Nobi Опубликовано 12 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2022 Ну вот окно 800х600 передвинул после старта игрыТо что вместо интерфеса черная полоса, это изза скрина в момент краша который сносит всю картинку.Белая полосочка и дальше границы темные, то это уже косяк в коде. Эти границы вроде делаются под кривизну виндовс аэро(подразумевалось что код использоваться будет несколько иначе.)Ну и разумеется если передвинуть за границы экрана, то перекосоебит картинку. Если знаешь как сделать без перекосоеба и при этом чтобы без дополнительного кода на интерацию основного цикла, то подскажи как. ________Поправил HQ/UHQ music for Fallout CrashMonitor v2.16 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 12 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2022 Может просто удалить, все равно это не несет никакого смысла для других. 1 Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 12 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2022 , Так что у тебя с дампами? даже нормалдампы не открываются под семеркой? HQ/UHQ music for Fallout CrashMonitor v2.16 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 12 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2022 я незнаю как их применять/готовить.тот что 0х0000 ваще ничего с него не взять.тот что 0002 (full который) особого толка от него не увидел. Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 12 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2022 why you take down the inventory filter?For the people (english) of Europe and Noth America, the mod will no longer support and not be available for download on NMA. (there are reasons this). Это как вообще? Что произошло? тот что 0х0000 ваще ничего с него не взять.Блин, может опятьже прав не хватает чтобы сделать нормальный дамп? Хотя вроде DbgHelp.dll без ошибок отрабатывает и в WinDbg вроде как открывались HQ/UHQ music for Fallout CrashMonitor v2.16 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 Это как вообще? Что произошло?Не братья они мне. Их предупреждали за антиросийскими действиями последуют последствия. может опятьже прав не хватает чтобы сделать нормальный дамп?Я имел ввиду, что с него ничего не возмешь, а так то он открывается нормально.Ну вобщем дампы это для продвинутых в отладке людей. Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 14 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 DllCall("Kernel32.dll", "ptr", "CreateRemoteThread", "ptr", $hOpenProcess, "ptr", 0, "uint", 0, "ptr", Ptr($targetProc), "ptr", 0, "dword", 0, "ptr", 0) На живой игре делает скриншот, а на крашнутой добивает ее без скриншота(актуальный девбилд), как сделать вызов функции по нормальному я хз, и еще, на png какоето стремное сжатие стоит? она в lzma2 не жмется от этого HQ/UHQ music for Fallout CrashMonitor v2.16 Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 15 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Ну что, стабильно 1-2 краша в день приходит, в основном с проблемами движка/sfall, на удивление нет ещё ни одного скриптового краша. HQ/UHQ music for Fallout CrashMonitor v2.16 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Там при краше в папке data создаётся папка selfчего-то там, вроде даже видео внутриигровое? Или с чем-то путаю? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 На живой игре делает скриншот, а на крашнутой добивает ее без скриншота(актуальный девбилд), как сделать вызов функции по нормальному я хз, и еще, на png какоето стремное сжатие стоит? она в lzma2 не жмется от этогоЭто тест. На крашнутой и предпологалось что невыйдет сделать скрин. так это что работает?это вообщето должен быть/будет в bmp.Ты сделай мне спец версию чтобы я протестировал. просто вызов функции без лишних потрахов для перемещения файла.Есть некоторые сомнения, что лучше получить скрин с небольшим отставанием (как сейчас) чем текущий кадр игры. И еще заблокируй создание отчета (кнопка DONE и закрытие) если чел не ввел описание бага, ибо они забадали ничего неписать)м.б. скрины прояснят некоторые ситуации. Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 15 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Там при краше в папке data создаётся папка selfчего-то там, вроде даже видео внутриигровое? Или с чем-то путаю? Это наверное к Сталину, моя софтина только в связке с ffmpeg видео пишет. Ты сделай мне спец версию чтобы я протестировал. просто вызов функции без лишних потрахов для перемещения файла.Сделаю просто экзешник по умолчанию вызывающий SaveScreenA, а первым параметром будет принимать название другой функции И еще заблокируй создание отчета (кнопка DONE и закрытие) если чел не ввел описание бага, ибо они забадали ничего неписать)Ок, подумаю как это лучше сделать HQ/UHQ music for Fallout CrashMonitor v2.16 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 NobiТакже заметил, на версии 2.6 , если отчет не отправить, то он потом при выходе опять надоедает отправить его. Поправил? Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 15 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Также заметил, на версии 2.6 , если отчет не отправить, то он потом при выходе опять надоедает отправить его. Поправил?