Build scripts download and install following packages: Emscripten - for building Web apps Android NDK - compilation for Android devices List of tools for Windows operating system (some optional): CMake - utility that helps build program from source on any platform for any platform without much pain Python - needed for additional game code generation Visual Studio 2022 - IDE for Windows Build Tools for Visual Studio 2022 - just build tools without full IDE List of tools for Mac operating system: CMake Python - needed for additional game code generation Xcode Other stuff used in build pipeline: iOS CMake Toolchain msicreator Сравните с тем как это сделано в Defold. Никакого окружения не надо. Ну а главный вопрос "Зачем?") Ответ - новые возможности. И тут fonline тоже не блещет. У Defold из коробки есть 2D/3D физика, частицы, шейдеры, и прочие вкусняшки (любопытно как бы смотрелось метание с физикой). И это не говоря уже о редакторе ресурсов и сцен. Изменено 20 февраля пользователем Anjee Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 47 минут назад, Anjee сказал: скрипты и т.п? Все умеет, кроме оригинальных скриптов фоллаута/арканума. Там у фонлайна свой ангелскрипт, очень мощная хреновина на уровне C++. Движок также умеет в 3Д и возможно умеет сразу на лету генерировать 2Д из этих 3Д моделей. Если вам все готовое подавай, то спрашивается а нахрена вы лезете в другие движки? делайте моды на оригинальном движке. По поводу Арканума на движке фоллаута, то это наверное невозможно(вы убьете очень много времени на доработку sfall(а там такой спагетти код что проще новый движок написать)), там изометрия несколько отличается, я видел упоминание об этом когда на движок фонлайна переносили Арканум. Ссылка на комментарий
Anjee Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 15 минут назад, Nobi сказал: Все умеет, кроме оригинальных скриптов фоллаута/арканума. Так об этом и речь, если всю игровую логику (механики, квесты, диалоги) придется переписывать вручную, то почему бы не взять более удобный движок? Ведь импорт ресурсов в случае F1-2 наименее сложная часть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти