Перейти к содержанию

Fallout на движке Arcanum – реализуемо ли?


Рекомендуемые сообщения

Нагуглить не смог, вероятно, попытки создания классических частей Fallout на движке Arcanum не предпринимались.

Могу, конечно ошибаться, возможно плохо искал, но, тем не менее, было бы интересно с вами обсудить сию тему.

 

Тему поднимаю, т.к., не скрою, мне движок Arcanum, во всех отношениях, нравится больше, и если бы мне когда-нибудь попался проект энтузиастов, в котором всё, что мы видели в Fallout 1 и/или Fallout 2, было реализовано на движке Arcanum, я бы, что называется, бросил все дела и текущие проекты на своём канале, и проходил бы его в формате летсплея. 

 

В общем, буду рад выслушать вашу точку зрения.

 

С уважением, R.S.M. Генерал Максон (a.k.a. Egon Spengler).

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Legend сказал:

Вопрос один: "Зачем?"

 

Движок Arcanum'а удобнее во всех отношениях:

  • взаимодействие со спутниками (из существенных плюсов – они никогда не загораживают собой проход герою, их всегда можно обойти, не отодвигая; можно отдавать приказы через контекстное меню, кликая правой кнопкой мыши на их портреты);
  • инвентарь, торговля, взаимодействие с контейнерами (очень удобно отображается всё содержимое, не надо перематывать вертикальную длинную полосу вниз и вверх как на движке Fallout);
  • создание персонажа с последующей прокачкой (более тонкая и продвинутая, что делает игровой процесс и отыгрыш гораздо интереснее);
  • есть возможность увидеть как развивается любой из спутников;
  • имеются готовые схемы развития;
  • перемещение по глобальной карте, причём, при желании, можно хоть пешком всё обойти, не открывая карту, то есть ещё более полная свобода действий, чем в Fallout; 
  • графическая часть гораздо лучше и приятнее (те же пустоши и разрушенные Великой войной города смотрелись бы куда лучше, как по мне, даже лучше, чем в Fallout: Tactics);
  • перемещение персонажей происходит мгновенно в один клик, само перемещение героев достаточно бодрое, с приятной глазу анимацией (как по мне, классические Fallout'ы, в этом плане, не дотягивают);
  • необязательно открывать двери (при этом можно и самому открывать и закрывать, не возбраняется), достаточно просто кликнуть в помещение, персонаж сам это сделает, причём без задержки, что очень и очень удобно для игрового процесса, учитывая, что дверей в игре предостаточно;
  • есть возможность включить "Быстрый пошаговый режим", дабы время анимации персонажей во время боя значительно сокращалось. Подобная опция есть в Fallout: Tactics, но, лично я считаю, она и рядом не стояла с арканумовским быстрым пошаговым режимом. После игры в Arcanum данной опции очень не хватает. 

Думаю, пока достаточно. 

Ссылка на комментарий

Движок создан под другую ролевую систему, другие механики, другую боёвку, другой вид геймплейного взаимодействия в квестах, не говоря в целом про различия сеттингов и их особенности, где идёт скопом целая куча графических багажей.

И добрая половина пунктов как минимум сомнительна или решена современными итерациями игры.

В целом это пустая трата времени вроде приспосабливания хрустального графина под примус. Оно возможно, но контрпродуктивно в своей сути.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Генерал Максон сказал:

Движок Arcanum'а...

Видимо, ты не знаком со sfall =)

А так же, потеря шарма и индивидуальности обоих игр и ...кто этим будет заниматься?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Проще не извращаться, а взять для спрайтов современный и бесплатный Defold, и делать какие угодно механики и логику НПС. Это просто на порядки легче, чем костыляторство на древних движках без документации.

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Nobi сказал:

Так что очевидно это лучший выбор

Почему? Посмотрела и увидела в пользу fonline только это:

Цитата

 

Supporting of following asset file formats:

Fallout 1/2

Fallout Tactics

Arcanum

 

Как я поняла, это FRM и ACM, вопрос - можно ли подсунуть этому движку оригинальные карты, скрипты и т.п? Ведь самый большой объем работ при переносе таких игр на другой движок заключается в перетаскивании локаций, квестов, диалогов и прочего. Если fonline умеет подхватывать оригинальные ресурсы, то, пожалуй, этот движок может подойти. Если же нет, то какой смысл переделывать все руками на этом движке? Почему бы не взять получше? Взглянуть хоть на кроссплатформенность:

Спойлер

General steps:

Create your own project repo and link this repo as submodule

Setup your own .cmake file with your game configuration

Use main CMakeLists.txt jointly with your .cmake to build game

 

Reference project:

FOnline: The Life After https://guthub.com/cvet/fonline-tla

 

Package dependencies

Following Linux packages will help us build game for target platforms.

 

Common:
clang clang-format build-essential git cmake python3 wget unzip

 

Building for Linux:
libc++-dev libc++abi-dev binutils-dev libx11-dev freeglut3-dev libssl-dev libevent-dev libxi-dev curl

 

Building for Web:
nodejs default-jre

 

Building for Android:
android-sdk openjdk-8-jdk ant

Build scripts download and install following packages:

Emscripten - for building Web apps

Android NDK - compilation for Android devices

 

List of tools for Windows operating system (some optional):

CMake - utility that helps build program from source on any platform for any platform without much pain

Python - needed for additional game code generation

Visual Studio 2022 - IDE for Windows

Build Tools for Visual Studio 2022 - just build tools without full IDE

 

List of tools for Mac operating system:

CMake

Python - needed for additional game code generation

Xcode

 

Other stuff used in build pipeline:

iOS CMake Toolchain

msicreator

Сравните с тем как это сделано в Defold. Никакого окружения не надо.

 

Ну а главный вопрос "Зачем?") Ответ - новые возможности. И тут fonline тоже не блещет. У Defold из коробки есть 2D/3D физика, частицы, шейдеры, и прочие вкусняшки (любопытно как бы смотрелось метание с физикой). И это не говоря уже о редакторе ресурсов и сцен.

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий
47 минут назад, Anjee сказал:

скрипты и т.п?

Все умеет, кроме оригинальных скриптов фоллаута/арканума. Там у фонлайна свой ангелскрипт, очень мощная хреновина на уровне C++. Движок также умеет в 3Д и возможно умеет сразу на лету генерировать 2Д из этих 3Д моделей. Если вам все готовое подавай, то спрашивается а нахрена вы лезете в другие движки? делайте моды на оригинальном движке. По поводу Арканума на движке фоллаута, то это наверное невозможно(вы убьете очень много времени на доработку sfall(а там такой спагетти код что проще новый движок написать)), там изометрия несколько отличается, я видел упоминание об этом когда на движок фонлайна переносили Арканум.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Nobi сказал:

Все умеет, кроме оригинальных скриптов фоллаута/арканума.

Так об этом и речь, если всю игровую логику (механики, квесты, диалоги) придется переписывать вручную, то почему бы не взять более удобный движок? Ведь импорт ресурсов в случае F1-2 наименее сложная часть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...