Нет, это специально напоминание, на случай если с первого раза оно не отправилось, к примеру от лагающего или отсутствующего инета на момент отправки. Либо отправляй, либо убирай из каталога крашрепорта HQ/UHQ music for Fallout CrashMonitor v2.16 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Сделаю просто экзешник по умолчанию вызывающий SaveScreenA, а первым параметром будет принимать название другой функциизачем совсем другой, просто в текущий всунь дополнительно вывов и все. итого будет два скрина Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Нет, это специально напоминание, на случай если с первого раза оно не отправилось, к примеру от лагающего или отсутствующего инета на момент отправки. Либо отправляй, либо убирай из каталога крашрепортаОно постоянно будет просить отправить, я специально краш сделал или не хочу отправку - зачем надоедать. Если краш постоянный так отправим, а так напоминает всю дурость - Хотите выключить - Точно хотите - Может передумаете - Да - Нет - Вы согласны - Да - Нет. Лично меня это бесит Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 15 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 зачем совсемТак тебе проще будет тестировать https://www.mediafire.com/file/zpspcn2fo9fwcr6/TestCall.7z/file и его ненадо игрой запускать, а просто кликом или из консоли, если будет глючить, то пробуй от админа. _________ Ща попробую добавить возвращаемое значение __________ Я не совсем понимаю че оно там возвращает, но вот https://www.mediafire.com/file/7ttczekn1cx32t4/TestCall2.7z/file [out] lpThreadIdA pointer to a variable that receives the thread identifier.If this parameter is NULL, the thread identifier is not returned.Return valueIf the function succeeds, the return value is a handle to the new thread.If the function fails, the return value is NULL. To get extended error information, call_________ Тебе наверное проще будет передать параметром запуска на старте указатель на bitmap, а уж прочесть его думаю проще будет чем с потоками возиться. HQ/UHQ music for Fallout CrashMonitor v2.16 Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 15 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 , У тебя там дебагедиторы для Fallout 2 вроде вызывают какието функции в движке, где глянуть его исходники? может тогда сделаю по человечески вызов функции HQ/UHQ music for Fallout CrashMonitor v2.16 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 У тебя там дебагедиторы для Fallout 2 вроде вызывают какието функции в движкенет такого, чтобы кто-то стронний вызывал функции движка.https://github.com/FakelsHub/sFall-X/blob/devUnofficial/DebugEditor/DebugEditor.csтам через открытые сокеты вроде инфа передается. вот так в в sfall открывается и происходит обменhttps://github.com/FakelsHub/sFall-X/blob/devUnofficial/sfall/Modules/DebugEditor.cpp#L255если это сделать то в тебя можно передать bmp массив.или это не сработает потому что будет сдохнуто при краше. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Тебе наверное проще будет передать параметром запуска на старте указатель на bitmapнеполучится. Я не совсем понимаю че оно там возвращает, но вотты нето сделал, нужно полнофункциональную с вызовом функции. я так понимаю что после краша что нельзя вызвать функцию? в чем загвоздка. Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 16 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 неполучится.Почему нет? тыже говорил оно гдето в памяти есть, мне останется только вот этим считывать с неким интервалом https://www.autoitscript.com/autoit3/docs/libfunctions/_WinAPI_ReadProcessMemory.htm или даже на крашнутой игре получится считать. Мне достаточно будет $pBaseAddress, остальное в принципе смогу и сам если рядом будут значения weight height итп в чем загвоздка.наверно в этом The ExitProcess, ExitThread, CreateThread, CreateRemoteThread functions, and a process that is starting (as the result of a CreateProcess call) are serialized between each other within a process. Only one of these events occurs in an address space at a time. This means the following restrictions hold:During process startup and DLL initialization routines, new threads can be created, but they do not begin execution until DLL initialization is done for the process.Only one thread in a process can be in a DLL initialization or detach routine at a time.ExitProcess returns after all threads have completed their DLL initialization or detach routines. HQ/UHQ music for Fallout CrashMonitor v2.16 Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 16 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 ты нето сделал, нужно полнофункциональную с вызовом функции.Ну я еще могу передать в функцию указатель через CreateRemoteThread, на этом все. указатель к примеру можно сделать на результат функции VirtualAllocEx. Кароче можно цирк с конями устраивать используя обе эти функции. ________ Почитай на досуге, довольно интересно https://www.elastic.co/blog/ten-process-injection-techniques-technical-survey-common-and-trending-process HQ/UHQ music for Fallout CrashMonitor v2.16 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 16 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 Также заметил, на версии 2.6 , если отчет не отправить, то он потом при выходе опять надоедает отправить его. Поправил?там у тебя действително баг - я никакгго отчета нехочу но он там потом пытается что-то отправить. Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 16 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 - я никакгго отчета нехочу но он там потом пытается что-то отправить.Не пытается, а напоминает при выходе из игры что в каталоге с игрой лежит крашрепорт который не отправили. HQ/UHQ music for Fallout CrashMonitor v2.16 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 16 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 а че скрин только в оконом режиме делается?[pluspost=25 сек.]Не пытается, а напоминает при выходе из игры что в каталоге с игрой лежит крашрепорт который не отправили.что напоминает? я не хочу никакой отчет! зачем он выводит окно отправить? - бред.ты как че нибудь выдумешь эдако странное. если ты хочешьна случай если с первого раза оно не отправилось,то и делай для которого пытались отправить, а он не отправился.а не для того который просто там лежит и который и не желали отправлять. если не понято: я не хочу ничего отправлять зачем оно постоянно спрашивает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти